Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
deLoro пишет:
Отличный экземпляр! Какого года выпуска? Очень нужно для уточнения цвета полосы.
1990-го...
А это - шлюпочный.
Рисунок
P5140713.JPG (226.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
В соответствии с Боевым корабельным расписанием, Старший помощник командира подал команду: "Корабль к бою и походу приготовить!".

Командиры Боевых частей доложили о готовности к бою и походу:
БЧ-1  -  проложен маршрут от госпиталя до причала в Гавани по месту постоянной дислокации,
БЧ-2  -  личное оружие вытащено из сейфа и приведено в походное положение,
БЧ-3  -  на вверенном мне корабле минно-торпедное вооружение отсутствует,
БЧ-4  -  мобильник и планшет заряжены и готовы к использованию на воле,
БЧ-5  -  в палате выключены все электроприборы,
БЧ-6  -  на вверенном мне корабле авиационное подразделение отсутствует (улетели, блин, куда-то и не доложились),
БЧ-7  -  контрольная перевязка прошла успешно, сёстрам принёс огромный торт, чтобы чайку попили, попрощался с лечащим врачом, так что все управленческие мероприятия закончены.


Подаётся команда: "АВРАЛ"!
Подаётся команда: "По местам стоять, со швартовов сниматься"!

До встречи, Коллеги.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал снова в строю! УРА!
Рисунок
C выздоровлением, Адмирал!  8D
Цитата
Jokker  пишет:
Мне кажется,что можно было бы сделать еще флаги ВМФ Кайзеровской Германии.

Вот их по моему ни кто не делает,а вещь нужная.  

Уважаемые все,
Позвольте вставить свои 5 копеек. На данный момент уже ЕСТЬ в наличии декали Кайзермарине - в 350-м и в 700-м масштабах. Там разных размеров флаги, гюйсы, вымпелы, флаги адмиралов, штандарты, а также грузовые марки - гребенкой и цифрами, белые, красные и черные полосы для ватерлиний, кабестанов и т.д.
Если кому интересно - пишите в личку.
Рисунок
KM350_scan_small.jpg (273.94 КБ)
Изменено: Игорь - 21.05.2014 14:35:41
Цитата
Игорь пишет:
Позвольте вставить свои 5 копеек.
8D

ну и прикол, выловленный в ЖЖ
Пользователь добавил изображение
Цитата
Danila77 пишет:

ну и прикол, выловленный в ЖЖ
Здорово! А какая история у этого казуса? Как-то объясняется?
Цитата
Михаил Озеров пишет:
Здорово! А какая история у этого казуса? Как-то объясняется?
Пока никак не объясняется, только версии строятся:
1. процесс замены винтов
2.
Цитата
Версия-2 Техническая. Разница в выдаваемой мощьности на валах машин левого и правого борта, при наличии изменённой полётной палубе по модернизированному проекту с угловой полетной палубой (5.5гpад). Проблемы с гидродинамикой обводов приваренной криво носовой секции, после 10.02.1964 столкновения с эсминцем "Вояджер"..
Аналоги с разновинтем встречал. Но в основном с проблемами аварийными. Циркуляция корпуса своеобразная. Разница сравнительно большая - левая и правая. Привыкнуть можно, работая оборотами по выкатанной таблице.
Интересно очень. Хотя, думается, если уж судно стоит в сухом доке, то можно было бы все остальные проблемы (разница в мощностях, несимметричные обводы итп) перманентно решить, а не вывозить одну кривизну на другой кривизне. Так что вариант с заменой винтов представляется более реалистичным.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
проложен маршрут от госпиталя до причала в Гавани
С прибытием, Адмирал!
Экипаж ждет распоряжений! {0}
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Версия-2 Техническая. Разница в выдаваемой мощьности на валах машин левого и правого борта, при наличии изменённой полётной палубе по модернизированному проекту с угловой полетной палубой (5.5гpад). Проблемы с гидродинамикой обводов приваренной криво носовой секции, после 10.02.1964 столкновения с эсминцем "Вояджер".

Аналоги с разновинтем встречал. Но в основном с проблемами аварийными. Циркуляция корпуса своеобразная. Разница сравнительно большая - левая и правая. Привыкнуть можно, работая оборотами по выкатанной таблице.
Я немного погуглил по теме и узнал ещё несколько интересных фактов.

Во-первых, все пишут (в том числе люди, служащие на самом «Мельбурне»), что разные винты были постоянной фичей авианосца, с самого момента постройки и до сдачи на лом, то есть вариант с заменой винтов отпадает сразу.

Во-вторых, пишут, что «Мельбурн» не был единственным такого рода, что такая же конфигурация винтов была на на канадском авианосце «Бонавентур» (хотя Википедия, например, об этом умалчивает, а вот в статье про «Мельбурн» эта конфигурация указана). И объяснение про авианосцы следующее: что австралийский авианосец, что канадский, обладали не очень большим водоизмещением, а вот остров, находящийся по правому борту, размеров был недетских и поэтому суда получали ощутимую асимметрию в весе на разные борта - именно поэтому на правом вале стоял четырёхлопастный винт, эту асимметрию компенсирующий.

А вот человек, служащий в 60-х годах акустиком на противолодочных самолётах, базирующихся на «Мельбурне», говорит, что будто бы такая конфигурация винтов была специально разработана для того, чтобы сбить с толку пассивные акустические системы ударных подводных лодок - то есть разный акустический почерк двух одновременно вращающихся винтов должен был по идее сбивать с толку вражеских акустиков и затруднять опознание и наведение на цель. Но результат получился совершенно противоположным - уникальный акустический почерк «Мельбурна» невозможно было спутать ни с кем и акустики даже могли на слух вполне точно определить угол разворота корабля при изменении курса.
Михаил, интересные факты Вы раскопали
8D
якорь 941-го проекта
http://modern-warfare.livejournal.com/1350369.html?style=mine#cutid1
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Немаленький якорь...в массу 6 тонн.
Рисунок
Там и лодка соответствует.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Блин,такой батон.))
Рисунок
НАРОД, Я НАКОНЕЦ-ТО НАШЕЛ, КАК УДАЛЯТЬ ИЗ ЧЕРНОГО СПИСКА!!!
ЗАХОДИМ В ЛС(над Вашим фото на Вашей странице, там где еще u-блог, блог, работы и т.д.) В ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ "ОКНО" BLACKLIST! ЗАХОДИМ ТУДА, СТАВИМ ГАЛОЧКУ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ, КОТОРОГО ХОТИТЕ ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ НЕГО, ЩЕЛКАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЬ!
ВОТ И ВСЕ! ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ АНАТОЛИЮ ПЕЧНИКОВУ!!!

Возможно, проблемы с этим не только у меня, т.к. кнопка "написать сообщение" и "в черный список" стоят близко...

С Уважением
Изменено: Никита Шабельников - 22.05.2014 18:47:39
Startron
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Возможно, проблемы с этим не только у меня, т.к. кнопка "написать сообщение" и "в черный список" стоят близко...
Нужно быть внимательней!чтоб избежать подобный конфуз.
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:

Возможно, проблемы с этим не только у меня, т.к. кнопка "написать сообщение" и "в черный список" стоят близко...

Нужно быть внимательней!чтоб избежать подобный конфуз.

Фидель, я не нажимал эти кнопки. Такое возможно, когда компьютер заедает(пример). Либо другая причина. Ну да это не важно. Важно то, что теперь мы знаем, как из него выходить :)

С Уважением
Startron
А как Вам это????

http://www.youtube.com/watch?v=ktjt4K22Yzo

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А как Вам это????

http://www.youtube.com/watch?v=ktjt4K22Yzo

С Уважением, Алексей.

Да интересные картинки и судя по всему обсуждаются в интернете не первый год, вот нашел на одном из сайтов http://riverforum.ru/archive/index.php?t-1297.html&s=645d5d430a32dab2f88e0225afce0162

Согласно статье на английском языке этот случай реальный. А у Вас дорогие форумчане я гляжу появилось сомнение? С точки зрения специалистов (я думаю хоть пара то должна тут быть) такое возможно или нет?
Это постят уже несколько лет.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ktjt4K22Yzo#!


Американские корабли умеют нырять под мосты. Неизвестные кадры

время / дата : 2005-10-13 16:38:07

--------------------------------------------------------------------------------
Этот случай произошел 28 апреля 1979 года на мосту Петуха на реке Tombigbee в городе Демополис (Demopolis), штат Алабама. Буксир речной компании CAHABA под управлением капитана Джимми Вилкерсона собирался проехать под мостом и ждал, когда мост поднимут, но в последний момент там что-то сломалось, а как назло, в это же время на судне лопнула буксировочная сцепка.
Чтобы починить трос, в обычных условиях хорошей команде надо не больше 15 минут, но в апреле из-за паводка уровень воды в реке поднимается втрое, течение становится просто сумасшедшим.

Буксир подошел слишком близко к препятствию, и капитан не смог справиться с течением; буксир начало затягивать под воду.
Немного выше по течению дожидался своей очереди катер Кэти Паркер, на него и была высажена команда терпящего крушение буксира.

Дальнейшее развитие событий запечатлел случайный прохожий, у которого оказался фотоаппарат. Негативы тут же были выкуплены владельцами CAHABA, впрочем, несколько снимков все же успела опубликовать Linden Democrat в том же 1979 году. Но полная и цветная версия чудесного профессионализма капитана – лишь спустя 25 лет, когда никого из прежнего руководства компании не осталось в живых. О Джимми Вилкерсоне ничего неизвестно.

Выложивший эти фотографии на своем сайте американец утверждает, что у него есть и немного потрепанный оригинал Linden Democrat за 1979 год.
http://www.federalpost.ru/out/issue_20025.html#img

Как часто вы смотрите на фотографии в интернете и уверены, что они либо сфотошоплены, либо их описание не соответствует действительности?
Существуют целые западные сайты, которые посвящены выявлению поддельных фотографий и историй.
Я перевел часть историй, которые мне понравились специально для вас.
Если понравится, то сделаю и вторую часть. (http://crazy.werd.ru/index.php?newsid=119098)
С буксиром - часть 2.

Но вот в этой статье НЕТ объяснений (как к другим подобным статьям), но на форуме Инфофлота, при первом перепосте, году так в 2005, это обсуждалось. Жаль что теперь, по прошествии стольких лет, поднять эти обсуждения не возможно. Возможно они и сохранились, но я пока именно эти обсуждения не нашла.

Mikl, возможно вам повезет и вы найдете именно эти обсуждения. Тогда там специалисты тоже высказывались по этому факту. Там было и про дымок, от работающих движков, и про завал трубы... Там много чего было.
В вышеизложенной статье есть только факт - ПРАВДА. А вот как это было в теории, это так ни кто и не смог объяснить.



 Разглядывая фотографии нырка буксира мне кажется что фотки правдивы. И еще обратил внимание похоже что одна из дымовых труб погнута http://www.infoflotforum.ru/topic/22493-iz-serii-a-vam-slabo/#entry207529

Одно из правдоподобных объяснений:
На толкаче не сработал реверс заднего хода и его бросило на мост, наклонило течением и в таком виде протащило под мостом. За такой короткий промежуток времени судно просто не успело нахлебаться воды до критического уровня, поэтому как только толкач проехал под мостом "сработала" восстанавливающая сила и судно опять стало на ровный киль, а экипаж отделался тяжелым испугом.
Изменено: Korvet - 23.05.2014 08:15:05
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А как Вам это????
Нарезка  заставила улыбнуться!
Изменено: Фидель - 23.05.2014 09:00:22
Рисунок
Вот это, я понимаю, судомоделизм!

Больше десятилетия длилась постройка цельнометаллической(!) сварной(!) реплики авианосца  «Саратога» в масштабе 1:48.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Автор модели, 76-летний Кен Хайд, прослужил на флоте 27 лет, a в 1979-м году, уйдя в отставку, стал высококлассным сварщиком, преподающим мастерство и искусство сварки в Флоридском государственном колледже в Джексонвиле. Строительство «Саратоги» он начал в 1999-м году в качестве демонстрационного пособия по сварке кораблей для своих студентов. Когда учебная программа подошла к концу в 2007-м, корпус авианосца был уже почти готов и Хайд решил завершить его своими собственными силами. Перевезя корпус сначала в палатку рядом со своим домом, а потом в мастерскую своего друга, он продолжил постройку. В 2010-м у Хайда диагностировали рак поджелудочной железы, но он не сдался и продолжал стройку параллельно с процедурами химиотерапии. И, наконец, в 2011-м году модель была завершена.

22-х футовая (6.75 метров) модель плавающая, включает в себя вращающиеся антенны и работающие подъёмники для самолётов. Гигантский масштаб 1:48 был выбран, чтобы использовать модели палубной авиации соответствующего размера, установленные на лётной палубе авианосца.

Информация взята отсюда - http://jaxairnews.jacksonville.com/opinion/blog/400799/charlie-patton/2011-04-12/one-us-ken-hyde-ready-launch-his-uss-saratoga-replica, заметка датирована апрелем 2011 года.
Изменено: Михаил Озеров - 26.05.2014 15:00:24
Автору уважение и почёт за такой труд!
Рисунок
Добрый вечер, Господа Капитаны. Продвигается работа по деколям.

Пользователь добавил изображение
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Добрый вечер, Господа Капитаны. Продвигается работа по деколям.
Приветствую. Это на Жемчуг с Изумрудом? Так вроде травление от Аскольда есть похожее. И травлением там лучше будет орла на форштевне делать, ИМХО.
Нет, это Jokker у, на космо- броненосец "Берсерк".
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Это мне,deLoro все классно,отлично получается.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат