Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 110 След.
RSS
Формула-1
Цитата
Борис Кротков пишет:
Ну да.
Шумахер в Монце четверть гонки чисто для забавы таскал этого вашего "амбициозного негра" (на самой быстрой машине) за собой, как дохлую крысу на веревочке - даже на Баттона не отвлекся, пропустил мимо.
И вдруг все сразу вспомнили про правило траектории. Почему-то.

А так вообще - плохое правило, да.

А чего же тогда в Канаде не для забавы а хотя бы для приличия великий чемпион Шумахер на подиум не попал??? /%/
Цитата
sergx220 пишет:
хотя бы для приличия великий чемпион Шумахер на подиум не попал???
Потому как - выдыхся!! Пора ему подковы срывать... :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
sergx220 пишет:
А чего же тогда в Канаде не для забавы а хотя бы для приличия великий чемпион Шумахер на подиум не попал???  

Да надоело ему туда залезать давным давно. 150 раз там был - кому хочешь надоест.:)
Цитата
Борис Кротков пишет:
Да надоело ему туда залезать давным давно. 150 раз там был - кому хочешь надоест.
То есть налицо полное отсутствие мотивации? Как же команда терпит такого дармоеда?, да еще гонорары выплачивает немыслимые. :D
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Борис Кротков пишет:

Да надоело ему туда залезать давным давно. 150 раз там был - кому хочешь надоест.

То есть налицо полное отсутствие мотивации? Как же команда терпит такого дармоеда?, да еще гонорары выплачивает немыслимые.  

Ну почему же полное? Судя по всему - ему сам процесс нравится.
И дармоедом его не назовешь - команде очень полезно иметь такого эксперта по апгрейдам и настройкам.
Безусловно, человек проведший такое количество времени во всем этом, обладает определенным опытом, не знаю как насчет апгрейдов (конструкторский талант Шумахера для меня не очевиден), но по части настроек согласен. И тем не менее, для команды с чемпионскими амбициями, а они безусловно имеют место,  он уже не тот человек. Согласитесь,  пилот, которому "надоело залезать на подиум" не может завоевать чемпионскую корону, да и много ли вы вспомните людей в таком возрасте, которым это удалось? Мне на ум приходит лишь Мэнселл (в 1992 году ему было 39 лет и это был его первый титул, к которому он шел всю карьеру), а нашему герою уже 42 и за его плечами так или иначе 7 титулов... Логичнее для эксперта было бы занять место на мостике, а не трясти дряхлыми мослами на трассе, вызывая ехидные шуточки окружающих.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Шумахер это не более чем реклама, пиар ход если хотите. он идет как дополнение к лидеру команды Росбергу. да и личные отношения с Росом этому, думаю способствуют...
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Безусловно, человек проведший такое количество времени во всем этом, обладает определенным опытом, не знаю как насчет апгрейдов (конструкторский талант Шумахера для меня не очевиден), но по части настроек согласен. И тем не менее, для команды с чемпионскими амбициями, а они безусловно имеют место,  он уже не тот человек.

В этом сезоне чемпионских амбиций у Мерседеса нет, но планомерному продвижению к этому Шумахер весьма способствует. Имхо команда выглядит лучше, чем в прошлом году. В том числе и благодаря его работе с техникой.
По крайней мере на четвертое место они вышли довольно уверенно и вполне заслуженно. А в чемпионы пускай Росберг лезет. Когда Шумахер поможет команде сделать конкурентоспособную машинку.

Цитата
Александр Краснюков пишет:
Согласитесь,  пилот, которому "надоело залезать на подиум" не может завоевать чемпионскую корону, да и много ли вы вспомните людей в таком возрасте, которым это удалось? Мне на ум приходит лишь Мэнселл (в 1992 году ему было 39 лет и это был его первый титул, к которому он шел всю карьеру), а нашему герою уже 42 и за его плечами так или иначе 7 титулов... Логичнее для эксперта было бы занять место на мостике, а не трясти дряхлыми мослами на трассе, вызывая ехидные шуточки окружающих.

Да не надо ему этого чемпионства - он и так в этом смысле круче всех и надолго. Его наняли машину настраивать и испытывать в боевых условиях. Ему это нравится и у него это хорошо получается. По крайней мере у меня нет ощущения, что он чужое место занимает. Опять же дополнительная реклама помогает привлекать дополнительные деньги на развитие. Помните сколько лет он вытаскивал Феррари, которая намертво приросла к третьему месту? Может и Мерседес вытащит.
А насчет дряхлых костей и ехидных шуточек - Вы думаете, руководство команды тупее шутников и платит ему зазря, не понимая этого?:)
Даааа, если немного перефразировать то получится, что и Шумахер уже не тот...)))
Пользователь добавил изображение
890690961.jpg (81.04 КБ)
Цитата
Борис Кротков пишет:
Помните сколько лет он вытаскивал Феррари, которая намертво приросла к третьему месту?
Эвоно как! А я то думал... Прям мессия!
Не хочется разводить дискуссию на тему заговоров-сговоров и т.д., но всякому не ослепленному сиянием кумира ясно, что достижения красной команды в целом и "величайшего пилота всех времен и народов" в частности, во многом стали возможными благодаря нехилому административному ресурсу и протекционизму ФИА. Многие технические решения принимались либо отклонялись в угоду им, не говоря о судействе - то, что сходило с рук ЕМУ, не сходило никому. При прочих равных, ни одна команда и ни один пилот не сможет доминировать целое десятилетие, ибо конкуренты не дремлют, но трудно победить того, кто в состоянии "забанить" любое твое новшество, сулящее преимущество.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Если честно, он мне никогда не нравился - просто антипатия. А болел и болею всегда за МАКов. Если так разобраться, Хаккинен не менее талантлив был. Просто у человека что-то переклинило :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Если честно, он мне никогда не нравился - просто антипатия. А болел и болею всегда за МАКов. Если так разобраться, Хаккинен не менее талантлив был. Просто у человека что-то переклинило  
+1
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Спорить кто более, а кто менее талантлив вообще дело не благодарное, так как нет объективных условий выяснить это. Машины у всех разные, стиль пилотирования, темперамент, рост, вес и т.д. Поэтому большинство оценок это больше эмоции, ведь никто из нас не занимался детальным исследованием и сравнением точности прохождения поворотов, скорости реакции и прочих технических составляющих.
Здесь больше можно говорить о том, кто более удачлив, предприимчив, пронырлив и наглее, если хотите. В мире больших денег это более важно, что и подтверждается реалиями: соревнование, спорт в чистом виде уже давно никому (кроме нас, преданных болельщиков) не интересен.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Эвоно как! А я то думал... Прям мессия!

Да нет - куда там!:)
Мессия - этот ваш амбициозный негр. Вот уж символ порядочности и человеколюбия:)

Цитата
Александр Краснюков пишет:
Не хочется разводить дискуссию на тему заговоров-сговоров и т.д., но всякому не ослепленному сиянием кумира ясно, что достижения красной команды в целом и "величайшего пилота всех времен и народов" в частности, во многом стали возможными благодаря нехилому административному ресурсу и протекционизму ФИА.
Не хочется - тогда зачем?
Оно все и правильно, и говорить вроде не о чем, но пара вопросов есть - почему всего этого не было, пока в Феррари катались Алези с Бергером - тоже не мальчики? Почему всего этого не было, когда в Феррари первые пару лет катался Шумахер - уже двухкратный чемпион в тот момент?
И главное - почему вся эта тирада никогда не применяется к той команде, за которую болеет тот, кто тираду говорит?:)
Ничего личного, но Шумахер действительно вытащил Феррари из непрерывного (практически длиной в 20 лет) "второго-третьего места". Некоторые считают, что - одним именем. (это легко проверить - посмотрим на Алонсо теперь). Некоторые считают, что - умением работать с командой (тоже легко проверить - смотрим на Шумахера теперь). Просто на это нужно несколько лет, а не один яркий выигрыш. А там будет видно.
Борис, конечно, достижения Феррари последних лет, напрямую связаны с Шумахером, а также с Брауном, Тодтом и еще многими, но этот коллектив сложился  и обрел свою максимальную силу не сразу, на это и ушли первые годы. Почему не получилось у Алези и Бергера - кто знает? Может отчасти оттого, что они не шли напролом не гнушаясь никакими методами, может где-то недотянули как пилоты, хотя уже в 94-95 году выступления Феррари разительно отличались в лучшую сторону по сравнению с 92-93.
Я в принципе не отрицаю истинные достижения, но я против достижений любой ценой.
Цитата
Борис Кротков пишет:
Мессия - этот ваш амбициозный негр.
Я этого не говорил и даже не подразумевал ни разу. Да, мои симпатии на стороне МакЛарена, как команды, так уж сложилось исторически :) , но лично не болею ни за одного пилота Большого цирка с некоторых пор.
Буду рад любому, кто победит в честной, напряженной борьбе (желательно на трассе, а не в боксах или высоких кабинетах).
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Похоже, что теперь их (Феррари) время прошло. КРАСНЫЕ БЫКИ стремительно наступают... Во всяком случае, пока там Ньюи :)
Цитата
Александр Краснюков пишет: но лично не болею ни за одного пилота Большого цирка с некоторых пор.
без "боления" не интересно..)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Да, мои симпатии на стороне МакЛарена, как команды, так уж сложилось исторически   , но лично не болею ни за одного пилота Большого цирка с некоторых пор.
Буду рад любому, кто победит в честной, напряженной борьбе (желательно на трассе, а не в боксах или высоких кабинетах).

Все-таки победа - это не "ездить быстрее всех", это еще и работа в боксе, и тактика, и много чего. А в остальном - совершенно согласен. То, как некоторые гонщики запросто идут по чужим головам к своей цели - мне тоже неприятно видеть. В этом деле отметились и негр, и Алонсо, и у Шумахера был такой момент (к чести его сказать - недолгий)
На красивую победу, в которой все сошлось - и тактика, и работа механиков, и скорость, и красивая борьба на трассе - приятно посмотреть, независимо от того, кто ее достиг. Имхо. Для того я и смотрю.:)
Просто неприятно читать всякое эмоциональное фырканье про Шумахера (имхо - выдающего гонщика) - тем более, что оно никакой объективной почвы не имеет под собой.
Тем более - он ровесник моей младшей сестре.:)
"Эх -  молодежь.."(с)один жук.:)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
без "боления" не интересно..)
Скажем так: я не фанатею :) , я, если можно так сказать, болею не "за", а "против". Против скучных гонок и бестолковщины в правилах и тех. регламенте, против шестнадцати из двадцати побед одного гонщика в сезоне, против пяти чемпионских титулов подряд.
Кстати эти эмоциональные броски на Шумахера у многих объясняются очень просто: просто надоел один и тот же человек.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Скажем так: я не фанатею   , я, если можно так сказать, болею не "за", а "против". Против скучных гонок и бестолковщины в правилах и тех. регламенте, против шестнадцати из двадцати побед одного гонщика в сезоне, против пяти чемпионских титулов подряд.
Кстати эти эмоциональные броски на Шумахера у многих объясняются очень просто: просто надоел один и тот же человек.
+1000.
 Полностью поддерживаю, даже добавить нечего.....
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Шумахер надоедал, когда выигрывал всё подряд, и вопрос о чемпионском титуле был снят уже в августе 2004 года. Тепрь он совершенно не надоедает. Мне его жалко: раньше любое место кроме первого он воспринимал как неудачу, а теперь второй год мечтает подняться на подиум... Зря он вернулся. Надо было уходить легендой.

Пожалуй в истории Формулы-1 не было подобного прецедента - чем-то похожи отчасти бесславное возвращение Мэнселла в 1994-м, и грустная история Грэма Хилла, который к середине 70-х скатился в аутсайдеры и с трудом проходил квалификационные заезды. Хотя Михаэль на их фоне смотрится более выигрышно - в каждой гонке он борется за очки, но на фоне семи титулов это выглядит удручающе.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Да  нормальна Миша выглядит, если  машина  едет то и  лидерам  не  совсем  комфортно в  гонке  сразу.
А  стиль "победа любой  ценой"   принес  в  формулу покойный Айртон Сенна,  и  Шумахер  по  сравнению с Сенной  цветочек  еще.
Лучший бой-тот, который  не состоялся.
Не знаю можно ли отнести к Ф-1,но тем не менее,
16 октября 2011 Во время гонки финального этапа серии IndyCar в Лас-Вегасе произошла массовая авария, в результате которой погиб Дэн Уэлдон, чемпион серии 2005 года и двукратный победитель Инди-500.
Трагедия произошла уже на 13-м круге из 200. После контакта двух машин началась цепная реакция, в результате чего столкнулись 15 машин. Одним из последних, кто попала в завал, был и Уэлдон. После столкновения машина 33-летнего британца отлетела в стену. Пилота извлекли из разбитой машины и на вертолете отправили в госпиталь, но врачи не смогли ему помочь. В официальном заявлении руководства IndiCar сказано, что "Дэн Уэлдон скончался от травм, несовместимых с жизнью".
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости)))  
http://gusline.ru/  Рисунок
Цитата
VPK_Verka пишет:
Да  нормальна Миша выглядит, если  машина  едет то и  лидерам  не  совсем  комфортно в  гонке  сразу.

А  стиль "победа любой  ценой"   принес  в  формулу покойный Айртон Сенна,  и  Шумахер  по  сравнению с Сенной  цветочек  еще.
Ну Хэмилтон тоже не сахар. А скандалы с Сенной были раздуты с подачи главы ФИА Балестра (француза, который покровительствовал Просту). Кстати, интересный момент: как и Мосли-старший он в 40-е принадлежал к э-э... ультраправым. Служил в СС, короче.
Ну так вот: Сенну все гнобили за таран в Судзуке-90 - конечно он сделал это умышленно, но годом ранее Прост сделал то же самое. Ещё былаё квалификация в Сан-Марино-89, мордобой Эрвайна и другие прегрешения, но Сенне припоминают именно Судзуку.
Изменено: Кристо - 21.10.2011 17:45:55
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
VPK_Verka пишет:
...и Шумахер по сравнению с Сенной цветочек еще.
Ага, кактус uuh , тож вроде цветет ништяк, колется только, зараза. uuh  Кстати, он оказался достойным продолжателем: Аделаида-94, Херес-97 весьма зачетные маневры. ;)
Цитата
Кристо пишет:
Кстати, интересный момент: как и Мосли-старший он в 40-е принадлежал к э-э... ультраправым. Служил в СС, короче.
Интересный факт, не знал. Так и приходит на ум "... кандидатура одобрена рейхсфюрером, беспощаден к врагам рейха" и т.д. uuh  uuh  uuh
Хм, а нынешний президент ФИА видимо тайный поклонник Муссолини  :D
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
И уж если вспомнили антигероев, то на ум приходит Рене Арну, одержавший в начале 80-х несколько побед, и запомнившийся канонической дуэлью с Вильнёвым, но потом постепенно скатившийся в аутсайдеры. Рене так обозлился, что стал всем вредничать - он мешал другим проходить быстрые круги в квалификациях, и не пропускал лидеров на круг. А судьи, надо сказать, тогда были более благосклонны и это не считалось нарушением. Сейчас в такое сложно поверить!
Ну так вот: с Арну просто перестали здороваться - он был абсолютный антигерой внутри паддока. Но ничего поделать с ним не могли - формально он всегда не видел синих флагов.

...И когда Алан Джонс не наказал Феттеля за выдавливание с трассы Баттона я его понял. Джонс гонялся с Хантом, Лаудом и Вильнёвым. Он просто человек с другой эпохи "настоящих мужиков", когда и пейс-каров то не было, а отбойники были сделаны из рельсов..
Изменено: Кристо - 21.10.2011 23:13:03
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Кстати, он оказался достойным продолжателем: Аделаида-94, Херес-97 весьма зачетные маневры.
Ага, Херес - 97 - это было весьма:) В духе нонешнего Хэмилтона.
А с тех пор? Сейчас он мирно наезжает телеметрию для Мерседеса. только иногда позволяя себе напомнить.

А насчет "надоел" - Каддафи тоже "надоел" - а мозолил глаза куда дольше Шумахера, но это, конечно, совсем другое дело. В таких категориях разговаривать не вижу смысла, извините.

Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Кристо пишет:
Кстати, интересный момент: как и Мосли-старший он в 40-е принадлежал к э-э... ультраправым. Служил в СС, короче.
Интересный факт, не знал. Так и приходит на ум "... кандидатура одобрена рейхсфюрером, беспощаден к врагам рейха" и т.д.        
Хм, а нынешний президент ФИА видимо тайный поклонник Муссолини

Ну нормально.
Нонешний папа римский тоже из этих. Ну хоть - не из педофилов.:)
Как это все отразилось на гонках? Хотя пардон - про это мне неинтересно, откланиваюсь, спасибо за общение.
Цитата
Кристо пишет: Ну так вот: Сенну все гнобили за таран в Судзуке-90 - конечно он сделал это умышленно, но годом ранее Прост сделал то же самое
Баталии Сенны с Простом были настолько серьезными, что они по-просту говоря, друг друга ненавидели...Но в конце концов всё же помирились и стали друзьями. И Прост, был единственным, кто провожал СЕННУ в последний путь.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Кристо пишет: Ну так вот: Сенну все гнобили за таран в Судзуке-90 - конечно он сделал это умышленно, но годом ранее Прост сделал то же самое

Баталии Сенны с Простом были настолько серьезными, что они по-просту говоря, друг друга ненавидели...Но в конце концов всё же помирились и стали друзьями. И Прост, был единственным, кто провожал СЕННУ в последний путь.
Не, на похоронах были Баррикелло, Фиттипальди, Стюарт...
Может Алонсо и Хэмилтон тоже помирятся когда-нибудь.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Борис Кротков пишет:
Ну нормально.
Нонешний папа римский тоже из этих. Ну хоть - не из педофилов.
Как это все отразилось на гонках?
Уж и постебаться нельзя :D
Цитата
Борис Кротков пишет:
Хотя пардон - про это мне неинтересно, откланиваюсь, спасибо за общение.
Взаимно, всегда к Вашим услугам.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Калабаха пишет:
Не знаю можно ли отнести к Ф-1,но тем не менее,

16 октября 2011 Во время гонки финального этапа серии IndyCar в Лас-Вегасе произошла массовая авария, в результате которой погиб Дэн Уэлдон, чемпион серии 2005 года и двукратный победитель Инди-500.

Трагедия произошла уже на 13-м круге из 200. После контакта двух машин началась цепная реакция, в результате чего столкнулись 15 машин. Одним из последних, кто попала в завал, был и Уэлдон. После столкновения машина 33-летнего британца отлетела в стену. Пилота извлекли из разбитой машины и на вертолете отправили в госпиталь, но врачи не смогли ему помочь. В официальном заявлении руководства IndiCar сказано, что "Дэн Уэлдон скончался от травм, несовместимых с жизнью".
Уже обсуждали в разделе "Печальные события"
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат