Как ни странно пока все молчат по поводу второго миниантикрыла Мерседесов.
Формула-1
24 марта 2017 года, 13:29
|
|
|
|
24 марта 2017 года, 18:44
Но они же сетуют за безопасность!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
25 марта 2017 года, 23:02
Хэм сегодня выступил на квалификации с абсолютным рекордом трассы Альберт-парк - 1:22.188 !
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
26 марта 2017 года, 10:26
|
|
|
|
26 марта 2017 года, 12:09
Даешь песню трехлитровых атмосферников!
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
26 марта 2017 года, 12:23
А еще запретить дебильный горб-плавник. На виде сбоку машина напоминает хлебовозку с будкой
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
26 марта 2017 года, 13:45
|
|||
|
|
26 марта 2017 года, 14:12
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||
|
|
26 марта 2017 года, 14:18
Ещё небольшая историческая справка: В 1995-м году на МакЛарене впервые появилось то, что мы сейчас называем "акулий плавник".
Композицию дополнял акулий нос и миникрыло. И вот прошло 22 года...
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
26 марта 2017 года, 15:05
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
26 марта 2017 года, 16:30
|
|||
|
|
26 марта 2017 года, 16:57
Наконец-то кто-то в реальной борьбе,а не в результате ошибок, обошёл Мерседес. Очень рад этому. Хотя гонка,как и предсказывали скучновата получилась. Отрыв тройки вот реально напрягает. Надеюсь остальные подтянутся по ходу следующих этапов.
Заходите
|
|
|
|
26 марта 2017 года, 22:27
Вот и произошла смена лидера! Хотя, это только начало...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
26 марта 2017 года, 23:03
Заходите
|
|||
|
|
28 марта 2017 года, 8:22
Забыл сказать, что у нас стартовал сезон Индикара, где выступает Михаил Алёшин.
Первая гонка прошла в лучших американских традициях: гонку выиграл Себастьен Бурдэ, стартовавший с последней позиции. Михаил Алёшин был тоже в своём репертуаре - попал в две аварии и доехал до финиша 14-м.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
9 апреля 2017 года, 18:16
Очень очень очень жаль Джовинацци: три аварии за две гонки. А гонщик-то быстрый...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
9 апреля 2017 года, 21:53
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
9 апреля 2017 года, 21:54
Льюис завоевал в третий раз "Большой шлем" в карьере!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
12 апреля 2017 года, 22:21
Фернандо Алонсо и МакЛарен выступят в Инди-500!!!
Это звучит как первоапрельская шутка, ибо просто невероятно. Последний раз пилоты МакЛарен выступали в Инди-500 в 1980-м году, когда австралиец Верн Шаппан финишировал третьим.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
12 апреля 2017 года, 22:37
Почему же, тут уже озвучено......
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
13 апреля 2017 года, 8:22
Причём Алонсо пропустит гран-при Монако!
Это трасса, где даже на машине со слабым движком можно побороться за очко-другое. Такое ощущение, что оранжевые этот сезон окончательно сливают, и летом сконцентрируются на новой машине. Только вот вопрос продолжат-ли они сотрудничество с Хондой.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
13 апреля 2017 года, 9:34
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||||
|
|
13 апреля 2017 года, 10:23
В Инди все ездят на Далларах. Двигатели Хонда или Шевроле.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
13 апреля 2017 года, 10:57
Скорее это звучит как идиотизм. Вместо того, чтобы создавать конкурентоспособную тачку в Ф-1 и бороться за корону они устраивают покатушки в "левых" чемпионатах. Чего ради? Попонтоваться решили? Шли бы уже тогда совсем из Ф-1 к черту, не позорились который год подряд.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
13 апреля 2017 года, 12:41
Давным-давно Феррари, МакЛарен, Лотус и другие строили машины для участия в других чемпионатах, а пилоты Формулы-1 были постоянными гостями в Ле-Мане и не только. Конечно, тогда и этапов было поменьше и отношения попроще, но я считаю, что это было хорошей традицией.
Самым известным таким случаем был гран-при Монако 1965 года, куда не приехали фавориты сезона - команда Лотус, потому что в тот же день был Инди-500. И не зря! Джим Кларк выиграл Инди-500, а потом и ЧМ Формулы-1.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
13 апреля 2017 года, 14:27
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
14 апреля 2017 года, 11:13
Сегодня пятничные покатушки на ГП Бахрейна. По моему мнению, это самый скучный этап чемпионата.
А Паскаль Верляйн вроде-бы решил вернуться за руль хотя ещё на прошлых выходных в Заубер сватали Шарля Леклера.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
14 апреля 2017 года, 13:23
В ГП Монако вместо Алонсы поедет мистер КНОПКИН! ...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
15 апреля 2017 года, 20:55
Увы, на мой взгляд, Формула 1 последние годы шла не тем путем. Ключевым фактором успеха сегодня является техника (и финансовые возможности команды на ее обновление), а не талант и умения пилота вместе с тактикой команды. Яркий пример тому - Валтери Боттас, выигравший сегодня поул. Я ничуть не умаляю его таланта, но в Williams он не достиг особых успехов, хотя в его исполнении были яркие гонки. Или Алонсо... Хоть я и не являюсь его фанатом, не могу не признать его гоночный талант, но Honda пока не позволяет ему показать все свои способности и сколько эта ситуация продлится неизвестно. Если бы он был в реальной борьбе за титул, ни за что бы не отказался от участия в ГП Монако, уверен на 100% он не стал бы давать такую фору соперникам. Это я к тому, что расклад в чемпионате мог бы быть совсем иной, если бы все гонщики пилотировали одинаковые с технической точки зрения болиды Mercedes (с настройками под свой стиль пилотажа). Считаю, чемпионат серьезно бы выиграл при максимально возможной технической унификации болидов, чтобы они были как можно ближе друг к другу по параметрам и в борьбу за чемпионское звание могло включится большее число гонщиков. Нужно вернуть пит-лейн как важный элемент тактической составляющей победы (через более частую смену шин и, возможно, возврата к дозаправкам). Вот тогда в Формулу 1 вернутся настоящая интрига, непредсказуемость и страсть, станет понятно кто из пилотов чего стоит. Как вариант дополнительной мотивации для гонщиков и команд можно было бы ввести систему начисления очков всем участникам гонки, добравшимся до финиша. Допустим, в пелотоне 20 машин и сетка начисляемых очков в чемпионате начинается с 1 очка за 20 место, далее +1 за каждое место выше, ну а первой тройке (или шестерке) с большим шагом, увеличивающимся по мере приближения к позиции победителя ГП. При этом разумно было бы ввести ограничение на количество кругов отставания от лидера (допустим, два), чтобы исключить соблазн для команд выпускать на трассу поврежденную, но способную ехать (медленно относительно остальных болидов) машину для получения очков в чемпионате. Во-первых, такой подход позволил бы получить реальную борьбу за очки на всех участках гонки, во-вторых, команды и гонщики получали бы очки за надежность и стабильность. К примеру, гонщик пришел к финишу последним, но при этом 3 машины сошли, соответственно, он получил свои законные 4 очка в чемпионате. Дополнительно можно было бы ввести очки за быстрый круг и/или за поул+быстрый круг+победа. Странно, что руководство Ф1 не использует эти возможности, многое уже давно реализовано в других сериях. Может быть Браун что-то изменит, Ф1 необходимо вернуть былую зрелищность. |
|||
|
|
15 апреля 2017 года, 21:54
Да херня а не гонки, тухляк ваще... Смотрю походу, только из-за привычки, авось чего-нибудь да случится интересное.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)