Парни, успокойтесь! Ф1 давно не та и уже не будет таковой. Это давно большое шоу, на котором демонстрируются новые технологии!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
15 апреля 2017 года, 22:05
Парни, успокойтесь! Ф1 давно не та и уже не будет таковой. Это давно большое шоу, на котором демонстрируются новые технологии!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
15 апреля 2017 года, 22:06
Сенсация! Ботас завоевал поул!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
15 апреля 2017 года, 22:07
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
15 апреля 2017 года, 23:09
А я смотрю и скоро будет юбилей - почти 30 лет!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
16 апреля 2017 года, 12:51
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
17 апреля 2017 года, 8:36
Боттасу вчера подрезали крылья.
Очень печально было на это смотреть; подозреваю количество человек, утверждающих, что "гонки тухляк" может увеличиться.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
17 апреля 2017 года, 8:44
Тут есть очень много спорных моментов. Дозаправки отменили не от хорошей жизни: гонщики просто пересиживали друг друга на трассе: кто позже заехал на пит-стоп тот и всех опередил. И смотреть как гонщики "сидят" на трассе было мягко говоря уныло. Нет! Это была полная задница. На таких фееричных трассах как Каталунья или Имола за 2 часа можно было лицезреть всего один обгон. Что касается очковой системы, то это тоже спорный момент. Какую возьмём? 20 человек получают очки. Допустим за победу 40, за второе место 38 и так далее... А зачем бороться за победу, если за второе место дают всего на 2 очка меньше? Можно спокойно раз за разом доезжать вторым и ждать, что твой соперник когда-нибудь сойдёт с дистанции, и можно будет все эти очки отыграть. Формуле-1 нужно срочно сесть на диету: ограничить бюджет и увеличить количество команд. Что будет если Заубер обанкротится? Если Рено всё снова надоест? Если Виджея Малью посадят, а команду пустят с молотка?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||||
|
|
18 апреля 2017 года, 14:14
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
18 апреля 2017 года, 15:42
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
21 апреля 2017 года, 8:51
Кристо пишет:
Тут есть очень много спорных моментов. Дозаправки отменили не от хорошей жизни: гонщики просто пересиживали друг друга на трассе: кто позже заехал на пит-стоп тот и всех опередил. И смотреть как гонщики "сидят" на трассе было мягко говоря уныло. Нет! Это была полная задница. На таких фееричных трассах как Каталунья или Имола за 2 часа можно было лицезреть всего один обгон. Не соглашусь с таким доводом. Что значит "пересидеть"? Это значит гонщик сумел сберечь свои шины и проехать большую дистанцию на одном комплекте, затем заехал в боксы и получил свежий комплект и при меньшей загрузке топливом получил преимущество. Что не так? Заслуга гонщика, конструктора, инженера - всей команды! По-моему, справедливо. При этом важно, чтобы шины всё же имели ограниченный ресурс без критического влияния на безопасность, т.е. изношенная покрышка гарантировано не взорвется, как это бывало, но и ехать в хорошем темпе не позволит. Сейчас Pirelli делает покрышки с высоким ресурсом, если бы не обязательная смена типов резины, многие могли бы ехать всю гонку на одном комплекте. Дозаправки, насколько я помню, отменили по соображениям безопасности, хотя долгое время они вполне себе существовали. Бывали случаи возгораний, но не критичных. Я писал в данном контексте про переменные слагаемые победы - чем их больше, тем менее предсказуем результат, тем интереснее смотреть гонки. Если есть еще какие-то идеи по этому вопросу - напишите, обсудим. Что касается очковой системы, то это тоже спорный момент. Какую возьмём? 20 человек получают очки. Допустим за победу 40, за второе место 38 и так далее... А зачем бороться за победу, если за второе место дают всего на 2 очка меньше? Можно спокойно раз за разом доезжать вторым и ждать, что твой соперник когда-нибудь сойдёт с дистанции, и можно будет все эти очки отыграть. Я писал, что количество очков должно увеличиваться с большим шагом по мере приближения к 1 месту. Вполне можно оставить существующую очковую разницу для впереди финишировавших гонщиков. Идея была в начислении очков всем финишировавшим для мотивации гонщиков участвовать в борьбе даже если они едут, к примеру, 15 и 16. И даже для тех, кто приедет последним, но всё-таки приедет к финишу. Считаю, очень неплохой стимул. Формуле-1 нужно срочно сесть на диету: ограничить бюджет и увеличить количество команд. Задача самая сложная. но отчасти идет в русле предложения об унификации болидов через технические ограничения. Допустим, ограничения мощности и оборотов двигателя, чтобы команды не тратили деньги на развитие двигателей в этом направлении.
Изменено: |
|
|
|
21 апреля 2017 года, 11:57
Я не знаю можно ли физически ограничить мощность моторов.
Что касается дозаправок, то картина всегда была следующей. Три машины едут друг за другом Все останавливаются на пит-стоп, кроме одного. Он успевает проехать ещё два круга на пустых баках, и тоже сворачивает на пит-лейн. И оказывается впереди! Причём никто из этой троицы даже не думает обгонять кого-то, так как все экономят резину. Они просто едут друг за другом паровозиком и ждут пит-стоп, надеясь пересидеть друг друга на трассе. Был даже такой термин "Паровозик-Трулли". Ярно был большим любителем собрать позади себя несколько машин и тянуть до пит-стопа. Дозаправки ввели с 1994 года, чтобы повысить зрелищность, и отменили по этой же причине. Тоже не от хорошей жизни. Но стех пор гонки и так стали зрелищнее, так что менять правила наверно не стоит.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
21 апреля 2017 года, 12:32
Одна из причин отмены дозаправок - сложность и дороговизна оборудования + сокращение затрат на транспортировку этого оборудования.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
21 апреля 2017 года, 13:47
Три машины едут друг за другом, все остановились, кроме одного, который в итоге после своего пит-стопа всех опередил. Так это и называется "тактика". Вы думаете команды гонщиков, свернувших на пит-лейн раньше, были не в курсе, что за счет более позднего пит-стопа можно выйти вперед??? Это говорит лишь о том, что тот, кто остался на трассе, мог себе позволить еще несколько быстрых кругов на изношенной резине благодаря своему пилотированию и настройкам машины. А те, кто свернули в боксы, оставаться на трассе уже не могли, их комплект резины был разрушен. Про "паровозик Трулли" Вы путаете, этот термин с понятием "пересидеть на трассе соперника" никак не связан. Ярно был крайне не уступчив и поэтому в гонках возил за собой целый «состав» более быстрых машин, пилоты которых не решались обогнать агрессивного итальянца. Т.е. причина появления "паровозика" была в характере самого Трулли и его более медленной Тойоте. С фактом дороговизны и сложности заправочного оборудования в Ф1 полностью согласен, хотя решение отменить дозаправки я не разделяю. Повторюсь, я за большее число переменных, являющихся слагаемыми победы, за большую непредсказуемость результатов гонки. Увы, сейчас результат Гран-При достаточно прогнозируем, хоть и не так как в прошлом сезоне, по крайней мере, в прошедших трех этапах Ferrari смогла навязать борьбу Mercedes. Это радует, но в пелотоне много талантливых гонщиков, которые в иных условиях смогли бы составить достойную конкуренцию Хэмильтону и Феттелю. |
|||
|
|
21 апреля 2017 года, 13:51
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
24 апреля 2017 года, 15:49
"В McLaren хотели бы ежегодно участвовать в "Инди 500".
Лучше бы они ежегодно участвовали в борьбе за чемпионство и кубок конструкторов.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
29 апреля 2017 года, 21:52
Завтра будет битва титанов!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
30 апреля 2017 года, 18:27
Ну чтож, радует, что Льюиса задвинули.
По гонке - насколько скучной были первые 2/3, настолько держало в напряжении до последнего. ГП России Результатом доволен, хотя Феррари и немного облажались на старте. |
|
|
|
30 апреля 2017 года, 19:09
Какая гонка, такой и победитель... Если я ни чего не пропустил из-за долбаной рекламы, то вроде ни одного обгона по ходу гонки не было (не считая старта).
|
|
|
|
1 мая 2017 года, 13:52
Благодаря моей младшей дочери сбылась моя давняя,заветная мечта.
|
|
|
|
1 мая 2017 года, 17:22
Отлично! И я там был с женой и сыном.
Изменено: |
|||
|
|
14 мая 2017 года, 22:43
У Хэма 55-я победа в карьере!
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
29 мая 2017 года, 19:26
Ввиду отсутствия комментариев по гран-при Монако, расскажу про Инди-500.
Выиграл наш старый знакомый Алонсо в гонке шёл неплохо, и даже лидировал 27 кругов, но не думаю, что до финиша его хватило-бы. Но это мы не узнаем, так как его как всегда подвела Хонда. Алёшин финишировал 13-м. Скорости машине не хватало начиная с квалификации, а шансы на попадание в десятку он потерял из-за повреждения машины в результате столкновения. Подробности гонки тут.
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
29 мая 2017 года, 19:30
Аварии уикэнда.
Скотт Диксон и Джей Ховард. Себастьен Бурдэ на квалификации. С Диксоном вроде всё в порядке. Бурдэ сломал ноги.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
29 мая 2017 года, 20:44
Смотрел гонку. Аварии там конечно жесть. Но без них скучно было бы наверно. А Монако...Мне кажется в России она вызвала больше всего негатива из-за Кими и Дани,болельщиков которых у нас большинство,ну и Хэма,больщик у которого тут один))
Заходите
|
|
|
|
29 мая 2017 года, 22:22
Несмотря на отсутствие обгонов, гран-при Монако всегда смотреть интересно.
Интересным моментом было замечание насчёт отсутствия обгонов в Сочи. Надо признать, что у нас одна из скучнейших трасс чемпионата наряду с Бахрейном и Барселоной, но Тильке тут пожалуй не виноват: он лишь вписал трассу в олимпийские объекты. Получились покатушки вокруг стадионов, а рядом море, шаверма, чурчхела, армянский самострой, палёное винище и голопузые мы. В общем весело. Но не для телезрителей из Европы. Надо было хоть бэнкинги там что-ли замутить...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
10 июня 2017 года, 22:24
Льюис (после отличног поула) получил в подарок щлем великого Сенны....
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
11 июня 2017 года, 20:54
Монреаль - трасса Мерседесов, и возможно они завоюют дубль. А в Баку отличится Феррари.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
12 июня 2017 года, 18:15
Гонка на плотах персонала команд и руководства Ф-1
|
|
|
|
26 июня 2017 года, 8:40
Глупейший манёвр Феттеля, лишивший его победы - это была его худшая ошибка в карьере в Формуле-1.
Даже хуже, чем столкновение с Уэббером или с круговым Картикеяном. Ну и судьям наказывать надо было конечно обоих. После гонки.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
26 июня 2017 года, 8:49
А гонка вчера была в стиле непричёсанных 80-х.
Лучшим наверно был Боттас.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
||||
|
|
|||