Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Sd.Kfz.138/1 Grille M от Моделиста
 
В попытке хоть что то довести до логического завершения достал коробочку от Моделиста с Sd.Kfz.138/1 Grille M.
И хоть модель планируется из коробки, без афтермаркета, с минимальными самодельными доработками, дабы затянувшийся процесс постройки не привел к охлаждению к модели, вопросы все равно возникнут, а потому открываю сказку.
Готов прислушаться к советам и наставлениям, кроме тех что это хлам, ничего из него путного не получится, и место ей в ведре.

Модель от Моделиста, тот же Макет, а на литниках Алан, кроме как немного подправленной инструкции с фото подсборок модели и подправленных косяков, ничем не отличаются.

Провел некоторые работы по корпусу. Фото выложу вечером. И вот первые вопросы:
- защита резонатора глушителя (та что в дырочку), как крепится, и я так понимаю она не полностью огибает резонатор;
- ящик на левом крыле (тоже в дырочку), на котором крепится домкрат, в модели отсутствует, есть у кого нибудь его размер, конфигурация, как крепится к нему домкрат (или вымерять по фото);
- решетка по правому борту, откуда выходит выхлопная труба, имеет внутри переборку, там где изгиб корпуса, а есть ли она там на самом деле, вроде как на фото не видно, и в модели от Дракона ее вроде как нет.
Кто что еще знает косячного по этой модели, кроме непопадания в заводские чертежи и количество заклепок.
 
Ну вот собственно и фото.
Рисунок
DSC02134.JPG (1.14 МБ)
Рисунок
DSC02135.JPG (1.12 МБ)
Рисунок
DSC02136.JPG (1.13 МБ)
Рисунок
DSC02138.JPG (1.13 МБ)
Рисунок
DSC02137.JPG (1.05 МБ)
 
На последнем фото белое это пластик от доширака. Там с обеих сторон хорошие утяжины и чтобы их выровнять немного подработал надфилем и наждачкой, а сверху заподлицо наклеил доширак.
Также пришлось зашпатлевать и зачистить утяжины на кормовом листе, лобовом листе и по мелочи всякие царапины.
 
Ну и пока собственно добирался до первых фото на месте не сидел, занимался ходовкой.
Все опорные катки в центре имеют хорошие утяжины, и зашпатлевать их не повредив болты ступицы не представлялось возможным, а потому было принято решение срезать их, зашпатлевать, выровнять, а потом вернуть болтики на место.
Собственно много времени это не заняло (кроме времени на высыхание шпатлевки).
Правда без потерь не обошлось. По одному, двум болтикам с каждого катка в неизвестность и последний каток остался лысым.
Можно конечно воспроизвести их заново, но я решил срезать их с задней, невидимой части катков.
На первом фото восстановленные опорные катки и собственно весь инструмент который применялся, кроме шпатлевки.

на втором восстановленный каток и лысый
Рисунок
DSC02139.JPG (1.08 МБ)
Рисунок
DSC02140.JPG (1.16 МБ)
 
Фотки наоборот
 
Тихо сам с собою я веду беседу. Ну да ладно.
Обработал элементы подвески, там проблем не возникло, да и видно их практически не будет.
Рисунок
DSC02143.JPG (1.04 МБ)
 
Вас ждёт сюрприз при установке траков.Готовьтесь
Адаптируйся или умри
 
В продолжении борьбы с утяжинами туже работу что и с опорными катками провел с осями крепления ведущего и ведомого катков, правда болтики пока на место не поставил. А утяжины там были славные, в виде дудки. Это наверное даже не утяжины, а усосины.
Два маленьких поддерживающих катка были вырезаны из кругового облоя, правда это не доставило хлопот. Кстати в наборе на дублирующих литниках ходовой остаются еще два поддерживающих катка и два комплекта ведущих звездочек.

С ведущими катками тоже пришлось немного поработать. Была отрегулирована путем стачивания их ширина и подточены зубцы, чтобы на них нормально садился трак.
На фото траки на звездочку одеты на сухую.
Рисунок
DSC02141.JPG (1.04 МБ)
 
Цитата
Челкар написал:
Вас ждёт сюрприз при установке траков.Готовьтесь
Предполагаю в предыдущем своем посте я частично решил проблему с установкой траков. Ту же операцию что и с ведущими катками (регулировка ширины путем стачивания) необходимо будет провести и с ведомыми катками, а потом все катки выставить по одной линии?
Вот тут у меня возник вопрос, какая ширина у него должна быть?
Вариант первый - по ширине трака.
Вариант второй - зубья трака становятся четко по внутреннему обводу катка.
Рисунок  
 
Ну вот я опять один.
 
Подсказка:сначала обувайте модель и только потом приклеивайте надгусеничные полки.
Адаптируйся или умри
 
Да с этим знаком и согласен. Планирую одеть все катки на патафикс, собрать на них полностью гусеничную ленту, потом все это чудо аккуратно снять, покрасить, провести с ними все манипуляции, а потом приклеить в сборе.
Идея не моя, смотрел видео по сборке данного аппарата в ролике Сергея Саратова.
 
Четыре вопроса пока так и висят.
Добавлю еще один, сварные швы по корпусу. По рубке мех. вода вроде как понятно. Основной вопрос кормовой лист, лобовой, верхний наклонный и изгибы на бортах рубки.
 
Приветствую! Смотрю набор жуткие дрова, собирал данный апарат только в драгоновском исполнении, там осталась куча деталей для модификации Н, плюс мне один знакомый отдал разломанный Grille H.
Там к примеру все катки и звездочки бы вам пошли, детали орудия, и всякая мелочевка, правда без траков.
Если вам интересно, могу вам это все добро отдать даром, с вас только пересыл.
 
Ну не совсем жуткие дрова, и даже очень собирабельно. А ежели еще и получится что то смотрибельное, то самооценка будет поднята и руки немного отодвинутся от места произрастания немного выше.
За предложение спасибо, но пока воздержусь, хочу собрать из того что есть, а то получится что нужные кому то на данный момент предлагаемые вами детали залягут у меня мертвым грузом. Но буду держать в уме.
 
Вопросы пока так и висят.
Переборка имелась ввиду вот эта. Есть она на самом деле или нет.
 
А пока потихоньку до восстановил срезанные болтики на последнем опорном катке и на осях крепления ведущих и ведомых катков.
Приступил к зачистке траков. Работа конечно для терпеливых, в принципе обрабатываются неплохо и быстро, но некоторые залиты таким облоем, что их придется выпиливать. Их кстати может особо и не хватить. Насколько помню в одной гусеничной ленте их 93 (соответственно в двух 186) и + запасные на наклонных передних бронелистах, а в наборе их 200 штук. Значит выкинуть наиболее косячные, минус из запасных.
А чтобы не сильно опупеть от обработки траков чередую их с работой по орудию, рубке и ее внутренностям. Фото проделанной работы вечером.
 
Так сильно увлекла обработка траков, прямо погрузился в нее с головой, что даже фото забыл выложить. Ну сегодня вечером точно выложу все что сделал.
Траки кстати закончил, из них 20 вышло косячных. Как раз по десять на каждую сторону, на верхние ветки гусениц, под крылья, и видно косяков не будет.
А вопросы так и висят. Видимо постройка не интересна, или не интересен сей аппарат.
 
Сергей, выкладывайте: есть просмотры, стройка интересна. Сам я эту модель не собирал и матчасть данной машины не копал, но мне действительно интересно как это получится у вас) А траки да, сплошная медитация пока обрабатываешь каждый.
 
Не переживайте. Моя сказка тоже больше похожа на диалог самого с собой.
По вопросам не подскажу, ибо сам эти же дрова еще не ковырял (достались мне вместо сдачи).
 
Похоже нет там перегородки, но на черно-белых фото видно какие то крепежи, цветное это гриль, но корпуса у них идентичные.
И вот подробный фото-обзор https://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/marder_iiim/index.php?Page=2
Изменено: Анатолий Пожидаев - 14.05.2020 00:21:29
 
Крепление домкрата.
 
Всем спасибо за поддержку.
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Похоже нет там перегородки, но на черно-белых фото видно какие то крепежи, цветное это гриль, но корпуса у них идентичные.И вот подробный фото-обзор  https://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/marder_iiim/index.php?Page=2
Да Анатолий спасибо за помощь.
Пока копался тоже наткнулся на этот ресурс и конкретно на валк по Грилю, он в таком же состоянии как и Мардер, правда там некоторых моментов видно не было, а Вы Мардером дополнили пазл.
Ну что могу сказать, вопросы практически все отпали, а вместе с тем появилось много чего что нужно доделать и переделать, а в свете этого понял что и показать то мне пока что и нечего.
Так что звиняйте, фото позже.
 
Сергей, стройка интересная, продолжайте, может быть многие как я - читают вашу стройку, людям интересно, но с размером ящика не могут подсказать)))
вообще интересные стройки машин на базе pz.38, стараюсь следить за ними всеми
 
Всем доброго времени суток. Немного обновлюсь.
Вот так страшно стало все выглядеть после того как были рассмотрены валки по машине и было определено что стыки бронелистов, а точнее их сварка немного в других местах.
Рисунок
DSC02146.JPG (1.11 МБ)
Рисунок
DSC02144.JPG (1.14 МБ)
 
Убрал утяжины с бортов рубки.
Кромки бронелистов рубки сточил до более менее приемлемой толщины.
Видно скорее всего плохо, фотограф из меня еще тот.
Рисунок
DSC02151.JPG (1.07 МБ)
Рисунок
DSC02150.JPG (1.18 МБ)
 
Ну и так по мелочи, где зашпатлевал, где сточил:
Рисунок
DSC02152.JPG (1.02 МБ)
Рисунок
DSC02153.JPG (1.02 МБ)
Рисунок
DSC02155.JPG (1.03 МБ)
 
Собрал траки в несколько сегментов, но только те участки где гусеничная лента будет прямая, остальные буду вклеивать по месту.
Рисунок
DSC02160.JPG (1.05 МБ)
 
Ну и лафет с орудием скидал на сухую, чтобы видеть где точить, подгонять, шпатлевать.
Ствол немного расточил и скруглил сверлом, попробую сымитировать самоклеящейся фольгой нарезы.
Рисунок
DSC02149.JPG (1.07 МБ)
Рисунок
DSC02158.JPG (1 МБ)
Рисунок
DSC02156.JPG (1.05 МБ)
Рисунок
DSC02157.JPG (1.05 МБ)
 
Восстановление катков просто замечательное!
Думаю, с помощью валка по Мардеру вопросы отпали. На всякий случай: сетка, обволакивающая глушитель сбоку выглядит "С"-образно, т.е. защищает только внешнюю сторону. Когда делал Бизон, мне удалось приобрести подобную сеточку, иначе ровно сделать ее самому нелегко.
Покажите "ложе" орудия (вид сверху). Там в модели шов и его будет видно. Я сверху наклеивал фольгу с продавленными пупырышками, имитирующими клёп. Вот как оно должно выглядеть:

Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)