Очень конечно бы хотелось чтобы ЗВЕЗДА расширила список своих (!) разработок. Как любитель авиации ВОВ (2МВ) в 1/48, очень хотелось бы увидеть наши модели с учётом недоработок иностранных производителей - Ил-4, СБ-2, Ер-2, Як-1Б, Ту-2, Як-9У, Ла-7. Эх ... Был бы я миллионером, помог бы отечественной фирме !
Могу вас заверить, ребята из Звёзды регулярно (фактически ежедневно) читают этот форум. Возможно, что Вас услышат (хочется верить в это).
Интересно, откуда у Звезды такая любовь к Геркулесу? Да, он - легенда
У звезды любовь к капусте!
А геркулес не наша легенда.
Наши легенды - это СБ-2, ТБ-3 (нет вообще, кстати , на рынке сборных моделей), ИЛ-4, ИЛ-18, ИЛ-20, да можно бесконечно перечислять. Модельной фирме работы на 10 лет вперёд! Но нет. Не дождётесь!
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский. Видимо я - прирождённый руководитель!
так, что? Раз так вышло ей теперь только т34 выпускать? И не все, а то хпз на украине был. Аны вообще низя, сами понимаете, на вражьей земле сделали. И вообще, как можно выпускать технику которая в наших стреляла? Не политкорректно. Вот к701 или эр1 не стреляли! Не умеют. Даешь их в 1/32! Разумеется не дороже 500р. Спрос будет фантастический!
Аны - наши самолёты - советские. Не нужно сову на глобус натягивать. А насчет "только т34 выпускать", к счастью советских "калош" было поболее, чем сегодняшних "прорывов". Для тех кто не в курсе, люди выше набросали только малую часть достойной техники . И да, если техника убивает наших солдат, как бы не дальновидно выставлять её в детских магазинах. Видимо кто-то за 30 лет "вставания с колен" этого не понял и удивляемся что это народ рванул за границу после начала известных событий.
МЕНГ и Трамп купили не только лицензию Боинга, но и лицензию на выпуск всей техники Уралвагона, многих Сушек и Мигов и всего того, что выпускают от бывшего СССР. А у нас, когда смотришь на боксарты ВЭ, где зашифрован "пассажирский среднемагистральный самолёт Б737", то про лицензии и Права на упоминания сразу всё понятно. То же самое и у AVD и KAV - ЗиЛ, ГАЗ и Камаз писать нельзя (либо З&Л, Г&З, Завод на Каме и проч, либо только цифровой индекс изделия). Это ж позорище! Российские производители моделей не имеют права вчистую упомянуть название российской и советской техники! То же самое будет и с самолётами ОКБ Антонова - хоть и родился Антонов в Вороново под Подольском и изначально ОКБ-153 было в Новосибе, а уж потом, в 1952г переехало в Киев, все права на бренд "Антонов" принадлежат с 2016г Укроборонпрому. Какие шансы получить права на упоминание бренда официально? Только вот без этих дурацких воплей "Просто заберём и всё". Не заберём и болт на это не положим - шансов НИКАКИХ. Система правообладания охраняется международным Правом и Законами, это золотое дно! В РФ одно только мошенническое Российское авторское общество делало миллиарды на рэкете любого заведения, где звучала любая музыка, они умудрялись штрафовать Deep Purple и Scorpions за исполнение собственных песен на концертах в России. То же самое будет и с несанкционированным использованием бренда "Антонов". Я уверен, что Моделсвит, АМодел и в своё время тоже не сильно озаботились правами на использование авиабрендов, т.к на их же боксартах нигде нет полного названия самолёта, например Ту-134 - на коробке написано "Soviet passenger aircraft NATO code "Crusty". И со своими они тоже не договаривались на все типы (или просто добазаривались на компромисс"): Полное зарегистрированное название того же Ан-8 - "Antonov An-8", но на коробке только Ан-8 и опять классификация НАТО "CAMP". А вот на линейке средних уже договорились и на коробке Ан-24 уже написано "Antonov An-24". Такая же фигня и с Ту-22 у Моделсвита - "Туполев Ту-22" нигде не упомянуто вместе, только Ту-22, т.е опять без лицензии. Ан-10 "Украина" - опять не полностью, но какие там местные договорённости были - см. выше. Все эти игры с названиями - штука весьма серьёзная и шаг в сторону грозит серьёзными деньгами, а полное название на коробке - вопрос престижа. И я очень сильно сомневаюсь, что Звезда выпустит модель Антонова с нейтральной надписью на коробке. Но учитывая нынешнюю реальность, Антоновских в 72м с уходом Амодела и остатками за бешбабло, их очень не хватает. Может быть, юристы компании найдут решение, а макетчики сделают "мастера" на все, ныне недоступные, Амоделы по СССР. С винтовыми ИЛами - фиг знает по правам с ОАК, но в 72м я бы с удовольствием собрал хороший Ил-18. В 144м их производить смысла нет - ниша забита ВЭ с неплохим качеством и разнообразием. Ту-22М3 в 144м - я думаю, что заткнуть эту дыру с безальтернативными и непохожими Миникрафтом и Моделистом можно хорошей и красивой моделью с правильными формами, масштабными колёсами и упущенными ключевыми мелочами....
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
То же самое и у AVD и KAV - ЗиЛ, ГАЗ и Камаз писать нельзя (либо З&Л, Г&З, Завод на Каме и проч, либо только цифровой индекс изделия). Это ж позорище! Российские производители моделей не имеют права вчистую упомянуть название российской и советской техники! То же самое будет и с самолётами ОКБ
У АВД есть лицензии и на ЗИЛ, и на КАМАЗ, и на МАЗ, а вот на ГАЗ нет. Ходили слухи, что ГАЗ запросил что-то нереальное за права
Мне вот пофигу что на коробке написано. Был бы внутри правильный самолет. Я вообще считаю, что нет права у нынешних буржуев на советские названия, как впрочем, и на советские заводы-газеты-пароходы. Вот пусть создают свои успешные бренды и вопросов к ним не будет.. Только вот не сильно то у них и получается. Хватает только на SSJ-NEW, или ГАЗ-NEXT, УРАЛ-NEXT, Гении креатива.