Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
P-40B Джорджа С Уэлча, героя Перл-Харбора. (Готово), Индейский топор в самурайской спине.
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
самолет не убитый, на капитальном аэродроме с отличным покрытием, сомнительно, что сняли... да и на фото с базы видно, что как минимум хвостовые чехлы есть.
Не-не! Андрей, самолет планируется как современный музейный экспонат Р-40В- копия самолета Уэлша. Стоять будет в полуразобранном состоянии на одной подставке  рядом с Р-38, сделанны мною ранее.
Костя, а я там также буду стоять, у Р-38?  :)  
Цитата
BorisV написал:
Костя, а я там также буду стоять, у Р-38?
Зачем?  У Р-38 ты уже сфоткался, теперь перейдешь к новому экспонату.
Изменено: Константин Абдуллин - 27.05.2019 19:10:28
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
добрался до своих стабилизаторов... хочу обратить внимание, что "клык"-компенсатор руля выглядит относительно шире на самолетах
Рисунок
P_20190521_154448.jpg (194.88 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 31.05.2019 11:14:40
Цитата
Andrey Stan написал:
хочу обратить внимание, что "клык"-компенсатор руля выглядит относительно шире на самолетах
Спасибо.  Придется чуть корректировать.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин,еще вместе с Андреем обратите внимание на скошенную часть рулей высоты:она как-бы вынесена на самолетах вперед относительно оси вращения рулей.Это особенно заметно на фото Стабов у Андрея-там она вообще назад смещена.
Цитата
RRMerlin написал:
Константин,еще вместе с Андреем обратите внимание на скошенную часть рулей высоты:она как-бы вынесена на самолетах вперед относительно оси вращения рулей.Это особенно заметно на фото Стабов у Андрея-там она вообще назад смещена.
если речь об этом, то спасибо! у ХБ стык руля и стабилизатора - странной помеси обеих вариантов... а я, кстати, всё смотрел и не мог понять - что же с ними не так!)
Рисунок
2017-02-12_231455.jpg (675.85 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 31.05.2019 20:29:24
Да,именно об этом!
попалась еще расчлененка

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
2019-06-01_144151.jpg (119.97 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 01.06.2019 18:18:42
Константин, а нет хорошего фото гаргрота Томахока Мк.2?
а то на таких ничего не понятно, что там за "прозрачный блистерный купол" и где его ставить
Рисунок
imageproxy.jpg (156.81 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 01.06.2019 18:18:21
Цитата
Andrey Stan написал:
а то на таких ничего не понятно, что там за "прозрачный блистерный купол" и где его ставить
Вот немного поискал. Похож на стеклянный почти шар - ну точно больше полусферы. Располагается похоже что на осевой линии, а на одном снимке (что в профиль) видно где располагать по отношению к длине. По цвету - вроде прозрачный полностью. Назначение - не знаю, может строевой огонь?

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Изменено: Константин Абдуллин - 01.06.2019 22:18:49
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
спасибо! пара фото - что нужно. четко видно, что это стекляшка. вот только она располагаться могла и по центру, и справа, и слева, и спереди, и сзади  crezy от мачты. и еще чего то... ну в общем разобрался, на самолете Хлобыстова что-где (картинки скомпоную позже покажу у себя в теме)
Изменено: Andrey Stan - 02.06.2019 00:40:01
еще одно занятное фото - видно, что киль был заметно повернут относительно оси... но это я уже исправлять не буду)
Изменено: Andrey Stan - 02.06.2019 00:32:36
как там работа идет?

Пользователь добавил изображение
Помаленьку идёт. Делаю ниши посадочных щитков. Уже исправил законцовки крыла. Закончу крыло - отфоткаю.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Катастрофически не хватает времени на модели.
Итак, сделал ниши. Еще надо будет имитировать вал управления тягами посадочных щитков - но это уже после вклейки крыла в самолет - по опыту изготовления Н-ки знаю, что на периоде подгонки крыла и фюзеляжа эти самые валы выпадывают, теряются и приходится их делать вновь.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
Изменено: Константин Абдуллин - 19.06.2019 12:06:26
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Щитки впечатляют своей скрупулезностью. Очень достойно!
это мне кажется, что ниши колес, особенно правая (слева на фото) - не совсем круглые?  
Цитата
Andrey Stan написал:
это мне кажется, что ниши колес, особенно правая (слева на фото) - не совсем круглые?  
Кажется. Остатки краски и линии расшивки у края дают оптический обман. Сейчас проверил для надежности вложением круглого диска - круглые.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Перерыл весь интернет (по крайней мере ближнюю его половину) и с удивлением обнаружил отсутствие фотографий или хотя бы достоверных схем радиоотсека Р-40В или С. На пластиковых моделях их авторы творят согласно своим данным и результаты ОЧЕНЬ противоречат друг другу вплоть до зеркальности.
Есть фото современных N-нок, но вот аутентичных снимков именно американских 40-х не нашел. Может кто помочь в этом вопросе?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Помоему тут есть:
http://www.vintagewings.ca/VintageNews/Stories/tabid/116/articleType/ArticleView/art­icleId/357/Origi...
Это радио в отсеке за кокпитом?
Цитата
Петр Осипов написал:
Помоему тут есть:
О, спасибо!
Хоть это и более поздний Киттихок, но фото очень полезные.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пожалуйста! По этому самолету много чего в инете есть, если поискать по бортовому коду. Это правда Киттихок IА (бывший П-40Е-1).
Согласно поисковику по номерам УСААФ (http://cgibin.rcn.com/jeremy.k/cgi-bin/gzUsafSearch.pl?target=&content=ET574), информация о борте такая:

35928 (MSN 18449) to RAF as Kittyhawk IA ET574.  Missing during ferry flight Jun 28, 1942 from LG85 (Amriya South, Egypt) to an RSU near Wadi Naturun
which was used as a maintenance group facility (53RFU).  The aircraft flew with its undercarriage locked down due to damage.  
An incorrect course was set and the aircraft was thought to have crashed in the Egyptian desert due to fuel
exhaustion. Pilot listed as missing.  The aircraft wreckage that was located in March 2012 by oil company
workers in nearly intact form may be this plane.   Pilot still missing.

Интересно что соседний серийный номер 35927/ЕТ573 тоже нашли через 50 с лишним лет, но в тундре около Мурманска, и сейчас в летном состоянии.
похоже на оригинальный
Рисунок
ig_p-40b_050.jpg (250.25 КБ)
Цитата
Константин Абдуллин написал:
О, спасибо!
Хоть это и более поздний Киттихок, но фото очень полезные.
вы этих фото не видели????????????
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Катастрофически не хватает времени на модели.
Итак, сделал ниши. Еще надо будет имитировать вал управления тягами посадочных щитков - но это уже после вклейки крыла в самолет - по опыту изготовления Н-ки знаю, что на периоде подгонки крыла и фюзеляжа эти самые валы выпадывают, теряются и приходится их делать вновь.
         
Красотень!
UP THE IRONS!
Цитата
BREMEN написал:
вы этих фото не видели

К сожалению, я много чего не видел в своей жизни: завоевания Америки испанцами, миллиона долларов одной бумажкой, живого динозавра, голую Анжедину Джоли, взрыва Сверхновой    и пр.. Так вот среди этого длинного списка пока невиданного есть и вышеуказанные фотографии  .  
Изменено: Константин Абдуллин - 09.07.2019 14:30:34
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Andrey Stan написал:
похоже на оригинальный
Да, это P-40 Tomahawk IIB из нац.музея морск.авиации,Pensacola,Флорида

Вот еще оттуда же про отсек радиостанции. Как видим, отсек совершенно пустой, нет даже следов демонтажа оборудования и кабелей. Думаю, это "доработка" реставраторов.


Рисунок Рисунок Рисунок

Но все равно я много с этого обзора уже использовал.
Изменено: Константин Абдуллин - 09.07.2019 14:33:32
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Сделал немного.
Во-первых, сточил изнутри пластик в кабине, радиоотсеке, нише заднего колеса, в моторном отсеке.
Далее подогнал и установил смоляную кабину. При этом переднюю стенку срезал и утончил до уровня бумаги (пока не установил).
Сварганил радиоотсек согласно скупым сведениям о его начинке.
Сделал набор ниши заднего колеса.
Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
А я думал, что я модели пилю...
А это оказывается я не "пилю", а просто от нечего делать напильником шкрябаю...  cry1
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат