Еще один сумрачный прототип от Амьюзинга, упакованный Дас Вёрком.

Штука на любителя.
Штука на любителя.
15.02.2021 20:15:03
Почему так сделано, Уколов в обзоре разбирал. |
|||
|
13.02.2021 22:35:40
Дорого и криво. |
|||
|
31.01.2021 00:28:11
|
|||
|
20.01.2021 19:58:43
T92, сумрачная американская САУ. |
|||||
|
11.01.2021 23:27:16
Ну и в целом, стройку в текущем виде я прекращаю. Я начал править косяки внутри кузова и полностью задолбался на этом моменте, хотя терпение начало кончаться уже давно. Италовские дрова меня победили. Надо было сразу ознакомиться с фактом, что это дрова 1976 года и не начинать строить из них. К стройке я подготовился плохо, надо было изучить детализацию наборов. Желаемую модель я соберу в этой же теме, но потом, и с учетом полученного опыта, и на базе свежего Тамиевского Виллиса 1997 года, т.к. она достаточно копийна и экономична по цене.
Изменено: Алексей - 11.01.2021 23:28:02
|
|||||
|
04.01.2021 20:21:54
Казалось бы, за такой долгий перерыв можно было собрать все три Виллиса и еще вагон моделей в придачу, но нифига - полтора месяца я вообще не брался за модели, работой завалило.
Наконец получилось продолжить мытарства и самоистязание. В целом, уже сейчас у меня есть два вывода по поводу 1) Максимально избегать моделей производства Итала. Это буквально куски пластикого говна. 2) Не связываться с конвейерной сборкой. В случае, если на единичной модели сложные моменты надо превозмогать один раз, "на конвейере" их надо превозмогать в конвейерном же режиме. От чего никакого удовольствия в принципе нет, а сборка превращается в пытку. Итак, я остановился на сборке ходовых. Допилил "бесколесные" ходовые для всех трех джипов. ![]() ![]() Далее - колеса. С колесами было два нюанса - надо было высверлить центральную часть, т.к. эта самая центральная часть у нас теперь присутствует на ходовых в виде 3д-печатных деталей. И надо было высверлить или хотя бы наметить отверстия для крепежных болтов, т.к. эти болты у нас тоже в составе ходовой. И если с высверливанием как таковым проблем не возникло, то наметить крошечные отверстия для болтов, пусть даже по существующим шляпкам, оказалось выше моих сил и зрения. ![]() ![]() Вышла откровенная ерунда, криво и косо. ![]() А еще выяснилось, что Итал накосячил с колесами. Внимание на центральное кольцо с болтами. Слева Тамия, справа Итал. Ну и оригинал для понимания. ![]() Ну и центральный бублик в целом тоже заметно отличается у Тамии и Итала. Как решить проблему с центральной частью/отверстиями под болты/ я уже придумал, но надо ждать, пока разного рода конторы выйдут из новогоднего запоя, так что по колесам пока что все. И чтобы завершить работы по ходовой мне оставалось всего то приклеить рессоры и выхлопную трубу, работа на 20 минут. Именно так подумал я 4 вечера назад. Итак, представляю Вашему вниманию Италовский глушак. ![]() И оригинал. ![]() И даже на видео: И сколько угодно фотографий в гугле по запросу willys mb muffler Это просто максимальный уровень непотребства. Я понимаю, что в годы разработки моделей еще не было Интернета, но как минимум глаза и линейки у людей уже были. Сделать детали НАСТОЛЬКО непохожими на исходник, это реально надо было прилагать усилия. В очередной раз удивляюсь, как Тамия, при ее отдаленности от Европы и Виллисов там, смогла сделать достаточно копийную для своих лет модель. Чтобы одержать хотя бы мысленную победу над убожеством Итала, я обстругал и сточил все ненужное с глушителей Итала, нарастил по 1 мм по длине и ширине и стал придавать этим болванкам сходство с оригиналом. Хотя бы БОЛЬШЕ сходства, чем было. ![]() ![]() ![]() Первый вариант выхлопной трубы вышел хорош, но слишком переразмеренный, такой пошел бы на грузовик или танк. ![]() Второй вариант. ![]() Далее, оставалось сделать изогнутую магистраль, которая уходит под кузов. После того как я три раза обжегся, пытаясь согнуть ее из тянутого литника, я плюнул и согнул подобие из медной проволки. На примерке выглядит приемлемо. ![]() ![]() А по факту, это изделие теперь никак нельзя надежно прикрепить к остальной модели, потому что точка крепления только одна. Контактная площадка слишком маленькая, чтобы надежно приклеить деталь, которая будет рычагом висеть на модели, случайно зацеплю рукой и оно отвалится. ![]() Короче самодельные глушаки, на которые я убил 4 вечера, теперь красиво лежат на поверхности моделей, а я хочу все это смести в помойку. Как я уже обозначил выше - Итал - лютое говно.
Изменено: Алексей - 04.01.2021 20:24:05
|
|
|
18.12.2020 17:15:09
|
|||
|
11.12.2020 23:22:40
Александр Киселёв, суровый подарок. Коробка аж от оригинального 1993 года.
|
|
|
28.11.2020 11:41:01
|
|||||
|
27.11.2020 14:18:56
Вот насчет интерьерного Тигра РФМ сделали мерзкий фокус.
Выпустили интерьерный набор за много тысяч денег. А через три года выпустили дополнение с "детализацией" детализации интерьера. Исходный "интерьерный" Тигр РФМ. Там уже и до журналок недалеко такими темпами.
Изменено: Алексей - 27.11.2020 14:26:44
|
|
|
21.11.2020 19:39:40
Да по-моему как-то скис народ.
Напишу за себя - у меня очень много моделей нахомячено, а свободного времени меньше, чем хотелось бы. Несмотря на то, что хотелки еще есть, пожалуйста не надо дарить модель ![]()
Изменено: Алексей - 21.11.2020 19:39:54
|
|
|