Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Цитата
 Алексей Смирнов  написал:
Вот с таким хламом приходится работать
По-прежнему на Маталыге помять правую скулу является "любимым занятием" механов.
К габаритам не привыкли..
 
Цитата
Алексей Смирнов написал:
Вас Стрелы интересуют?
Да меня в принципе все Советское наследие интересует. А вот всякие там Арматы, Бумеранги, Тайфуны и прочее не очень. ))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
 
Цитата
АлАР написал:
Бумеранги, Тайфуны и прочее не очень. ))
"Бумеранг" можете мне отснять.
Изображение
 
Цитата
Athlon написал:
Цитата
 АлАР  написал:
Бумеранги, Тайфуны и прочее не очень. ))
"Бумеранг" можете мне отснять.
Если только в перспективе.. У нас их в производстве нет. Увижу в войсках - засниму
 
Кто то еще недоволен долгой и нудной сборкой траков от менга или тамии? Тогда мы идем к вам))

Обычная норма в день..... Кондуктор для сборки траков с усилием на 5 тонн прилагается))
Рисунок
IMG_4936.JPG (272.64 КБ)
Рисунок
IMG_4934.JPG (487.14 КБ)
Рисунок
IMG_4935.JPG (452.15 КБ)
 
Святая святых - моторный цех

Горячая обкатка капремонтного движка
Рисунок
IMG_5003.JPG (348.52 КБ)
Рисунок
IMG_5011.JPG (316.52 КБ)
Рисунок
IMG_5010.JPG (319.92 КБ)
Рисунок
IMG_5008.JPG (327.37 КБ)
Рисунок
IMG_5009.JPG (330.6 КБ)
Рисунок
IMG_5007.JPG (373.48 КБ)
Рисунок
IMG_5005.JPG (340.98 КБ)
Рисунок
IMG_5006.JPG (418.98 КБ)
Рисунок
IMG_5004.JPG (353.27 КБ)
 
Цитата
Gamazkov написал:
Спасибо за фотографии, очень интересно.
А фотографий МАЗ-543 у Вас больше нет?
кое что..
Рисунок
IMG_4943.JPG (172.78 КБ)
Рисунок
IMG_4939.JPG (179.23 КБ)
Рисунок
IMG_4940.JPG (186.47 КБ)
Рисунок
IMG_4938.JPG (197.96 КБ)
Рисунок
IMG_4942.JPG (175.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4947.JPG (128.39 КБ)
Рисунок
IMG_4944.JPG (197.34 КБ)
Рисунок
IMG_4946.JPG (169.44 КБ)
Рисунок
IMG_4945.JPG (207.71 КБ)
Рисунок
IMG_4941.JPG (237.59 КБ)
Рисунок
IMG_4949.JPG (245.76 КБ)
 
Разработки и внедрение в техпроцесс.
Проводим работы по разработке КД монтажа дизельной силовой установки и передаточных механизмов на шасси БТР 80
Двигатель ЯМЗ 53472-10, который специально  был разработан Ярославским заводом для серийного внедрения на СПМ 1, СПМ 2, которые впоследствии превратились в серию  автомобилей марки "Тигр"))
Рисунок
IMG_4999.JPG (184.87 КБ)
Рисунок
IMG_5001.JPG (211.64 КБ)
Рисунок
IMG_5002.JPG (183.42 КБ)
 
Шестидесятки зачем ремонтировать?
Изображение
 
Цитата
Athlon написал:
Шестидесятки зачем ремонтировать?
Ну во первых мы ее не ремонтируем, а занимаемся новаторством на базе БТР 60 - внедряем полеты инженерной мысли
Например для понимания вопроса перечислю только пункты модернизации заявленные заказчиком -МО РФ.
-повышение ходовых качеств
-повышение безопасности движения
-повышение ремонтопригодности
-повышение живучести экипажа
Будет достигаться за счет: установки одного дизельного, а не двух бензиновых моторов, установки системы ППО на базе ГО 19, которого в 60-ке нет, автоматического включения систем, подготавливающих машину к преодолению водных преград , таких как автоподьем волноотражающего щитка, открытие заслонок на водометном движителе, автоматическое включение водооткачивающих насосов при наличии воды в корпусе при помощи датчиков воды, установки гидропневмоочистки и обогрева стекол, усовершенствование щитка МВ, установка -го  или 2-х отопителей (базовый от БТР 80) установка кондиционера.
Что касается ходовых характеристик, то запас хода увеличивается с 500 до 800 км, плав - с 12 до 18 часов, ресурс мотора от 700 тыс до миллиона.
Ну и самый главный ответ на вопрос - зачем)). А затем, что  на вооружении до сих пор состоят БТР 60-е. Капитальный ремонт с ПКИ (покупные комплектующие изделия) нерентабелен, так как их попросту уже не производят. И как вариант - модернизация, Покупка новых образцов техники очень дороговата даже для МО РФ, а для выполнения специфических задач подойду так сказать обновленные "старички". Запас прочности у нашей военной техники был заложен огромный, так что как говорят танкисты если танк будет ржаветь в год по тонне, то на 43 года хватит))))))))
 
Цитата
Алексей Смирнов написал:
Цитата
 Gamazkov  написал:
Спасибо за фотографии, очень интересно.
А фотографий МАЗ-543 у Вас больше нет?
кое что..
Спасибо!
Фотография МАЗ сверху на полигоне(или где он там грядку месил) просто класс.  
 
На полигоне)) приемо сдаточные испытания )) это я с коптера снимал))
 
Рабочий момент. Демонтаж/монтаж двигателя Д 85 на ГМ 5955
Заявленный дефект - течь ОЖ через прокладку головки блока цилиндров.  Причина - несвоевременная протяжка головок полублоков  двигателя, нарушение температурного режима работы мотора. Итог - нарушение условий эксплуатации и обслуживания двигателя заказчиком.
На фото рабочий момент "обвязки" мотора, так сказать почти финал)) останется установить  воздуханы и мелочевку, установить крышки на ГМТ и двигатель ) Примерно на день работы))  
Рисунок
CMRJ0884.JPG (266.15 КБ)
Рисунок
GUFZ4237.JPG (241.13 КБ)
 
Алексей Смирнов,
Цитата
Алексей Смирнов написал:
Стрелы интересуют?
Да,особенно интерьер полный боевого и отделения управления,экстерьер в инете как то можно найти
 
Алексей Смирнов,из за оленей которые вместо вышки девок жали по кустам мы на маз-543 два раза меняли двигатель..а первый умер из за того что эти *офицеры*по пьяни разбили радиатор и поставили от 537 и что то пошло не так..так что без работы с подготовкой командиров а ими бойцов не останетесь...а моделизм в масштабе 1 к 1 му это отличная работа)))приятно заниматься своим делам..а почему не чините мт-лб?по ним же вроде были большие надежды а их производство осталось на территории вероятных друзей
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
 
Цитата
ЮРИК написал:
 Алексей Смирнов ,  
Цитата
 Алексей Смирнов  написал:
Стрелы интересуют?
Да,особенно интерьер полный боевого и отделения управления,экстерьер в инете как то можно найти
Попробую на неделе следующей сделать
 
Цитата
maks62 написал:
а почему не чините мт-лб?
Ну у нас не все так просто )) Все зависит от головного заказчика - кто и что на торги выставляет))). Хотя техпроцесс КР у нас на них имеется). Ну и скорее всего руководство фирмы не устраивает цена контракта,  штучно брать - не рентабельно, а много - никто не предлагает))) Мы ж частники). Так что охотимся на крупную рыбу)))
 
Цитата
maks62 написал:
без работы с подготовкой командиров а ими бойцов не останетесь
Ну тут 50 на 50 . Мы ремонтируем технику (базовое шасси) , которая официально поступает в капитальный ремонт. Например в капремонт уходит ТОР на шасси ГМ 355 в кол 10-15 ед . Соответственно он попадает на предприятие, которое устанавливало на него АПУ , электронику и тп. (проще говоря спецначинку и башню)). А потом это предприятие, то ли концерн, толи гособоронзавод  и тд проводят тендер /конкурс на изыскание фирм, производящих КР по техническим заданиям и прочее.. Соответственно проходит конкурс с проверкой всей документации, определение мощностей предприятия и потом когда конкурс выигрывается , с нами заключают договора в рамках их контракта и поставляют нам ремфонд. Соответственно договор о фиксированной цене, сроки, ответственность сторон и тд, и оплата аванса, на который мы должны закупать комплектующие.. Потом проводим дефектовку выбраковку , рутина. Потом изделие поступает в цех и начинается магия)))).
А потом .. когда изделие готово - обкатываем, проводим приемо-сдаточные испытания, оформляем документы через военное представительство с выдачей удостоверения о качестве продукта.
Ну и когда изделие поступает в войска после финишной сборки на заводе -головном поставщике - наступают гарантийные обязательства.. Вот тут полная ...   опа. Это сроки, это деньги, это нервы и это бытовые условия и условия ремонта/восстановления.
Как всегда сначала крик визг - быстрей приезжайте, завтра война. Приезжаем- а на нас нам наплевать.))
Я в Заполярном (Мурманская обл) прожил в гостиннице 6 дней просто так. Мне 6 дней делали допуск к изделию, что б провести исследование причины выхода из строя двигателя к примеру..
Так что это  еще та песня))
Мне у десантников нравится работать)) В Пскове, Иванове, Новороссийске)) Без проблем- приехал - сразу в парк - документы потом.. Сначала восстановить.
Изменено: Алексей Смирнов - 26.10.2018 18:23:38
 
Алексей Смирнов,ну вот в части десанта мы и жили хотя мы рембат пво ..но это давно было и не интересно..там чудо богатыри и уложили с-300 на дежурстве ..милые ребята..но алкаши ..ущерб от наших бойцов больше чем от вражеского огня при бд))))))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
 
Цитата
maks62 написал:
 Алексей Смирнов ,ну вот в части десанта мы и жили хотя мы рембат пво .
посмотрел ваши модели) понравилось) только вот 64-ка чистенькая какая то ))))) не в укор. Просто это моя профилирующая машина. Всегда в масле и копоти)) . Особенно танки для вождения. Изучал этот танк в училище когда учился) Послужить пришлось на ней только месяц) А так вся служба с 88-го по 97-й на 80-ке
У самого парк растет) но показывать пока нечего, пока учусь) Собрал БТ- 7 , подарил товарищу) и 80-ку. Звездовскую отдал
Изменено: Алексей Смирнов - 26.10.2018 19:15:40
 
Не грузятся что то фото
Изменено: Алексей Смирнов - 26.10.2018 19:26:38
 
О, загрузились)) мой парк )))) сильно не ругайте, я пока только учусь.. много нового узнал.  На фото где мтошка и танк, хочется  воспроизвести ту атмосферу , которая на фото чернобелом. Мой танк на Магдебургском полигоне))
 
Алексей Смирнов,на бт немного перебор с грязью а так хорошо ..и по сборке внимательнее..поручневая антена..крылья и крышки ступиц не на месте..и утяжины на пряжках ремней для гусеничных лент
Изменено: maks62 - 26.10.2018 19:52:40
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
 
Я ж говорю) тяп ляп . Потому и на форум пришел, чтоб поучиться
 
Алексей Смирнов,главное смотреть в сборочные чертежи..и желательно реальных танков...сам косяков по инструкциям напорол..ну вам то проще...купил модель..пришел в цех и смотришь что где приклеить...а у меня танк в квартиру не влазит  :D  
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
 
Ага)) прям цех БТ7))))
 
Цитата
Алексей Смирнов написал:
прям цех БТ7))))
Если интересна тема именно БТ, то почитайте http://karopka.ru/articles/1181/253144/  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
 
Всем привет) Опять я в разьездах) на данный момент в Каменке ( под Питером), Пвтаюсь поменять водяную помпу на ЯМЗ 238-м на МТ-ЛБу не вытаскивая сам мотор. Решение пршло на вторые сутки после тесной “ любви” с мотором в позе зю весь раюочий день)). Отворачиваем крепление двигаьелч, берем автомобильный домкрат, упираемся одной точкой домкрата во внутреннюю часть левого борта , второй точкой в блок двигателя, отсоединив соответствено кардан от ГОМа)) . Затем возвратно, поступательными движениями полотном по металлу укорачиваем шпильку, на которой висит помпа на 4 мм ( примерно) . Проворачиваем домкрат и вуаля- помпа снята)))). Завтра будем думать как аккуратно, не порвав прокладки поставить новую)))
Изменено: Алексей Смирнов - 31.10.2018 17:13:52
 
Немного по теме
Изменено: Алексей Смирнов - 31.10.2018 17:16:49
 
И еще
Изменено: Алексей Смирнов - 31.10.2018 17:20:44
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Выписки из Росреестра Онлайн