Dmitry пишет: Лучше бы его Трамп в 200-м масштабе родил. Корабль красивый, но для 350-го уж очень мелкий.
А кто знает может когда нибудь и сделают. 200-й ведь только начал широко внедряться и пока штампуют попсу вроде Бисмарка-Миссури (правда не пойму как сюда Хорнет затесался)
На новейшем авианосце ВМС США "Джордж Буш" часто отказывают гальюны, за время первого боевого похода в Персидский залив (май 2011), на авианосце 2 раза отказывали все 423 унитаза. Всего на авианосце 25 раз в неделю происходят подобные происшествия, было затрачено более 10000 человеко-часов. Отказы вакуумной системы слива — проблема авианосца
17 июня. Первая многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) проекта "Ясень" - К-560 "Северодвинск" - принята в состав ВМФ России. Церемония подъема Андреевского флага на головной АПЛ нового, четвертого поколения состоялась во вторник у причала оборонной судоверфи "Севмаш" в Северодвинске./Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/.
Вернемся к ранее выставленной фотографии: Алекс Мандель разъяснил эту особенность:
Цитата
На этом корабле, из-за эшелонного расположения энергетической установки, длина правого и левого валопровода получилась существенно разной. После постройки выяснилось, что один из винтов заметно "недодает тяги" из-за потери мощности на более длинном и тяжелом валопроводе, и это решили "вылечить" вот таким способом; заодно надеялись еще и снизить уровень вибрации. Это решение не было временным или "экспериментом", он так всю жизнь и проходил.
Еще доводилось слышать историю, что имелись надежды что такое различие винтов на двухвинтовом корабле, в определенных тактических ситуациях, может помочь ввести в заблуждение и запутать акустиков на ПЛ противника. Если кто-то действительно на это надеялся - в реале получилось наоборот; корабль приобрел уникальную акустическую сигнатуру, по которой легко опознавался. Почему такая история произошла именно с этим кораблем (на остальных Колоссусах и Маджестиках винты были одинаковые) - судить не берусь, не хватает информации. Возможно, какие-то индивидуальные особенности механизмов или их монтажа, с механизмами такое бывает. Правда, приходилось слышать что такая же проблема была у HMCS Bonaventure (и "лечилась" тем же способом), но фото, подтверждающих это, мне не попадалось.
Про акустику Михаил Озеров упоминал:
Цитата
Михаил Озеров пишет: ..... А вот человек, служащий в 60-х годах акустиком на противолодочных самолётах, базирующихся на «Мельбурне», говорит, что будто бы такая конфигурация винтов была специально разработана для того, чтобы сбить с толку пассивные акустические системы ударных подводных лодок - то есть разный акустический почерк двух одновременно вращающихся винтов должен был по идее сбивать с толку вражеских акустиков и затруднять опознание и наведение на цель. Но результат получился совершенно противоположным - уникальный акустический почерк «Мельбурна» невозможно было спутать ни с кем и акустики даже могли на слух вполне точно определить угол разворота корабля при изменении курса.
Игорь Ушаков пишет: Коллеги, у меня вопрос. Что с моей лодкой крайней? Из прихожки исчезла, в галерее ее нету, но никто из админов не отклонял? Повисла в личных...
Игорь похоже Алексей Лежнев отбыл на Чемпионат Европы в Болгарию, и просто не успел до отбытия отправить лодку в Галерею. Вернется, все сделает