Здравствуйте,создал стройку не чтобы показывать,а чтоб вы мне подсказывали) Всё что вы увидите на фото, не конечный результат.Всё ещё будет доводится. Усовершенствовалось всё фототравлением о ACE,которое не подходит для этой модели.Но я пытаюсь всё-же его всунуть.Что хочу ещё сказать,я не хочу сделать модель ,полностью ложащуюся в чертежи.Просто хочу её чуточку улучшить
Всё ещё будет подкрашиватся. Нащёт шпатлёвочки на передней панели,я буде ждать стыковки с фюзеляжем,а уж потом по полной
По поводу ФТД, скажу следующее... Китайская DREAM MODEL делает для него неплохой наборчик. Ну и ЭДИК, если не изменяет память тоже соорудил для него БИГЭД. Внутрянку покрасили не точно. Кабина, основания кресел и все приборные доски - серые. Все рукоятки управления и различные блоки эл./оборудования - черные. Обивка сидений могла быть различной.
Ляш Игорь пишет: По поводу ФТД, скажу следующее... Китайская DREAM MODEL делает для него неплохой наборчик. Ну и ЭДИК, если не изменяет память тоже соорудил для него БИГЭД. Внутрянку покрасили не точно. Кабина, основания кресел и все приборные доски - серые. Все рукоятки управления и различные блоки эл./оборудования - черные. Обивка сидений могла быть различной.
К сожалению,если вы позволите)),так как я первый раз делаю вертолёт,то и ламать и перекрашивать всё уж не хочется.Прост ововремя фоток не нашёл,а только грузовой салон,а там он серо-голубой.
Илл,remi,Никита, нет уж,будете помогать)
Кстати,что делать.Там на одной стороне копака,как видно на фото,по шпатлёвке скрайбер всё время идёт под откос.Раза 3 переделывал.
Никита пишет: Можно попробовать скрайбером царапать по предварительно наклеенной синей изоленте. Или я не правильно понял вопрос?
Правильно,но и по изоленте уходит.На этой детали пока делать ничего не буду.К сожалению нет бормашинки,а купить низкого качества не хочется.Прийдёться ждать денег)
Тоже деталь.Мучался в общей сложности неделю.Сломал все лезвия (они низкого качества))).Тоже ждёт бормашинки,нужно уменьшить толщину пластика для установки решёток
Станислав Козырь пишет: Правильно,но и по изоленте уходит
Не стоит делать канавки по изоленте - обязательно уйдет в сторону. Лучше всего использовать отрез от старой рулетки или из пивжести изготовить самодельную гибкую линейку.
Не стоит делать канавки по изоленте - обязательно уйдет в сторону. Лучше всего использовать отрез от старой рулетки или из пивжести изготовить самодельную гибкую линейку.
Благодарю.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет: А какую бормашинку покупать планируешь, если не секрет?
Пока точно не определтлся.Чтоб всего побольше но и цена чтоб в поряде была
Ляш Игорь пишет: Я говорю про качество, а у немцев оно сам понимаешь....
Ну так я и не спорю, был бы выбор. А пока поработаем с ненадёжной техникой. По мне так главное в бормашинке - это отсутствие биений на валу, ну или почти отсутствие.
Станислав Козырь пишет: И ещё, подскажите какая краска лучше использовать для окраски НВ.Это серебрянка или что-то ещё? Желательно номер краски,и нескольких производителей
В данном случае, нужно смотреть на фото НВ и самому подбирать (основа - серебряный металлик) и не обойдется без тонировки. А производителя можно взять любого. Но с более качественным продуктом
И ещё, подскажите какая краска лучше использовать для окраски НВ.Это серебрянка или что-то ещё? Желательно номер краски,и нескольких производителей
В данном случае, нужно смотреть на фото НВ и самому подбирать (основа - серебряный металлик) и не обойдется без тонировки. А производителя можно взять любого. Но с более качественным продуктом
Я тоже сейчас такой делаю, закончил тонировку капота, там столько щелей и дырдочек охлаждения, без тонировки не обойтись. Отличная стыкуемость и собираемость. Створки задние лучше сделать открытыми и дверь, внутренняя деталировка на уровне, позволяет всё открыть. Надо делать к нему самому подножку в виде рампы на стойке шасси по левому борту в дверь грузовой кабины, трап для заезда техники сзади и подножку по левому борту в кабину пилота. Только я выбрал вариант полностью красный полярной авиации, один такой восстановили в Рижском авиамузее "СССР-31449". Есть хороший валк по нему.
Каспий, хотел я открыть задние люки,но посмотрел я на фото,и доделывать там в нём ого-го.Сейчас просто хочу доделать внешне.Насчёт цвета - это моя первая модель и аэрофлотовского значка и надписи нет
Не забудьте в моторный отсек положить груз, производитель не пишет об этом. Сам моторный отсек лучше изнутри покрасить в чёрный цвет, это даст эффект «глубины», если смотреть через жалюзи охлаждения по бортам через корпус в районе моторного отсека, сам промежуток между жалюзи внутри корпуса, там, где моторный отсек, как раз лучше и закрыть этим грузом, чтобы не просвечивался корпус, иначе если смотреть сбоку сквозь него, то он будет просвечивать, если только нет самого двигателя от афтермаркета. Рампу по левому борту на стойке шасси можно сделать из тонкой листовой пластмассы, предварительно сточив толщину. Подножку пилота еще не делал, это будет сложная работа – три тонких опоры на корпусе под кабиной пилота – две сзади и одна спереди, между ними перемычка, а на ней еще круг-шайба для ступни между ними. А нутрянки хватает, внутренняя деталировка задних створок очень хорошая, пол и потолок грузового отсека достаточно проработан. То, что внутри лавочек нет, не беда, внутренность можно занять джипом, а туда временно закачу Ягуар легковушку 1/72, пока не достану ГАЗ-67 или 69 в 72-м.