Ляш Игорь пишет: Те же "гарцующие скакуны" тоже с немалым бюджетом.... Кто им не давал сделать хорошую и конкурентно-способную машину.
Политика Ferrari, они слишком "итальянские" и этот бухгалтер Маркионне свой нос суёт везде и всюду, давит. Когда Ferrari побеждала, там рулили Тодт и Браун и специалистов приглашали в первую очередь талантливых, а не итальянцев, а Монтедземоло не вмешивался.
Андрей пишет: А титул Росберга, я считаю, заслужил.
Он то заслужил конечно по очкам, но всё же не все там было гладко. Даже Попов об этом говорил. Про уволенных механиков из Мерседеса, которые сначала были у Росберга (в начале сезона).
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ляш Игорь пишет: И что из того, что мерсы доминировали? Те же "гарцующие скакуны" тоже с немалым бюджетом.... Кто им не давал сделать хорошую и конкурентно-способную машину. Так я об этом и написал. Ф1 в нынешнем её виде не чемпионат пилотов, а чемпионат бюджетов, техники и технологии. Безусловно, техническую составляющую в этом спорте не отменишь, но она не должна быть главенствующей. И задача руководства Ф1, моё мнение, устанавливать разумные правила и ограничения по технике, чтобы минимизировать разницу в болидах, позволив пилотам доказывать свой талант и умение на трассе.
Золотые слова. Как бы только ограничить бюджет?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Кристо пишет: Золотые слова. Как бы только ограничить бюджет?
Никак. Обо всем этом уже тысячу раз говорили. Даже 25 лет назад побеждали те, у кого был больший бюджет. При этом бюджеты топ-команд были примерно на порядок больше, чем у аутсайдеров. А с приходом крупных автоконцернов в качестве команд тем более. Как можно ограничить Мерседес? Жесткие административные меры могут только отпугнуть производителей, а могут и наоборот - подтолкнуть к попытке изменить ситуацию в свою пользу путем смены лиц, принимающих решения в Ф-1, каким угодно путем - политическими интригами, подкупом и т.д. Станет ли от этого лучше? Не уверен.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков пишет: Жесткие административные меры могут только отпугнуть производителей, а могут и наоборот - подтолкнуть к попытке изменить ситуацию в свою пользу путем смены лиц, принимающих решения в Ф-1, каким угодно путем - политическими интригами, подкупом и т.д. Станет ли от этого лучше? Не уверен.
Логично.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Росберг тоже терял очки в Монако, Испании и Канаде. Хотя, конечно, меньше, чем Хэмилтон.
Ну а для любителей автоспорта, сезон ещё не закончен: я на прошлой неделе скачал два этапа Формулы-Е, и надеюсь посмотреть их в выходные.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
В споре за титул я поддерживал Росберга, хотя хочу видеть чемпионом Алонсо или Риккардо. В следующем сезоне жду чудес от Вандоорна, а ещё через год от Джовинацци (ура, в Формуле-1 наконец-то будет итальянец!
Гран-при Абу-Даби я провёл на велотренажёре, сбросив за гонку 200 грамм. Это не так много, как гонщики за гран-при, к тому же я делал продолжительные пит-стопы.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
В следующем сезоне, учитывая большой упор на аэродинамику, скорее всего Быки будут давать всем прикурить, чую я, Ньюи построит знатный самовоз. Плюс, у них Риккардо и Ферстаппен, как бы не увидеть самого молодого чемпиона в истории F1......
Андрей пишет: В следующем сезоне, учитывая большой упор на аэродинамику, скорее всего Быки будут давать всем прикурить, чую я, Ньюи построит знатный самовоз. Плюс, у них Риккардо и Ферстаппен, как бы не увидеть самого молодого чемпиона в истории F1......
Возможно..... Но другие тоже не будут сидеть сложа руки!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ну если Быки в следующем году всех сделают, то я за Риккардо в чемпионы. Малой Ферстапен пока не дорос до чемпионства, а вот Риккардо заслужил. Но, думаю, что поклонники юного голландца со мной не согласятся.
Вадим Цюпа пишет: Есть ли они тут на сайте,да и много ли их в России?))
ну эт я типа про политкорректность вспомнил. Пока юный Ферстапен ведет себя как капризное дитя у которого что-то получилось и теперь все - море по колено. Ему-то в силу его возраста это простительно, вспомним себя в 18 лет - все мы думали, что разбираемся во всем лучше всех. Но для этого у него есть отец, руководство команды - а они как раз поощряют его выкидоны. Правильно кто-то из коллег говорил, жаль сейчас не те времена, когда оппоненты могли после гонки пару раз по физиономии дать, чтобы объяснить что к чему и как опасны могут быть гонки.
Игорь Ушаков пишет: Правильно кто-то из коллег говорил, жаль сейчас не те времена, когда оппоненты могли после гонки пару раз по физиономии дать, чтобы объяснить что к чему и как опасны могут быть гонки.
Как это когда-то делал Сенна!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Андрей пишет: Я не фанат Ферстаппена, он меня даже подбешивает, но отрицать его талант глупо.
Меня бесит не его вождение, а его поведение. Все кругом уроды, я один Д`Артаньян - это, конечно, здорово, но раньше за такое могли и по голове стукнуть, а сейчас это оказывается способ привлечь новых болельщиков. Поэтому мои симпатии на стороне Риккардо, хотя за Быков я не болел раньше, не планирую этого делать и в будущем. Так же мне не нравиться как ведет себя Феттель - чуть что жалобы, истерики... Поддерживаю в этом плане позицию Кими - замолчите и не мешайте вести машину. Если Феррари сделает наконец-то чемпионский болид, то от души пожелал бы ему удачи и хотел бы его видеть чемпионом (двукратным).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Очень неожиданно! Уйти на пике карьеры, для этого должна быть сила воли и уверенность в себе и своем будущем! Я никогда не был фанатом Нико, но отчего-то я не рад его уходу. Думаю, Ф1 потеряла от этого решения( Жаль((( Сейчас пойдет борьба за место в чемпионской команде. Очень надеюсь, что это будет молодой талантливый гонщик, способный на равных бороться с Хэмилтоном, а то и превосходить его. Интересный начинается сюжет)))
Из уст первых лиц Ф1 звучат имена Феттеля и Алонсо. Но я сомневаюсь, что кого-то из них возьмут в команду. Феттель вряд ли захочет оказаться в одной команде с Хэмилтоном, он привык быть первым номером, а в ситуации с Хэмилтоном этого точно не случится. Да и руководство Mercedes вряд ли захочет получить столько проблем от этого дуэта. Алонсо с Хэмилтоном в одной команде уже был и их отношения были далеко не безоблачными, но я думаю, что если бы решение зависело от него, то он бы перешел в Mercedes. Он уже не так молод и хотел бы под занавес карьеры взять титул, чтобы уйти победителем. Машина "Серебряных стрел" позволяет ему рассчитывать на это уже в следующем сезоне. Другой вопрос, готово ли на это руководство Mercedes? В этом есть большие сомнения. Как и в ситуации с Феттелем, пара Хэмилтон и Алонсо - сложный тандем с точки зрения баланса в команде. Однако, и Феттель и Алонсо связаны текущими контрактами, условия которых неизвестны, это также не стоит сбрасывать со счетов. Я всё-таки думаю, что будет выбран вариант с молодым талантливым гонщиком, который на первых порах будет послушно играть вторую скрипку, набираясь опыта и помогая команде завоевать кубок конструкторов, отбирая очки у соперников Хэмилтона, но не у него самого. Чтобы в один прекрасный момент принять из его рук "первый номер". И это не будет Ферстаппен, по крайней мере, не сейчас. Вот такие мысли по возможному развитию ситуации.
Сергей пишет: Из уст первых лиц Ф1 звучат имена Феттеля и Алонсо. Но я сомневаюсь, что кого-то из них возьмут в команду. Феттель вряд ли захочет оказаться в одной команде с Хэмилтоном, он привык быть первым номером, а в ситуации с Хэмилтоном этого точно не случится. Да и руководство Mercedes вряд ли захочет получить столько проблем от этого дуэта. Алонсо с Хэмилтоном в одной команде уже был и их отношения были далеко не безоблачными, но я думаю, что если бы решение зависело от него, то он бы перешел в Mercedes. Он уже не так молод и хотел бы под занавес карьеры взять титул, чтобы уйти победителем. Машина "Серебряных стрел" позволяет ему рассчитывать на это уже в следующем сезоне. Другой вопрос, готово ли на это руководство Mercedes? В этом есть большие сомнения. Как и в ситуации с Феттелем, пара Хэмилтон и Алонсо - сложный тандем с точки зрения баланса в команде. Однако, и Феттель и Алонсо связаны текущими контрактами, условия которых неизвестны, это также не стоит сбрасывать со счетов. Я всё-таки думаю, что будет выбран вариант с молодым талантливым гонщиком, который на первых порах будет послушно играть вторую скрипку, набираясь опыта и помогая команде завоевать кубок конструкторов, отбирая очки у соперников Хэмилтона, но не у него самого. Чтобы в один прекрасный момент принять из его рук "первый номер". И это не будет Ферстаппен, по крайней мере, не сейчас. Вот такие мысли по возможному развитию ситуации.
Да, эти ребята не пойдут к нему в напарники. Остается руководству команды брать кого-то из молодых и перспективных. А Ферстапена Ред Бул не отдаст ни за что! А вот нашего Даньку я бы хотел видеть!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48