В декалях проблем не вижу. Бегемот выручит. А вот капот тип 4 с его мотором и лобным чехлом обдува ,не так просто будет приспособить ,даже если в автомаркете кто то решит дополнить. Там вроде же нижняя часть брюха в районе капотного сопряжения другая малость. Ну а про ЦКБ12 и 12 БИС я уже молчу. А машины красивейшие и редкие у моделистов. Я вот все порывался купить его в смоле,в 1/72... Но именно мечтал всегда в 1/48 его. В таком масштабе больше видна их красота. Надеюсь ,что отечественная фирма все же прислушается ,услышит и будет больше,чаще радовать моделистов - авиаторов.
даж если звезда сделала все тип И-16х...в этой теме ее все рано обгадили....звезде нужно для таких умных ..член замутить 1/48....из 120ти деталей.. "модель для сборки...для умных при очень умных моделистов "
Да я тоже бы хотел от Звезды именно тип 4 ,но по итогу И-16 будет более поздней версии, Вопрос в том может кто из фирм выпускающих дополнения сделают М-22 Райт циклон и капот на звездовский Ишак. И самое главное будет ли возможность его туда воткнуть.
С тип 4 есть проблема - нет сохранившихся экземпляров, да и не уверен я, что заводская документация нормальная есть. Тип 5 все же живые аутентичные экземпляры сохранились, которые можно облазить и обмерить. А это важно для детализованной модели.
Кроме того, тип 4 нужен больше коллекционерам, а не массовому потребителю. Окраски и боевое применение у тип 5 существенно богаче.
Кроме того, тип 4 нужен больше коллекционерам, а не массовому потребителю
Дело даже не в этом,тип 4 в 1/48 на сколько я знаю не делает не один производитель,как говориться свободная ниша. Как правило производители на базе одного набора,делают более поздние версии,Звезда в этом случае не исключение из правил. Сам самолет И-16 это поле для развития и выпуска более поздних версий,так начните с прототипа
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Сам самолет И-16 это поле для развития и выпуска более поздних версий,так начните с прототипа
Jokker , у вас логика потребителя, коллекционера, у производителя другая логика и производитель, любой производитель, начинает тему с самого массового образца, с того кто принесет больше прибыли, и это при том что у производителя есть желание высосать всю линейку(что звезда ни когда не делала и делать не будет) а не обойтись парой образцов ,если вы обратите внимание на продукцию Звезды, вы поймете что Звезде нас рать на все эти, ваши, ниши,...читайте коллегу Melzz.... Да, и я честно, удивлен что звезда решила делать тип5, а не например не тип10 или 24....
А вообще, судя по рендерам, модель будет отличная. Я, например, не помню ни у кого в моделях каркаса для капотов "изкоробки". Съемные капоты у многих, но под ними мотор без ничего.
Тип-5 много где засветился. На него есть большое количество окрасок. О Тип-4 такого сказать нельзя. Соответственно, Тип-5 имеет большие шансы на коммерческий успех.
Я тоже не все модели потрошу, но сейчас хорошим тоном является для фирм делать высокую детализацию, в том числе двигателя. Вон какой стон был по поводу Ка-52, что там нет движков и капоты без распила вроде не открыть.
Вон какой стон был по поводу Ка-52, что там нет движков и капоты без распила вроде не открыть.
ноют....им лишь бы ныть. по любому поводу: клепка-капоты-расшивка-Тунгуску не выпустили, травла нет в комплекте-32 масштаб не делают, Мерседес в 16 масштабе не выпускают опять....Ах да. главное-ДОРОГО!!! Ни разу не видел, чтобы хоть малость похоже был изображен двигатель и то, что под капотом)))
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Интересно, коммерция догадается заложить проект рамок под пару новых блоков для разнообразия видов, например УТИ-4 на базе тип 5? Ведь ниодного нет, правда?