Простите, если не туда пишу и вопрос этот уже обсуждали.Сайт "Уголок неба" уже несколько дней недоступен, в том числе и с VPNУ кого нить есть информация, что случилось?
Да, увы, что-то там сломалось. Печально. В Сети пока ничего найти о причинах мне не удалось...
Весь интернет заполнен каким-то котом Твиксом. Уже буквально из всех щелей лезет. Котик помер. Трагедия блин вселенского масштаба.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Это котик, который после операции ехал с хозяйкой домой. Проводница выкинула зверька из поезда .По крайней мере так писали СМИ.
Прочитал другую версию. Во-первых кот свалил из переноски хозяина, что тот не заметил. Он же никак не отреагировал на вопрос проводницы "чей кот?". Он же заметил отсутствие животного через 7 (СЕМЬ!!!) часов. Вывод очевиден - мудак. А виновата, ясень пень проводница...
Ещё одна версия: хозяин вёз котика после операции. В переноске. Прибухнул и лёг спать. Какие-то дети вытащили котика из переноски поиграть и утащили в другой вагон. Поиграли и бросили. Его нашла проводница того вагона, у неё не было пассажиров с животными. Она на всякий случай спросила у своих пассажиров, чей котик. Оказался ничей. Она решила, что котик бродячий, залез в вагон на остановке, и выкинула его обратно на улицу. Через 7 часов хозяин очнулся и говорит: где мой котик?Вывод: мудак хозяин, что не надел на котика ошейник с биркой, мудацкие дети, что взяли котика без разрешения, унесли и бросили там, откуда он не смог сам вернуться в свою переноску.
Зверька жалко, согласен. Но хозяин то всё равно мудак, а виновной в судьбе кота окажется проводница. Так, что она тоже пострадавшая сторона.
А давайте решение оставим за следствием? а лично от меня -проводник виноват , как не верти, как не пытайся на кого то скинут вину, хозяин кота виноват только в том что не запер купе....а теперь представьте что он его запер , кто мог его открыть?
хозяин кота виноват только в том что не запер купе...
Хозяин кота в плацкарте ехал. Кроме того, подозреваю проводница получит больших люлей от начальника поезда (или старшего проводника, не знаю кто там у них в РЖД) в случае жалоб на бродячего кота без обозначений. Так что она приняла верное решение - опросила пассажиров на предмет кто из них хозяин и не обнаружив такового выставила кота из поезда.
озяин кота виноват только в том что не запер купе....а теперь представьте что он его запер , кто мог его открыть?
Не кота, а переноску. Даже если допустить купе, то по-вашему проводница прокралась в запертое купе в момент отсутствия хозяина кота и его соседей, выкрала кота из закрытой переноски и злодейски выкинула котика на мороз? Она еб...я или сумасшедшая?
Зверька безусловно жалко. Вопросов нет. Но делать из этого факта великий информационный повод, вот это вот странно. В Белгороде перед НГ прилеты ракатные были, куча людей погибло - уже тишина. В Донецке в воскресенье по рынку прилеты - более 25 трупов - уже тишина. Но по погибшему котику чуть ли не национальный траур. Вот что бесит.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
В Донецке в воскресенье по рынку прилеты - более 25 трупов - уже тишина. В Белгороде перед НГ прилеты ракатные были, куча людей погибло - уже тишина. Но по погибшему котику чуть ли не национальный траур. Вот что бесит.
По Донецку прилетает уже 10 лет. Белгород имеет все шансы повторить судьбу Донецка. Если бы каждую неделю пассажирских котов выбрасывали из поездов, то и Твикса никто бы не заметил. Даже если бы вместо котов выбрасывали проводниц - и то бы привыкли.
Хозяин кота в плацкарте ехал.Кроме того, подозреваю проводница получит больших люлей от начальника поезда (или старшего проводника, не знаю кто там у них в РЖД) в случае жалоб на бродячего кота без обозначений. Так что она приняла верное решение - опросила пассажиров на предмет кто из них хозяин и не обнаружив такового выставила кота из поезда.
Тогда надо искать того кто выпустил, на кота был билет, проводник сажавший пассажира по любому в курсе , сам кот покинуть переноску не мог, если есть жалобы, на это есть начальник состава... все решения принимаются им. Если кота перетащили в другой вагон, проводник должен известить начальника, начальник должен был выяснить не перевозят ли в его поезде котов, это можно выяснить по связи с проводниками, логично? по мне, логичнее сбежавший кот, чем проникший.... я бы на месте владельца, выкупил бы купе проводника(есть у них такая функция, пользовался), проводник этого выгона был бы в курсе кто у него в купе, раз, я бы закрыл бы купе и выпустил бы кота(ибо пол суток в переноске-это садизм) и лёг бы спать, два. Но по любому будет виноват тот кто выкинул, в следующий раз проводник известит начальника состава, хотя бы для того что бы переложить ответственность или разделить.
Игорь , по поводу кто виноват, недавняя ситуация из моей жизни- два заказа ,две газеты , все на офсетной бумаге 80 гр.по плану, одна четыре листа по пять тыс. вторая четыре с половиной, отрабатываю первую , остается 4.5 тыс, одним листом, на вторую газету помошник бумагу не нашел, от первой осталось ровно 4.5 тыс, я без задней мысли отрабатываю на этом остатке вторую газету, в плане офсетка 80 гр , остаток 4.5 тыс, по плану офсетка 80 гр . Через пару дней врывается начальник кроет матом, ругается, вторую газету отработали не на той бумаге....оказывается должна быть дизайнерская 80 гр, я удивлен, но раз виноват, аванс полученный в этот день перевел на его счет, 32500, приблизительная цена этой бумаги, ну раз виноват, логично? вечером начальник появился сказал что они сами виноваты, ошиблись в плане... но в следующий раз если не нашел бумагу по номеру, другую не бери, даже подобную.....