Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
И все работы - только в соответствии с ремдокументацией- у нас ОТК серьезный)). А я отвечаю за выпуск продукции. И по каждому выезду по уведомлению о наличии дефекта- если он по вине  нашего предприятия- закапываю откашников)))
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Сердюковщина))) в свое время ввели это так называемое сервисное обслуживание,  а спрыгнуть с этого не могут и не хотят. Сейчас в редкой части остались ремонтные подразделения, складов запасных частей вообще практически не осталось. Практически как в жизни- купил авто - и гоняешь его на сервис))).
Ну и из за того, что старая техника проходит модернизацию и возвращается в строй- ставится на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Сейчас практически оборонных государственных заводов нет, сейчас ОАО, АО , ООО которые получают заказы от МО на изготовление, ремонт техники. Но так как мощностей и оборудования нет или нет специфичного, , ищут соисполнителей, таких как мы, располагающих мощностями, оборудованием, лицензиями и главное- опытом производства ремонта. А гарантии мы даем на некоторые изделия- просто фантастические. Например двигатель Д84 и их модификации ( танковые дизеля) новый имеет заводскую гарантию 1год!!!!. Мы , после капитального ремонта даем 3!!! Года или 5000 тыс пробега.  И не из за того что мы супермастера, а так прописывается в договоре, и гарантия дается на все изделие в комплексе, а не по агрегатам. Иначе просто не получим работу.  
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Работаем на Тунгуске- вынимаем ГОМ
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Далее
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Всем салам)) потому что нахажусь в РСО- А)))

Т 90 ( ремонт мотора) стоит в ПТОРе.  
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Опять же не соглашусь с вами. Да, есть нормы и есть процент реурса. Но вы знаете, что часть заключает договора на сервисное обслуживание? И вы знаете наверное , что такое гарантия на ПКИ? В настоящее время командир подразделения должен уведомить поставщика о дефекте, так как техника находится в пределах гарантийного срока.  А показанные на фото катки говорят о том, что командир подразделения усугубляет положение с износом комплектующих изделие, и мы вправе отказать в гарантийном ремонте. Я это имел ввиду , а не то , что техника по разному эксплуатируется. И поверьте- от Калининграда до Камчатки все изьездил, но такое на гарантийной машине - нонсенс.  Тем более сопоставляя реальный пробег и ресурс катков. Есть еще случаи, что на гарантийную машину ставят агрегаты и навесное с изделия, у которого уже ресурс закончился, тем самым занимаются подлогом, особенно агрегатов, безнамерного учета. Вот и приходится исследовать причины возникновения дефекта. А катки мы обязательно отправим на исследование и обяжем поставщика провести экспертизу и по ее результатам будем делать выводы - или качество подвело, или эксплуатационный режим нарушен или у нас комплектующее с другого бронеобьекта. Тогда  тут уже идет полноценное расследование.
А на какой должности вы служили и где, если не секрет?
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Цитата
Ильмир написал:
Цитата
Алексей Смирнов написал:
Позволю с вами не согласиться, что все нормально. Они у нас на сервисном обслуживании, да и групповой зип предназначен для этого. Просто всем на все наплевать.  
Я это и имел в виду...
понятно)))
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Позволю с вами не согласиться, что все нормально. Они у нас на сервисном обслуживании, да и групповой зип предназначен для этого. Просто всем на все наплевать.  
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Бандаж Т90. Если честно, сам в первый раз вижу такой износ на танках боевой группы. В свое время меня бы расстреляли  за такое отношение к ввереннлй технике.
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
САУ- боевое отделение со стороны наводчика
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Т 90 ( ожидание среднего ремонта
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Фото траков Тунгуски. Три модификации . Ржавчина ( полугодовалая)
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Продолжаю.....
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Продолжаю..
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Привет. Выкладываю свежее . Немного рабочих фото
Тунгуска, Мста с. Т- 90
T-80U от новичка RPG-Model, опробуем на зуб новинку...
 
Не забудте прошпаклевать швы на датчике ветра. ( на башне) . Его корпус- монолит. А  так- здорово)))
ИСУ-152 "Зверобой" от Звезды., Ну, начнем?
 
Автору темы. Скажите пожалуйста, поручни из проволоки какой толщины вы использовали?
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
 
Всем привет. Очередная порция картинок с работы. В46-2С1М. Обкатка.
Т-55А MiniArt с интерьером, Долгострой для души. Искоробочный вариант.
 
А какого литника не хватает?  
Необычные Т-34
 
Великолепный  легендарный танк!

И сегодня 120- летие легендарного создателя и конструктора М Кошкина.
Т 90 МС от Звезды, Постройка Т90 МС из коробки .
 
Кстати Звезде ставлю огромный минус.
Вроде модель собрал аккуратно. Но... при повороте башни на 180 градусов краска с люка механика- водителя была банально стёсана. Соответственно предположу, что погон башни занижен и отличен от масштаба.
Т 90 МС от Звезды, Постройка Т90 МС из коробки .
 
Позанимался немного. Завтра попробую смывками поработать. Не знаю что получится)
прошу сильно не пинать) камуфляж рисую первый раз) метров пять скотча извел)
Т 90 МС от Звезды, Постройка Т90 МС из коробки .
 
сегодня позанимался мелочовкой. Собрал и покрасил гусеницы,
в общем провел пресборку перед этапом окончательной покраски.
По поводу сборки гусянок из коробочного набора могу сказать следующее. Гусеницы собираются прекрасно, качество хорошее. На ведучку оделись плотно, не болтаются. Снимал при помощи пинцета с небольшим усилием. Но.. пришлось добавить по одному траку  из набора ( благо из там достаточно) для полного соединения . Причина - я вывернул ось направляющего колеса в положение максимального натяжения и получилось так, что стандартного количества траков для соединения гусеницы не хватило.
Ну и маленькая фотосессия. )))
Т 90 МС от Звезды, Постройка Т90 МС из коробки .
 
Цитата
Александр Смирнов написал:
Цитата
Алексей Смирнов написал:
Высушил при помощи сушки
фото девайса--в студию!
вот
Изменено: Алексей Смирнов - 29.11.2018 02:30:41
Т 90 МС от Звезды, Постройка Т90 МС из коробки .
 
Цитата
АлАР написал:
Насколько я понял базу Вы наносили аэром, но зачем тогда "коричневый" кистью?
да просто так, цвет подбирал) Аэр уже почистил)) лень опять мыть )
А экран отмою и перекрашу)
Т 90 МС от Звезды, Постройка Т90 МС из коробки .
 
Всем привет. Сегодня прошел очередной этап в постройке модели. Начал с грунтовки. Высушил при помощи сушки ( взял у дочи на прокат сушку для ногтей) кстати классная штука))
Затем решил выкрасить в базовый цвет. Краску взял согласно Звездовского руководства. Честно говоря, импортных красок такого цвета не оказалось, пришлось красить тем, чем располагаю.
Затем покрасил бандаж катков - краска зип ( черная резина).  Покрасил рабочую поверхность  направляющих колес в цвет металла ( краска  в тюбике на восковой основе, металлик . Прикупил по случаю- пригодилась.
Пока все сохло, решил подобрать цвета будущего камуфляжа.  Потренировался на одном из экранов. На фото - слева - рекомендуемый цвет охры ( с черным все и так понятно) , справа - микс из охры, черного и цвета ржавчины). Думаю, что остановлюсь на рекомендуемых цветах
Завтра буду изготавливать маску.
Ну и проработаю смывками и лаками.
Изменено: Алексей Смирнов - 28.11.2018 01:28:22
Т 90 МС от Звезды, Постройка Т90 МС из коробки .
 
Извините сразу меня за качество сьемки. Фотографирую на смартфон, ужимаю и выкладываю черновой этап работы.
Все что успел в выходные - 80 проц башни, две полки, ну и пресобрал корпус немного
на предпоследних снимках самопал балансира. Соосность и глубину проверил путем установки катков.
Т 90 МС от Звезды, Постройка Т90 МС из коробки .
 
Вот что получается.
Так как сам танк Т90 МС  в реальности прошел глубокую модернизацию в основном СУО , изменение конструкции башни, наличие новых  комплексов защиты  и тд и тп, то Звезда, ч так понял, отошла от основного алгоритма сборки  ( старые модели в соответствии с руководством для сборки вроде начинали собираться с корпуса) и начальный акцент поставила на сборке башни.  
Изменено: Алексей Смирнов - 26.11.2018 01:31:47
Т 90 МС от Звезды, Постройка Т90 МС из коробки .
 
Всем привет! В субботу зашел в магазин и недолго выбирая купил себе для занятия в выходные очередную модельку от Звезды.
Так, как продукция от звезды в сером пластике уже у меня не первая, то впечатления от собираемости  не буду озвучивать. Тут у Звезды все уже по феншую. Есть конечно мелкие шероховатости, но в основном все прекрасно стыкуется. Работа надфилем, ножом и наждачкой - минимальны. 400   Лишним деталей расположены вполне логично и более менее удобно.
Ну а теперь минусы. Во первых тонкие детали очень хрупкие. При распаковке коробки и осмотре литника, я обнаружил пару сломанных деталюшек. Ну и соответственно пришлось прямо на литнике, не срезая , их клеить.
Во вторых косяк производства ( упаковщицы) или мой- так и не понятно. При сборке ходовой обнаружилась пропажа одного балансира. Осмотрел литник и убедился, что я его не срезал. Перетряхнул все вокруг себя и констатировал безвозвратную потерю.
Порылся в своих запасниках и решил изготовить балансир из деталюшек, оставшихся от миниартовской 55-ки, благо их осталось много ( кто знаком с миниартом, знает, что деталей остается много)). В общем склеил два балансира вместе, подогнал под внутренний диаметр катка, чтоб тот одевался, чуть укоротил ось и выточил вклеиваемую часть.
Ну и первые результаты .
Т44 от MiniAtr, Строили, строили и почти построили
 
И вот.
ну конечно буду дальше стараться, совершенствовать мастерство, так сказать  набивать руку)
Буду учиться красить.  
Страницы: 1 2 3 4 След.