Всем привет! Доделал изоляцию на вёслах. Попробовал покрасить охрой половину весла. Как думаете, оставить такой цвет, или покрыть маслицем, как у лафетов? Вот такой "ёжик" получился.
Всем привет! Давненько не обновлял свою сказку. Из-за работы вообще дело не движется. Сегодня купил 3 метра батиста на паруса. Хватит надолго. Похвастаться пока особо нечем. В работе якоря и вёсла на шлюпки. До сих пор не могу доделать. Надеюсь что завтра закончу. А теперь вопрос к коллегам. Разные авторы предлагают делать матросские койки по разному. Кто то просто свёрнутые, а кто то свёрнутые и согнутые пополам. Конкретной привязки нет. Кто как думает по этому вопросу? Коек нужно много, что бы смотрелось, поэтому я сам склоняюсь к первому варианту. Как думает многоуважаемое сообщество? На фото не обращайте внимания, это я так что бы понятней было.
Привет тёзка. Вот и я не знаю как с исторической точки зрения выглядит. Повторюсь, что разные авторы по разному показывают. Простые, и делать проще, чем гнутые.
Гена привет. Юра привет. Очень рад Вас обоих видеть. Юра, я теперь здесь,просто с такими темпами я не успею к началу конкурса. Вот и я думаю что что просто скатанные койки будут лучше смотреться.
Я думаю можно попробовать из бумажного полотенца например.... Свернуть трубочку, затем перетянуть канатиком и хвосты отрезать. Потом можно попробовать чуть раствором ПВА пропитать. Это все в виде голой идеи - может будет интересно смотреться? Возможно полоску салфетки перед сворачиванием в трубочку стоит сложить пополам....
Вот на фото, я подгибал верхнюю кромку койки. Но по ходу надо сначала согнуть, потом прогладить утюгом, а потом уже и заворачивать. Вот тогда верхняя кромка будет ровная, и будет смотреться. А там и выравнивать все гамаки под одну гребёнку.
Я вот на скорую руку попробовал скрутить из сложенной пополам полоски бумажного полотенца - посмотри Клеем не пропитывал (а возможно стоит), ну и это все можно приловчиться аккуратнее делать, чем на моих фото....
Сергей привет, судя по музейным моделям "французов", койки,свернутые и разложенные по местам,должны закрываться чехлами,либо полностью,либо сверху,что в принципе логично...тогда задача намного упрощается...визуально,на модели,да еще в таком мелком масштабе,когда свернутые койки уложены в коечные сетки,и закрыты чехлами,не видно будет особо,как там они реально свернуты,и их какого материала...Антон по моему хорошую идею предложил,делать их из салфетки...ее можно предварительно окрасить,а потом уже рулоны сделать и ставить по месту...чехлы можно так же из бумаги изобразить,и окрасить...насколько я понимаю ,технология изготовления скаток и брезентовых тентов из салфеток хорошо обкатана в бронетанковом /авто моделизме...очень реалистично смотрится,сужу по тем моделям что видел в галлерее...несколько фоток из книжки,более детально сам посмотри... а по такелажу-схемы проводки и парусности...вроде есть чертежи парусно винтовых линкоров в Сувенир де Мари...если память не изменяет...не смотрел там?
Кирилл спасибо. По такелажу надо посмотреть эту книжку. А по скруткам надо попробовать и так и этак. Наконец то доделал якоря с вёслами. Фото завтра,я сейчас на работе.
Привет, посмотрел в том атласе -нет...но в принципе,думаю можно взять такелаж тех же 12 ти апостолов...стандартный такелаж,19 век...думаю каких то ляпов уж там принципиальных не будет...только что грот штаг не знаю как у тебя должен идти,чтоб трубу объехать...двойной,с разводкой по бортам?...
О-па на, залёт! Слушай Кирилл, а я даже и не знаю. Завтра приду домой и прикину что да как. Но мне кажется не должен задевать трубу, она не высокая. А вот грот-марс достаточно высоко над палубой. Хотя гадать не буду, приду и увижу.
Всем привет! Проверил натяжку грота-штага. Как я и думал штаг не задевает дымовую трубу, а проходит высоко над ней. Вот такие получились у меня вёсла. Для разных шлюпок, разной длины. Надо будет связать их по 3 весла. Как и обещал выкладываю фото.
Антон спасибо. Теперь по якорям. Вот такие якоря получились. И у меня тут же возникли вопросы по схеме их крепления. И у Курти и у Монфельда показаны схемы крепления без блока. Т.е якорь, за рым, притягивается к кат балке пертулинем, и крепится на битенге(пертулинь). Может всё таки провести блок с гаком? А то как сам то якорь поднимали? И ещё. Малые, запасные якоря даны без штока, хотя отверстие под шток имеется. Может сделать им шток? Симпатичней будет смотреться.
Привет, Сергей. Полагаю все же блок может быть. Даже на схеме видны пазы для канатов под трехшкивный блок (в кат-балке). Полагаю им подтягивали якорь до нужной высоты, затем лапы поднимали при помощи фиш-талей или другого устройства. Затем фиксировали на пертулинь. Возможно после за ненадобностью блок убирали и якорь висел на пертулине Мне показалось симпатичнее оставить блок, а пертулинь я вообще не ставил, а то много всего накручено На малых якорях шток можно и сделать.... Впрочем возможно он был съемным....
Соорудил штоки на малые якоря. Нашел в коробке со всяким хламом том-буй от "Гото предестинация". Вот и думаю, подойдёт он по масштабу к этим якорям? Точить надо 4 шт.
Привет, Сергей, опять посоветую посмотреть в той книжке Будрио,что я тебе "сватал" по коечным сеткам,там очень качественные фото,в том числе и по тому ,как крепятся якоря,разныемварианты,и по времени близко к твоему,и модели именно французов... эта книжка у Дмитрия есть,можно скачать...