Отлично.
U-Boat VIIC, Строим немецкую подлодку в масштабе 1:72
26 июня 2014 года, 19:31
|
|
|
|
26 июня 2014 года, 19:46
Спасибо за отзывы!
|
|
|
|
27 июня 2014 года, 21:09
Нарисовала в ворде выкройки внутренних перегородок и распечатала. Приклеила их на картон и вырезала, затем покрасила в черный и вклеила в корпус. Потом вклеила носовые ТА с волнорезными крышками, склеила обе половинки корпуса между собой и высверлила дырки под крепления. Изнутри приклею гайки и туда будут вкручиваться болты.
Изменено: |
|
|
|
27 июня 2014 года, 21:12
прошу добро на борт.... переборка работает...
с уважением |
|
|
|
27 июня 2014 года, 21:22
Яся, а в чем смысл этих вырезов? Почему нельзя сделать глухие перегородки?
|
|
|
|
27 июня 2014 года, 21:45
Не знаю, на схемах они идут такими. Я так поняла поддерживают прочный корпус. Но это фото я позже нашла, а то сделала бы просто круглыми.
Спросила у дяди зачем эти вырезы могут быть сделаны, ответил - для облегчения веса лодки
Изменено: |
|
|
|
28 июня 2014 года, 17:32
Выточила... даже не знаю что какие то трубки проходящие под палубой, но их из под травления должно быть видно. Я их еще покрасила под ржавчину, но на фото их не видно так что выкладываю до покраски
Изменено: |
|
|
|
28 июня 2014 года, 18:02
прошу добро на борт.... Уважаемая Ярославна легкий корпус лодки обширен... А для лодки очень важно РАВНОМЕРНОЕ заполнение всех емкостей а также их осушка.... Всплытие и погружение у лодки одни из самых сложных маневров. От четкости и быстроты выполнения этих маневров зависит жизнь корабля. Вспомните школьную программу.. -СООБЩАЮЩИЕСЯ емкости. Так что эти отверстия просто ускоряют работу по удержанию одного уровня жидкости в различных замкнутых емкостях корпуса.... как то так. Прошу прощение за нравоучение.. Возможно путано и длинно, но как смог.
с уважением |
|
|
|
28 июня 2014 года, 18:07
Спасибо за пояснения! Я поняла, что эти трубы для перекачки воды, но для чего конкретно и как точно называются я не знаю. Увидела на другой стройке и решила повторить.
Вот так выглядят окрашенными. Сверху еще травление будет.
Изменено: |
|
|
|
28 июня 2014 года, 18:13
Я не про трубы я про пост №156... Забортной арматуры (все что вне прочного корпуса) очень много. Прочный корпус опутан различными трубами... Так же вне прочного корпуса могли находится и баллоны с жатым воздухом и от них тоже идут трубы....
с уважением |
|
|
|
28 июня 2014 года, 18:16
Пардон, не сразу поняла
|
|
|
|
28 июня 2014 года, 19:30
Да нет все нормально, скорее это я так путано и туманно объясняю....
с уважением |
|
|
|
30 июня 2014 года, 16:50
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 11:11
Прошу помощи! Не могу определиться что приклеивать: травленые скобы или из набора? Проблема в том, что травленая плоская, а из набора толстовата. Из проволоки не предлагать, паять и гнуть не умею, да и с глазомером проблемы
Изменено: |
|
|
|
1 июля 2014 года, 11:21
В реале она такая была. Что масштабнее выглядит?
Изменено: |
|
|
|
1 июля 2014 года, 12:05
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 12:52
А есть способы ее немного утолщить? Ну клеем обмазать или еще как? Только без фанатизма?
Изменено: |
|
|
|
1 июля 2014 года, 12:54
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 12:58
Держать сложно, деталь довольно мелкая и гнется легко
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 13:01
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 13:04
Да вот и сама не знаю. То что она тонковата, видно только если прямо в торец смотреть, а под другими углами уже и не видно. От беда то какая, а не было бы выбора и не мучилась бы...
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 13:19
А если несколько слоев лака или краски эмалевой наложить? Как такой вариант?
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 13:25
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 13:29
Если я ее лаком или эмалью сделаю толще, сам лак или эмаль потом не слезут? Есть такой риск?
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 13:39
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 14:54
Спасибо, попробую
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 17:21
прошу добро на борт.... Не что не вечно в этом мире.... Чем толще слой краски тем больше шансов что она может начать шелушится.... Тут может влажность смыграть злую шутку и перепады температуры. Я бы не рисковал....
с уважением |
|
|
|
1 июля 2014 года, 17:30
Согласен с предыдущим оратором
Проще будет истончить родные поручни. Сначала острым ножом, держа лезвие перпендикулярно, пройдитесь вдоль поручней. Затем наждачкой. Я так у себя делал.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
1 июля 2014 года, 18:28
Попробуем и так
|
|
|
|
3 июля 2014 года, 9:56
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)