Константин (Fortres) Кравченко, Спасибо за ответ. Я не претендую на правоту. Что вычитал в сети, то и воспринял как истину. Барк оказался самым серьёзным парусником, Корабль поменьше, далее уже Шхуны и т.д. Вполне возможно я ошибаюсь. Но Барк есть Барк, как по мне название вполне морское, хотя не такое романтичное, как писал Павел. А Фрегаты и Бригантины, конечно звучат лучше. Спасибо за поправку. Скажу Боцману, пусть учит матчасть.
Пока сохнет всякая мелочь решил примерить палубу на корпус. ==== На носу всё вроде более менее встало ++++ Середина норм ==== Но вот на корме трагедия.... Боцман в ярости, я пока не знаю, что делать..... думаю чем то зашпатлевать или залить клеем.. В общем смотрите сами, щель получилась по левому борту на самой корме. Боцман негодуэ и ругается, что я хочу его утопить. В общем надо, что то придумать.
Бегемотик (Василий) написал: Барк оказался самым серьёзным парусником, Корабль поменьше, далее уже Шхуны и т.д. Вполне возможно я ошибаюсь. Но Барк есть Барк, как по мне название вполне морское, хотя не такое романтичное, как писал Павел.А Фрегаты и Бригантины, конечно звучат лучше.
Так "Крузенштерн" по рождению является барком - последним из серии 9-ти четырёхмачтовых барков Flying-P-Liner ( "Летающие П лайнеры"), спущенным под именем Padua (Падуя) в июне 1926 года на верфи Й. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия)
Бегемотик (Василий) написал: Барк оказался самым серьёзным парусником, Корабль поменьше, далее уже Шхуны и т.д. Вполне возможно я ошибаюсь. Но Барк есть Барк, как по мне название вполне морское, хотя не такое романтичное, как писал Павел.А Фрегаты и Бригантины, конечно звучат лучше.
Так "Крузенштерн" по рождению является барком - последним из серии 9-ти четырёхмачтовых барков Flying-P-Liner ( "Летающие П лайнеры"), спущенным под именем Padua (Падуя) в июне 1926 года на верфи Й. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия)
Спасибо, я читал его историю. Очень уникальный парусник, винджаммер ( выжимающий ветер) , особенно интересно читать про его капитанов и владельцев, всё таки его очень любили. Выжил в суровые времена и всегда в строю и в работе. Сделан качественно, до сих пор родной корпус. Падуя - Крузенштерн уникальный и очень красивый парусник Единственный в строю из своих братьев с верфи, остальные все в музеях уже, а он до сих пор работает и радует глаз.
Приветствую! Мне,кажется, для "стапеля" лучше использовать строительный пеноплэкс(продаётся в строительном магазине листами),он не так сильно крошится и не так сильно примагничивается - это его главное преимущество по сравнению с простым пенопластом.
Приветствую! Мне,кажется, для "стапеля" лучше использовать строительный пеноплэкс(продаётся в строительном магазине листами),он не так сильно крошится и не так сильно примагничивается - это его главное преимущество по сравнению с простым пенопластом.
Спасибо, за ценный совет. Я уже установил корпус на подставку, стоит ровно и крепко, думаю обойдусь этим. На будущее конечно удобнее сделать стапель из пенопласта, винты уже проверил на прочность зацепил ими за руку, руку поцарапал, а винты хоть бы что.... думаю теперь осторожнее быть в сто крат.
Тут вот в чем тонкость - стапель нужен при сборке так называемого набора корпуса (килевая рамка, шпангоуты) ибо позволяет выдержать требуемую соосность деталей и удержать их от изгибов и деформаций в процессе склейки. В дальнейшем, в особенности после чистовой отделки корпуса, стапель будет мешать, ибо может повредить лакокрасочное покрытие. В этом случае предпочтительнее установить модель на подставку, на которой она будет стоять после окончания работ, либо на некую относительно мягкую подставку, которая не повредит готовый корпус (именно по-этому возник вопрос по установке винтовой группы)... При работе над одной из своих моделей, учитывая ее относительно небольшие размеры, я высверлил в киле пару отверстий и через них укрепил корпус на деревянной пластине-подставке...
При постройке другой модели я изготовил простенький поворотный столик-стапель
Константин (Fortres) Кравченко, Спасибо Я то же решил использовать подставку, мне вполне удобно. Корабль стоит устойчиво, ворочать удобно, сейчас хочу довести корпус ещё, белые линии может прочертить почётче, но боюсь... пока нет опыта ровно рисовать кистью, думаю может маркеры какие есть с акриловой краской, в сети искал нашёл набор. Молотов
Но толщина линии 2 мм всего, жаль нет сменяемых насадок на толщину. В общем на будущее может и пригодится, надо будет узнать об их эффективности и можно ли их заправлять краской ТАМИЯ.
Хотел спросить у Вас, если можно... Какой узелок вязать на нитках на реи и нагель планки? Можно простой прямой узел? Или нужен какой то специальный? Нитка тонкая и думаю, что узлы вообще будут не видны, может тогда простым прямым обойтись?
Всем привет. Пока я занимался сбором деталей на основную палубу и их покраской, у меня произошли кардинальные перемены. Во первых, я потерял своего боцмана, он куда то исчез... А во вторых, ко мне обратилась выпускница Морской Академии и предложила, нет, навязала просто свои услуги капитана моего строящегося судна +++++ Ну теперь у меня вероятно будут большие проблемы или перемены или и то и другое, моя гостинная наполнилась шумом и гамом, Юкки привела с собой много матросов и все они девчонки, думаю дело теперь пойдёт либо быстрее либо.... в общем, все взялись за дело. Юкки обещала мне потом представить команду , по мере постройки помещений, в каждом из них будет свой матрос.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Наметились трудности, при сборке по инструкции Пункт пятый Когда я высунув язык от старания отделял детали от литника, вдруг раздался звонок по внутренней корабельной связи, в трубке я услышал напряжённый голос капитана Юкки ===== Да уж... ошибки в инструкции, бывает. Главное понять , что именно имелось в виду фирмой "Звезда" ...Я начал искать "потеряшку", хотя я заметил, что СтарПом Машенька, представленная мне капитаном Юкки, то же что то сильно заволновалась +++++++ В скоре, я был испуган громким голосом Машеньки
++++++ Я очень был доволен работой СтарПома, вспомнил про боцмана, тот бы наверняка меня обвинил во всех проблемах, а тут на лицо командная работа. Перед всеми матросами я объявил благодарность Машеньке, она сильно смутилась, но глаза её сияли радостью и счастьем.
Я не совсем понял - что вы имеете в виду говоря "Какой узелок вязать на нитках на реи и нагель планки ?"
И возвращаясь несколько назад - обсуждался вопрос рангоута...в смысле, что он будет гнуться при обтяжке такелажа. В моей практике гнулись даже деревянные детали при толщине менее 2 мм. Я либо расщеплял мату (стеньгу)...реи не так нагружаются при обтяжке...расщеплял вдоль (когда деталь еще была заготовкой, вклеивал внутрь иглу или кусок сталистой проволоки и склеивал заготовку назад...затем обрабатывал ее до требуемой толщины... На показанной выше модели пакетбота 1:180 таким образом сделаны стеньги и бушприт... Еще вариант - металлическую сердцевину обматывать бумагой на ПВА, а после высыхание шлифовать до нужной толщины и красить...
Константин (Fortres) Кравченко, Спасибо. Я имел в виду всё проще, как привязать нить к рее или планке, каким узлом. Что бы красиво смотрелось. А насчёт рей и мачт, то посмотрю по мере сборки, если родные не выдержат, то буду менять или обойдусь без парусов.
Игорь Тараканов, Спасибо, Игорь за фото. Ну теперь я посажу весь экипаж в кают компании и заставлю их изучать матчасть ++++++ Показал фотографии экипажу, все очень довольны и очень рады, особенно парусный мастер, я её позже представлю. Она внимательно посмотрела как крепятся блоки. Там похоже узел "Штык". На фото всё как то понятнее становится.
Всё устал я. Ладно, фотографировать, даже просто делать посты с фотками по 10 шт выносит мозг. А у меня этих фотографий, как оказалось, около тысячи. Делал "отстрел" по принципу "что не фоткают туристы, но что не видно на чертежах и что позарез хотели бы видеть моделисты". Ну, типа, как выглядит раскладка палубной доски или как выглядит рустерный настил снизу, или там где кофель-нагели металлические, а где деревянные и какого они размера по сравнению с рукой, из скольких досечек сделан стандартный блок браса, есть ли бронзовое кольцо у пробок нагелей в палубной доске, или как выглядят петли на дверях... и тд. Сами знаете, просить знакомых отфоткать нужное - пустое занятие, у них глаза на лоб лезут от всяких там "фор-марса-топенантов"... Хотел на "Верфи на столе" скинуть все фотки в Галерею, но так руки и не дошли, а потом руководство меняло дизайн сайта, вопрос встал о закрытии Галереи, так и остались фотки невостребованными. Правда, два моделиста просили меня показать некоторые уголки между рубками барка, и мои фотки их устроили (уф, не зря мок под дождём)))) Но в целом интереса мало к деталировке почему-то, хотя модель Звезды популярна.
Василий! Короче, нужна тебе деталировка вот вся эта, или нет? Я к тому спрашиваю, чтобы время, если впустую все эти сообщения, не тратить - уже второй месяц без выходных вкалываю. А фоток около тысячи.