После того, как в рамках ГБ "Чужие крылья" разместил на крыльях Р-40N британские кокарды, я решил следующий "П-сороковой" делать с в раскраске и с обозначениями страны-изготовителя самолета, а именно Соединенных Государств Америки. В загашнике была залежавшаяся "B/С"-шка от "Трумпетера". Ну а какой самый знаменитый вариант самолета данной модификации с белыми звездами на крыльях? Разумеется это один из защитников Перл-Харбора 7 декабря 1941 года под управлением секонд-лейтенантов Джорджа Уэлча или Кеннета Тейлора. Выбор пал на "160" Уэлча.
Как выглядели их самолеты - доподлинно неизвестно. Любители всё фотографировать, японские туристы в этот раз при посещении Гаваев дали промашку и не зафиксировали на фото ни роскошные дымные хвосты за шестеркой сбитых своих самолетов, ни виновников этого фейерверка.
Но со слов самого Уэлча у него был "160", а номер самолета Тейлора спорен - то ли 155, то ли 316.
Про подвиг этих отважных летчиков можно прочитать на сайте или на .
Тейлор (слева) и Уэлч.
На фото американские пилоты, результативно завершившие атаки 7 декабря 1941 года на самолеты японцев. Третий слева Тейлор, четвертый - Уэлч.
Итак, что имеем.
1. Пластик от Трумпетера (прошу прощение, что фотки не личные, а сдернуты из сети)
2. Декали под "160" заказаны у Алексея на сайте.
3. Толстенная пачка скаченных книг (осталась со строительства Австралийского P-40N)
4. Фотообходы Томагавка IIB из нац.музея морской авиации во Флориде и музейного же Р-40С в окрасе "Летающих тигров"
5. Разнообразные чертежи, противоречащие друг другу.
6. Модель-диорама музея в Чино с Лайтнингом, где большая подставка предполагает установку еще одного музейного экспоната, как раз размером с Р-40.
А что хотим?
1. Собрать самолет в современно-музейном исполнении, но с окраской по нормам 1941 года, а не как этот
2. Исправить недостатки китайского пластика самоделом
3. Открыть с одного бока крышки капота для демонстрации мотора и фюзеляжных пулеметов
4. Нафаршировать кабину и открыть сдвижку фонаря
5. Открыть люк к самодельному радиооборудованию (знаю что QB делает начинку этого отсека, но справлюсь самоделом)
6. Опустить посадочные щитки
7. Сделать ниши без чехлов - самолет на обслуживании и музейной демонстрации. В крайнем случае установлю только один чехол.
8. Получить удовольствие от сборки
Как бы все.
Как выглядели их самолеты - доподлинно неизвестно. Любители всё фотографировать, японские туристы в этот раз при посещении Гаваев дали промашку и не зафиксировали на фото ни роскошные дымные хвосты за шестеркой сбитых своих самолетов, ни виновников этого фейерверка.
Но со слов самого Уэлча у него был "160", а номер самолета Тейлора спорен - то ли 155, то ли 316.
Про подвиг этих отважных летчиков можно прочитать на сайте или на .
Тейлор (слева) и Уэлч.
На фото американские пилоты, результативно завершившие атаки 7 декабря 1941 года на самолеты японцев. Третий слева Тейлор, четвертый - Уэлч.
Итак, что имеем.
1. Пластик от Трумпетера (прошу прощение, что фотки не личные, а сдернуты из сети)
2. Декали под "160" заказаны у Алексея на сайте.
3. Толстенная пачка скаченных книг (осталась со строительства Австралийского P-40N)
4. Фотообходы Томагавка IIB из нац.музея морской авиации во Флориде и музейного же Р-40С в окрасе "Летающих тигров"
5. Разнообразные чертежи, противоречащие друг другу.
6. Модель-диорама музея в Чино с Лайтнингом, где большая подставка предполагает установку еще одного музейного экспоната, как раз размером с Р-40.
А что хотим?
1. Собрать самолет в современно-музейном исполнении, но с окраской по нормам 1941 года, а не как этот
2. Исправить недостатки китайского пластика самоделом
3. Открыть с одного бока крышки капота для демонстрации мотора и фюзеляжных пулеметов
4. Нафаршировать кабину и открыть сдвижку фонаря
5. Открыть люк к самодельному радиооборудованию (знаю что QB делает начинку этого отсека, но справлюсь самоделом)
6. Опустить посадочные щитки
7. Сделать ниши без чехлов - самолет на обслуживании и музейной демонстрации. В крайнем случае установлю только один чехол.
8. Получить удовольствие от сборки
Как бы все.
Изменено: - 08.01.2020 00:26:15
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
по небу весело мы чертим свой белый след"














































сделал новый. Сравниваю с Гонзовским. Хороши оба.
