В общем, что я для себя вынес из дискуссии выше:. По скольку это "тридцатьчетвёрка" 1942 г. (а то и 1943, см. бронировку пулемёта), люк надо делать на 7 болтах, и буксирное приспособление ставить.
Я, всё-таки, решил сделать люк с четырьмя болтами. Я подумал, что пик дефицита резины, из-за которого и был создан каток с внутренней амортизацией, приходился на 1942 г. Следовательно, люк должен быть более раннего типа. Прав я или нет, - уже не важно. Переделывать больше не буду. И так уже на ВКД места живого не осталось.
Спаял немного травлёнки.
К сожалению, крышка трансмиссионного отделения не подошла по размеру. Пришлось дорабатывать "родную".
В команде афтермаркета произошла замена. Вместо травлёных крыльев от "Мира моделей" буду ставить травлёные надгусеничные полки от "Aber".
Вопрос к знатокам. Стоит ли ставить антенну? Вроде, на 1942-й год приходится пик минимализма в производстве "тридцатьчетвёрок". И, вроде как, рации на них в этот не ставились.
Приветствую! Швы получились не очень похожими, а пулеотбойные планки зря проварили сплошняком, надо "пунктиром", и сами они были не цельными, а состояли из нескольких частей.
Облой на петлях ВКД не мешало бы почистить ) Форму кожухов воздухозаборников надо поправить, там скос должен быть к корыту люка доступа к двигателю, старый косяк макета. Передняя балка на сормовских машинах вроде как катанная была и имела характерную "полоску" посередине. Про пунктир приварки бруса защиты погона уже сказали Не увидел сварного шва между крышей корпуса и бортами. Раньше писал, что надо гигантские щели вокруг крышек доступа к пружинам подвески шпаклевать.
Ditrich написал: Облой на петлях ВКД не мешало бы почистить ) Форму кожухов воздухозаборников надо поправить, там скос должен быть к корыту люка доступа к двигателю, старый косяк макета. Передняя балка на сормовских машинах вроде как катанная была и имела характерную "полоску" посередине. Про пунктир приварки бруса защиты погона уже сказали Не увидел сварного шва между крышей корпуса и бортами. Раньше писал, что надо гигантские щели вокруг крышек доступа к пружинам подвески шпаклевать.
Надмоторная бронировка а у вас от 85ки , На картерах редукторов не хватает сливных отверстий . Проще вам было сделать на 1943 год , на 1942 й вам много что ещё нужно переделать.
на legion-afv.narod.ru несколько сормовских Т-34/76. То, что подойдет под задумку это машина с Поклонной горы http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_PoklonnayaGora_112.html На конструктивные особенности, сочетание катков подвести, фактуру литья этого музейного образца и стоит ориентироваться.
На картерах внизу две дырки просверлите и в ставьте болты, вот и всё. http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_PoklonnayaGora_112.html Только вам как писал выше переделывать много придётся,а она верная там стоит ,можно без оглядки смотреть на неё ,там не родные это ,траки , крылья,и каток,фара ,и колпак смотровой прибор новодел на башне . .
Александр Селеменев написал: ...там не родные это ,траки , крылья,и каток...
а чем катки то смутили (кроме морской звезды естественно)? вроде идентичны этому фото (ведущее раннего типа, ленивец с неполным оребрением, опорные с кольцами и перфорацией)
Александр Селеменев написал: Юрий, у вас должны вот такие быть буксировочные крюки.
Именно такие крюки есть на литнике с башней, однорогие назад, двурогие ранние вперед. Бронировку механизма натяжения ленивца то же неплохо бы в соответствие привести, у макета она мягко говоря странная. Условно говоря вырезать кружочек из 0,5 пластика, сточить края под углом и квадратную пимпочку наверх приклеить. Макетовские изыски - сточить под корень. Что касается сетки - надо заделать одно окошко под проводку (меньшая) и немного подточить под фонарь (большая), с формой короба я бы морочится не стал.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»