Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Разбился Як-42 с хоккеистами «Локомотива»
Цитата
Владимир Назаров пишет: Мне в этой ситуации стало-бы намного легче, если-бы нашли истинных виновных в этой трагедии и привлекли к ответственности по всей строгости закона. Ощущение свершившейся справедливости дорогого стоит.
А вот здесь полностью согласен.
Не эстет.
Цитата
Сварог пишет: Кто, все-таки, виноват-то был?
Вы что серьезно верите что мы об этом узнаем? Дальше все обычным порядком. Как говорят, назначим виновных, накажем невиновных, поощрим непричастных. Или у вас другие соображения?
Не эстет.
.. х.. его знает, что писать. Эмоции пробуждаются читая все это , а разум, если он есть , спит. Стюардессы, хоккеисты, рок-музыканты, бл.-ь.! . А вот у меня другой список. Шахтеры, металлурги, шофера, солдаты, менты постовые, список безконечный. Мой сосед - тракторист, который по статистике несколько СОТЕН ! человек кормит..? . Чо вся страна на дыбы подымается, когда с гладиаторами ( а кто еще такие игроки) худо, или блядь какая талантливая лицедейка дряхлая откинется? Пидорам иностранным ваще целые темы в каропке посвящаются.. Господа моделисты, будьте любезны, духовную нравственность иметь. На всякий случай, я - пьяный! С Покровом!!!
Цитата
Сварог пишет: Кто, все-таки, виноват-то был?
Не знаю, я на эту тему говорил и с людьми летавшими в ГФ и с отцом. Склоняюсь к мнению, что совокупность причин, отказ техники и ошибка экипажа, принявшего решение взлетать.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Анатолий Буров пишет: Я знаю одно что мой родной брат( майор) летающий штурманом на ИЛ-76 получает сорок с лишним тысяч.
На это тоже есть масса факторов. Капитан, третий штурман, Североморск, Ил-38, около 65 тысяч, плюс 400й. Все относительно. Но я говорил не про военных летчиков, а про гражданских, там зарплаты несколько иные, от сравнительно небольших даже по нашим меркам, до очень серьезных даже по меркам людей не бедных. Так-же и в хоккее, Яромир не показатель.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Сергей Финченко пишет: .. х.. его знает, что писать. Эмоции пробуждаются читая все это , а разум, если он есть , спит. Стюардессы, хоккеисты, рок-музыканты, бл.-ь.! . А вот у меня другой список. Шахтеры, металлурги, шофера, солдаты, менты постовые, список безконечный. Мой сосед - тракторист, который по статистике несколько СОТЕН ! человек кормит..? . Чо вся страна на дыбы подымается, когда с гладиаторами ( а кто еще такие игроки) худо, или блядь какая талантливая лицедейка дряхлая откинется? Пидорам иностранным ваще целые темы в каропке посвящаются.. Господа моделисты, будьте любезны, духовную нравственность иметь. На всякий случай, я - пьяный! С Покровом!!!
Как говорили Медвепуты, "Мы живем в толерантной стране" Сергей соглашусь с Вами и одновременно не соглашусь. В этой авиакатастрофе погибли не только зарубежные игроки, но и русские стюардессы, пилоты в общем экипаж, а самое главное игроки РОССИЙСКОЙ СБОРНОЙ! Да и просто жалко ребят молодых, которые только, можно сказать, жить начали, многим даже 30 небыло..
Цитата
Андрей Болотов пишет: а самое главное игроки РОССИЙСКОЙ СБОРНОЙ!
А почему это самое главное? Или что, чья-то жизнь главнее? В этой катастрофе погибли люди( и не важно кем они были), вот это самое главное. Нет ничего главнее человеческой жизни.
Не эстет.
Цитата
Анатолий Буров пишет: А почему это самое главное? Или что, чья-то жизнь главнее?
Разумеется. Я думал, вы это и сами прекрасно знаете...
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Разумеется. Я думал, вы это и сами прекрасно знаете...
Знаю. К сожалению у нас так происходит довольно часто, что чья-то жизнь становится главнее.
Изменено: Анатолий Буров - 14.10.2011 18:39:24
Не эстет.
Вот Вам причина, официальная на сегодня...
Цитата
«Была тормозящая сила. Другой причины, чтобы не поднять, в общем, нет. Тормозящая сила была, но чем и как она была создана — это еще пока вопрос. Очень важный момент — положение ног на педалях во время разбега. Летчиков по-разному учат держать ноги на этих педалях, к сожалению. Самое правильное: когда пятка скользит как бы по полу кабины, не касаясь самой тормозной педали. Но, к сожалению, в некоторых компаниях, и это подтверждает опрос, не все таким образом держат ноги на педалях. Это вопрос обучения, методики, скорее всего, а не конструкции самолета».
короче, летчики виноваты получились, кто-то удивлен?
Цитата
Андрей пишет: короче, летчики виноваты получились, кто-то удивлен?
А Вы исключаете такую возможность как таковую? В очередной раз хочется про заговоры порассуждать? К слову, у отца, в свое время, во время заправки на Ту-16, правак ноги не убрал и колонкой ему ногу правую пережало, достаточно опытный летчик был, только вот из-за такой мелочи чуть не убились два экипажа. То что самолету мешало что-то взлететь, понятно и дураку, почему в данной ситуации летчики приняли ошибочное решение взлетать, лично мне не ясно.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет: А Вы исключаете такую возможность как таковую? В очередной раз хочется про заговоры порассуждать?
я как раз такой возможности не исключаю, что бы ни было с самолетом, решение взлетать принимает летчик.
Цитата
Владимир Назаров пишет: То что самолету мешало что-то взлететь, понятно и дураку, почему в данной ситуации летчики приняли ошибочное решение взлетать, лично мне не ясно.
А вот тут может, имеет смысл вспомнить высказывание, звучавшее в начале расследования, про то что они работу боялись потерять если б не взлетели...
Цитата
Владимир Назаров пишет: почему в данной ситуации летчики приняли ошибочное решение взлетать, лично мне не ясно.
Потому что они прошли точку принятия решения. И у них был только один выход, уходить на взлет.
Не эстет.
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Цитата
Андрей Болотов пишет: а самое главное игроки РОССИЙСКОЙ СБОРНОЙ!
А почему это самое главное? Или что, чья-то жизнь главнее? В этой катастрофе погибли люди( и не важно кем они были), вот это самое главное. Нет ничего главнее человеческой жизни.
Анатолий, Вы выбрали из ВСЕГО текста один отрывок и выставили как будто на первом месте игроки сборной, Вы почитайте полностью! Смысл в том, что погибли экипаж, молодые ребята, которым ещё жить и жить!
Цитата
Анатолий Буров пишет: Потому что они прошли точку принятия решения. И у них был только один выход, уходить на взлет.
Какой Вы умный, вот так взяли и в пару слов все мне объяснили. :D Перечитайте ветку, страницы так с четвертой. Еще раз повторяю вопрос, почему летчики приняли ошибочное решение взлетать? Самолет слишком долго катился на разбеге, гораздо больше чем ему на это требовалось, полосы ему хватало с избытком на полную, сбалансированную взлетную дистанцию. Если отказа не было, они должны были оторваться гораздо раньше, если отказ был, то почему было принято решение взлетать.
Изменено: Владимир Назаров - 15.10.2011 12:41:24
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
Андрей пишет: короче, летчики виноваты получились, кто-то удивлен?
А Вы исключаете такую возможность как таковую? В очередной раз хочется про заговоры порассуждать? К слову, у отца, в свое время, во время заправки на Ту-16, правак ноги не убрал и колонкой ему ногу правую пережало, достаточно опытный летчик был, только вот из-за такой мелочи чуть не убились два экипажа. То что самолету мешало что-то взлететь, понятно и дураку, почему в данной ситуации летчики приняли ошибочное решение взлетать, лично мне не ясно.
Вы же знаете, я заговоры люблю... Но в данном случае очень мало информации, чтобы я мог выстроить какую-то теорию. Для примера - из показаний очевидцев выходит, что сильно обгоревший человек уцелел в той части фюзеляжа, которая упала в воду. Если фрагмент был в воде, то когда начался пожар? После падения? Горение продолжалось и в реке? Фрагмент лежал на мелкой воде? До падения? (тогда...) В общем, не ясно.
Sua cuique sunt vitia.
Что известно наверняка, так это то, что самолет нес гораздо меньше груза и пассажиров, чем при обычных условиях...
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет: Вы же знаете, я заговоры люблю...
Знаю, я стараюсь причины по проще искать, более банальные и чаще случающиеся.
Цитата
Но в данном случае очень мало информации, чтобы я мог выстроить какую-то теорию. .
Что верно, то верно.
Цитата
Для примера - из показаний очевидцев выходит, что сильно обгоревший человек уцелел в той части фюзеляжа, которая упала в воду. Если фрагмент был в воде, то когда начался пожар? После падения? Горение продолжалось и в реке? Фрагмент лежал на мелкой воде? До падения? (тогда...) В общем, не ясно
Горение могло элементарно продолжаться в воде, разлившемуся топливу все равно где гореть. А для теории заговора я причин не вижу, попытка реорганизовать структуру авиаперевозок, запретить полеты определенного ( далеко не старого ) типа самолета? Не вижу. Банальное разъебайство как мне кажется, причем начиная от рядовых служащих данной авиакомпании, до ее непосредственных руководителей.
Изменено: Владимир Назаров - 15.10.2011 13:01:16
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Сварог пишет: Что известно наверняка, так это то, что самолет нес гораздо меньше груза и пассажиров, чем при обычных условиях...
Значит оторваться должен был еще раньше.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет: Какой Вы умный
Вы почему со мной так общаетесь? Я вам что дорогу где-то перешел? Может для вас я и совсем не умный но уж какой есть.
Не эстет.
Цитата
Анатолий Буров пишет: Вы почему со мной так общаетесь? Я вам что дорогу где-то перешел? Может для вас я и совсем не умный но уж какой есть.
Вроде не весна, или все такие изнеженные стали, что от обыкновенной, безобидной фразы шарахаются как черт от ладана. :( Просто вы так лихо ответили на поставленный вопрос, из области - Почему апельсин оранжевый - Потому-что он оранжевый. Вам не кажется что во фразе почему в данной ситуации летчики приняли ошибочное решение взлетать , заключается эта ваша фраза они прошли точку принятия решения? Хорошо, поставлю свой вопрос по другому, руководствуясь какими соображениями, летчики приняли решение взлетать и прошли ТПР?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
Сварог пишет: Что известно наверняка, так это то, что самолет нес гораздо меньше груза и пассажиров, чем при обычных условиях...
Значит оторваться должен был еще раньше.
Должен, а самолет почему-то еле оторвался... Пилоты решили подзаработать на грузоперевозках? Или было решение владельца забить в самолет что-то еще, раз место есть?
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет: [ Пилоты решили подзаработать на грузоперевозках? Или было решение владельца забить в самолет что-то еще, раз место есть?
Вряд ли, я уже несколькими страницами ранее писал, что 1) Либо движки не вышли на нужную мощность 2) Либо механизация Плюс ошибочные действия экипажа. Ну или американцы сбили электрическим импульсом из космоса. В бред про стояночные тормоза я не поверю никогда, в это можно поверить только одновременно поверив в полную некомпетентность летчиков..
"Одинаковое, одинаковому рознь."
я даже не знаю, что и сказать... http://www.itar-tass.com/v64/754.html
Цитата
Илья Лазаренков пишет: я даже не знаю, что и сказать... http://www.itar-tass.com/v64/754.html
Да нет, виноват Медведем, или Путин, а скорее всего Чубайс ( уж он-то точно во всех смертных грехах виновен ). А если честно, что тут удивительного? Откуда у обывателей твердая уверенность в невиновности летчиков? Летчик это человек, а не машина и ему свойственно допускать ошибки, пусть, нелепые и настолько трагические.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Может немного не в тему , но вот пару фото сделаных вчера на аэродроме туношна
сами фото
Рисунок
18102011070!.jpg (252.99 КБ)
2 фото
Блин инет тупит
Рисунок
18102011066!.jpg (247.32 КБ)
Рисунок
18102011068!.jpg (216.56 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат