Точнее, с сигнализацией о готовности механизации к взлету.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
12 сентября 2011 года, 12:31
Точнее, с сигнализацией о готовности механизации к взлету.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 13:56
Як-42:
взлетная скорость: 235 км/ч
разбег: 1800 м
аэропорт Туношна: бывший военный, одна полоса
Судя по фотографии аэропорта, с половины полосы он взлетать не мог, иначе ему надо было по ней ехать, и на ней же развернуться на 180 градусов, а это я думаю невозможно ввиду габаритов. Судя по той же фотографии он возможно начал взлет с 2/3 этой полосы (если учитывать что рулежка была занята частными самолетами). Взлет осуществляется справа налево. Итого 1900 м для разгона, этого достаточно. Я думаю что-то было не так с механикой, плюс человеческий фактор. Ведь у пилотов есть такое понятие как точка принятия решения, и если до нее что-то идет не так, то они обязаны прекратить взлет, иначе потом его не остановить. Возникает вопрос: почему взлет не был прекращен? По поводу хлопков: оф. версия про помпаж двигателей вполне правдоподобна.
Работаю над БТР-82А
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 14:15
|
|||||
|
|
12 сентября 2011 года, 14:18
Konstantin
1800 это не длина разбега а длина сбалансированной взлетной дистанции которая предусматривает разбег, отказ , время на осознание отказа,и торможение самолета до полной остановки.
Ему километра за глаза и за уши хватает для отрыва.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 14:20
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
12 сентября 2011 года, 14:20
Теперь вся команда в сборе. Царство им небесное.
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 14:31
Работаю над БТР-82А
|
|||
|
|
12 сентября 2011 года, 14:55
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
12 сентября 2011 года, 20:22
..тяжело сейчас на эту тему, но попробую.Несколько лет отслеживаю состояние дел в ВПК, каждую неделю приходит хорошая, здоровая, объективная пресса. Прошу поверить на слово. . Так вот. ТОлько-только стало ОАО подниматься на ноги. Наладили систему, связали всех смежников, наладили производство, модернизировались, набрали и подучили кадры.Стали пробивать правительство. Давайте , кредитуйте, региональные кампании -скоро там труба. Правительство стало прислушиваться, тут недовольно заурчали крупные российские авиабренды, -у них мощное лобби в совершенно противоположном направлении. это было уже после Карелии, но ОНО (наше все) все-таки начало двигаться навстречу отечественному производителю...Еще помню, матерился жене: мол, бл.. сейчас жди какую-нибудь резонансную катастрофу-провокацию.... ..... МЫ НА ВОЙНЕ, РЕБЯТА! И КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ! ГРОБЯТ РАДИ НАЖИВЫ НЕ ВЗИРАЯ НА ЛИЦА,И ЗАВТРА ЖЕРТВОЙ МОЖЕТ ПАСТЬ ЛЮБОЙ ИЗ НАС!.. простите.. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ УБИТЫМ НА ЭТОЙ ВОЙНЕ,,,
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 9:57
Печально....вчера последний член команды ушел...
![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 10:08
ушел ли сам? ведь когда есть выживший член экипажа, то тяжеловато будет врать о истинных причинах.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 10:23
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
13 сентября 2011 года, 11:47
Я думаю, что даже выживший последний свидетель-бортпроводник, ничего не может знать. Все произошло за минуты...
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 12:52
|
|||
|
|
13 сентября 2011 года, 13:57
Не дадут ему рассказать....
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 13:59
согласен. думаю, правды нам не узнать.
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 14:57
Интересно, это как так остальные члены экипажа погибли, а БИ выжил? Не ошибаетесь коллеги?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 15:06
Пардон, извиняюсь - увидел..Выжил только один это бортинженер Александр Сизов
![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 15:07
...........................
С Уважением, Игорь
БМП-3 "Веснушка" от Трумпа- осталось совсем чуть-чуть до грунта.
![]() |
|
|
|
13 сентября 2011 года, 15:10
Изменено: |
|||
|
|
13 сентября 2011 года, 17:06
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 17:15
Вы думаете, что за штурвалом сидела блондинка?
Маловероятно, что опытный пилот способен совершить такую ошибку.
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 17:21
Никита Макаревич
Ошибки, причем зачастую самые глупые, к сожалению допускают и самые опытные летчики, примеров тому масса.
Я не сторонник данной версии, просто комментарий на реплику.
Самолет однозначно, по какой-то причине, не смог набрать взлетную скорость, на скорости 220-230км/ч, он сам начнет нос задирать, для взлета ему надо только маленько помочь, а вот что-бы он на данной скорости не взлетел, надо прилагать достаточно большие физические усилия, то-есть с силой давить штурвал от себя.
Вопрос почему он на достаточном участке, не набрал нужную скорость.
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 17:47
"...Дым шел, воспламенение произошло, в той части самолета, которая была на берегу, и в момент столкновения с водой, видимо не успели оповестить службы спасения. Первыми приехали на помощь рыбаки на своих лодках, они начали нырять и спасать, вытаскивать людей. И буквально через минут 5-10 начали подъезжать спасательные службы..."
"...Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу. В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший..."
"...Видел, как самолет взлетел, накренился на левое крыло и рухнул вниз с высоты не более ста метров. Он ни за что не зацепился, просто было два хлопка..." после хлопков самолет "...резко пошел вниз и потом ударился, развалился..."
Часть самолета, которая в воде... Очевидец подтверждает, что горения в части фюзеляжа, находившейся в воде не было. Но именно из нее (по видимому) выходит сильно обожженный Галимов. Значит, возгорание было ДО падения? На самолете могли произойти взрывы?
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 17:50
Назар,
Ну, что-ж, возможно, вы и правы.
Про то, что самолёт после 220-230 км/ч взлетает почти сам, я знаю. Что-то ему помешало набрать эту скорость.
Если это такая глупая, как вы выразились ошибка пилота то, это так нелепо... нелепо просто до слёз...
..................................
Изменено:
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 17:58
Странно,что в СМИ ещё не прозвучала самая беспроигрышная версия причины катастрофы-хулиган с лазерной указкой.Хотя,это,наверное,ещё впереди.
|
|
|
|
14 сентября 2011 года, 20:17
..................................
|
|
|
|
14 сентября 2011 года, 20:19
А мне вот непонятно че это только хоккеисты? Где пилоты, стюардессы? или хоккеисты сами взлетали и себе хавку носили?
Если бы танки по небу летали, как птицы,
Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских,
Осенью б стаей снимались они на манёвры
И возвращались весною откладывать яйца
Со скорлупой из брони многотонной…(с)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/345
|
|
|
|
14 сентября 2011 года, 21:38
|
|||
|
|
14 сентября 2011 года, 21:52
Интересно...Взлёт на "ручнике" трудно себе представить.Вспомните как происходит взлёт:выруливание на исполнительный,проверка всех систем на отсутствие "к взлёту не готов",дача двигателям взлётного режима(а самолёт всё стоит!)и только после отпускания тормозов-срывается с места.Ну,на машине можно тупо тросик подкрутить,чтоб полностью не растормаживался,а с самолётом такой номер не пройдёт.
|
||||
|
|
|||