Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Испортил модель Боинг 767-300., Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22)
Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22), наносил поверх тамиевских эмалей и декалей самолета, декали сжались лак пошел волнами, короче вблизи смотреть страшно, как будто кислоту пролил. Я однозначно что-то не так сделал с разбавлением лака, получилось где то 70% лака(Х-22), 30% растворителя(Х-20). При покраске самолета я знал что первый блин комом , и не расчитывал на красивый самолет, но когда наклеил декали все было прекрасно, пока не покрасил лаком и окончательно не испортил модель. Не охото повторять такую ошибку на A380(который стоит на очереди). Подскажите что не так с лаком сделал? Издалека смотрится еще терпимо...
Рисунок
3.jpg (222.08 КБ)
Рисунок
8.jpg (239.9 КБ)
Рисунок
9.jpg (208.2 КБ)
Я разбавляю лак намного больше. В процентах выразить не смогу, так как делаю на глазок, но получается очень жидко. Наношу очень тонким слоем. Лучше за несколько проходов. С лаком Х-22 мне нравится работать.
По декам затрудняюсь ответить. Скорее всего плохо вварены в поверхность.
Да... удручающая картина  :o

Могу предположить следующее: 1.Слишком толстый слой базовой краски она недоконца высохла и лак ее поднял 2.Эмаль какимто образом вступила в реакцию с лаком, попробуйте красить акрилом 3.Как уже и сказал Алексей - маловато разбавлен лак.

Возмите кусок пластика и поэксперементируйте на нем с красками и лаками.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
А мне кажется, что автор темы, перед нанесением лака, плохо помыл аэрограф. Такое впечатление, что лак смешан с краской, поэтому плохо лег, и в некоторых местах потерял прозрачность.
лучше не наносить тамиевский лак на их же эмаль, у них основа одинаковая. т.е. лак начинает растворять краску
Цитата
Павел пишет:
лучше не наносить тамиевский лак на их же эмаль, у них основа одинаковая. т.е. лак начинает растворять краску

Вот и мне кажется что это основная проблема, переходите на акрил.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
или еще более кардинальное решение - не юзать лаки)
Цитата
Mesmerized пишет:
или еще более кардинальное решение - не юзать лаки)
Юзайте акриловый полуматовый лак от Тамии. Когда он ложится на тамиевский же акрил, то никаких проблем совместимости нет. И еще не было случая, чтобы этот лак поднял декали. Конечно, лучше перед лакировкой подождать полсуток, чтобы декаль нормально легла и засохла.
Цитата
Константин пишет:
А мне кажется, что автор темы, перед нанесением лака, плохо помыл аэрограф. Такое впечатление, что лак смешан с краской, поэтому плохо лег, и в некоторых местах потерял прозрачность.
Да такое было, когда лак налил в аэрограф и разбавил растворителем, лак стал светло светло голубым, так как на стенках подающей трубки была синяя краска тамиевская, но ее даже растворитель не смывал, а тут лак растворил ее чуть чуть. Красил самолет глянцевыми красками, когда берешь его рукой отпечатки пальцев оставались и прилипали к поверхности после сушки. Так что в любом случае нужно было лакировать. Для А380 хочу использовать глянцевый белый цвет TAMIYA эмаль,  не охото замарачиваться с грунтовкой под акрил.

Спасибо за ответы, но все же какая пропорция должна быть ЛАК / РАСТВОРИТЕЛЬ что бы эффект глянца получился и не испортилось покрытие, есть ведь какая то определенная консистенция от которой нужно отталкиваться. Для начала все таки хочу попробовать на внутренней стороне фюзеляжа покрасить и покрыть лаком.
Цитата
Павел пишет:
лучше не наносить тамиевский лак на их же эмаль, у них основа одинаковая. т.е. лак начинает растворять краску

А для чего они тогда созданы??? раз они взаимодействовать начинают?
Скорее всего Вы просто нанесли толстый слой лака, да еще и густого. Произошло следующее - верхний слой начал подстывать, а в середине нет, вот и подъело краску и деки. Финишный глаянец наносится тонкимми жидко разведенными слоями, слоя три-четыре, с обязательной промежуточной просушкой, примерно в пол суток, именно для избежания вот таких вот эффектов. Нитролаками красить можно, и по нитро основе, и по акриловой, просто надо помнить о "технике безопасности", что бывают вот такие вот казусы.
Красьте спокойно, просто не торопитесь делать все за один слой. И будетт все ОК и с деками и с лаками.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
Скорее всего Вы просто нанесли толстый слой лака, да еще и густого. Произошло следующее - верхний слой начал подстывать, а в середине нет, вот и подъело краску и деки. Финишный глаянец наносится тонкимми жидко разведенными слоями, слоя три-четыре, с обязательной промежуточной просушкой, примерно в пол суток, именно для избежания вот таких вот эффектов. Нитролаками красить можно, и по нитро основе, и по акриловой, просто надо помнить о "технике безопасности", что бывают вот такие вот казусы.

Красьте спокойно, просто не торопитесь делать все за один слой. И будетт все ОК и с деками и с лаками.

Когда первый раз начал наносить, текстура лака была мелкими точками и он как бы ровно не сглаживался, мне показалось что мало лака нанес, и стал уже толще прыскать, видимо это и была ошибка, я так понимаю что только после 4-5 раз нанесения он станет ровным глянцем?
Вообще клею и крашу модель первый раз и навыков нет, все делаю впервые, здесь получать ответы долго да и не сразу тему нужную находишь, так что консультировался в магазине и у знакомого. НА данный момент, модель стоит на полке, других манипуляций с ней не предвидеться. Конечный вариант.
Рисунок
P1030182.JPG (148.46 КБ)
Цитата
Игорь пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:
Скорее всего Вы просто нанесли толстый слой лака, да еще и густого. Произошло следующее - верхний слой начал подстывать, а в середине нет, вот и подъело краску и деки. Финишный глаянец наносится тонкимми жидко разведенными слоями, слоя три-четыре, с обязательной промежуточной просушкой, примерно в пол суток, именно для избежания вот таких вот эффектов. Нитролаками красить можно, и по нитро основе, и по акриловой, просто надо помнить о "технике безопасности", что бывают вот такие вот казусы.
Красьте спокойно, просто не торопитесь делать все за один слой. И будетт все ОК и с деками и с лаками.
Когда первый раз начал наносить, текстура лака была мелкими точками и он как бы ровно не сглаживался, мне показалось что мало лака нанес, и стал уже толще прыскать, видимо это и была ошибка, я так понимаю что только после 4-5 раз нанесения он станет ровным глянцем?
Текстура мелкими точками потому, что покрытие не обезжирено. Скорее всего. Да и лак густо разведен. А вообще - да, правильно, первый слой вообще не всегда бывает глянцевым. Когда нанесли первые два слоя и просушили их, если есть грубые огрехи, то их можно сошлифовать, но без циннизма. Последующие слои лака скроют следы шлифовки и добавят глянца. Главное - не торопиться, и все будет ОК!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Я растворяю лак Х-22 в пропорциях 1 часть лака на 2 части растворителя и во избежание образования белесого налета задуваю на 0,8-1,2 атм.
апд: задуваю 2-3 раза тонким слоем с предварительной просушкой
Изменено: MosRentgen - 10.02.2013 17:32:18
К правительству лететь гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живет родной.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат