Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
В сети довольно много фото сормовских "пирожков" с бронировкой.  
Изменено: Анатолий Пожидаев - 27.01.2019 17:20:53
Бронировку лобового пулемета на 112 заводе ввели летом 1943 г., на последних "пирожках", изготовленных в августе 43, бронировка устанавливалась.    
В общем, что я для себя вынес из дискуссии выше:. По скольку это  "тридцатьчетвёрка" 1942 г. (а то и 1943, см. бронировку пулемёта), люк надо делать на 7 болтах, и буксирное приспособление ставить.
Рисунок
Юрий, самым надежным будет спросить у Алексея Макарова, лучше него 34-ку никто на форуме, наверное, не знает.
Внушительная подборка фотографий. Встречаются машины отснятые  с разных ракурсов

https://yadi.sk/a/AIalumxJ3W3h5D
Изменено: don_salluste_ - 29.01.2019 13:50:33
У этого автора есть цикл статей с разбором изменений в деталях 34-ок разных заводов.
Я, всё-таки, решил сделать люк с четырьмя болтами. Я подумал, что пик дефицита резины, из-за которого и был создан каток с внутренней амортизацией, приходился на 1942 г. Следовательно, люк должен быть более раннего типа. Прав я или нет, - уже не важно. Переделывать больше не буду. И так уже на ВКД места живого не осталось.

Рисунок

Спаял немного травлёнки.

Рисунок

К сожалению, крышка трансмиссионного отделения не подошла по размеру. Пришлось дорабатывать "родную".

Рисунок
Рисунок

В команде афтермаркета произошла замена. Вместо травлёных крыльев от "Мира моделей" буду ставить травлёные надгусеничные полки от "Aber".

Рисунок  
Рисунок
Поработал с корпусом. Подскажите, ежели чего забыл.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Рисунок
Вопрос к знатокам. Стоит ли ставить антенну? Вроде, на 1942-й год приходится пик минимализма в производстве "тридцатьчетвёрок". И, вроде как, рации на них в этот не ставились.
Рисунок
Приветствую! Швы получились не очень похожими, а пулеотбойные планки зря проварили сплошняком, надо "пунктиром", и сами они были не цельными, а состояли из нескольких частей.
Спасибо. Постараюсь исправить.
Рисунок
Вот фотообзорчик нашел  Т-34-76 производства завода №112 выпуска 1942 года.
Облой на петлях ВКД не мешало бы почистить )
Форму кожухов воздухозаборников надо поправить, там скос должен быть к корыту люка доступа к двигателю, старый косяк макета.
Передняя балка на сормовских машинах вроде как катанная была и имела характерную "полоску" посередине.
Про пунктир приварки бруса защиты погона уже сказали
Не увидел сварного шва между крышей корпуса и бортами.
Раньше писал, что надо гигантские щели вокруг крышек доступа к пружинам подвески шпаклевать.
Изменено: Ditrich - 24.02.2019 23:55:16
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Вот фотообзорчик нашел   Т-34-76 производства завода №112 выпуска 1942 года.

Спасибо. Именно то, чего мне не хватало :)

Цитата
Ditrich написал:
Облой на петлях ВКД не мешало бы почистить )
Форму кожухов воздухозаборников надо поправить, там скос должен быть к корыту люка доступа к двигателю, старый косяк макета.
Передняя балка на сормовских машинах вроде как катанная была и имела характерную "полоску" посередине.
Про пунктир приварки бруса защиты погона уже сказали
Не увидел сварного шва между крышей корпуса и бортами.
Раньше писал, что надо гигантские щели вокруг крышек доступа к пружинам подвески шпаклевать.

Ок, спасибо. Исправлю, что смогу.
Изменено: Юрий Казакевич - 25.02.2019 11:19:27
Рисунок
Надмоторная  бронировка а у вас от 85ки ,
На картерах редукторов не хватает сливных отверстий .
Проще вам было сделать на 1943 год , на 1942 й вам много что ещё нужно переделать.
Александр Селеменев, спасибо. У Вас случайно не завалялось фото этой самой горловины?

Попробовал сделать фактуру литой поверхности. Пожалуй, ещё наждачкой по ней пройдусь.

Рисунок  
Рисунок
Цитата
Юрий Казакевич написал:
Попробовал сделать фактуру литой поверхности. Пожалуй, ещё наждачкой по ней пройдусь.

Литье очень грубое получилось, к тому же задняя часть крыши башни (за люком) отливалась вместе с башней, по бокам две выпорки было.

Я делал так
Пользователь добавил изображение
Изменено: Ditrich - 26.02.2019 11:52:10
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Ditrich, спасибо огромное. Фактуру буду переделывать.
Рисунок
Цитата
Юрий Казакевич написал:
Ditrich, спасибо огромное. Фактуру буду переделывать.
на legion-afv.narod.ru несколько сормовских Т-34/76. То, что подойдет под задумку это машина с Поклонной горы http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_PoklonnayaGora_112.html
На конструктивные особенности, сочетание катков подвести, фактуру литья этого музейного образца и стоит ориентироваться.
Изменено: Ditrich - 26.02.2019 12:10:51
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
На картерах внизу две дырки просверлите и в ставьте болты, вот и всё.
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_PoklonnayaGora_112.html
Только вам как писал выше переделывать много придётся,а она верная там стоит ,можно без оглядки смотреть на неё ,там не родные это ,траки , крылья,и каток,фара ,и колпак  смотровой прибор новодел на башне .
.
Изменено: Александр Селеменев - 26.02.2019 13:59:37
Цитата
Александр Селеменев написал:
...там не родные это ,траки , крылья,и каток...
а чем катки то смутили (кроме морской звезды естественно)? вроде идентичны этому фото (ведущее раннего типа, ленивец с неполным оребрением, опорные с кольцами и перфорацией)
Пользователь добавил изображение
и тут тоже
Пользователь добавил изображение
вот и еще
Рисунок
Изменено: Ditrich - 26.02.2019 19:07:16
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Цитата
Александр Селеменев написал:
На картерах внизу две дырки просверлите и в ставьте болты, вот и всё.
.

Я дико извиняюсь. А это не они?

Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пометил стрелкой ,а эти у вас заливные.
Рисунок
011.JPG (295.82 КБ)
По картерам еще вопросик интересный, если не ошибаюсь должны быть литые (более округлые с фактурой литья), а у макета а-ля штамповка
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Цитата
Ditrich написал:
Цитата
Александр Селеменев написал:
...там не родные это ,траки , крылья,и каток...
а чем катки то смутили (кроме морской звезды естественно)?
Именно каток, а не катки .
Юрий, у вас должны вот такие быть буксировочные крюки.  
Сетка МТО  у вас не верная более поздняя ,от 85ки.
Изменено: Александр Селеменев - 26.02.2019 20:02:47
Цитата
Ditrich написал:
По картерам еще вопросик интересный, если не ошибаюсь должны быть литые (более округлые с фактурой литья), а у макета а-ля штамповка
Всё верно  литые.
Цитата
Александр Селеменев написал:
Юрий, у вас должны вот такие быть буксировочные крюки.  
Именно такие крюки есть на литнике с башней, однорогие назад, двурогие ранние вперед.
Бронировку механизма натяжения ленивца то же неплохо бы в соответствие привести, у макета она мягко говоря странная. Условно говоря вырезать кружочек из 0,5 пластика, сточить края под углом и квадратную пимпочку наверх приклеить. Макетовские изыски - сточить под корень.
Что касается сетки - надо заделать одно окошко под проводку (меньшая) и немного подточить под фонарь (большая), с формой короба я бы морочится не стал.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Уф! Столько советов, что даже не знаю, с чего начать :)

Пока что переделал фактуру брони.

Рисунок  Рисунок  
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат