Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Разбился Як-42 с хоккеистами «Локомотива»
Прочитал последние новости о возможных причинах катастрофы и что-то не пойму. Говорится, что один из пилотов при взлете давил на "педаль тормоза". Долго смотрел на фото кабины Як-42 и так и не понял где там эта педаль. Обычные педали как у всех самолетов. Поясните, пожалуйста, кто в курсе каким образом тормозятся колеса самолета?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет: Прочитал последние новости о возможных причинах катастрофы и что-то не пойму. Говорится, что один из пилотов при взлете давил на "педаль тормоза". Долго смотрел на фото кабины Як-42 и так и не понял где там эта педаль. Обычные педали как у всех самолетов. Поясните, пожалуйста, кто в курсе каким образом тормозятся колеса самолета?
На Як-42 педали управляют ещё и торможением левого и правого основных колёс (тележек) шасси, в этом случае рулём направления управляет перемещение педали, а тормозами её положение (позиция), то есть педали имеют две степени свободы.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет: педали имеют две степени свободы.
Сложно...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Действительно, не просто. Это получается левой тормозим левое колесо, правой - правое. Не проще ли одним органом управления задействовать тормоза обоих колес? Возникает вероятность заноса при неравномерном усилии на педалях.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет: Действительно, не просто. Это получается левой тормозим левое колесо, правой - правое. Не проще ли одним органом управления задействовать тормоза обоих колес? Возникает вероятность заноса при неравномерном усилии на педалях.
Они для руления ( когда самолет по рулежке рулит ) предназначены, а не для торможения на взлете и посадке.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
В общем, виноват командир...
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет: В общем, виноват командир...
Или правак.., возможно оба. Как-бы это не звучало кощунственно, но практически в 90% ЛП виноват экипаж, напрямую, или косвенно, причем что в ГА, что в ВВС.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Блин,мужики...Вы всё ещё верите официальным комиссиям и экспертизам?Точнее-их опубликованным отчётам?Наивно...
"Используй то что под рукой..." Рисунок
..7 сентября в Ярославле одновременно проходили два события: вынесенное в оглавление этой темы и выступление на "Мировом форуме' Збигнева Бжезинского ( того самого, который сказал: " Новый мировой порядок будет строиться против России, за счет России и на обломках России.."). Кстати, "Мировой форум" проходил в здании Ледового дворца, имеющем самое непосредственное отношение к ХК " Локомотив"...
Цитата
Владимир Назаров пишет: Они для руления ( когда самолет по рулежке рулит ) предназначены, а не для торможения на взлете и посадке.
На старых типах. Передняя нога давно уже поворотная. А на пробеге, после 110км/ч именно этими педалями и тормозят! На прерванном взлёте тоже ноги в пол вместе с реверсом, если ситуация позволяет не вырубать движки.
Изменено: Антон Архипов - 01.11.2011 01:03:35
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Владимир Назаров пишет: На Як-42 педали управляют ещё и торможением левого и правого основных колёс (тележек) шасси, в этом случае рулём направления управляет перемещение педали, а тормозами её положение (позиция), то есть педали имеют две степени свободы.
Мысками тормозятся колёса, пятками - РН. После взлёта упраление тормозами блокируется и вся педаль под РН.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Заключение МАК Материалы расследования
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Полная реконструкция с переговорами. 16я минута - видно увеличение давления в тормозах... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rdORSIwJgwE
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Из рекомендаций МАКа не понятно, к чему эти пункты???? 2.5.8. В соответствии с требованиями РЭГА-94 оборудовать весь автотранспорт проблесковыми огнями и средствами радиосвязи. Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи с диспетчером (РП)и без проблесковых огней. Пересмотреть должностные инструкции руководителей,специалистов наземных служб и службы движения,предусмотрев в них обязанности и строгую ответственность за нарушение установленных правил движения на аэродроме. 2.5.9. Провести занятия со всем водительским составом и диспетчерами по изучению правил и схем движения по аэродрому. Кто-то по полосе катался на взлёте?
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Антон,на авиафоруме проскочила инфа,типа от очевидцев:на полосу(ближе к концу)выскочила машина ФСО.Предполагаю ситуацию:машина-резкое торможение ВС(крик "что ты делаешь? и стёртая резина носового шасси)-потеря скорости-подрыв-сваливание).
"Используй то что под рукой..." Рисунок
Серёг, я на Авиару эту ветку с самого начала отслеживаю... Только вот в бане на недельку за мат))))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
И именно о ФСОшниках говорили как о причине ещё с первого дня.... И вполне объяснимо поведение бортача, машинально скинувшего РУД на МГ. Машина проскочила, чего вполне ожидали квс и правак, но уже поздняк, 6 секунд на режим. А нос задирать стали на 180 для разгрузки передней ноги, которая пошла вразнос, никто отрываться и не хотел...
Изменено: Антон Архипов - 02.11.2011 22:04:03
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Вот что странно-резина стёрта,но-на диаграмме торможения НЕТ!И как ей можно верить?Или его со стёртой выпустили???Хренушки.Об воздух стёр?Почему нет следов торможения на полосе?(хотя проскакивало,опять же-след БЫЛ.Но весь вышел).История тёмная,и правды мы не узнаем.Если только в канун выборов кто её не сольёт
"Используй то что под рукой..." Рисунок
Серёга, на Форуме среди двухсот страниц правда есть. Только Гусаров её трёт очень тщательно, когда видит.....
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
На разбеге при 180км на юз ты стойку не возьмёшь, хоть упрись тремя ногами. Скорее всего её стерло от вибрации, из-за чего и начали задирать нос.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон Архипов пишет: Из рекомендаций МАКа не понятно, к чему эти пункты????
Антон, 2.5 - пункты требований к "Туношне". Вероятно указаны те предпосылки, что выявили дополнительно...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Так получается виноваты те кто допустили пилотов к полету! P.S. А про машину ФСО можете забыть, даже если она и была(если и не сама машина, то федералы причастны), то "Её не было". Просто так никто в нашей стране не упадет и не утонет
Изменено: Андрей Болотов - 02.11.2011 23:54:30
Друзья, я правильно понимаю, что второй пилот, возможно, вообще не переучивался на Як-42?
Второй пилот мало того, что имел мало навыков в управлении на Як-42, так он ещё ".. имел больший авторитет.." ЭТО КАК ТАК??? а если стюардесса была бы зам. ген. директора, тогда кого слушали бы?
Цитата
PepeReina пишет: Друзья, я правильно понимаю, что второй пилот, возможно, вообще не переучивался на Як-42?
Как это?Кто бы его допустил к полётам тогда?Всё это фигня-про неопытный экипаж(ИМХО).Чартеры летают много. Просто проще всего свалить всё на экипаж,на мёртвых,ибо возразить они не могут..........
"Используй то что под рукой..." Рисунок
Цитата
Serg62 пишет: Просто проще всего свалить всё на экипаж,на мёртвых,ибо возразить они не могут...
Сергей, Вы не забывайте про пока ещё живого бортмеханника. Теоретически могут его виновным признать, чему я не удивлюсь
Цитата
Андрей Болотов пишет: Теоретически могут его виновным признать, чему я не удивлюсь
Очень даже может быть. Вчера уже озвучили, что - вина ЭКИПАЖа. Якобы второй пилот был неадекватный, после приема каких-то психотропных препаратов и тормозил взлет. Чушь полная!
Изменено: Ляш Игорь - 03.11.2011 10:32:10
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Андрей Болотов пишет: Сергей, Вы не забывайте про пока ещё живого бортмеханника. Теоретически могут его виновным признать, чему я не удивлюсь
Он не член экипажа.Не бортмеханик. Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию. О неопытности экипажа:"Командир экипажа самолёта RA-42434 имел общий налёт 6954 ч, из них на Як-42 1312 ч (в качестве командира 686 ч), второй пилот — общий налёт 13492 ч, из них на Як-42 613 ч.
"Используй то что под рукой..." Рисунок
Опытные пилоты! Вот почему у второго пилота был авторитет....Явно-всё врут!!!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Там вообще промелькнул удивительнейший факт " 1.1.24 Аэропорт Ярославль(Туношна)допущен Росавиацией к обеспечению обслуживания международных грузовых и почтовых перевозок.ДОПУСКА К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ АЭРОПОРТ НЕ ИМЕЕТ."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат