P-40B Джорджа С Уэлча, героя Перл-Харбора. (Готово), Индейский топор в самурайской спине.
10 октября 2019 года, 20:08
|
|
|
|
25 октября 2019 года, 12:21
Наткнулся на серьезную неприятность - двигатель от СМК оказался немного крупнее нужного (вот и верь потом этим чехам! ).
Он немного длиннее, выше и шире -то есть пропорционально крупнее. Так что не знаю, как поступить 1. - то ли подточить невидимую сторону и впихнуть в самолет, надеясь что никто не заметит, что длина движка с редуктором великовата на 3-4 мм , 2. - то ли сделать самодельный движок, используя смоляной как образец . Во втором случае уже в сроки ГБ не вписываюсь, пролетаю как фанера над Парижем . Но зато модель будет точнее. Вопрос о закрытом капоте не стоит - борт уже распотрошен, сделаны водо и маслорадиаторы и тоннели. Что называется - сам себя перехитрил, хотел сэкономить время.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
25 октября 2019 года, 12:42
Константин, предложу вариант № 3
Распиливаете двигатель вдоль вертикально и горизонтально (крестом), а потом склеиваете эти части. В результате двигатель становится ниже и уже. А несколькими распилами поперек можно его даже немного укоротить
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
25 октября 2019 года, 12:48
Изменено: |
|||
|
|
25 октября 2019 года, 12:55
Если срезать передний редуктор и всю заднюю "красоту" ( с последующей вклейкой на место), то вдоль по осевой распилить можно. Он ужмется с боков. Этот шов даже можно не прятать - его не будет видно. Укоротить проблемно - нарушатся пропорции. Хотя технически элементарно. А вот понизить его по вертикали - очень сомнительно. Такой рез можно делать только в районе картера, а тогда уплывет вниз вся конструкция цилиндров, выхлорух, коробок грм... Да и вид будет непропорциональным. А вот эти два последних реза очень непросто спрятать на смоляной тушке мотора - настолько там много ажурных мелочей вдоль бока. Может, попробую ссамоделить, а этот "переросток" поставлю на кОзлы в музейную диораму рядом с "томагавком" и "молнией". Тем более что у мотора красивый вид сзади, а внутри самолета будет мало что видно.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
25 октября 2019 года, 13:21
Тоже неплохой вариант. А учитывая Ваш опыт изготовления двигателей, впихнуть самодел внутрь тоже будет красиво!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
26 октября 2019 года, 11:49
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
26 ноября 2019 года, 13:45
Тормознулся на прицеле.
Во многих книгах или статьях указано, что на ранних Р-40-х ставился прицел N-2. Правильно ли я понимаю, что на самолетах для ЮСА шли специфические стекла прицелов, располагавшиеся между лобовым плексигласом и бронестеклом? Снаружи это заметно как небольшой прозрачный прямоугольничек с отбортовками, с боков видны шпильки-держатели к лобовому стеклу. На фото здесь хорошо видны шпильки. А вот здесь есть и прямоугольник, и шпильки. А здесь вот современная реплика и виден прицел.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
26 ноября 2019 года, 15:53
Изменено: |
|||
|
|
3 января 2020 года, 2:36
|
|
|
|
3 января 2020 года, 2:37
|
|
|
|
3 января 2020 года, 2:38
|
|
|
|
3 января 2020 года, 2:42
Хорош!
Заходите
|
|
|
|
3 января 2020 года, 3:04
US Army - черным исполнено?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
3 января 2020 года, 3:14
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
3 января 2020 года, 9:47
Ну как всегда - расчленённая красота!
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
3 января 2020 года, 11:06
Константин, как всегда, шедевр!
UP THE IRONS!
|
|
|
|
3 января 2020 года, 11:21
мда, занятно год начался.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|||
|
|
3 января 2020 года, 11:44
Air Corps Spec. 24114 (Oct. 22 1940 ):
" E.4a. The marking U.S.ARMY on the undersurface of the wing shall be applied with blue, Shade 47 of Bulletin 41 ." This was ANA605 Insignia Blue in Bulletin 157 ( 28 Sept. 1943). однако не видел ни одной декали с синими буквами. п.с. обалденная работа!
Изменено: |
|
|
|
3 января 2020 года, 11:48
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
3 января 2020 года, 11:55
тем более модель же в "современно-музейном исполнении") так что все ок!
Изменено: |
|
|
|
3 января 2020 года, 11:58
ну а кто, что и как красит-их частное дело...На их, так сказать совести...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|||
|
|
3 января 2020 года, 12:00
я правда это недавно отмечал у себя в стройке - "декалям от Р-39 Звезды. буквы не совсем похожи и должны быть темно-синего цвета, но под закраску пойдет!". приходится использовать что есть
Изменено: |
|
|
|
3 января 2020 года, 12:14
Константин, а почему диски колес и их колпаки такие широкие?
Изменено: |
|
|
|
3 января 2020 года, 12:40
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
3 января 2020 года, 12:54
Классно получилось.
|
|
|
|
3 января 2020 года, 13:10
похожи... но не очень.
Изменено: |
|||||
|
|
3 января 2020 года, 13:20
шины только могли отличаться, как я понял. Р-36 шины 27 дюймов, почти у всех Р-40 - 30, только у P-40N поздних серий встречаются 33. диски одинаковые
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)