Цитата |
---|
Vadim64 пишет: Есть дополнения, от Эдуарда, от от НордСтар, от Хантер вуден деск, от Мастер Моделс. |
не подойдет
30 сентября 2014 года, 18:13
не подойдет |
|||
|
|
30 сентября 2014 года, 20:25
[QUOTE]Vadim64 пишет:
Да, есть неточности, это связано с тем, что ручной сверлилкой не всегда удается попасть точно в центр отлитого на модели иллюминатора, поскольку отливка это просто круглое углубление в борте модели с плоским дном. Сверло конечно центрируется о края иллюминатора но бывают и срывы. [QUOTE] Доброго времени суток, Вадим! Хотел бы высказать своё мнение...Свёрла есть разные: спиральные и высокоточные. Если Вы пользуетесь первыми - может сорваться (проверено)... Я пользуюсь этими - не подводят: А модель очень интересная! Удачи в стройке!
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем
(Ницше Фридрих Вильгельм) |
|
|
|
30 сентября 2014 года, 20:32
День добрый! Тут видимо возникло непонимание, поясняю, когда я перечислял различные киты для модели ЭБР Миказа я имел в виду те киты, которые у меня есть в наличии и которые я буду использовать на этой конкретной стройке. Я конечно не претендовал на то, чтобы перечислить весь автемаркет, что выпускается в мире на эту модель. Конечно же кит от Понтос наверняка кому то понравится но я про него даже и не слышал. Мой выбор автемаркета был основан на уже имеющемся у меня опыте постройки данной модели, поэтому другие киты я и не рассматривал .
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
30 сентября 2014 года, 21:41
По допам.
Хм, есть LionRoar есть хася: С уважением, Владимир. |
|
|
|
30 сентября 2014 года, 22:37
Насколько мне известно есть в производителях для Миказы и знаменитый WEM и не менее знаменитый GMM.
Думаю, что на эту замечательную модель делают что-либо все известные производители автемаркета. И палубы деревянные выпускает не только Понтос и Хантер но и конечно же Атворкс. Разумеется, у одних лучше одно, у других другое - это как обычно. Но вот чтобы понять отличия, и определить что ближе именно тебе, как автору модели это всегда сложно, ведь мало просто посмотреть сканы травления, очень важно подержать его в руках, поработать с ним, понять насколько конкретный набор продуман, насколько он подходит на модель, как производитель спланировал его сборку, способен ли ты освоить то, что тебе предлагают и как это все в итоге будет смотреться на модели. Важны так же просто внешнее сходство деталей с оригиналом и их полнота в наборе на требуемый моделисту период службы корабля о которм и будет рассказывать модель. В общем факторов много и они очень личные для каждого конкретного моделиста, зависят от его желания, умения и конечно финансовых возможностей. И конкретно для модели ЭБР Миказа здорово, что есть такой большой ассортимент, однозначно можно выбрать то, что будет ближе каждому. Что касается меня, то мне просто повезло, когда-то я купил модель Миказы сразу с травлением от Эдуарда. Познакомился с моделью и травлением вплотную и понял, что для меня это оптимальный набор и по качеству и по полноте деталей и по сходимость с моделью и по итоговой фактуре. Конечно есть не все, что хочется, но при том наличии у меня теперь универсальных китов от НордСтара почти все восполнимо. Вот поэтому я и сделал свой выбор, а всем вам советую всерьез прислушаться к тому, что я писал выше и определиться самостоятельно.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
30 сентября 2014 года, 22:42
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
30 сентября 2014 года, 22:47
Дело в том, что маска есть в планах изначально, поскольку все будет грунтоваться, кроме палубы конечно, поэтому с начала все размещается клеиться подтачивается шпаклюется шлифуется и доводится без опаски что-либо испортить в плане покраски. А вот потом маска грунт и основная краска. Что не получится покрасить аэром будет доведено кистями и на финише маску долой и все вместе заливается лаком вместе с палубой, чтобы не набухала со временем. Вот такой план боевых действий.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
30 сентября 2014 года, 23:51
|
|||||
|
|
1 октября 2014 года, 13:37
Вадим,
А последняя фотка что-то не в фокусе - не видны рымы под растяжки труб... и что, скобтрапов на трубе не было? С уважением, Владимир. |
|
|
|
1 октября 2014 года, 18:41
Фотка действительно неудачная, но iPad никак не хотел правильно фокусироваться, я уж в итоге плюнул и опубликовал как есть, общий смысл в целом понятен, а это для меня главное. Я вообще в процессе стройки пользуюсь подручными средствами для съемки - телефоном или планшетом, а приличную технику использую в основном для съемки моделей целиком в качестве отчетных фотографий. Скобтрапов не видно ни на одной из фоток и ни на одном из известных мне чертежей. Это не значит что их вовсе не было, но поскольку точных данных нету то лепить отсебятину как то тоже нес руки .
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
4 октября 2014 года, 12:02
Очень красиво. Но парусина смотрится на леерах, как жесткое ограждение, а не как ткань.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
4 октября 2014 года, 13:58
Чтобы все было натурально нужно будет правильно все покрасить, надеюсь у меня получится .
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 октября 2014 года, 15:17
Несомненно. Уверен все получится на отлично!
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
4 октября 2014 года, 21:19
Очень аккуратно, смотрю внимательно
С уважением, Владимир. |
|
|
|
4 октября 2014 года, 22:44
Вадим!
Нет с кораблем все супер, тут вот размышления... Смотрю - на реях и стеньгах установлены коуши для крепежа такелажа.. - это правильно! но, предлагаю следующее (думал над этим). весь мачтовый такелаж приклеить ДО установки мачты на палубу - будут волосы, это да, но согласитесь, гораздо проще держать перед собой мачту и продевать нитки в эти микрокольца, чем на установленной модели пинцетом поддевать, боясь что-нибудь снести (и все равно сносится, 100-пудово). а потом установить мачту и останется растянуть "волосы" по бортам и т.п. - ровно в 2 раза легче! вот такой размышлизм. С уважением, Владимир. |
|
|
|
5 октября 2014 года, 0:45
Красиво смотрится!
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 5:46
прошу добро на борт..... Да простит мне мое невежество уважаемый "Автор" сказки Есть вопрос- По чему на мостиках (кормовой и носовой) деревянный настил имеет пропуски? Буду признателен за разъяснения дилетанту В мат части не селен, но работа зацепила, веду конспект для себя так как сама модель есть..... Буду крайне признателен за разъяснение
с уважением |
|
|
|
5 октября 2014 года, 5:55
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 8:59
День добрый! Конечно, каждый выбирает для себя тот путь, что ему ближе и родней. В данном конкретном случае действительно ничего не мешает сделать так, как вы Владимир говорите. На этой модели мачты стоят совершенно отдельно от других деталей корабля и их вполне можно полностью собрать отдельно, окрасить и подсобрать такелаж. К сожалению не всегда это возможно, ведь мачты часто проходят через надстройки и их сборка выполняется уже на самой модели. Лично для меня не составляет труда собрать такелаж уже на самой модели, так я лучше представляю себе все трассы всех веревок и всегда применяю их уже по месту, чтобы они были расположены наиболее естественно и правдоподобно, ничему не мешали и ничего не задевали, не перегибались и не провисали там, где это не нужно. Конечно за это придется заплатить излишней сложностью и трудоемкостью изготовления, но для меня это изначально, как говорится, входит в смету.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
5 октября 2014 года, 9:26
Или я чего-то не так увидел? ПыСы: Забыл сказать: красивый пароход получается! Аккуратная работа. Удачи в постройке!
Изменено: |
|||
|
|
5 октября 2014 года, 10:35
День добрый! На броненосцах того периода английской постройки применялись мостики с широкими крыльями. По крыльям от центра к бортам были проложены рельсы для установки и перемещения прожекторов. На модели от Хасегавы на поверхности детали мостка второго яруса была нанесена как деревянная расшивка, так и имитация этих рельсов. Хантер, производитель деревянной палубы, решил что не будет рисовать рельсы поверх своих наклеек, а поскольку они у него достаточно тонкие, решил просто оставить вырезы, чтобы рельсы через них видны были оригинальные с пластика. На мой вкус в целом получилось вполне приемлимо, рельсы видны как бы в некотором углублении, может в жизни и не совсем так было но выглядит это в целом вполне убедительно, покрасить, оттонировать и все будет нормально.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
5 октября 2014 года, 10:46
Есть ли какое-то подтверждение этому? ПыСы: На самой большой модели МИКАСА (1:1) доски уложены традиционным способом:
Изменено: |
|||
|
|
5 октября 2014 года, 10:58
Да, это действительно как-то не стандартно, однако такая расшивка была на оригинальных деталях от Хасегавы. И как не странно есть этому и документальное подтверждение. Это фотография кормового мостика Миказы после боя в желтом море, тут видно и рельсы, о которых говорили выше и настил и компас. Конечно это идет речь о 1904г. А на весну 1905 у меня материалов нету и к тому же Миказа прошел к этому времени модернизацию, но мне с трудом верится, что японцы меняли направление деревянного настила мостиков относительно оригинального, хотя все может быть. Фотку привожу из книги, поэтому за качество сильно не ругайте .
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
5 октября 2014 года, 10:59
Здравствуйте! Взаимно!
Какое необычное устройство ДТ! Неужели, горячие топочные газы IRL выводились через такие тонкие трубки? Как же обеспечивалась подача необходимого количества воздуха в котлы? Принудительной вентиляцией? |
|||||
|
|
5 октября 2014 года, 11:02
Конечно, это всего лишь модель, и как оно было в действительности весной 1905г. - ХЗ. |
|||||
|
|
5 октября 2014 года, 11:03
Вот в том то и дело, что верить сегодняшней Миказе очень сложно там все, что сотворено современными руками - почти все не так. Можно конечно учесть, что сегодняшняя Миказа непонятно на какой период службы воспроизведена, судя по кормовому мостику и трубам так это уже далеко за 1905. Может на тот период они и правы и было именно так, ведь ходовые рубки на обоих мостиках сильно переделывались.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 11:14
По трубам я вам точно не подскажу, возможно это опять придумка Хасегавы, а может и нет, тут много спорных моментов. Однако на всех броненосцах Японии того периода стояло огромное количество вентиляционных дефлекторов, на некоторых кораблях их было меньше но они были вообще просто огромных размеров. Я могу по трубам привести картинку из зарубежного издания по Миказе, по моему она взята с какого то оригинального чертежа этого корабля, но что по ней модно понять мне сказать сложно, может вы сможете увидеть что то или оценить?
Фотки опять будут не лучшего качества, снимаю с рук и с книжки. Вот понять какие это котлы тут показаны еще английские или уже Миябара? Судя по трубам так это должно быль оригинальное еще оборудование, а может трубы они тут чисто схематически изобразили.
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||