Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
B-25 Mitchell, Упущение молодости.
 
Здравствуйте! Давно я не появлялся. Простите за отсутствие! Но с моделькой от Фрога нужно поучаствовать))))).
Будем строить Б-25...... Прототип борта еще не выбрал, думаю. Как материал беру пластик от АРКа.
Посмотрит что выйдет. Модель считается не точной,но я не хочу менять геометрию....
Изменено: vic - 06.06.2020 07:03:21
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Приветствую, Виктор! Наконец-то! Рад тебя видеть в юбилейном НОВО-5! Какой вариант планируешь строить? Может, советский?
 
Привет, действительно давно не заходил.
Успехов в стройке!
 
Привет-привет!))))
Вариант ВВС, деки позволяют. А так то я заходил и захожу, просто не выставляюсь...
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Виктор, приветствую!

Рад видеть в наших рядах. Удачи в проекте!  #$#
 
Приветствую и с почином!
 
Цитата
vic написал:
Здравствуйте! Давно я не появлялся. Простите за отсутствие! Но с моделькой от Фрога нужно поучаствовать))))).
Будем строить Б-25...... Прототип борта еще не выбрал, думаю. Как материал беру пластик от АРКа.
Посмотрит что выйдет. Модель считается не точной,но я не хочу менять геометрию....
Наконец то и организатор конкурса обозначился  );
Удачи, Виктор!
А В-25 я не собирал никогда - в советское время его было не достать, да и в сраные ельцинские 90-е годы тоже не попадался
 
Цитата
BorisV написал:
А В-25 я не собирал никогда - в советское время его было не достать, да и в сраные ельцинские 90-е годы тоже не попадался
Мне доводилось собирать в конце 80-х.  Сама модель разработана еще в 1963 году и вполне соответствует моде тех времен.
Рисунок
b25_triang_1.jpg (204.31 КБ)
 
Какой вариант сборки выберете: искаропкка или с доделками? Я к тому, что каков ни был бы плох пластик и остекление, но кокпит в кабине пилотов и задний шпангоут в кабине бомбардира совместно с креслом будут видны. Вернее видно их отсутствие.
 
Всем привет!
спасибо за участие!)))
Я думаю кое что переделать....ну расшив,кабину, ниши,стойки. Это конечно мелочь но не изкоробка все же.
кстати стыкуется пластик не плохо!
Вот,на сегодня уже подготовил корпус, снёс расшив. Крылья и оперение склейл. Гондолы движков сохнут....
как говорится...-Поехали!))))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Ох, как же за ним гонялись. И за Б-17.
Был и у меня.Но, до стройки, дело не дошло. Была мысль сотворить машину рейда Дулитла, с "Хорнета".

В своё время,перепилил F-4U. А теперь, просто изобилие отличных моделей.
Послежу.
 
Спасибо!
А вот у меня не было а детстве....одна из редчайших моделей тогда!
Про b-17 вообще молчу. Но у людей были. Через клуб покупали.
так что в этот раз я как в детстве)))) первый раз делаю!))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Цитата
vic написал:
Спасибо!
А вот у меня не было а детстве....одна из редчайших моделей тогда!
Про b-17 вообще молчу. Но у людей были. Через клуб покупали.
так что в этот раз я как в детстве)))) первый раз делаю!))
Тоже самое. Где-то в закромах валяется полусобранный, купленный в таком виде на клубе за бешенные деньги. Еще советские.
 
Прикольный аппарат :)
С удовольствием понаблюдаю за стройкой :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
Цитата
vic написал:
Про b-17 вообще молчу. Но у людей были. Через клуб покупали.
У меня есть. Причем купил не на клубе, а уже в магазине масштабных моделей, сразу как он появился. Где сделан - понятия не имею, но для Ташкента подозрительно хорошее литье. Комплектовался ксерокопией фроговской инструкции. Отдельно приобрел, уже на клубе, родную фроговскую деку.
 
Цитата
SAURON написал:
Цитата
vic написал:
Про b-17 вообще молчу. Но у людей были. Через клуб покупали.
У меня есть. Причем купил не на клубе, а уже в магазине масштабных моделей, сразу как он появился. Где сделан - понятия не имею, но для Ташкента подозрительно хорошее литье. Комплектовался ксерокопией фроговской инструкции. Отдельно приобрел, уже на клубе, родную фроговскую деку.
В том то и дело что в 90е он, 17, появился уже. Макет делал, я точно помню! Но тогда у меня не было ещё Нововской)) Ностальжи....
тогда мне хотелось Итал, Ревелл....
Да, зато сейчас имеется у меня Ланкастер в 72м. Тоже очень редкая штучка.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
B-17,от Ново Фрог, появился в Ленинградском клубе, в 1993 году. Покойный Саша Чернышёв, привозил.
В-25, у меня был, от туда же.Редкая модель, на тот период.
 
Виктор, если будете местами пилить, то обратите внимание на воздухозаборники над кожухами двигателей. У Фрога они совсем не в дугу. По внутренностям кабины бомбардира можете заглянуть в мою тему. Там, правда, другая модификация, но кое-чего может пригодиться (левый борт, расположение одного курсового пулемета, пол, два сидения (походное и боевое)).
Про кокпит в кабине пилотов уже писал, также желательно сделать бронеспинки пилотам (можно и бомбардиру). У меня, кстати, осталась одна, могу сфоткать на линейке, что бы не мучились и сделали шаблон для нее.
Это то, что заметно без накладывания на чертежи.
 
Цитата
vic написал:
В том то и дело что в 90е он, 17, появился уже. Макет делал, я точно помню! Но тогда у меня не было ещё Нововской)) Ностальжи..
Делал. А до Макета Хобби. Только мой экземпляр еще более ранний.
А свой Б-25 я в магазине купил. Продавался в кулечке и без декали. Декаль для него купил на клубе, траверсовскую. Там целая простыня была, скооперировался еще с одним человеком. Вот он на фото, цел до сих пор. Крашен кистью.
Пользователь добавил изображение
b25.jpg (33.99 КБ)
 
Приветствую!
потихоньку нарезал расшивку на плоскостях. Гандолы собрал, мелочевку...
Да, спасибо за советы! Воспользуюсь!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
О как...
Про гондолы я даже сходу не правильно причитал...
Надо бы как-то с уважением к родному-то языку...  :oops
Да и к двигателям тоже. :D  
 
Не повторяйте чужих ошибок! Внутрь на нос нужен металл (гайки, болты). На своем опыте нагрузил пластилин - его очень много надо, почти всю носовую секцию занял у меня. Выглядит не эстетично  
 
Приветствую!
спасибо за советы!  Я сам пользуюсь дробью охотничьей.
а вот что у нас сегодня. потихоньку двигаемся вперёд.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
А про гандолы правильно!)))) Ибо они очень фигово нарезаются... и  там много работы!  Потому и не гондолы....
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Про B-17 словечко вставлю:штамповали его в Ташкенте , очень и очень малым тиражом и по просьбе некоторых "товарищей" из местного клуба, руководство фабрики его в продажу не пускало.Я в феврале 89 смог с личного !!! Разрешения директора купить аж 5! Моделей по 15руб ( треть своей капитанской зарплаты) .Си Фьюри стоил тогда 80 коп.,а Пластикартовский Ту-144 -3р60коп.
 
Интересная стройка 8D
Извиняюсь за небольшой оффтоп - в модель B-25 от Аирфикс (старая) - не имеет общих корней с продукцией Ново?
я имею в виду модель вот в такой коробке
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
 
Аирфикс - самостоятельное изделие. Получше качество , 3 сменных носа .  
 
Цитата
vic написал:
Приветствую!
спасибо за советы!  Я сам пользуюсь дробью охотничьей.
а вот что у нас сегодня. потихоньку двигаемся вперёд.
Вопрос раз. Клеп будет?! На них клепку видно очень хорошо, я бы катанул.
Вопрос два. У него очень прозрачный нос. Куда груз планируете размещать?! Я бы предложил укрепиться под полом штурмана (там с пяток мелких дробин влезет), а основную массу крепить на задней перегородке пилотской кабины.
Сразу оговорюсь, скорее всего Вам придется менять стойки шасси на металл, бо стоечки в наборе тоненькие-хлипенькие, а вес модели вырастет прилично, особенно в носу, пластиковые стойки быстро поведет и поломает. Я с этой проблемой столкнулся, когда Вдову Фроговскую строил, потому плюнул и сделал стойки с медицинских иголок и скрепок. По такому же принципу буду стойки на Балтимора делать.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
Цитата
Phantom1976 написал:
Цитата
vic написал:
Приветствую!
спасибо за советы!  Я сам пользуюсь дробью охотничьей.
а вот что у нас сегодня. потихоньку двигаемся вперёд.
Вопрос раз. Клеп будет?! На них клепку видно очень хорошо, я бы катанул.
Вопрос два. У него очень прозрачный нос. Куда груз планируете размещать?! Я бы предложил укрепиться под полом штурмана (там с пяток мелких дробин влезет), а основную массу крепить на задней перегородке пилотской кабины.
Сразу оговорюсь, скорее всего Вам придется менять стойки шасси на металл, бо стоечки в наборе тоненькие-хлипенькие, а вес модели вырастет прилично, особенно в носу, пластиковые стойки быстро поведет и поломает. Я с этой проблемой столкнулся, когда Вдову Фроговскую строил, потому плюнул и сделал стойки с медицинских иголок и скрепок. По такому же принципу буду стойки на Балтимора делать.
По клепке, как мне кажется, лучше не делать. Т.к. на новых образцах она практически сливается с панелями, а на очень поюзанных клепка либо в цвет грунта, либо весело отсвечивает дюралем.
По кабине бомбардира/штурмана тоже все неоднозначно. В передней точке в районе бомбового прицела зазор между полом кабины и корпусом - 0, а в районе заднего шпангоута в районе 2 мм + - 0,5 мм. Правда у меня это получилось на Хасевском B-25J, но не думаю, что Фрог в этом смысле на много отличается. В итоге решил вообще груз не ставить и ограничиться прозрачной стойкой-опорой под горизонтальным оперением.
Пользователь добавил изображение
l2oWOqxgslQ (1).jpg (91.99 КБ)
Рисунок
2251482.jpg (327.68 КБ)
 
парусник на столе классно смотрится!)
Изменено: Andrey Stan - 11.06.2020 11:30:00
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)