Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 ... 738 След.
RSS
Звездатыши
Цитата
MicroWorld написал:
Не надо ничего искать. Уже 10 лет как... И тот факт, что Вам об этом не известно, свидетельствует лишь о Ваших познаниях в рынке моделей. Небось уже целых "джва года" модельками занимаетесь?
О как. Я вот занимаюсь моделизмом 25 лет и как-то про фирму MicroWorld не слышал ни разу.
Залез в интернет. Оказалось, что это производство декалей.
И я понял, что не знаю о существовании данной фирмы по причине того, что никогда не обращаю внимания на то, кто делает декали.
Скажу больше, судя по представленным в сети картинкам, как минимум один лист декалей от MicroWorld у меня есть, но то что он от MicroWorld я до настоящего момента не знал.  :D  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Скажу больше, судя по представленным в сети картинкам, как минимум один лист декалей от MicroWorld у меня есть, но то что он от MicroWorld я до настоящего момента не знал.  :D  
Краденный что ли? ;)  У меня на этикетках логотип был. Даже Мигель на своих упаковках указывал и название и моё имя как разработчика.
А! Понял... Небось от воров из "Победы"? Ну, значит, правильно предположил - краденное.
Цитата
Владимир Назаров написал:
Правда их аудитория, отличается от аудитории. Звёзды.  
Предполагаю, что и отношение этих фирм к своей аудитории отличается от сами знаете какой фирмы (завуалируем так, чтоб опять не вызвать кучу гов негатива в свой адрес)
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Цитата
MicroWorld написал:
Цитата
Краденный что ли?   У меня на этикетках логотип был. Даже Мигель на своих упаковках указывал и название и моё имя как разработчика.