Здравствуйте
А вы не будете против, если я такую же декальку закажу?
А вы не будете против, если я такую же декальку закажу?
Изменено: - 05.04.2019 04:55:06
|
Здравствуйте
А вы не будете против, если я такую же декальку закажу?
Изменено: - 05.04.2019 04:55:06
|
|
|
|
|
А стройка будет? Из какого пластика будете делать?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
|
|
хорошая детализация предполагает, что инструкция будет весьма полезной -
|
|
|
|
|
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
|
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
|
|
А на 40B другие, маленькие.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
|
|
|
Не подгрузилось
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
|
|
На ваших фото на Р-40Е в крыле стоят другие пулеметы 0.5" а не 0.303", так что изменения в крышках и люках оправданы. Привожу фото Томагавка-2В из нацмузея морской авиации из Флориды. Снизу видны две длинные крышки на рояльных петлях. Большого люка-лопуха не видно. Вот снимки. Вот снимок Р-40С Аналогично хроникальный снимок "британца". Качество не очень, но большого люка снизу нет.
Изменено: - 13.05.2019 22:05:59
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
|
Не могу представить, как загружать ленты снизу. Потому или снизу ставилась патронная "коробка-обойма", или загружались ленты через маленькие квадратные лючки сверху (что крайне неудобно). Готовые ящики снизу удобнее. И вот тут возможна преемственность. Для самолетов начиная с Е модификации существовали патронные ящики для установки в крыло сверху. Привожу фото таких ящиков. Одинарные: Парные: Может для В-С модификаций тоже были готовые ящики с патронами?
Изменено: - 13.05.2019 22:02:22
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
|
|
на ровеснице-кобре снаряжали снизу
|
|
|
|
|
|
до кучи. Джемма эти лючки честно нарисовал
|
|
|
|
|
У кобры на земле стоят два ящика - квадратный для полудюймовок в капот, и длинный для винтовочных в крыло. Они снаряжаются на земле и потом целиком с патронами будут установлены в ниши. Вот кстати еще эти лючки открыты, но ящиков не видно ни внутри, ни на земле. Уперли технари вместе с пулеметами.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
|
|
Фото модификации В не много. Нашел в архиве еще одну. Больших люков тоже нема...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
|
|
Изменено: - 14.05.2019 10:35:43
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
|
Изменено: - 14.05.2019 10:48:41
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
|
|
может заправляли ленты - сверху? заряжали начало ленты и лебедочкой подтягивали внутри. а пустую доставали снизу через продолговатые, очень они уж узкие в сравнении с кобровскими, как для ящиков
Изменено: - 14.05.2019 11:26:45
|
|
|
|
|
|
а вот с одним пулеметом в консоли люк сверху-то отличается, от мелких у 2-х пулеметных!? -
![]()
Изменено: - 14.05.2019 11:37:37
|
|
|
|
|
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
|
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
|
|
обзор будет в тему, особенно кабины)
|
|
|
|
|
|
Разместил обзор на смоляной двигатель
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
|
|
При детальном анализе двигателя обнаружил, что это модель СОВРЕМЕННОГО двигателя Аллисон, стилизованного под старый. Похоже, чехи лепили его с современных моторов от летающих восстановленных самолетов или реплик.
Там явно современные узлы ГРМ, уменьшенный прилив картера двигателя, расположение боковых крепежных выступов на картере, расположение точек крепления к мотораме... То есть этим мотором можно оснастить только модель современного Р-40В/С. Или много переделывать. Но для меня это счастье - я ведь делаю современного музейного франкенштейна, только внешне напоминающего прототип Уэлча. А внутри может стоять как исторический, так и осовремененный двигатель. Все больше убеждаюсь, что практически весь афтермаркет для авиации косячен, а если что и кажется точным - то это от невладения полнотой информации.
Изменено: - 15.05.2019 12:00:01
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
|
|
Разместил обзор на смоляной для Р-40С/В от СМК
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
|
|
интересную стройку нашел, много фото прототипов, есть и двигатель с вооружением
Изменено: - 19.05.2019 15:26:13
|
|
|
|
|
Но сами товарищи там больше дискутируют, чем строят.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
|
|
а я решил элероны не трогать, в виду малозаметности отклонения. и законцовку наоборот обточил - получился размах 157мм (если обе считать), всего на 0,6мм меньше нужного.
тут же перфекционизм, как всегда, на высоте!) только почему ниши, как вижу, планируются без чехлов? самолет не убитый, на капитальном аэродроме с отличным покрытием, сомнительно, что сняли... да и на фото с базы видно, что как минимум хвостовые чехлы есть.
Изменено: - 21.05.2019 18:19:48
|
|
|
|
|
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
|
|
пардон, забыл
|
||||
|
|
|
|||