Цитата |
---|
Дмитрий из Тулы написал: Парни, вот в таких дискуссиях и рождается истина. Василий, Вы правы по поводу разности материалов. Со временем, и это естественный процесс, разные материалы поразному состарятся. Но мне кажется, что это не так критично будет выглядеть относительно небольшой детали на фоне остального. На счёт шлюпок на маленьких кораблях (всё относительно, но корабли того времени действительно малы), я больше склонен считать, что их буксировали за кораблём, а не располагали на палубе. Аргументы: 1) Плавание дальнее и запасов с собой нужно много, от этого исхожу, что палуба должна быть достаточно сильно заполнена всякого рода мешками, тюками, бочками и прочим; 2) Опять же, если шлюпка на буксире, то это лишнее место для хранения каких-либо запасов; 3) Вес шлюпки не очень располагает к её перемещению из воды на палубу или в обратном направлении. Володя, а хорошая мысль на счёт серпянки и прочих сеток! Но я позволю себе подкинуть ещё одну идею по решёткам: на некоторых корпусах оргтехники или бытовой электроники тоже есть вентиляционные отверстия в виде решёток. И они пластиковые. Можно что-нибудь подобрать, если есть доступ к старой и ненужной технике. А по мачтам, Василий, мы вместе подумаем, когда придёт их черёд. |
Дмитрий привет,
#
по поводу деревяных элементов в сочетании с пластиковыми..по своему опыту могу сказать,что особой проблемы здесь у меня не случилось,в смысле " визуализации"...при условии,что дерево красится( закрывается натуральная структура дерева) в ту же базу,что и пластик... а потом все одинаково тонируется под "дерево" опять ... в итоге -разницы во внешнем виде - никакой...
дерево только что надо выбирать плотной и однородной структуры - кисточки -наверное самый оптимальный вариант...
о том что детали из разных материалов при одинаковой окраске и тонировке,со временем будут по разному смотреться - это я сильно сомневаюсь
)) ,опять же,сужу по своему опыту - у меня бушприт деревяный, из кисточки,остальной рангоут пластиковый... изначально их красил одинаковыми приемами, уже лет 7 наверно прошло... изменений никаких...ничего не отслоилось и цвета не поменялись...да и сколько той жизни ,для пластиковой модели...
))...это ж не музейные фонды
))
#
Так что думаю решетки надо нормальные ставить..покупные...лазерной резки... вот...я купил давеча в "лавке корабела"...качество-супер! самому такое вряд ли реально сделать...взял с размером отверстия 0.6 мм...6 см в пересчете с 100ки... наверное можно было бы заказать в 1 мм, для наглядности...
но остановился на этом размере пока...
собираюсь красить и тонировать ...дерево под" дерево"
)) при установке ... на СМ или галеон еще один...не решил пока...
#
шлюпки и всячина на палубе -
насчет шлюпки - согласен с тобой , что если её делать, то не размещать на палубе...почти во всех "букварях" о старинном кораблестроении ( карраки-галеоны)упоминается что в давние времена,их тащили на буксире как правило, а мода ставить / хранить их на палубе - это уже 18-19 век ...если уж и показывать её на палубе каравелы ,то это должен быть какой нить "ялик" ,на несколько человек...
))
шлюпка по идее должна быть не с транцевой кормой..это надо учесть,предлагаемые пластиковые наборы -с транцевой...можно попробовать из двух звездовских средневековых шлюпок сделать одну...так,чтоб избавиться от транцевой кормы...
...
на открытой палубе,по моему стойкому убеждению, никаких бочек,тюков,мешков и тп, не должно быть,если модель изображает положение "по походному"... а не процесс погрузки...
высота борта у каравелы - всего ничего, и у этой версии СМ как каравелы( набор)... тож...те при плавании и свежей погоде,а в Атлантике, она похоже всегда почти " свежая"... все что на палубе живописно разместилось , либо намокнет конкретно,либо за борт улетит,попутно сломав фальшборт...
))
Успешного Продолжения Стройки... как есть возможность - наблюдаю с интересом!