Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Броненосец японского императорского флота "Миказа" 1/350 Хасегава 1905г. весна, Вторя попытка собрать этот легендарный корабль с минимальными ошибками...
Цитата
Vadim64 пишет:
Есть дополнения, от Эдуарда, от от НордСтар, от Хантер вуден деск, от Мастер Моделс.
Вадим а  Pontos Model
не подойдет
[QUOTE]Vadim64 пишет:

Да, есть неточности, это связано с тем, что ручной сверлилкой не всегда удается попасть точно в центр отлитого на модели иллюминатора, поскольку отливка это просто круглое углубление в борте модели с плоским дном. Сверло конечно центрируется о края иллюминатора но бывают и срывы. [QUOTE]

Доброго времени суток, Вадим!
Хотел бы высказать своё мнение...Свёрла есть разные: спиральные и высокоточные. Если Вы пользуетесь первыми - может сорваться (проверено)...
Я пользуюсь этими - не подводят: http://hobby4me.ru/shop/products/max67011-nabor-iz-20-vyisokotochnyih-sverl-ot-03-mm-10-mm/?page=5
А модель очень интересная! Удачи в стройке!
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем
(Ницше Фридрих Вильгельм)
Цитата
Сергей пишет:
.... а  Pontos Model не подойдет

День добрый!

Тут видимо возникло непонимание, поясняю, когда я перечислял различные киты для модели ЭБР Миказа я имел в виду те киты, которые у меня есть в наличии и которые я буду использовать на этой конкретной стройке.
Я конечно не претендовал на то, чтобы перечислить весь автемаркет, что выпускается в мире на эту модель.
Конечно же кит от Понтос наверняка кому то понравится но я про него даже и не слышал.
Мой выбор автемаркета был основан на уже имеющемся у меня опыте постройки данной модели, поэтому другие киты я и не рассматривал .
С уважением, Вадим.
По допам.
Хм, есть LionRoar http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=LR%20LS350002
есть хася: http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=HSG%2072107
С уважением, Владимир.
Насколько мне известно есть в производителях для Миказы и знаменитый WEM и не менее знаменитый GMM.
Думаю, что на эту замечательную модель делают что-либо все известные производители автемаркета. И палубы деревянные выпускает не только Понтос и Хантер но и конечно же Атворкс.
Разумеется, у одних лучше одно, у других другое - это как обычно. Но вот чтобы понять отличия, и определить что ближе именно тебе, как автору модели это всегда сложно, ведь мало просто посмотреть сканы травления, очень важно подержать его в руках, поработать с ним, понять насколько конкретный набор продуман, насколько он подходит на модель, как производитель спланировал его сборку, способен ли ты освоить то, что тебе предлагают и как это все в итоге будет смотреться на модели. Важны так же просто внешнее сходство деталей с оригиналом и их полнота в наборе на требуемый моделисту период службы корабля о которм и будет рассказывать модель. В общем факторов много и они очень личные для каждого конкретного моделиста, зависят от его желания, умения и конечно финансовых возможностей. И конкретно для модели ЭБР Миказа здорово, что есть такой большой ассортимент, однозначно можно выбрать то, что будет ближе каждому.
Что касается меня, то мне просто повезло, когда-то я купил модель Миказы сразу с травлением от Эдуарда. Познакомился с моделью и травлением вплотную и понял, что для меня это оптимальный набор и по качеству и по полноте деталей и по сходимость с моделью и по итоговой фактуре. Конечно есть не все, что хочется, но при том наличии у меня теперь универсальных китов от НордСтара почти все восполнимо. Вот поэтому я и сделал свой выбор, а всем вам советую всерьез прислушаться к тому, что я писал выше и определиться самостоятельно.
С уважением, Вадим.
Вторая дымовая труба с обвесом и надстройкой.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 30.09.2014 22:48:24
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
А почему не покрашены палубные выступы до приклейки палубы, сейчас ведь придется маскировать?

Дело в том, что маска есть в планах изначально, поскольку все будет грунтоваться, кроме палубы конечно, поэтому с начала все размещается клеиться подтачивается шпаклюется шлифуется и доводится без опаски что-либо испортить в плане покраски. А вот потом маска грунт и основная краска. Что не получится покрасить аэром будет доведено кистями и на финише маску долой и все вместе заливается лаком вместе с палубой, чтобы не набухала со временем. Вот такой план боевых действий.
С уважением, Вадим.
Цитата
Роман Быков пишет:
Цитата
Олег Корман пишет:

Занял место в зрительном зале,у самого данный набор ждет своего часа.



так может тогда время выйти из зрительного зала на сцену?) тем более, набор не так уж страшен, чай не "Бородино")
Нужно закончить галеон потом думать о следующей модели,к броненосцу допов разных докупить,да и времени мало ,дочери девять месяцев все свободное время уделяется ей.
Вадим,
А последняя фотка что-то не в фокусе - не видны рымы под растяжки труб...
и что, скобтрапов на трубе не было?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
А последняя фотка что-то не в фокусе - не видны рымы под растяжки труб...
и что, скобтрапов на трубе не было?
День добрый!
Фотка действительно неудачная, но iPad никак не хотел правильно фокусироваться, я уж в итоге плюнул и опубликовал как есть, общий смысл в целом понятен, а это для меня главное. Я вообще в процессе стройки пользуюсь подручными средствами для съемки - телефоном или планшетом, а приличную технику использую в основном для съемки моделей целиком в качестве отчетных фотографий.
Скобтрапов не видно ни на одной из фоток и ни на одном из известных мне чертежей. Это не значит что их вовсе не было, но поскольку точных данных нету то лепить отсебятину как то тоже нес руки ;).
С уважением, Вадим.
День добрый!
Повторяю фотку второй дымовой трубы, хотя новая не на много лучше старомй :).
Пользователь добавил изображение

Носовой мостик почти в сборе. Вместо леерного ограждения поставлен вариант парусинового обвеса, как это и было на момент весны 1905 г. на оригинале. Такой вариант ограждения содержится в штатном травлении от Эдуарда там предлагается на выбор либо обычные леера либо вот такие.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Очень красиво. Но парусина смотрится на леерах, как жесткое ограждение, а не как ткань.
С уважением, Ушаков Игорь
Чтобы все было натурально нужно будет правильно все покрасить, надеюсь у меня получится :).
С уважением, Вадим.
Несомненно. Уверен все получится на отлично!
С уважением, Ушаков Игорь
Очень аккуратно, смотрю внимательно  #$#
С уважением, Владимир.
День добрый!
Спасибо всем за отзывы.
Двигаемся дальше.  Привожу вид кормового мостика в сборе и всей модели с установленными пока насухо частями для примерки и получения автором для себя общего вида и настроения :).
Правый борт модели все еще находится в доработке, поэтому на нем некоторых деталей еще недостает.
Далее предстоит работа над палубой шкафута, где придется повозиться со световыми люками.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Вадим!
Нет с кораблем все супер, тут вот размышления...

Смотрю - на реях и стеньгах установлены коуши для крепежа такелажа.. - это правильно!
но, предлагаю следующее (думал над этим).
весь мачтовый такелаж приклеить ДО установки мачты на палубу  - будут волосы, это да,
но согласитесь, гораздо проще держать перед собой мачту и продевать нитки в эти микрокольца, чем на установленной модели пинцетом поддевать, боясь что-нибудь снести (и все равно сносится, 100-пудово).
а потом установить мачту и останется растянуть "волосы" по бортам и т.п. - ровно в 2 раза легче!
вот такой размышлизм.

С уважением, Владимир.
Красиво смотрится!
С уважением, Ушаков Игорь
прошу добро на борт.....  Да простит мне  мое  невежество  уважаемый  "Автор"  сказки :oops   Есть  вопрос-  По  чему  на мостиках (кормовой  и  носовой)  деревянный  настил  имеет  пропуски? Буду  признателен  за  разъяснения   дилетанту ?^  ?^  В  мат  части  не  селен, unk()  но  работа  зацепила,  веду  конспект  для  себя  так  как  сама  модель  есть.....   Буду  крайне  признателен  за  разъяснение (hi)
с  уважением
Прошу  прощения  ...  старею,  вот  оно  фото.  
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:

весь мачтовый такелаж приклеить ДО установки мачты на палубу  - будут волосы, это да,
но согласитесь, гораздо проще держать перед собой мачту и продевать нитки в эти микрокольца, чем на установленной модели пинцетом поддевать, боясь что-нибудь снести (и все равно сносится, 100-пудово).
а потом установить мачту и останется растянуть "волосы" по бортам и т.п. - ровно в 2 раза легче!

День добрый!
Конечно, каждый выбирает для себя тот путь, что ему ближе и родней.
В данном конкретном случае действительно ничего не мешает сделать так, как вы Владимир говорите. На этой модели мачты стоят совершенно отдельно от других деталей корабля и их вполне можно полностью собрать отдельно, окрасить и подсобрать такелаж. К сожалению не всегда это возможно, ведь мачты часто проходят через надстройки и их сборка выполняется уже на самой модели.
Лично для меня не составляет труда собрать такелаж уже на самой модели, так я лучше представляю себе все трассы всех веревок и всегда применяю их уже по месту, чтобы они были расположены наиболее естественно и правдоподобно, ничему не мешали и ничего не задевали, не перегибались и не провисали там, где это не нужно. Конечно за это придется заплатить излишней сложностью и трудоемкостью изготовления, но для меня это изначально, как говорится, входит в смету.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Повторяю фотку второй дымовой трубы...
Позвольте вопрос: решётка на верхнем срезе трубы уже установлена, а внутренность трубы ещё не высверлена?
Или я чего-то не так увидел? :)

ПыСы: Забыл сказать: красивый пароход получается! Аккуратная работа. Удачи в постройке!
Изменено: Kronma - 05.10.2014 09:27:37
Цитата
navy пишет:
Есть  вопрос-  По  чему  на мостиках (кормовой  и  носовой)  деревянный  настил  имеет  пропуски? Буду  признателен  за  разъяснения   дилетанту       В  мат  части  не  селен,    но  работа  зацепила,  веду  конспект  для  себя  так  как  сама  модель  есть.....   Буду  крайне  признателен  за  разъяснение  

День добрый!
На броненосцах того периода английской постройки применялись мостики с широкими крыльями. По крыльям от центра к бортам были проложены рельсы для установки и перемещения прожекторов. На модели от Хасегавы на поверхности детали мостка второго яруса была нанесена как деревянная расшивка, так и имитация этих рельсов. Хантер, производитель деревянной палубы, решил что не будет рисовать рельсы поверх своих наклеек, а поскольку они у него достаточно тонкие, решил просто оставить вырезы, чтобы рельсы через них видны были оригинальные с пластика. На мой вкус в целом получилось вполне приемлимо, рельсы видны как бы в некотором углублении, может в жизни и не совсем так было но выглядит это в целом вполне убедительно, покрасить, оттонировать и все будет нормально.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
была нанесена как деревянная расшивка...
Немного необычно, что доски на мостиках лежат поперёк ДП, а не вдоль, как на палубе.
Есть ли какое-то подтверждение этому?

ПыСы: На самой большой модели МИКАСА (1:1) доски уложены традиционным способом:

Пользователь добавил изображение
Изменено: Kronma - 05.10.2014 10:53:46
Цитата
Kronma пишет:

Позвольте вопрос: решётка на верхнем срезе трубы уже установлена, а внутренность трубы ещё не высверлена?
Или я чего-то не так увидел?  

День добрый, рад вас видеть!
Ракурс съемки был видимо не совсем удачным, конечно все дымоходы высверлены, иначе потом этого уже не сделать не повредив травление.

Пользователь добавил изображение

Тут у меня к себе иной вопрос, по самим решеткам дымовых труб. Дело в том, что они при изготовлении один в один из травления Эдуарда получились в боковой проекции просто прямоугольными, а в жизни они были полусферическими, радиус там был конечно очень большой и кривизна еле угадывалась, но тем не менее она была. Вот думаю переделывать или нет? Пока в сомнениях, поскольку при придании этим деталям сферичности уйдут базовые размеры вертикальных ножек крепления этих решеток и они уже не наденутся на выступ трубы. Придется засверливать в торец выступа, а это дело достаточно тонкое.

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Цитата
Kronma пишет:

Немного необычно, что доски на мостиках лежат поперёк ДП, а не вдоль, как на палубе.

Есть ли какое-то подтверждение этому?

Да, это действительно как-то не стандартно, однако такая расшивка была на оригинальных деталях от Хасегавы. И как не странно есть этому и документальное подтверждение. Это фотография кормового мостика Миказы после боя в желтом море, тут видно и рельсы, о которых говорили выше и настил и компас. Конечно это идет речь о 1904г. А на весну 1905 у меня материалов нету и к тому же Миказа прошел к этому времени модернизацию, но мне с трудом верится, что японцы меняли направление деревянного настила мостиков относительно оригинального, хотя все может быть. Фотку привожу из книги, поэтому за качество сильно не ругайте :).

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
День добрый, рад вас видеть!

Здравствуйте!
Взаимно! :)

Цитата
Vadim64 пишет:
...конечно все дымоходы высверлены, иначе потом этого уже не сделать не повредив травление.
Ух, как круто!
Какое необычное устройство ДТ!
Неужели, горячие топочные газы IRL выводились через такие тонкие трубки?
Как же обеспечивалась подача необходимого количества воздуха в котлы? Принудительной вентиляцией?
Цитата
Vadim64 пишет:
Это фотография кормового мостика Миказы после боя в желтом море
Спасибо, очень интересно! Никогда не видел этого фото.

Цитата
Vadim64 пишет:
но мне с трудом верится, что японцы меняли направление деревянного настила мостиков относительно оригинального,
Я выше привёл фото современной модели МИКАСА с иным расположением досок.
Конечно, это всего лишь модель, и как оно было в действительности весной 1905г. - ХЗ.  :)
Вот в том то и дело, что верить сегодняшней Миказе очень сложно там все, что сотворено современными руками - почти все не так. Можно конечно учесть, что сегодняшняя Миказа непонятно на какой период службы воспроизведена, судя по кормовому мостику и трубам так это уже далеко за 1905. Может на тот период они и правы и было именно так, ведь ходовые рубки на обоих мостиках сильно переделывались.
С уважением, Вадим.
По трубам я вам точно не подскажу, возможно это опять придумка Хасегавы, а может и нет, тут много спорных моментов. Однако на всех броненосцах Японии того периода стояло огромное количество вентиляционных дефлекторов, на некоторых кораблях их было меньше но они были вообще просто огромных размеров. Я могу по трубам привести картинку из зарубежного издания по Миказе, по моему она взята с какого то оригинального чертежа этого корабля, но что по ней модно понять мне сказать сложно, может вы сможете увидеть что то или оценить?
Фотки опять будут не лучшего качества, снимаю с рук и с книжки.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вот понять какие это котлы тут показаны еще английские или уже Миябара? Судя по трубам так это должно быль оригинальное еще оборудование, а может трубы они тут чисто схематически изобразили.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат