Цитата |
---|
deLoro пишет: Отличный экземпляр! Какого года выпуска? Очень нужно для уточнения цвета полосы. |
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
14 мая 2014 года, 22:10
|
|
|
|
14 мая 2014 года, 22:23
А это - шлюпочный.
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 7:27
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 11:18
В соответствии с Боевым корабельным расписанием, Старший помощник командира подал команду: "Корабль к бою и походу приготовить!".
Командиры Боевых частей доложили о готовности к бою и походу: БЧ-1 - проложен маршрут от госпиталя до причала в Гавани по месту постоянной дислокации, БЧ-2 - личное оружие вытащено из сейфа и приведено в походное положение, БЧ-3 - на вверенном мне корабле минно-торпедное вооружение отсутствует, БЧ-4 - мобильник и планшет заряжены и готовы к использованию на воле, БЧ-5 - в палате выключены все электроприборы, БЧ-6 - на вверенном мне корабле авиационное подразделение отсутствует (улетели, блин, куда-то и не доложились), БЧ-7 - контрольная перевязка прошла успешно, сёстрам принёс огромный торт, чтобы чайку попили, попрощался с лечащим врачом, так что все управленческие мероприятия закончены. Подаётся команда: "АВРАЛ"! Подаётся команда: "По местам стоять, со швартовов сниматься"! До встречи, Коллеги. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 11:21
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 12:10
C выздоровлением, Адмирал!
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 14:08
Уважаемые все, Позвольте вставить свои 5 копеек. На данный момент уже ЕСТЬ в наличии декали Кайзермарине - в 350-м и в 700-м масштабах. Там разных размеров флаги, гюйсы, вымпелы, флаги адмиралов, штандарты, а также грузовые марки - гребенкой и цифрами, белые, красные и черные полосы для ватерлиний, кабестанов и т.д. Если кому интересно - пишите в личку.
Изменено: |
|||
|
|
21 мая 2014 года, 15:28
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 15:35
|
|||
|
|
21 мая 2014 года, 15:40
1. процесс замены винтов 2.
|
|||||
|
|
21 мая 2014 года, 15:48
Интересно очень. Хотя, думается, если уж судно стоит в сухом доке, то можно было бы все остальные проблемы (разница в мощностях, несимметричные обводы итп) перманентно решить, а не вывозить одну кривизну на другой кривизне. Так что вариант с заменой винтов представляется более реалистичным.
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 18:20
Экипаж ждет распоряжений! С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
21 мая 2014 года, 22:10
Во-первых, все пишут (в том числе люди, служащие на самом «Мельбурне»), что разные винты были постоянной фичей авианосца, с самого момента постройки и до сдачи на лом, то есть вариант с заменой винтов отпадает сразу. Во-вторых, пишут, что «Мельбурн» не был единственным такого рода, что такая же конфигурация винтов была на на канадском авианосце «Бонавентур» (хотя Википедия, например, об этом умалчивает, а вот в статье про «Мельбурн» эта конфигурация указана). И объяснение про авианосцы следующее: что австралийский авианосец, что канадский, обладали не очень большим водоизмещением, а вот остров, находящийся по правому борту, размеров был недетских и поэтому суда получали ощутимую асимметрию в весе на разные борта - именно поэтому на правом вале стоял четырёхлопастный винт, эту асимметрию компенсирующий. А вот человек, служащий в 60-х годах акустиком на противолодочных самолётах, базирующихся на «Мельбурне», говорит, что будто бы такая конфигурация винтов была специально разработана для того, чтобы сбить с толку пассивные акустические системы ударных подводных лодок - то есть разный акустический почерк двух одновременно вращающихся винтов должен был по идее сбивать с толку вражеских акустиков и затруднять опознание и наведение на цель. Но результат получился совершенно противоположным - уникальный акустический почерк «Мельбурна» невозможно было спутать ни с кем и акустики даже могли на слух вполне точно определить угол разворота корабля при изменении курса. |
|||||
|
|
21 мая 2014 года, 22:26
Михаил, интересные факты Вы раскопали
|
|
|
|
22 мая 2014 года, 17:58
якорь 941-го проекта
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
22 мая 2014 года, 18:33
|
|
|
|
22 мая 2014 года, 18:39
Там и лодка соответствует.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
22 мая 2014 года, 18:42
|
|
|
|
22 мая 2014 года, 18:46
НАРОД, Я НАКОНЕЦ-ТО НАШЕЛ, КАК УДАЛЯТЬ ИЗ ЧЕРНОГО СПИСКА!!!
ЗАХОДИМ В ЛС(над Вашим фото на Вашей странице, там где еще u-блог, блог, работы и т.д.) В ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ "ОКНО" BLACKLIST! ЗАХОДИМ ТУДА, СТАВИМ ГАЛОЧКУ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ, КОТОРОГО ХОТИТЕ ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ НЕГО, ЩЕЛКАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЬ! ВОТ И ВСЕ! ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ АНАТОЛИЮ ПЕЧНИКОВУ!!! Возможно, проблемы с этим не только у меня, т.к. кнопка "написать сообщение" и "в черный список" стоят близко... С Уважением
Изменено:
Startron
|
|
|
|
22 мая 2014 года, 18:50
|
|
|
|
22 мая 2014 года, 18:54
Фидель, я не нажимал эти кнопки. Такое возможно, когда компьютер заедает(пример). Либо другая причина. Ну да это не важно. Важно то, что теперь мы знаем, как из него выходить С Уважением
Startron
|
|||||
|
|
22 мая 2014 года, 23:20
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 мая 2014 года, 8:12
Да интересные картинки и судя по всему обсуждаются в интернете не первый год, вот нашел на одном из сайтов Согласно статье на английском языке этот случай реальный. А у Вас дорогие форумчане я гляжу появилось сомнение? С точки зрения специалистов (я думаю хоть пара то должна тут быть) такое возможно или нет? Это постят уже несколько лет. Американские корабли умеют нырять под мосты. Неизвестные кадры время / дата : 2005-10-13 16:38:07 -------------------------------------------------------------------------------- Этот случай произошел 28 апреля 1979 года на мосту Петуха на реке Tombigbee в городе Демополис (Demopolis), штат Алабама. Буксир речной компании CAHABA под управлением капитана Джимми Вилкерсона собирался проехать под мостом и ждал, когда мост поднимут, но в последний момент там что-то сломалось, а как назло, в это же время на судне лопнула буксировочная сцепка. Чтобы починить трос, в обычных условиях хорошей команде надо не больше 15 минут, но в апреле из-за паводка уровень воды в реке поднимается втрое, течение становится просто сумасшедшим. Буксир подошел слишком близко к препятствию, и капитан не смог справиться с течением; буксир начало затягивать под воду. Немного выше по течению дожидался своей очереди катер Кэти Паркер, на него и была высажена команда терпящего крушение буксира. Дальнейшее развитие событий запечатлел случайный прохожий, у которого оказался фотоаппарат. Негативы тут же были выкуплены владельцами CAHABA, впрочем, несколько снимков все же успела опубликовать Linden Democrat в том же 1979 году. Но полная и цветная версия чудесного профессионализма капитана – лишь спустя 25 лет, когда никого из прежнего руководства компании не осталось в живых. О Джимми Вилкерсоне ничего неизвестно. Выложивший эти фотографии на своем сайте американец утверждает, что у него есть и немного потрепанный оригинал Linden Democrat за 1979 год. Как часто вы смотрите на фотографии в интернете и уверены, что они либо сфотошоплены, либо их описание не соответствует действительности? Существуют целые западные сайты, которые посвящены выявлению поддельных фотографий и историй. Я перевел часть историй, которые мне понравились специально для вас. Если понравится, то сделаю и вторую часть. ( С буксиром - часть 2. Но вот в этой статье НЕТ объяснений (как к другим подобным статьям), но на форуме Инфофлота, при первом перепосте, году так в 2005, это обсуждалось. Жаль что теперь, по прошествии стольких лет, поднять эти обсуждения не возможно. Возможно они и сохранились, но я пока именно эти обсуждения не нашла. Mikl, возможно вам повезет и вы найдете именно эти обсуждения. Тогда там специалисты тоже высказывались по этому факту. Там было и про дымок, от работающих движков, и про завал трубы... Там много чего было. В вышеизложенной статье есть только факт - ПРАВДА. А вот как это было в теории, это так ни кто и не смог объяснить. Разглядывая фотографии нырка буксира мне кажется что фотки правдивы. И еще обратил внимание похоже что одна из дымовых труб погнута Одно из правдоподобных объяснений: На толкаче не сработал реверс заднего хода и его бросило на мост, наклонило течением и в таком виде протащило под мостом. За такой короткий промежуток времени судно просто не успело нахлебаться воды до критического уровня, поэтому как только толкач проехал под мостом "сработала" восстанавливающая сила и судно опять стало на ровный киль, а экипаж отделался тяжелым испугом.
Изменено: |
|||
|
|
23 мая 2014 года, 8:59
Изменено:
|
|||
|
|
26 мая 2014 года, 14:49
Вот это, я понимаю, судомоделизм!
Больше десятилетия длилась постройка цельнометаллической(!) сварной(!) реплики Автор модели, 76-летний Кен Хайд, прослужил на флоте 27 лет, a в 1979-м году, уйдя в отставку, стал высококлассным сварщиком, преподающим мастерство и искусство сварки в Флоридском государственном колледже в Джексонвиле. Строительство «Саратоги» он начал в 1999-м году в качестве демонстрационного пособия по сварке кораблей для своих студентов. Когда учебная программа подошла к концу в 2007-м, корпус авианосца был уже почти готов и Хайд решил завершить его своими собственными силами. Перевезя корпус сначала в палатку рядом со своим домом, а потом в мастерскую своего друга, он продолжил постройку. В 2010-м у Хайда диагностировали рак поджелудочной железы, но он не сдался и продолжал стройку параллельно с процедурами химиотерапии. И, наконец, в 2011-м году модель была завершена. 22-х футовая (6.75 метров) модель плавающая, включает в себя вращающиеся антенны и работающие подъёмники для самолётов. Гигантский масштаб 1:48 был выбран, чтобы использовать модели палубной авиации соответствующего размера, установленные на лётной палубе авианосца. Информация взята отсюда -
Изменено: |
|
|
|
26 мая 2014 года, 14:56
|
|
|
|
27 мая 2014 года, 22:16
|
|
|
|
27 мая 2014 года, 22:20
|
|||
|
|
27 мая 2014 года, 22:34
|
|
|
|
27 мая 2014 года, 22:36
Это мне,deLoro все классно,отлично получается.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)