Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев
А классная группа!
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Как-то раз знаменитого пианиста моделиста Антона Рубинштейна попросили высказаться по поводу игры моделей одного молодого скрипача моделиста. А играл строил модели он, честно говоря, неважно.

Но обижать хозяйку салона организаторшу Выставки Рубинштейну не хотелось.

— Он очень напоминает меня в молодости — попытался выкрутиться Антон Григорьевич.

— Но вы же никогда не были скрипачом моделистом, — удивилась хозяйка.

— Вот именно, вот именно, — рассеяно сказал Рубинштейн.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый вечер. Посетил сегодня Университет, собрание РГО. Встретился с старыми коллегами и друзьями. Познакомился с хорошим, интересным человеком: путешественником, документалистом, лауриатом премии "Хрустальный компас", министром Морской бутылочной почты королевства Северный бархан Валерием Сушковым.
Рисунок
РГО.JPG (340.02 КБ)
Всем привет!

На одном из параллельных Форумах увидел вот ЭТО!

https://www.coastalkits.co.uk/newstore/ship-display-base-with-waves-for-waterline-models.html

Может быть кому-нибудь и пригодится.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев
в нынешней реальности для граждан РФ - эти забугорное с британщины уже неактуально
для авиаторов подобные подставки с имитациями уже много лет делает моделист Slava_trudu (можно поискать его на Скале, ВК, итд)
Дорогие коллеги и друзья! Поздравляю всех с Днем Советской  Армии и Военно-Морского Флота!Желаю всем быть В СТРОЮ как можно дольше! Ура,товарищи!
Гвардии рядовой,пулеметчик Борис Волконский. &&%&  &&%&  &&%&  ^%^
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
С праздником, коллеги!!! &&%&
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Друзья, коллеги, сердечно поздравляю всех с днём Советской Армии и Военно-морского Флота!
Здоровья, верного глаза и твердой руки, творческих успехов!
Два коротких, один протяжный.
Ура! Ура! Ура-а-а!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
С Праздником Коллеги!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Товарищи, на сайте Федерации судомодельного спорта опубликовали анонс первого судомодельного конкурса для стендовиков на 2023 г.

Им стали:
Международные соревнования «Московский Патриот» по судомодельному спорту (стендовые модели), которые пройдут с 20 по 23 апреля 2023 года в городе Москва.

Соревнования проводится на территории • Структурного подразделения ГБОУ ДПО МЦПС «Московский городской детский морской центр им. Петра Великого», город Москва, Ленинградское шоссе, дом 56А

Расписание:
- Регистрация участников, расстановка моделей
20.04.2023 с 15.00 до 18.00 и 21.04.2023 с 10.00 до 13.00.
- Торжественное открытие Соревнований
21.04.2023 в 14.00.
- Торжественное закрытие, награждение победителей
23.04.2022 в 15.00.

Проезд и размещение иногородних участников соревнований производится за счет командирующих организаций или из личных средств участников.
Участники соревнований
Взрослые — моделисты старше 18-ти лет (граждане России должны быть действующими членами ФСС России и иметь международную лицензию за 2023 год — 2000 руб. при оплате до 01.04).
Юноши, девушки — моделисты не ранее 2005 года рождения
(лицензия и членство ФСС России не требуется).
Иностранные граждане — имеющие действующее членство в национальных федерациях.

Предварительные заявки до 15 апреля

Регламент соревнований

Это первые стендовые соревнования, проводимые новой международной организацией, созданной взамен НАВИГА, откуда РФ и Беларусь исключили в 2022 г.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сегодня на ютуб-канале RCM24 будет стрим в 17.00 мск на тему секции С, судейства судомодельных соревнований в стенде
Гостем стрима буду я
кто хочет, вэлкам в гости на стрим и чат ютуба

https://youtu.be/oWK1MjB42m0
Замечательно посидели!
Было бы здорово еще Алексея Лежнева увидеть с его линкорами :)
Андрей Кузнецов несколько не прав про модели советских кораблей в 1/350 от Трумпетера. Да, он серьёзно (хотя и не до конца) разобрался с "Кузнецовым", и вероятно по нему и сделал общий вывод о низком качестве в этом масштабе 1155, 956, 1164 и 1144. Во-первых, есть достаточно новая модель 1155.1, а во-вторых построив полтора десятка 956 могу уверенно сказать что их несложно даже в сжатые сроки довести до ума. 1144 - сложнее, но опять же есть мощная поддержка в виде травления от Микродизайна.  
Цитата
Было бы здорово еще Алексея Лежнева увидеть с его линкорами

А чего на меня глядеть-то?

Вот он я собственной персоной.

Да не один, а Авторами замечательных монографий по истории Русского Императорского флота: Алексеем Царьковым ("Эскадренный броненосец "Три Святителя"") и Андреем Тамеевым ("Опознавание ЛК типа Севастополь" части1 и 2).

Пользователь добавил изображение

Заезжали они тут ко мне намедни.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексеем Царьковым
Даа, давненько Царькова не видел, встретил бы не узнал...
Цитата
Юрий Флоров
Юра, понимаешь, через мои руки прошло много моделей Трумпетера периода от его зарождения до 2010 года. Конечно не так много, как может через твои руки, но все таки.
Многие модели мне довелось судить, смотреть как моделисты с ними боролись и мучались. Какие то модели у меня были, были проданы не собранными, потому что нафик надо. Жизнь одна.

В январе я общался с китайским моделистом Юфейем Мао на тему геометрии советских моделей кораблей и какая это анальная боль и печаль. И товарищ честно сокрушался, что в 1/350, что в 1/700 - все не переделать, настолько они кривые. Собрать красиво можно, что то подлатать да - но не более.

Начнем по порядку:
Главный недостаток ранних моделей Трумпетера с точки зрения начинающего моделиста для соревнований - неудачный стык подводной и надводной части корпуса из разных типов пластика. А если отливку немного повело - то нормально это не стыкуется. Требуется масса шпаклевки.

РКР 1164 - пресс-форма 2003 года. Обнять и плакать. Ниже ватерлинии надо много развлекаться, а то что выше ватерлинии надо приводить в чувство уже по фоткам. У меня эта модель есть в виде Варяга. Ее что в Москву пилить, что в Варяга, что в Устинова - одна хрен разница. Микродизайн дает какие то базовые вещи, но далеко не все. Обзор этой модели у меня в далеких планах, может когда нибудь его напишу и расскажу как там все грустно и печально. Я знаю моделиста (точнее судомоделистку), которая долго и упорно строила Москву с МД - в итоге достроила. Но крови модель много выпила.

ЭМ проекта 956 - пресс-форма 2003 г. Что они там годного могли родить в 2003 году? То что ты делал на заказ полтора десятка этих 956 в сжатые сроки не говорит о том, что это хорошие модели. Во-первых потому что их не оценивали по документации, во-вторых, ты был мастером для постройки заказных моделей. Это заявление из разряда - "вот я построил самодел за месяц". Лезешь смотреть модель - а там "обнять и плакать" по матчасти. к примеру, Громобой. "Быстро, дешево, качественно - выбери что то одно."

ТАВКР 1143.5 - пресс-форма 2005. Это "испанский стыд". не модель, а недоразумение. Мой обзор на Скале и сказка на каропке - лишь подтверждение этому факту.

БПК 1155 - пресс-форма 2006. Уже получше немного. Модель детально не копал.

ТАРКР 1144 - пресс-форма 2008. Уже шаг вперед по сравнению с предыдущими. Но все равно, надо пилить, масса ошибок ниже пояса и в надстройках. Унификация пресс-форм сыграла злую шутку. Базовый набор травла от МД не делает ее насыщенной. А богатое антенное хозяйство - не совсем та штука, которая по зубам моделисту, начинающему свою судомодельную карьеру. Мне предлагали собрать на заказ Петра после выполнения заказа с ТАВКР, я отказался. Силы и нервы дороже. Тем более я изучал и судил модели Александра Кузнецова, который их пытался переделывать и помню тот список переделок...

А теперь, что касается остальных моделей Трумпетера того периода:
- крт Пола - пресс-форма 1999 г. Ужос на крыльях ночи. Видел ее в 2002 - уже тогда от такого паскудного качества стошнило.
- китайские эсминцы - пресс-формы 1999-2003 г. Ад для моделиста в 2023 году. Примитивнейшие игрушки для RC.
- авианосец Хорнет - пресс-форма 2002 года. Не щупал. Но вряд ли что то стоящее.
- авианосцы типа Эссекс - одна из ранних моделей 2003 года. у меня ее не было. Но не думаю, что очень легко собирается и классная по матчасти. Желающих ее собрать спустя 20 лет чет не много
- транспорт Либерти - пресс-форма 2004. Простая моделька. Так себе. Себе бы не купил. Пара знакомых собирали их. Надо приложить усилий.
- авианосец Нимитц - пресс-форма 2004 года, очень дубовенькая модель. Видел 1 раз, крутил в руках в 2010-2011. себе бы не взял.
- линкор Норт Каролина - убогая модель 2005 года. Была у меня - говна кусок по меркам 2023 года.
- эсминцы Ингланд и Салливанс - пресс-формы 2005. Не копал эти модели.
- авианосец Лексингтон/Саратога - убожище 2005 года. Начал строить Саратогу еще в 2009 - полностью неверный корпус, убогая деталировка. Многое под замену. Возможно, будет шанс - дострою. Не для начинающих.
- лкр Худ - пресс-форма 2006. Не изучал эту модель по причине наличия более свежей и более качественной модели в 1/200.
- крт Сан-Франциско - пресс-форма 2007. Слабая, простая дубовая модель. Друг пилит, радости мало.

Начиная с 2008 года уже пошли более-менее вменяемые модели. Не без ошибок, но уже поинтереснее. Их реально собрать из коробки с травлом от Флайхока/Лиона/вставьтесвое. Грубо говоря, я себе такие модели бы сам взял:
лк Ришелье 2008 - судил одну модель из этого набора. Можно хорошо сделать.
крт Принц Ойген 2009 - чуть было ее не купил себе в 2009-м. Очень годная штука.
лкр Рипалс 2009 - судил одну модель из этого набора. Можно хорошо сделать.
лк Массачусеттс 2010 - друг строил Алабаму. Тоже неплохо вышло
итд.

Из них в худшую сторону отличается только Шпее (2009) и Техас (2014)

А так как речь на стриме шла о том, с чем новым судомоделистам проще вскочить на судомодельный поезд, идущий на соревнования, и не огрести на судействе люлей от судей, кто скорее всего строил эти советские корабли на заказ или видел их живьем - то лучше вот этих "старичков" избегать. Их развитая архитектура надстроек и антенн не самое лучшее место для дебюта. Лучше начинать входить в соревнования с моделями, где по минимуму антенн и такелажа. А вот набравшись опыта, знаний матчасти, как и чего потом аргументировать и переделывать, уже можно по ним угорать.
Хотя и опытные и известные авторы умудряются порой огребать полные панамки болтов из-за своего самомнения, гонора и банальной невнимательности.

И Юра, если для тебя модель 15-20 летней давности довольно новая, то ущипни себя - ведь за окном 2023 год. Много воды уже утекло с тех пор. Мир не стоит на месте, модели с каждым годом выходят все лучше, планки растут. А старые модели как были, так и не меняются в лучшую сторону с годами.

Именно по этой причине, я не упоминал про 8 моделей линкоров и авианосец от Тамии, которые были разработаны с 1978 по 1987 г. Это уже история. Они были хороши и безальтернативны в 1990-2010 гг. А сейчас они уже ближе к творчеству Фрога, чем к современным моделям.
Изменено: Андрей Кузнецов - 28.02.2023 22:53:15
Андрей, огромное спасибо за развёрнутый ответ. Завтра постараюсь аргументированно ответить про все советские корабли от Трумпетера, а сейчас падаю спать)))
Цитата
Юрий Флоров
по-хорошему, на все модели нужны обзоры.
статья про 1143.5 была именно статьей про постройку модели, поэтому я там не углублялся в обзор деталей
С 1164 у меня этих возможностей куда больше. модель нетронута, можно проверять досконально

А вот 956, 1155 у меня на руках нет. Если 1155 на фотках выглядит неплохо, то 956 прост как полено.
А вот 1144 - я может бы себе и взял

Но. Я сейчас пока не планирую на этот год писать обзоры на модели. Как и их постройку.
Спасибо, интересно

Немного добавлю по моделям которые через мои руки от Трампа прошли

Ингланд - вполне вменяемо. Стыковка на 4. Менял ванны зениток, двери, трапы, и прочую мелочь на травло, зенитки на точенку - получилось на серебро в свое время, хотя сейчас через 15 лет опыта вижу кучу "багов".
Салливанс - строил один из тамии+трампа как Норман Скотт. По частям от трампа - было ок. Но опять же, зенитки и прочую мелочь надо менять, я на L'Arsenal, Master и WEM менял.
Сан Франциско - далеко не так плох как его малюют. С теми же допами что и Салливанс - вполне вменяем. В моем случае диорама как раз с ними двумя - крейсер который убил адмирала Скотта, и эсминец имени этого самого адмирала на одном пирсе в Мэр Айленде (по фото, окт. 44)
Либерти - вменяем. Начинал его строить на заказ, но клиент снял заказ на половине и не заплатил кроме как за допы и набор. Лежит недостроем. Но по сути - вполне неплохой набор.

Из нового - Ташкент 42. В чертежи не вкладывал но выглядит вкусно!
Лэнгли - красавец, но тоже, без проверки чертежами
Сангамон - тоже
Крейсер класса C - тоже самое

ЭМ класса Трибал - ок, но проблема с подьемом в носовой части. Надо пилить и вставлять клинья.

Надо признать однако что я например не смотрю на мелочь типа зениток, мачт или шлюпок, так как шлюпки - сам производитель допов, мачты - пайка, зенитки точенка+травло либо теперь сам рисую и печатаю. А именно грубо сделанные мелочи часто портят модель.  
Цитата
по-хорошему, на все модели нужны обзоры.
Именно так. Но на Каропке на бОльшую часть советских и российских кораблей 1/350 обзоры разной степени точности есть. Я почему встрял во всеобъемлющий обзор Андрея - просто я "топлю" именно за наши корабли, а Кузнецов их для ЧР не советует. Считаю, что с этим Андрей не прав - надо именно наш флот продвигать, а не янки и японцев. Конечно матчасть надо учить и реализовывать в пластике - ничего сложного в этом нет. Новичкам надо настойчиво советовать изучать "сказки о стройке" на нашей Каропке, читать комментарии к моделям наших "монстров". А ещё надо вспомнить о богатом ассортименте нового КомБрига, хороших разработках Оранж хобби.  
Вот прошёл ЧР -2022 в Северном морском вокзале. Увы, советский и российский современный флот в 350 был весьма уныл - пара 956 разной степени упрощения, да пара "Маратов", да один "обязательный" Пётр))). Осенью в Крокусе прибавился Ташкент и Чабаненко...Но, коллеги, а где 159, 35, 20380, 22160, 22460, 22800, Фрунзе, Я. Свердлов, пр. 68 бис? К слову, и отмеченный Андреем "Ойген" однотипен нашему "Петропавловску", пусть недостроенному - но флаг поднявшему. А много ли вы видели моделей трофейных эсминцев и подлодок? А они выпускаются, и XXI, и VII. Я уж не говорю про ленд-лиз, да хоть AFV LCТ- Мк6.  
Изменено: Юрий Флоров - 01.03.2023 20:35:46
Цитата
Петр Осипов
У Сан Франциско геометрически неправильна вся надстройка выше уровня второй башни. Заднюю надстройка-ангар можно использовать только как базовую форму: все ограждения, мелкую деталировку, иллюминаторы-надо переделывать.. Корпус  в корму имеет неправильную форму. Носовые обводы тоже сильно упрощены, мал развал бортов. На палубе все что в сторону носа за пределами деревянного настила-под снос, потому что с фотками никак не бьется.
В центре надстройки тоже весьма упрощены. Ну и мелочевка-вся под замену.
Речь про версию 1944.
На момент выпуска модель была неплоха, но на фоне современных изкоробочных моделей без серьезных доработок будет выглядеть убого.

Хочу добавить про Ришелье 1:350 -он сделан путем простого апскейла модели 1:700, по кривущей польской мурзилке и в целом ужасен.
Изменено: Юрий Саламатин - 01.03.2023 20:52:41
Цитата
Вот прошёл ЧР -2022 в Северном морском вокзале. Увы, советский и российский современный флот в 350 был весьма уныл - пара 956 разной степени упрощения, да пара "Маратов", да один "обязательный" Пётр))). Осенью в Крокусе прибавился Ташкент и Чабаненко...Но, коллеги, а где 159, 35, 20380, 22160, 22460, 22800, Фрунзе, Я. Свердлов, пр. 68 бис? К слову, и отмеченный Андреем "Ойген" однотипен нашему "Петропавловску", пусть недостроенному - но флаг поднявшему. А много ли вы видели моделей трофейных эсминцев и подлодок? А они выпускаются, и XXI, и VII. Я уж не говорю про ленд-лиз, да хоть AFV LCТ- Мк6.  
Юра, во-первых не 2022, а 2021 г.
В 2022 ЧР был в ЦВММ в Питере.

Яков Свердлов от Scale Bureau еще не вышел. Его я бы себе взял в пару к заказанному Изяславу.
Мелочь типа 159, 35, 22160, 22460, 22800 - не сильно кому интересна. Есть много более интересных прототипов.
20380 симпатичный, но родное травло надо менять.
68-бис - выбор очень ярых фанатов отечественного ВМФ. Была бы необходимость - взял бы себе. Но необходимости в нем пока у меня нет.

А теперь Юра, вопрос
Вот ты решил сделать крт Петропавловск или крт Таллин из модели Ойгена.
Что ты мне как судье положишь на стол в виде документации?

Есть Новороссийск от Комбрига 1/700. Но с нюансами, говорят что башни там кривые.
легкого крейсера Нюрнберг (Адмирал Макаров) вообще нет в моделях. Было какое то говно от Самек моделс 1/700. Но это говно и место ему в мусорке
легкий крейсер Дюка д Аоста/Керчь есть у Комбрига в 1/700. Модель старая - из середины 2000-х.
броненосец Вяйнемяйнен/Выборг также есть у Комбрига 1/700. Старый и древний из 2000-х.


Из всех трофейных эсминцев, полученных по репарациям от флотов Германии, Японии, Италии и Румынии - можно сделать без сильных перепилов только лидер Проворный из модели эсминца Z-32 от Dragon, заменив ему мелкокалиберную зенитную артиллерию.
У меня такая модель есть, будет время/возможность - построю Проворного.

Z-20 Карл Гальстер (Прочный) тип 1936 делать не из чего. Не надо говорить, что есть модель Дитера Редера. Это не модель. Это игрушка для песочницы, как мишенька для травмата или дробовым патроном 12 калибра бахнуть по этому недоразумению.
Z-14 (Прыткий) и Z-15 (Пылкий) оба типа 1934А строить не из чего. Фоток всех 3 эсминцев на советский период их жизни почти нет.
Бывших итальянцев - Легкий и Ловкий (тип Солдати) не из чего строить

Строить бывших японцев тот еще квест, так как с них ушлые гринго сняли все вооружение и отдали по репарациям только корпуса. см фото в аттаче
И то - 2 эсминцев Хибики (тип Фубуки, подтип Акацуки) и Харуцуки (тип Акицуки)
Ладно, найти в текущих реалиях в продаже обе модели от Fine Molds и MonoChrome/Wave/HobbyStation - тот еще квест (без помощи из Грузии и Казахстана никак)
Но блин, в СССР они были без вооружения... И служили плавказармами и кораблями-целями.
Несколько фоток каждого в таком виде есть, но без чертежей строить модели по 2-3 мутным фоткам, которым приколхозили сараи для службы плавказармами... Или сделать их пустыми без вооружений на момент получения перегонным экипажем или во время долговременного хранения в порту в период 1947-1949 гг...

Сюда же в копилочку идут 5 миноносцев:
1 типа Кидзи
2 типа Мацу
2 типа Татибана

Естественно, СССР получил только скорлупки без всего.
Кидзи есть в 1/350, но его модель от AB&K "очень странной личности" (кто знает Сережу Анисимова, тот поймет про что я) сложно купить
Мацу и Татибана есть в 1/700

Про лендлиз и подлодки писать не стану. Там уже много всего.

Поэтому не откуда тут взяться моделям трофейных кораблей под флагом СССР.
Подлодки 23-й серии трофейные на выставках бывали
Пользователь добавил изображение
Screenshot_58.jpg (121.15 КБ)
Изменено: Андрей Кузнецов - 02.03.2023 07:32:15
Цитата
ЭМ класса Трибал - ок, но проблема с подьемом в носовой части. Надо пилить и вставлять клинья.
Там весь корпус в топку
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
- авианосец Хорнет - пресс-форма 2002 года. Не щупал. Но вряд ли что то стоящее.
Тоже кстати большие проблемы с корпусом. Неисправимые. Однотипные Энтерпрайз и Йорктаун кстати сделаны заново и уже неплохо
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Вставлю и свои пять копеек.
Саливанс - примитивное говнище. Кабы не худший из трумповских кораблей в 350-м.

Йорктауны и Эссексы с корпусами от танкеров - не лечатся в принципе. Остальные детальки этих моделей и двадцать лет назад не вызывали восторга, а по нынешним временам это просто набор примитивных бирюлек.

Ингланд, как ни странно, актуален и поныне. Моделке явно повезло с автором-разработчиком. Хиппер и Ойген из той же серии, Андрей прав -  модели годные. Времени и сил на приведение их в конфетный вид подадобиться немало, но потратить их не жалко.


Бёрки подъёмные, но приседать придётся изрядно. Отлито все по нынешним временам простенько и местами неопрятненько.
Конго с Кирисимой из той же серии. Править, дорабатывать и менять придется практически все, но не в силу ошибок, а превозмогая технологические ограничения литья того периода.


Атаго и оба Муросаме более современные модели. Тот кто их разрабатывал знал и любил эти корабли. Модели на свое время были очень хороши, да и сейчас не утратили актуальности.

Китайский современный флот у трумпетера представлен относительно свежими моделями и по большей части вполне приличными (53-е фрегаты не в счет, это древние модельки и не трумповской разработки). Эсминцы тип 51 и 52 простецкие и не заслуживающие внимания модели. В отличии от них, десантный корабль тип 71 и фрегат тип 54а даже будучи собранными из коробки с родным травлением не выглядят ущербно. Эсминцы пр. 956э не имеют к вышедшим ранее чистым 956-м никакого отношения. Это более современная разработка, на голову выше ранних Сарычей трумпетара.


Современные британские тип 23 и тип 45 вполне годные модели.


Вышедшие в последние два-три года модели продолжают трумповские традиции. Те, которым повезло с разработчиком, вполне можно поставить в одну линнейку с лучшими современными наборами. Ну а те модели, чьи разработчики не умеют в корабли или поленились отыскать чертежи на Балансере, представляют собой такой же кал как и двадцатилетние трумповские старички, с той лишь разницей, что корпуса у них теперь одной деталью и надстройки отлиты в многоразъемные формы. И нашему Ташкенту, к сожалению, с разработчиком не повезло. 😕
Цитата
Юрий Флоров
Именно так. Но на Каропке на бОльшую часть советских и российских кораблей 1/350 обзоры разной степени точности есть. Я почему встрял во всеобъемлющий обзор Андрея - просто я "топлю" именно за наши корабли, а Кузнецов их для ЧР не советует. Считаю, что с этим Андрей не прав - надо именно наш флот продвигать, а не янки и японцев. Конечно матчасть надо учить и реализовывать в пластике - ничего сложного в этом нет. Новичкам надо настойчиво советовать изучать "сказки о стройке" на нашей Каропке, читать комментарии к моделям наших "монстров". А ещё надо вспомнить о богатом ассортименте нового КомБрига, хороших разработках Оранж хобби.  

Обзоры то есть, только вот обзорами их не назвать - так беглый осмотр бирюлек с расстояния полуметра, без открывания фоток реального корабля и сравнения как оно было на самом деле.
Нормальный обзор модели корабля пишется за 2-4 недели. И так упарывается в дым обычно только я.

Топить то за наш флот можно сколько угодно, только вот я не считаю нужным заниматься "сексом с пластиковыми игрушками" раннего Трумпетера по приведению их в нормальный вид . Особенно если ты еще начинающий, а не упоротый судомоделист.
Моделист должен получать удовольствие от процесса, а не анальную боль от того как разработчики поиздевались в свое время над прототипом, родив квазимодо.
И поэтому практически весь отечественный флот от Трубача попал в эту категорию. Даже Ташкент.
Ну только Цесаревич отдаленно похож на себя.

Надо строить то, к чему лежит душа, что приятно в процессе и красиво на выходе. И у каждого это свое.

А с Комбригом надо быть очень аккуратным и четко знать какого периода модель, чтобы не налететь на кривое говнище (см. мой обзор Измаила и 61-й серии БПК). Ну и новичок в дорогую смолу не полезет. Это приходит с годами по мере знакомства с моделями.

Ну а чтение сказок и комментов монстров для слабой или неподготовленной психики скорее станет триггером обратить внимание на модели из других направлений хобби, где нет подобных приседаний - авиацию от GWH/Eduard/Тамии, БТТ от Менга, машинки от Тамии.
Отдушиной для поклонников нашего флота являются на сегодняшний день лишь модели китайских мелкосерийщиков.
Но это модели скорее "для дома для быта", в силу 700-го масштаба и прототипов из числа действующих кораблей флота. На конкурсе, а уж тем более чемпионате с моделью какого-нибудь пр.20380 или 22800 делать нечего. Можно лишь поставить вне конкурса с целью разбавить засилье моделей супостатов. Но этой мелочевкой отечественный флот в массы не продвинешь. Благо если модель вообще заметят.    
Спорить с Кузнецовым не просто трудно, а скорее невозможно - его уровень как судьи, так и Моделиста вне сомнений и критики. Но всё же согласиться с его мнением про "никому не интересные" небольшие корабли я не могу. Андрей меня поправил про ЧР 2021, так вот как раз там первое место получил крошечный "Калипсо" (авторский) от Володи Ильина. Значит размер не всегда имеет значение? А сколько медалей собрал миниатюрный "Первенец" от ДеЛоро?! (ну тоже авторский, конечно). С паспортами  моделей я и вовсе не в теме - ещё ни одного не нарисовал, однако литература про тот же "Петропавловск" есть, пусть и не богато - но тут на усмотрение судей, которые конечно могли бы "войти в положение"))). То же и про прочие корабли - трофеи, прежде всего немцы. Тут вообще-то есть ещё 1/400, в чём грешны французы - а они делают и миноносцы - и наши "трофеи" в том числе. Не, я такое строить не стану - меня с 1/350 не сдвинуть:).
Цитата
Спорить с Кузнецовым не просто трудно, а скорее невозможно - его уровень как судьи, так и Моделиста вне сомнений и критики. Но всё же согласиться с его мнением про "никому не интересные" небольшие корабли я не могу. Андрей меня поправил про ЧР 2021, так вот как раз там первое место получил крошечный "Калипсо" (авторский) от Володи Ильина. Значит размер не всегда имеет значение? А сколько медалей собрал миниатюрный "Первенец" от ДеЛоро?! (ну тоже авторский, конечно). С паспортами  моделей я и вовсе не в теме - ещё ни одного не нарисовал, однако литература про тот же "Петропавловск" есть, пусть и не богато - но тут на усмотрение судей, которые конечно могли бы "войти в положение"))). То же и про прочие корабли - трофеи, прежде всего немцы. Тут вообще-то есть ещё 1/400, в чём грешны французы - а они делают и миноносцы - и наши "трофеи" в том числе. Не, я такое строить не стану - меня с 1/350 не сдвинуть:).
Вот Юра, что ты мне написал? Ты все смешал -  и коней и людей.

Я тебе про Документацию, ты мне про паспорт...
Причем тут паспорт на модель?

Какая есть литература на Петропавловск? там где он (Лютцов и Зейдлиц) отдельными параграфами идут в книжке про весь тип Хиппер?

Ты в курсе, чем корабли отличались - Ойген от Лютцова?
Какая была итоговая спецификация Петропавловска согласно проекту 53?
А если делать модель, если его достроили по послевоенному проекту 83 с использованием запчастей от трофейного Зейдлица? Какая там спецификация была?
Всего есть 8 фоток этого корабля в период 1939-1944 гг. в большинстве правого борта. Что там творилось на левом - одному тевтонскому богу известно.
В секции С можно строить систершипы из других кораблей, но надо обязательно демонстрировать список отличий, подтвержденный фотоматериалами и чертежами между прототипами и реализацию этих отличий в модели.

Вот ответь мне на вопрос: Лютцов купили, а вот гидросамолеты Arado 196A-2 к нему НЕ купили. Согласно одному источнику, по проекту 53 планировалась установка трех КОР-1. А в других источниках сказано, что планировалась закупка на 1941 год пары Arado 196A-2. А заказанная стандартная катапульта для Лютцова, разработанная под Heinkel 114 и Arado 196 могла поднимать в воздух КОР-1?
Вот что ставить на недостроенный корабль? Пару Арадо или пару КОР-1 и менять еще катапульту на К-12, как на Кирове?

Тут очень легко можно огрести за несоответствие баллов документации в виду ее неполноты или вовсе отсутствия в некоторых вопросах.

А вот разговоры "но тут на усмотрение судей, которые конечно могли бы "войти в положение"" - судьи постоянно входили раньше в положение, в итоге царил хаос, бардак и разврат, когда руководители кружков выклянчивали себе баллы и награды.
Поэтому никаких вхождений в положение - в положении может быть беременная девушка, а не судья.

Ты в курсе, в каком классе были модели Володи Ильина и Всеволода?
Он называется С4В - миниатюрные самодельные модели в масштабе меньше 1/250.
Маленькие модели в этом классе попадают в медали при отсутствии крупных моделей в масштабе 1/250...1/400. Им крайне сложно с ними соревноваться
Первенец всегда был в серединке от 2 до 6 места гулял. В зависимости от количества конкурентов. При этом Первенец участвовал в 6 Чемпионатах РФ с 2015 по 2021 г. Приснопамятный Ришелье Шлычкова только по моим обрывочным данным выступал минимум 10 раз - с 1999 по 2017 г.
Но в этом классе можно построить крутую модель в 1/700 и Олег Хотько со своим СКР Свирепый это доказал. Высочайшее качество. В случае с этой моделью размер не имеет значения. Но это не работает для 95% случаев остальных моделей.

Так причем тут перечисленные тобою постом несколькими постами ранее небольшие модели от Комбрига 1/350 (159, 35, 20380, 22160, 22460, 22800), которые идут в класс С-6В?
Которым очень будет тяжко соревноваться с линкорами, крейсерами и авианосцами 1/350 в этом классе
Разве что побороться за третье место.

Неграмотно проецировать ситуацию, творящуюся в одном классе, на другой класс.
Изменено: Андрей Кузнецов - 02.03.2023 23:48:37
Страницы: Пред. 1 ... 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат