Всем привет! С завершением очередного проекта начинаем новый! На этот раз буду строить Ми-17 молдавской транспортной авиакомпании "VALAN INTERNATIONAL CARGO CHARTER". Планируется быстрострой под заказ с дополнениями: 1. Цветное травление Микродизайн МД 072002 для кабины Ми-8 1:72 2. Вакуумный фонарь Bring It для Ми-8/17 1:72 3. Смоляные колеса Reskit RS72-0038 для Ми-8 (Ми-17) 1:72 4. Техничка Бегемот 72-013 Ми-8/17 1:72 5. Допбаки (смоляная копия) Heli Resin Kits TC 72052
Приветствую, Владимир! С интересом буду наблюдать. Летал я на нашей машине под флагом этого международного оператора. А какой вариант из Ваших фото будет прототипом, с флагом или с логотипом WFP? Если есть фотографии, зачем делать собирательный образ? Можно построить конкретную машину. Кстати. Обратите внимание. Если надумаете делать машину с б/н ER-MGL, у неё (и ещё у дальней в ряду) грузовая (пассажирская) дверь широкая. И вполне возможно, что и с правой стороны, тоже может быть входная дверь. У всех Ваших прототипов, основные топливные баки увеличенной ёмкости. На Звездинской модели, они маленькие. Нелепо будут смотреться длинные ДПТБ на вертолете с короткими баками. Учитывайте это. Удачной стройки!
Спасибо за пожелание! Если бы для себя делал модель, всё было бы иначе. Тут же - сам заказчик не определился все же, какой борт, главное - с доп.баками, поэтому запариваться сильно не буду, соберу просто аккуратно и покрашу, а приобретённые навыки использую для будущих моделей
Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией!!!
Dr_Pirogov написал: Спасибо за пожелание! Если бы для себя делал модель, всё было бы иначе. Тут же - сам заказчик не определился все же, какой борт, главное - с доп.баками, поэтому запариваться сильно не буду, соберу просто аккуратно и покрашу, а приобретённые навыки использую для будущих моделей
Ну, ясно. На будущее… имейте ввиду. Из Звезды целесообразно делать только МИ-8Т/П/ПС с тем афтермаркетом, который Вы приобрели. А если хотите делать МИ-8МТ/МТВ и даже АМТ, то лучше использовать набор ХоббиБосс.
Андрей, спасибо за совет, на будущее учту. Себе хочу собрать Ми-8 санавиации.
По модели - начал с самого сложного: отпилил от линии расшивки часть пластика фюзеляжа, вырезал фонарь и стал его подгонять. Пока выходит не очень, может, подскажете чего, пожалуйста? Начал делать кабину.
Владимир. Тщательную подгонку фонаря делайте ПОСЛЕ склеивания фюзеляжа. Вам нужно будет самостоятельно выдавить блистеры пилотов. На фоне прозрачного фонаря, родные Звездинские будут просто убожеством:(. И я бы рекомендовал сточить заклёпки на всех поверхностях вертолета.
Андрей, здравствуйте! Спасибо за совет, просто не хотел отпиливать окрашенные уже изнутри части фюзеляжа, поэтому занялся этим делом до покраски кабины. По поводу клёпки согласен, было желание сохранить, но, как уже вижу, не выйдет. По поводу блистеров - посмотрим, думаю установить родные, с давлением у меня пока что беда, а сроки поджимают. Вопрос по подгонке фонаря задал потому, что мне кажется, нижняя часть не очень подходит. Пластик "Звезды" обрезил только сверху, снизу не нужно, правда?
Потому я Вам и сказал… что фонарь нужно более тщательно подгонять при склеенном фюзеляже. То, что сверху отпилили, вы правильно сделали. Снизу пилить ничего не нужно будет. Только подпиливая миллиметр за миллиметром кромки фонаря, подгонять по месту. Фонарь должен стать на место без приложения усилий.
В общем, вот, что наваял. Подскажите, пожалуйста, по цветам. На разных фото все по-разному, поэтому и спрашиваю у знающих людей снёс внешнюю клёпку, приклеил крышки багажного отделения и дверь.
Приветствую! У меня такой фонарь встал относительно легко. Да, помню что подрезал аккуратно кромки чтоб максимально точно сел, а потом на цианакрил вклеил и им же швы проливал и шлифовка с полировкой. С учётом того, что вакуумный фонарь достаточно толстый, то можно было в некоторых местах при необходимости его смело подпиливать чтобы вывести места стыков. В общем особых проблем не возникло.
Ещё настоятельно рекомендую купить маски на остекление - стоят копейки, а существенно облегчат жизнь.
Ну, раз начали шлифовать модель, тогда необходимо сразу и удалить ленты с блоками ловушек на хвостовой балке. Если Вы делаете модификацию МТ, то в пассажирском салоне, на стенке за вторым пилотом, этого ящика нет. Он принадлежит только модификации Т. В нем располагаются 2 аккумулятора, так что можно и убрать. Кроме того, дверь в пилотскую кабину несколько выше. Соответственно и окошко располагается чуть выше. Сделайте, и будет для будущей Вашей модели тренировка.
Dr_Pirogov написал: В общем, вот, что наваял. Подскажите, пожалуйста, по цветам. На разных фото все по-разному, поэтому и спрашиваю у знающих людей снёс внешнюю клёпку, приклеил крышки багажного отделения и дверь.
По цветам кабины. Грузовой салон и пилотская кабина, покрыта серо-голубым цветом у всех модификаций. Опанелка грузового салона (потолочная часть и боковые), грязно-белого цвета. А вот в пилотской кабине, панели приборов, щитки АЗС, автопилот и другие боковые панели, бывают либо серо-черные, либо изумрудно-зеленые. Необходимо смотреть конкретный прототип. На МИ-8Т, в основном все панели черного цвета, но бывают и зеленые. Модификации МТ/МТВ/АМТ чаще имеют зелёный цвет, но бывает и чёрный. Скорей всего, Вам необходимо красить панели зелёным (изумрудно-зелёным) цветом. Все органы управления черного цвета у всех модификаций. Пилотские и пассажирские сидения, могут быть в цвет кожи, либо в цвет чехлов любого оттенка и цвета.
Жаль, что я вовремя про дверь сообщение не увидел. Но ничего страшного, не видно особо. Собрал кабину, стекло двери из Micro Krystal Klear. Склеил половинки фюзеляжа, предварительно отрезав все ненужное. Осталось самое ответственное: подогнать вакуумный фонарь, а затем отполировать его.
Dr_Pirogov написал: Продолжаем стройку. Подогнал фонарь, начал его шлифовать. Теперь нужно приклеить его и зашпатлевать стыки.
Пока не приклеил фонарь, покрась приборные доски и блок автопилота в чёрный цвет (светло-чёрный). Иначе, беда! У всех МИ-8 они чёрные. Через фонарь косяк будет хорошо виден.
Андрей Виноградов написал: Пока не приклеил фонарь, покрась приборные доски и блок автопилота в чёрный цвет (светло-чёрный). Иначе, беда! У всех МИ-8 они чёрные. Через фонарь косяк будет хорошо виден.
Понял, спасибо. Из Вашего поста понял, что можно и голубым покрасить, вот и... хорошо, что еще фонарь не поторопился клеить))) а на блоке автопилота приборы на голубом фоне, может, его красить не надо? Да и приборные доски тоже, обратите внимание, пожалуйста.
Владимир. Я чуть выше прикреплял фотографию пилотский кабины. Посмотрите внимательно на фото с зелёной приборной доской. Весь приборный короб с ножкой, весь корпус автопилота чёрного цвета. А вот лицевая часть панели с приборами и верхняя часть пульта автопилота имеет изумрудный цвет (не голубой)
Андрей Виноградов написал: Владимир. Я чуть выше прикреплял фотографию пилотский кабины. Посмотрите внимательно на фото с зелёной приборной доской. Весь приборный короб с ножкой, весь корпус автопилота чёрного цвета. А вот лицевая часть панели с приборами и верхняя часть пульта автопилота имеет изумрудный цвет (не голубой)
Семёёёён Семёёёёныч, вот я деятель! Переделаю обязательно, спасибо!
Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией!!!
ой, и тут наши фонарики уже месяц пилят, а я не вижу. вы по его сопряжению с краем фюзеляжа сделайте из тянутого литника четверть на глубину фонарного пластика (0.3 мм емнип) у его пластмасски толщина маленькая и площадь контакта будет невелика, отломится. а так можно будет приклеить более надежно и он перестанет у вас плавать по глубине.
Эйероплан написал: ой, и тут наши фонарики уже месяц пилят, а я не вижу.вы по его сопряжению с краем фюзеляжа сделайте из тянутого литника четверть на глубину фонарного пластика (0.3 мм емнип) у его пластмасски толщина маленькая и площадь контакта будет невелика, отломится. а так можно будет приклеить более надежно и он перестанет у вас плавать по глубинея
я правильно понял, как окантовку? Спасибо большое за совет!!!
Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией!!!
Эйероплан написал: ой, и тут наши фонарики уже месяц пилят, а я не вижу. вы по его сопряжению с краем фюзеляжа сделайте из тянутого литника четверть на глубину фонарного пластика (0.3 мм емнип) у его пластмасски толщина маленькая и площадь контакта будет невелика, отломится. а так можно будет приклеить более надежно и он перестанет у вас плавать по глубине.
А что бы не наладить выпуск блистеров к этим фонарям,был бы комплект.И как будет Доктор Пирогов выходить из положения?
Эйероплан написал: ой, и тут наши фонарики уже месяц пилят, а я не вижу. вы по его сопряжению с краем фюзеляжа сделайте из тянутого литника четверть на глубину фонарного пластика (0.3 мм емнип) у его пластмасски толщина маленькая и площадь контакта будет невелика, отломится. а так можно будет приклеить более надежно и он перестанет у вас плавать по глубине.
А что бы не наладить выпуск блистеров к этим фонарям,был бы комплект.И как будет Доктор Пирогов выходить из положения?
Саша. Я Владимиру (Эйероплан) задавал вопрос по блистерам ещё 2 года назад. В ответ, сказал, что не будет он их делать. Впрочем, такой же ответ я получил и по поводу блистеров КА-27. Пришлось самому их давить. А уважаемый Доктор Пирогов, планирует ставить звездинские блистера.
Эйероплан написал: ой, и тут наши фонарики уже месяц пилят, а я не вижу.вы по его сопряжению с краем фюзеляжа сделайте из тянутого литника четверть на глубину фонарного пластика (0.3 мм емнип) у его пластмасски толщина маленькая и площадь контакта будет невелика, отломится. а так можно будет приклеить более надежно и он перестанет у вас плавать по глубинея
я правильно понял, как окантовку? Спасибо большое за совет!!!
да всё так, а нижняя часть пойдет внахлест с последующим шпаклеванием.
Эйероплан написал: ой, и тут наши фонарики уже месяц пилят, а я не вижу. вы по его сопряжению с краем фюзеляжа сделайте из тянутого литника четверть на глубину фонарного пластика (0.3 мм емнип) у его пластмасски толщина маленькая и площадь контакта будет невелика, отломится. а так можно будет приклеить более надежно и он перестанет у вас плавать по глубине.
А что бы не наладить выпуск блистеров к этим фонарям,был бы комплект.И как будет Доктор Пирогов выходить из положения?
Саша. Я Владимиру (Эйероплан) задавал вопрос по блистерам ещё 2 года назад. В ответ, сказал, что не будет он их делать. Впрочем, такой же ответ я получил и по поводу блистеров КА-27. Пришлось самому их давить. А уважаемый Доктор Пирогов, планирует ставить звездинские блистера.
я осознаю, что улучшения только сделают всё лучше. но не всё поддается моим желаниям
Перекрасил приборные короба и корпус автопилота. А еще отполировал фонарь. Заметил такую вещь - блеск тускнеет после того, как помыл фонарь мылом. Но не обезжиривать не могу - не приклеится нормально.
Ну мне нравится-чистенько ,аккуратно,замечания -подсказки принимаются к действию.Будем дальше развитие событий наблюдать.Особенно внедрение фонаря к остальному.Весьма интересно хотя уже и не мало я их собрал.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)