Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Формула-1
Льюис один из лучших гонщиков F1, но, по моему мнению, приглашение его в команду - ошибка Феррари. Заключение многолетнего контракта с Шарлем говорит, что они на него ставку делают. Вряд ли Льюис согласится быть вторым номером. Это приведёт к конфликтам в команде и отрицательно скажется на результатах. К тому же Льюис возрастной гонщик. Время, конечно, всё расставит по местам. Поглядим.
Формула-1
Цитата
Кристо написал:
Цитата
Ляш Игорь написал:
Зря вы так. Как бы его ненавидели, но он лучший пилот Ф1. За всю историю королевских гонок. Это уже признано.  
А я вот считаю, что лучшим был Сенна.
Каждому - своё. Но при этом мастерство Сенны, не умаляет мастерства Хэмилтона, Шумахера, Проста...
Формула-1
Цитата
Андрей написал:
И ещё, про "случайный титул" Макса... Он же весь сезон ни черта не делал:
Убедительно. Вообще, оба гонщика, безусловно, на сегодняшний день выступают в другой лиге в сравнении с остальным пелотоном. Соперники, достойные друг друга. Победа Максу была нужнее, Льюис уже всё доказал. И Формуле 1 нужен был новый чемпион, чтобы поднять интерес зрителей, который падал все последние годы практически безальтернативного господства Mercedes. Думаю, что отказ Тото и Ко подавать апелляцию произошел, в том числе, после некоторого давления со стороны функционеров Ф1, которые в новом чемпионе видят "свежую кровь", которая чемпионату сейчас крайне нужна и с точки зрения зрительского интереса, и точки зрения притока денег от спонсоров и т.д.
Формула-1
Цитата
Кристо написал:
Страсти немного поутихли. Вот момент когда Мерседес проиграл титул.

-Я могу заехать в боксы?
-Ответ отрицательный.

Нюанс в том, что у Хэмилтона не осталось свежего софта, хотя учитывая первый круг, он и на медиуме был быстрее.
Незаезд на пит-стоп был ошибкой Вольффа и по этому он так негодует.
Всё так, Тото и штаб команды рассчитывали на то, что гонка закончится за SC. Поэтому они сейчас пытаются оспорить процедуру рестарта гонки. А в ней действительно не всё ясно.
Формула-1
Цитата
Максим Курский написал:
Цитата
Сергей написал:
Непонятно, почему столько злорадства? Вылетел, с кем не бывает? Пока рано выводы какие-то делать, по ходу сезона станет понятно, кто чего стоит?
вполне понятно. Русский, мажор, пап вор (так считает большинство). Хотя в прошлом году в ф2 он много чего доказал. и характер там сильный, думаю всех еще заткнет
Ну, сын за отца не отвечает, как говорят. К сожалению, ситуация такова, чтобы пробиться в этом спорте, нужны серьезные вложения, как минимум до тех пор, пока не заработаешь себе имя. А в нашей стране позволить себе или своему чаду участие в чемпионате ф1 могут только очень состоятельные люди, многие из которых заработали свое состояние, мягко говоря, не всегда законно. Как по мне, это лучше, чем покупать очередную яхту.
Формула-1
Непонятно, почему столько злорадства? Вылетел, с кем не бывает? Пока рано выводы какие-то делать, по ходу сезона станет понятно, кто чего стоит?
Формула-1
Боттас - второй номер в команде, что бы там не говорили боссы команды о равенстве своих пилотов. Мерседес это устраивает полностью. Его задача - отбирать очки у соперников и не мешать Льюису. В целом, Боттас со своей задачей справляется. Даже если по итогам чемпионата, сам он будет третий-четвертый в личном зачёте, но цель Льюис - чемпион, а у Мерседес - кубок конструкторов, то особых претензий ему от руководства команды не будет. Два сильных и конкурирующих между собой гонщика в одной команде - это фактор со знаком минус в гонке за чемпионским титулом. В Мерседес это понимают, поэтому и Боттас до сих пор с контрактом.
Формула-1
Цитата
Lukas написал:
Ну, как минимум, ещё у одного пилота есть такой же болид, но что-то как-то не убедительно он им пользуется. Не находите?:
Согласен, Ботас выступает нестабильно, но скорость у него есть. Присутствуют проблемы со стартом в гонке. Но даже в такой ситуации он пока держит вторую позицию в чемпионате.
Формула-1
Протоколы первой и второй практик возглавил Джордж Расселл на Мерседес. Посмотрим, конечно, что будет завтра и в гонке. Если он будет в пределах первой тройки, то можно констатировать, что фактор техники стал окончательно доминирующим в современной Ф1. Пилот обычно находящийся в хвосте пелотона, получив лучший болид, становится одним из лидеров. Это печально. Роль гонщика и тактических решений команды на гонку оказываются где-то далеко позади. Кстати, такие результаты Расселла, в случае их подтверждения по итогам уикэнда, в какой-то степени принижают достижения Льюиса. Большее число болельщиков Ф1 будут считать главной причиной его побед именно болид Мерседес. По моему мнению, это лишь часть его успеха, хоть и не малая. Допускаю, что если бы у других пилотов были машины уровня Мерседес последних сезонов, то в статистике чемпионов Ф1 был бы иной расклад...
Формула-1
Если есть возможность, то почему бы и нет? Когда-то ведь должна сработать связка "деньги+талант".  
Формула-1
Судьям, думаю, виднее, они владеют намного большим объемом данных, а не только телевизионной картинкой. Наверное, мнение защитников Даниила в ситуации со Строллом кардинально поменялось бы при обратной ситуации, если бы Даниил наехал своим задним колесом на переднее колесо едущего позади Стролла.
Формула-1
Цитата
Григорий написал:
Да уж, а благодаря дурачку квяту система Halo зарекомендовала и полностью себя оправдала дважды за гонку.
Ну, в случае с аварией Грожана всё же вины Квята, считаю, нет. По видео видно, что Грожан сам начал смещаться вправо. То ли неисправность болида, то ли отвага гонщика... Скоро, наверное, узнаем. А вот во втором эпизоде со Строллом согласен с судьями, столкновение спровоцировал Квят. Согласен, что в пылу борьбы, когда всё происходит в доли секунды, непросто реагировать быстро на меняющуюся ситуацию на трассе, но это вины с Даниила не снимает. Его участие в обоих инцидентах, безусловно, подкрепит его не самую лучшую репутацию как пилота и, думаю, повлияет на его, как минимум, ближайшее будущее. В ситуации поиска места в другой команде всё, что вчера произошло, для него очень не к стати.
Формула-1
Цитата
Ильмир написал:
Пока скудерия не решит кадровые и технические проблемы, неинтересно смотреть.
Вопрос не только в Феррари. Понятно, что вывести все команды вровень врядли получится, но за победу должны конкурентно бороться хотя бы половина команд пелотона. И для болельщиков интересней, и для спорта лучше, и пилоты всегда мотивированы на борьбу.
Формула-1
Скучно из-за предсказуемости результата. Удивляюсь, что руководство F1 ничего толком не предпринимает для того, чтобы хоть как-то выровнять шансы для гонщиков и команд. Вначале Гран-При Португалии показалось, что интрига возможна, когда Сайнс вышел вперед, но даже на более жестких шинах Мерседесы недосягаемы и это печально с точки зрения состязания пилотов. Нужно что-то менять, в гонке кроме погоды должны быть факторы, влияющие на исход гонки. И только правильная стратегия команды + талант пилота должны являться главным условием победы. На сегодняшний день этим условием, к сожалению, выступает, в основном, техника. Я за возвращение дозаправок, снижение ресурса шин, разумного ограничения мощности мотора. Молодым гонщикам сложно заявить о себе, на располагая конкурентноспособным болидом. Увы...  
Формула-1
Цитата
Григорий написал:
Конечно, просто так, чемпионом не становятся. Машина сама привозит. Талант, три ха, таланта там нема, Техника, вот и вся основа этого, так называемого, чемпионства. Не становится он в один ряд с чемпионами, будь он хоть десятикратный. Техника вывозит, а не его водительское мастерство. Ничего он не доводил к совершенству, не поднимал команду с колен, а приходил на все готовенькое. В чем мастерство его заключается? Ну, любую яркую гонку приведите в пример? Нет такой.
Переубеждать не вижу смысла, у каждого своя точка зрения. Тем, кто так легко развешивает ярлыки, рекомендую задать себе простой вопрос: "А я чего достиг к своим N-цати годам?" и всё становится на свои места.  
Формула-1
Цитата
Григорий написал:
Не Хэм, а Мерседес! А Хэм чурка с глазами за рулем Мерседеса
Шесть раз чемпионом просто так не становятся. Талант Хэмилтона никем из тех, кто хоть что-то понимает в Ф1, не ставится под сомнение. Его лично можно не любить, не быть его фанатом, но то, что он великий гонщик признают даже его соперники. Оценивать человека по цвету кожи, а не по его поступкам, мягко говоря, недостойно.
Формула-1
Скукота на ГП Монако(((
Формула-1
Скука((( Никакой интриги, а такая надежда была после предсезонных тестов. И преимущество Мерседес настолько велико, что пока и просвета не видно.  А правила таковы, что даже тактически переиграть их в этой ситуации крайне сложно. Ещё и у Феррари в тактике косяк за косяком, что уже и РедБулл их переигрывает.  
Формула-1
"Карма" Ferrari, говорите... Я не понимаю, как так можно строить стратегию в гонке? Не реагировать на происходящее на трассе. Даже мне по эту сторону экрана было видно, что Леклера нужно звать в боксы сразу после пит-стопа Ферстаппена, а на капитанском мостике Ferrari, владея всеми данными по телеметрии, хронометражу, компьютерному моделированию хода гонки этого не увидели(((( Смотрели как он теряет время на каждом круге, но упорно продолжали "есть кактус". Начиная с приказа пропустить Феттеля, вся гонка у Шарля пошла наперекосяк. Да, Mercedes  в этот уикенд был объективно быстрее, но отдать очки RedBull "на ровном месте"... Почему на последнем пит-стопе Леклеру не поставили "красные" шины, шансы догнать Ферстаппена были бы выше. Короче, одни почему, надеюсь у Шарля не "опустятся руки", а в Ferrari, наконец-то, сделают правильные выводы.  
Изменено: Сергей - 14.04.2019 14:59:09
Формула-1
Да, новая звезда взошла на небосклоне F1. И это замечательно! Я бы так безапелляционно не стал заявлять о вине команды. Это техника и ей свойственно иногда ломаться. Уверен, специалисты разберутся и сделают выводы. Про «купили» 3е место - непонятно с чего такой вывод? Машина безопасности выехала правильно и по делу. А что до Ферстаппена -он всё прекрасно понимает и, я уверен, никогда не скажет, что он не занял в этой гонке место на подиуме несправедливо.
Формула-1
Гран-При Канады вчера прошёл, скукотище... Руководству Ф1 пора уже что-то реальное делать для увеличения зрелищности, а не менять логотипы.
Формула-1
Как вам такой вариант?
Изменено: Сергей - 02.04.2018 22:19:20
Формула-1
Начались презентации болидов F1 2018, первые - HAAS. Понравилось, что убрали плавник, но Halo... портит всю эстетику. Безопасность гонщика, конечно, приоритетная задача, жаль не нашлось более элегантного решения((( На мой взгляд, центральная опора Halo, расположенная прямо перед лицом гонщика, будет мешать нормальному обзору, а на высоких скоростях это может быть опасно. В любом случае время покажет оправданность такого решения.    
Формула-1
Надеюсь в данном случае присказка "Бог троицу любит" сработает. Важно Сироткину в этом году быть не ниже уровня Стролла, а уж если выше получится, то совсем отлично. Williams сейчас не самая сильная команда, поэтому претензий на чемпионство у неё нет, соответственно, спроса серьёзного с него не будет, но чтобы закрепиться в обойме боевых пилотов ему необходимо заявить о себе.
Формула-1
Как и ожидалось, увы, Квята в Toro Rosso в 2018 году не будет...
https://www.f1news.ru/news/f1-125476.html
Формула-1
Решение понятное и, в целом, ожидаемое. Боюсь, что в Ф1 Даниилу другого места не найдется, увы( Похожая история была с Петровым... Видимо, не родила земля русская гоночного таланта уровня Ф1. А Льюиса сменит, судя по всему, Макс, не являюсь его болельщиком, но он реально хорош на трассе - мотивирован и быстр насколько позволяет машина, постепенно на смену некоторой горячности и поспешности к нему приходит опыт и рассудительность.  
Формула-1
Даниил Квят не выступит в Мексике
Видимо, решение Марко принял...
Формула-1
Цитата
Ляш Игорь написал:
А если еще и вмешалась политика, то с ним однозначно расторгнут контракт.
Вряд ли. Там слишком большие деньги крутятся, чтобы политика могла влиять на принятие кадровых решений. Бизнес, ничего личного... Быстрый талантливый пилот = очки, рейтинги, рекламные контракты. Всё под это "заточено".  
Формула-1
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Цитата
 Кристо  написал:
Квят похоже всё. В Малайзии вместо него поедет Пьер Гасли.
Это следовало ожидать, учитывая его слабые выступления в этом сезоне. А в Сингапуре, если помните, он ещё и выражал недовольство действиями команды в весьма нецензурной форме.

Собственно с Михаилом Алёшиным в ИндиКаре случилось то же самое. Его отстранили на одну гонку, потом одну гонку он проехал, и далее расторгли контракт, хотя там история более мутная.
Да, жаль Даника.
Не только в Малайзии, но и в Японии. И если он (Гасли) проедет чуть выше ожиданий руководства Toro Rosso, это будет подходящим поводом для завершения сотрудничества с Квятом. Увы... Безусловно, я, как многие соотечественники, был крайне рад тому, что русский парень поедет в Ф1 и сразу в конкурентоспособной команде, но, к сожалению, его выступления ничем не запомнились, что особенно стало заметно на контрасте с Ферстаппеном. Очень жаль, но кроме как себя, Даниилу винить некого. Да, в гонках бывают столкновения, сходы, ошибки в тактике, но всегда видно как работает гонщик, рвется ли он со всей своей страстью вперед, стремясь опередить соперников, пусть даже не в борьбе за подиум. В Данииле я этой страсти не вижу, не видит её и команда, поэтому я пойму решение команды расстаться с ним, если она его примет.
Формула-1
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Цитата
 Ляш Игорь  написал:
Честно говоря, на фоне Сайнса Данька выглядит довольно неприглядно.
Сдается мне, что с такими выступлениями Даниила не продлят. Обидно, но факт, после списания в Торо Россо Даниил ничем, кроме постоянных аварий о себе не заявил.
Согласен, Квяту судьба предоставила отличный шанс попасть сразу в топ-команду, претендующую на борьбу за титул, но, увы, он не смог этим шансом воспользоваться. Желаю ему, конечно, исправить ситуацию, но его выступления в этом и прошлом сезонах могут привести к повторению истории, случившейся с Петровым.
Страницы: 1 2 3 След.