С крыльями почти закончил. Осталось только выправить пусковую РС и довести до ума закрылки. Пока эти элементы в виде грубых заготовок:
Работа по фюзеляжу пошла полным ходом. На сегодняшний момент сделано:
1. Снесены все внутренние переборки.
2. Снесена вся расшивка.
3. Установлены смоляные детали масляного радиатора.
4. Прорезаны и обточены передние части боковых воздухозаборников.
5. Начата подготовка к выправлению нижних воздухозаборников.
6. Прорезаны в размер проемы под установку более правильных смоляных выхлопных труб.
7. Подклеены внутренние части стыка смоляных кабин с фюзеляжем (передняя переборка становится с небольшим зазором, а задняя кабина уже примерно на миллиметр).
Так сказать черновые работы по фюзеляжу выполнены. Теперь можно приступать к монтажу смоляных кабин.
PS "Страдания" со Светлячком мне все больше начинают напоминать работу Папы Карло над поленом. При вроде бы нормальной геометрии очень слабая детализация и проработка. Фрог - он такой...