Цитата | ||
---|---|---|
Константин Абдуллин написал:
|
P-40B Джорджа С Уэлча, героя Перл-Харбора. (Готово), Индейский топор в самурайской спине.
21 мая 2019 года, 20:10
|
|
|
|
27 мая 2019 года, 19:10
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
31 мая 2019 года, 11:13
добрался до своих стабилизаторов... хочу обратить внимание, что "клык"-компенсатор руля выглядит относительно шире на самолетах
Изменено: |
|
|
|
31 мая 2019 года, 11:56
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
31 мая 2019 года, 19:01
Константин,еще вместе с Андреем обратите внимание на скошенную часть рулей высоты:она как-бы вынесена на самолетах вперед относительно оси вращения рулей.Это особенно заметно на фото Стабов у Андрея-там она вообще назад смещена.
|
|
|
|
31 мая 2019 года, 19:46
Изменено: |
|||
|
|
31 мая 2019 года, 20:48
Да,именно об этом!
|
|
|
|
1 июня 2019 года, 17:52
попалась еще расчлененка
Изменено: |
|
|
|
1 июня 2019 года, 17:54
Константин, а нет хорошего фото гаргрота Томахока Мк.2?
|
|
|
|
1 июня 2019 года, 18:16
а то на таких ничего не понятно, что там за "прозрачный блистерный купол" и где его ставить
Изменено: |
|
|
|
1 июня 2019 года, 22:15
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
2 июня 2019 года, 0:29
спасибо! пара фото - что нужно. четко видно, что это стекляшка. вот только она располагаться могла и по центру, и справа, и слева, и спереди, и сзади от мачты. и еще чего то... ну в общем разобрался, на самолете Хлобыстова что-где (картинки скомпоную позже покажу у себя в теме)
Изменено: |
|
|
|
2 июня 2019 года, 0:32
еще одно занятное фото - видно, что киль был заметно повернут относительно оси... но это я уже исправлять не буду)
Изменено: |
|
|
|
11 июня 2019 года, 13:24
как там работа идет?
|
|
|
|
11 июня 2019 года, 15:34
Помаленьку идёт. Делаю ниши посадочных щитков. Уже исправил законцовки крыла. Закончу крыло - отфоткаю.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
19 июня 2019 года, 12:05
Катастрофически не хватает времени на модели.
Итак, сделал ниши. Еще надо будет имитировать вал управления тягами посадочных щитков - но это уже после вклейки крыла в самолет - по опыту изготовления Н-ки знаю, что на периоде подгонки крыла и фюзеляжа эти самые валы выпадывают, теряются и приходится их делать вновь.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
19 июня 2019 года, 13:34
Щитки впечатляют своей скрупулезностью. Очень достойно!
|
|
|
|
19 июня 2019 года, 13:42
это мне кажется, что ниши колес, особенно правая (слева на фото) - не совсем круглые?
|
|
|
|
19 июня 2019 года, 13:53
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
4 июля 2019 года, 21:12
Перерыл весь интернет (по крайней мере ближнюю его половину) и с удивлением обнаружил отсутствие фотографий или хотя бы достоверных схем радиоотсека Р-40В или С. На пластиковых моделях их авторы творят согласно своим данным и результаты ОЧЕНЬ противоречат друг другу вплоть до зеркальности.
Есть фото современных N-нок, но вот аутентичных снимков именно американских 40-х не нашел. Может кто помочь в этом вопросе?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
5 июля 2019 года, 0:07
Помоему тут есть:
Это радио в отсеке за кокпитом? |
|
|
|
5 июля 2019 года, 8:26
Хоть это и более поздний Киттихок, но фото очень полезные.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
5 июля 2019 года, 9:48
Пожалуйста! По этому самолету много чего в инете есть, если поискать по бортовому коду. Это правда Киттихок IА (бывший П-40Е-1).
Согласно поисковику по номерам УСААФ ( 35928 (MSN 18449) to RAF as Kittyhawk IA ET574. Missing during ferry flight Jun 28, 1942 from LG85 (Amriya South, Egypt) to an RSU near Wadi Naturun which was used as a maintenance group facility (53RFU). The aircraft flew with its undercarriage locked down due to damage. An incorrect course was set and the aircraft was thought to have crashed in the Egyptian desert due to fuel exhaustion. Pilot listed as missing. The aircraft wreckage that was located in March 2012 by oil company workers in nearly intact form may be this plane. Pilot still missing. Интересно что соседний серийный номер 35927/ЕТ573 тоже нашли через 50 с лишним лет, но в тундре около Мурманска, и сейчас в летном состоянии. |
|
|
|
8 июля 2019 года, 18:11
похоже на оригинальный
|
|
|
|
8 июля 2019 года, 18:48
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|||
|
|
8 июля 2019 года, 21:29
UP THE IRONS!
|
|||
|
|
9 июля 2019 года, 8:38
К сожалению, я много чего не видел в своей жизни: завоевания Америки испанцами, миллиона долларов одной бумажкой, живого динозавра, голую Анжедину Джоли, взрыва Сверхновой и пр.. Так вот среди этого длинного списка пока невиданного есть и вышеуказанные фотографии .
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
9 июля 2019 года, 14:29
Вот еще оттуда же про отсек радиостанции. Как видим, отсек совершенно пустой, нет даже следов демонтажа оборудования и кабелей. Думаю, это "доработка" реставраторов. Но все равно я много с этого обзора уже использовал.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
10 июля 2019 года, 20:17
А я думал, что я модели пилю...
А это оказывается я не "пилю", а просто от нечего делать напильником шкрябаю...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)