Каспий, я (наверное) ещё постоянней ))) А сегодня увидел, и поймал себя на мысли, что давно не слышал тебя ))) А как счётчик увидел, так и подумал - тот-ли это Каспий? Глянул в профиль - тот! )))
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
9 апреля 2012 года, 22:33
Каспий, я (наверное) ещё постоянней ))) А сегодня увидел, и поймал себя на мысли, что давно не слышал тебя ))) А как счётчик увидел, так и подумал - тот-ли это Каспий? Глянул в профиль - тот! )))
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
9 апреля 2012 года, 22:34
михалыч 9-13, телепортация сообщений?
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
9 апреля 2012 года, 23:00
Что насчёт створок: они ведь на стоянке закрыты?Или нет?
|
|
|
|
9 апреля 2012 года, 23:04
VAB
А ХЗ... хотя допёр просто Каспий редко,когда на форуме отписывается, хотя в коментах он постоянно. Станислав удачи в постройке, сорри за офтоп.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
9 апреля 2012 года, 23:05
Карлсон
|
|||
|
|
9 апреля 2012 года, 23:30
Между стоянкой и разгрузкой разница как мне до китая. хотя под разгрузкой машина может стоять весьма долго.
Вот к стати на эту тему отличная работа от Максима Гуменюка. Исходный материл- пластик от КР+ фарш.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
10 апреля 2012 года, 0:18
Трап на черно-белом фото старого образца тонкий, на модели приведен трап нового образца, который тоже был, в нем больше "мяса". Можно сделать любой. Жалюзи на модели от HobbyBoss открыты в отличие от закрытых жалюзи по бокам капота, поэтому надо что-то ставить внутрь капота между ними, чтобы капот насквозь не просвечивался.
Карлсон
|
|
|
|
10 апреля 2012 года, 1:33
Изменено: |
|||||
|
|
10 апреля 2012 года, 8:57
Стас, не заморачивайся с доработками (если первая модель). Одного пластика будет не достаточно (как минимум 2). + ещё нужен кое-какой а/маркет. Макс делает, как правило из двух, один. Просто, для первого раза достойно покрась с минимумом доработок.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
10 апреля 2012 года, 17:45
Да понимаю я)Но у меня уже в наличии 3 модели авто.Так что без доработок не могу)Не знаю чт оподелать,хочется) Ещё раз насчёт жалюзей на капоте.Я уже вырезал открытые старые и поставлю травлёные |
|||
|
|
11 апреля 2012 года, 8:48
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||||
|
|
11 апреля 2012 года, 16:16
А если я сточу пластик до такой толщины,то он не сломается?
|
|
|
|
12 апреля 2012 года, 9:06
Разумеется, до разумной толщины...Главное, чтобы расстояние между сеткой и поверхностью капота не было явно отличающимся.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
14 апреля 2012 года, 11:59
Станислав, что решили делать с расшивкой лопастей главного ротора? Она внешняя и очень крупная. Я решил не стачивать, пластик очень тонкий, можно сломать.
Карлсон
|
|
|
|
14 апреля 2012 года, 12:42
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
14 апреля 2012 года, 12:47
рабица рулит
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
14 апреля 2012 года, 13:19
ТЕ сделать внутренний крой на лопастях? |
|||||
|
|
14 апреля 2012 года, 13:56
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
14 апреля 2012 года, 16:27
Расшивка такая. Лопасть очень тонкая, скрайбером можно насквозь пропоротоь.
Карлсон
|
|
|
|
14 апреля 2012 года, 16:54
Если из доработок будете делать подножку для кабины пилота по левому борту, то на фюзеляже модели есть три точки, куда крепить две стойки сзади и одну стойку спереди, между ними кольцо-подножка для ступни. Я сделал сегодня, правда подножка чуть толще оригинала, как высохнет, попробую сточить диаметр стоек. Что касается рампы-подножки по левому борту на основной стойке шасси, то там надо очень точно выверить щель между рампой и фижеляжем, иначе в щель может попасть нога, что приведет к тяжелым трамам голиностопного сустава.
Карлсон
|
|
|
|
14 апреля 2012 года, 21:19
Если почтенное собрание не возражает, я тут в уголке , с кофе и трубкой? Аналогичную коробочку вследствие общей криворукости отложил пока до лучших времен.
|
|
|
|
14 апреля 2012 года, 21:58
Извиняйте за задержки.Едет бормашинка,краски и OLF'овский нож )
|
|
|
|
15 апреля 2012 года, 0:03
Я тут давно уже в уголке... Вот еще
|
|
|
|
15 апреля 2012 года, 0:05
Карлсон
|
|||
|
|
16 апреля 2012 года, 8:57
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
16 апреля 2012 года, 11:57
Посмотрел я на лопасть,и думаю ничего такого там нет.Главное ровно расшив нарезать Кто может дать фото лопасти главного ротора?Сравнить,насколько HB сделал верно.желательно фото не под углом
Изменено: |
|||||
|
|
16 апреля 2012 года, 13:36
Может тут чего полезного найдешь....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
16 апреля 2012 года, 16:22
Кто может дать фото лопасти главного ротора?Сравнить,насколько HB сделал верно.желательно фото не под углом[/QUOTE]
Я рылся 2 месяца в нете. Нет НИ ОДНОГО цветного фото лопасти Ми-4 (ВИД СВЕРХУ), НИ ОДНОГО ФОТО! И это не удивительно, никому не пришло в голову залезть в подъемник с корзиной и над лопастью сделать фото с фронтальным видом. Поэтому все фото лопасти будут сделаны под углом, какие найдете.
Карлсон
|
|
|
|
16 апреля 2012 года, 17:31
|
|
|
|
16 апреля 2012 года, 19:10
Я бы не спешил срезать переднюю продольную кромку, внешнюю расшивку по кромке лопасти. Там надо обозначить оковку носка лопасти металликом, без этой кромки это будет сделать сложней, иначе надо малярным скотчем отойти 1 мм от края. Это будет сложней.
Изменено:
Карлсон
|
||||
|
|
|||