Всем здрасте! На одном из сайтов уговорили таки начать публичную стройку)... Не согласился бы, если бы не участие ГБ "ПРОТИВОСОТОЯНИЕ НАТО и ОВР. В общем начал строить Т29Е3 от Такома. Прекрасный набор, намного лучше Хоббика. Показал фактуру башни - неплохая, но нужно более выраженную, буду менять. Собрал низ корпуса и катки, в общем то ничего за вечер не сделал, но отметился))... хостинг изображений gif upload бесплатный хостинг картинок фотохостинг бесплатно хостинг изображений png
День второй, точнее вечер - собрал корпус модели, потерял одну деталюшку. сделал замену ей. Литая броня ВЛД показана, навес тоже обработан и показан. на сегодня хватит. Завтра закончу сборку башни и гусеничных лент и послезавтра покраска. Ни разу не вел стройки, чё тут интересного??....
Всё понял. С покраской и везерингом буду подробнее. Для меня окраска такая же в общем то рутина уже как и сборка. Чёрная как бы "грунтовка", вытаскивание из черноты самой базы базой, высветвления, с последующим запылением в соответствующих местах. Это работа с аэром.
Сергей Кулаков пишет: Ни разу не вел стройки, чё тут интересного??....
На самом деле самая частая причина стройки из коробки - деление информацией и приобретение таковой от коллег. Когда конкретную модель разбирают по матчасти и стараются исправить все косяки, с указанием почему так, а не иначе, подтягиванием источников и тому подобное. Причем не матчастью единой, часто у набора могут быть критичные косяки, если их не заметить и не поправить сразу. Пример из последнего - ведущие звездочки у Объекта 279 от Такома склеиваются по-умолчанию так, что ты никогда не вставишь гусеницы, так как зубья не параллельны. Я это (и не только) заметил, исправил и указал. Это сразу помощь тому, кто поинтересуется информацией до сборки этого набора. И такие моменты важно отмечать, именно они интересны, а не просто фотки как ты с моделью живешь) Все мои стройки проходили таким образом. Я в том числе боялся пропустить что-то, ожидая обратной связи от сообщества. В итоге получается такой гайд в свободной форме как сделать такую-то модель верной по матчасти. И этот гайд в будущем могут использовать те, кто хочет найти информацию в одном месте, в одной теме, поискав по форуму. Я сам так и делаю, но обычно не нахожу, поэтому открываю свои стройки)
Вторая причина - построение самоделки. Тут и говорить нечего, все ясно. Всем интересно это высшее мастерство и уникальность (обычно) экземпляра.
Третья причина - какие-то редкие или раритетные модели, которые тоже вызывают интерес по причине своей уникальности.
В твоем случае, зная отношение к матчасти, все равно интересно посмотреть этап покраски) Чтобы не задавать много раз вопросы отдельные, можно увидеть все моменты и почерпнуть для себя возможно то, что сам не применял. Поэтому поддерживаю Илью, покраску подробней.
Сергей, пока далеко не отошли советую стык деталей возле передачи зашпаклевать - этого стыка нет на оригинале. ну и стык по всей длине борта - его может быть видно на готовой модели.
На самом деле самая частая причина стройки из коробки - деление информацией и приобретение таковой от коллег. Когда конкретную модель разбирают по матчасти и стараются исправить все косяки, с указанием почему так, а не иначе, подтягиванием источников и тому подобное. Причем не матчастью единой, часто у набора могут быть критичные косяки, если их не заметить и не поправить сразу. Пример из последнего - ведущие звездочки у Объекта 279 от Такома склеиваются по-умолчанию так, что ты никогда не вставишь гусеницы, так как зубья не параллельны. Я это (и не только) заметил, исправил и указал. Это сразу помощь тому, кто поинтересуется информацией до сборки этого набора. И такие моменты важно отмечать, именно они интересны, а не просто фотки как ты с моделью живешь)
Все мои стройки проходили таким образом. Я в том числе боялся пропустить что-то, ожидая обратной связи от сообщества. В итоге получается такой гайд в свободной форме как сделать такую-то модель верной по матчасти. И этот гайд в будущем могут использовать те, кто хочет найти информацию в одном месте, в одной теме, поискав по форуму. Я сам так и делаю, но обычно не нахожу, поэтому открываю свои стройки)
Вторая причина - построение самоделки. Тут и говорить нечего, все ясно. Всем интересно это высшее мастерство и уникальность (обычно) экземпляра.
Третья причина - какие-то редкие или раритетные модели, которые тоже вызывают интерес по причине своей уникальности.
В твоем случае, зная отношение к матчасти, все равно интересно посмотреть этап покраски) Чтобы не задавать много раз вопросы отдельные, можно увидеть все моменты и почерпнуть для себя возможно то, что сам не применял. Поэтому поддерживаю Илью, покраску подробней.
Всё понял, очень исчерпывающий ответ, на мой, в общем то риторический вопрос)...
Дмитрий Кочегура пишет: Сергей, пока далеко не отошли советую стык деталей возле передачи зашпаклевать - этого стыка нет на оригинале. ну и стык по всей длине борта - его может быть видно на готовой модели.
Спасибо, Дмитрий! Знаю, насколько ты серьёзно занимался матчастью этого танка, буду прислушиваться к твоим советам. Все швы, которые замечу, конечно уберу.
Да, с покраской попробую поподробнее. Всё будет по отработанному алгоритму)! Осталось только запечатлеть для истории))... В общем иду доделывать башню и ленты гусениц. Сегодня красить уже не успею.
Очередной запланированный отчёт за вечер 28 февраля 2017 года. Модель в общем собрана. Покраска завтра. Вариант без брезента на маске орудия отвергнут, хотя был сначала прилеплен к башне. Пять деталей брезента маски постарался собрать без шпатлёвки. Ствол почти обработан. Второй ствол, без брезента, остался. Завтра буду заниматься фактурой брони башни и покраской. upload фотохостинг бесплатно
Надеюсь не пропустишь эти места зашпатлевать и зачистить?
На брезенте маски там походу все четыре стыка надо выровнять. На отдельно лежащих деталях тоже кажется виден облой. Ну и разумеется надо самому пройтись везде глазами, по фото я думаю далеко не все увидел. Главное с фото оригинала сравнивать, я вот например понял что на "ушах" стыки не надо замазывать, так как они такие и есть на реальной машине.
Слав, а на стыках экрана с надгусеничными полками точно в реале был сплошной уголок а не крепились резинотканевые экраны с металлической полоской? Просто если там реально надо шпатлевать, то конечно ТАКОМ не очень угадал с членением...
Kais пишет: Слав, а на стыках экрана с надгусеничными полками точно в реале был сплошной уголок а не крепились резинотканевые экраны с металлической полоской? Просто если там реально надо шпатлевать, то конечно ТАКОМ не очень угадал с членением...
Я не очень дотошно искал фотки, как это делал бы для себя, но в реале там стык сбоку (он такомом изображен в виде отливки, это видно), то есть экраны крепились как бы снизу полок. Но при этом стык то сверху еще остается, а это еще часть полки и соответственно она ровная. А то что Таком не очень угадал, это вообще мелочи) Понятно что так клеить легче и я видел косяки куда серьезней и в куда больших количествах, в том числе у самого же Такома) Совсем без проблем с сочленением не обойтись в принципе, поэтому у нас есть шпатля.
Понял. Ну, Сергею удачи в работе и ждём подробного отчёта по окраске Узнаем значит все тайны Кулакова теперь И завалим галереи моделями А я пойду гляну что там у тебя по 279-му.
Да, про стык полки и экрана понял - сделаю всё, что смогу. Я так понял там вообще не должно быть никакого стыка.... Маску орудия постарался выровнять(как и всё стараюсь выровнять) только ножом и клеем. Пыльну аэором, посмотрю как заметно или нет. Стык НЛД и ВЛД, на мой взгляд, будет нормально смотреться, никаких трещин. К сожалению, сегодня не было времени на модель, уделил пятнадцать минут только для изменения фактуры башни. Первое фото до, последнее после. Хочется узнать мнение со стороны - не грубо ли смотрится броня? Может уменьшить зерно чуток. В общем то дело десяти минут.