Анатолий Арестов пишет: Так что, Вадим, дружище, покажи мне ВСЕ машины ''Москвич''-400, сошедшие с конвейера, а я посмотрю
За "Москвич" пока не скажу, а по "Волгам" вся цветовая гамма есть В конце концов, "гаражную" окраску-перекраску никто не отменял. Вот что нашел:
Цитата
Хромировались следующие детали: колпаки колес, дверные ручки, бамперы, накладка ниже порога дверей, длинный молдинг вдоль поясной линии кузова, молдинги и надпись «Москвич» на боковине капота, орнамент на верхней части облицовки радиатора, накладка вдоль капота, тонкие ободки фар, пробка бензобака (стоит с правой стороны). Также были отхромированы вертикальные перемычки облицовки и две небольшие накладки рядом с местами крепления бампера. На колпаках колес и концах бамперов красной краской заполнены впадины. Эмблема на радиаторе имеет хромированную окантовку, внутри которой на белом фоне изображена стилизованная башня Кремля. Надпись «ЗМА» — красная.
«Москвич-400-420» и «Москвич-401-420» никогда не окрашивались в два цвета и не оснащались колесами с белыми боковинами. Наиболее распространенные цвета окраски кузова: темно-серый, темно-бежевый (выделено мной), сине-зеленый.
И по окраске движка - у 400-го блок и голова были чугуниевыми.
Анатолий Арестов пишет: Так что, Вадим, дружище, покажи мне ВСЕ машины ''Москвич''-400, сошедшие с конвейера, а я посмотрю
За "Москвич" пока не скажу, а по "Волгам" вся цветовая гамма есть В конце концов, "гаражную" окраску никто не отменял.
И я об этом же! Друзья, неужели по окончании ''Стройки'' вы потребуете с меня тех.паспорт на машину с точным указанием цвета? А что... машины в СССР разве никогда не перекрашивали? Так что, друзья все нормально! Вопрос об оттенке краски можно закрыть. ОК?
Анатолий Арестов пишет: Появляются своего рода даже некоторые блики света на углах и закруглениях.
С этим блеском даже похоже снова на пластик, только другого цвета! Если есть планы по-крупнее - не откажусь полюбоваться. Серьезно, хороший эффект получается! И движок симпотный!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Юрич пишет: Хорошо смотрится! Жаль движок в "нору убежит"....
Привет, Юрич! Спасибо. А движок не просто ''в нору убежит'', а его еще там и болтами закрепят, чтоб не вздумал покинуть свое подкапотное пространство! Скоро сяду за мольберт-буду тонировать этот двигатель... Вечером покажу. Заходи потом посмотреть!
Всем ПРИВЕТ! Вот и еще один небольшой этап в работе проделан... Насколько смог-настолько и сделал небольшую тонировочку и заливку двигателю. Пролезть кисточкой везде было не совсем удобно, но физика и тут помогла-жиденькая краска, подчиняясь всем законом, сама затекала куда надо. Только направление указывай! А теперь самое главное... Буду готовиться к залитию лаком кузова автомобиля. Выжду свободный день, наберусь храбрости и за аэр! Как только сделаю это, покажу потом результат. Всем удачи!
Привет, Антон! Вот и подошел, пожалуй, самый важный момЭнт... Сколь не откладывай это, а заливать лаком 2К кузов автомобиля надо. Боязно, а делать все-равно придется... Вообщем, Антон, заглядывай. Даст Бог, сделаю...
Андрей Ушаков пишет: Анатолий привет! Движок - загляденье!!! Махонький, а все есть, все показано и покрашено мастерски! Удачи с лаком
Привет, Андрей! Спасибо! Но с двигателем еще не совсем все... По инструкции надо соединить его воедино с передней подвеской. На досуге сделаю... Но главное-ЛАК!!! Так что рад буду любой поддержке друзей. Забегай!
Толя,привет! Движок хорошо смотрится,вот только бензопровод толстоват,хотя если капот открываться не будет,то какая разница.Вот у меня в 1:25 бензопровод 0,3мм и то я считаю толстовато. И ты это, того кузов то лаком не заливай ,а аккуратненько покрой его лаком соблюдая все пропорции(2к1+50%)и правильное давление на аэре
Юрий Андрющенко пишет: Толя,привет! Движок хорошо смотрится,вот только бензопровод толстоват,хотя если капот открываться не будет,то какая разница.Вот у меня в 1:25 бензопровод 0,3мм и то я считаю толстовато. И ты это, того кузов то лаком не заливай ,а аккуратненько покрой его лаком соблюдая все пропорции(2к1+50%)и правильное давление на аэре
Привет, Юра! Капот у меня будет закрыт, по идее можно было и не ''раскармливать суслика''. Это я о двигателе, а вот с лаком у меня небольшая проблемка... Даже не проблемка, а ПРОБЛЕМИЩА!!! Компрессор уже старенький и что-то случилось с регулировой давления на выходе. Как не крути, оно не меняется. Еще с ''Пантерой'' хотел по-максимуму уменьшить давление для камуфляжа, но НИЧЕГО не вышло! Так что нет у меня выбора в этом плане, потому и не уверен в положительном исходе лакирования...
Ваня Булочник пишет: Анатолий, добрый вечер! Хорош движок, хорош! Удачи с лаком, так сказать "Да прибудет с тобой СИЛА"!
Привет, Иван! Спасибо! Я, конечно, постараюсь, но, ребята, не ругайтесь потом если будет не ''комильфо'' Заглядывай, Ваня! Поддержка нужна как никогда...
Александр Христенко пишет: Симпатяга-движок получился! Так жаль его прятать! И что это за обычаи у моделистов такие: так стараться и потом закрыть все от глаз?
Привет, Александр! Так это не я один такой... Насколько я знаю, многие предпочитают все закрывать. Просто, Саша, модель смотрится лучше, цельнее что ли, если сохранены ее внешние формы и обводы. Откроешь тот же капот и сразу ''сломается'' общее впечатление от вида техники. Не знаю, понято ли раз'яснил, но вот как-то так... А на память о движке останутся фотки! Удачи! Забегай! Скоро-лак!
Анатолий Арестов пишет: Откроешь тот же капот и сразу ''сломается'' общее впечатление от вида техники. Не знаю, понято ли раз'яснил, но вот как-то так... А на память о движке останутся фотки!
Понятно-понятно . А хотя бы одна крышка капота останется не приклеенной, чтобы потом посмотреть? Такое ведь возможно?
Конечно, можно... Но я обычно все вклеиваю ''намертво''! Просто незакрепленная деталь может упасть, потеряться или вообще сломаться. Да и соотношение времени видения модели в целом и с убранной какой-то деталью, наверное, 1000:1. Так что ''овчинка выделки не стоит'', как говорится! Вот, Александр, какой ''упертый'' я и несговорчивый... Удачи! Кстати, Саша, с лаком буду работать, похоже, завтра! Заходи потом посмотреть!
Всем ПРИВЕТ, друзья-коллеги-моделисты! Итак, все-таки насмелился и задул 2К лаком кузов модели "Москвича"... Честно говоря, даже и дышать на него боюсь, но вот попросили друзья показать что, да как получилось и с большими предосторожностями я все-таки отснял "модельку". Вроде как "от пыли" лак должен уже "встать", но боязно. По оттенку цвета кузова... Пока фоткал, перемещал софиты туда-сюда, чтобы поймать блики на кузове, а получились из-за разного освещения и небольшие отличия в цвете. Так что, при желании можно снять и чуть посветлее, и чуть потемнее! Вообщем, торопиться мне сейчас некуда-пусть ЛКП высохнет полностью! Ведь для шлифовки и полировки этот лак должен ПОЛНОСТЬЮ полимеризоваться. А сам займусь делами "Москвичевскими" дальше... Всем удачи!
Спасибо, Юрич, но надо еще шлифовать и полировать... Правда, модель совсем маленькая, поэтому с наждачкой тут надо по-максимуму осторожно, чтобы не удалить слой лака. Вообщем, дам несколько дней на ПОЛНУЮ просушку. А пока займусь другими делами. Заглядывай! Окончание работ уже совсем рядышком...
Ваня Булочник пишет: Ух ты, заблестело авто, прямо как новый! Добрый вечер, Анатолий! Классно получилось!
Привет, Иван! Эх, если б ты знал, сколько кровушки "попил" у меня этот этап в работе... Но это-не конец! Работа с кузовом еще будет, а потому заглядывай по вечерам!
Вадим Шибирин пишет: Анатолий, отлично получилось! Тьфу-тьфу... И на эту красоту - еще и с наждачкой? Тогда уж только тысячка, да с водичкой.
Спасибо, Вадим! Да, шлифовать придется... Ты правильно сказал-С ВОДИЧКОЙ! И наждачка не крупнее 2500... Но сначала дам высохнуть лаку ПОЛНОСТЬЮ! Сам хочу завтра засесть за сборку двигателя с передней подвеской. Где-то подточить, где-то зачистить. Времени это займет немало... Удачи!
Анатолий Арестов пишет: Но сначала дам высохнуть лаку ПОЛНОСТЬЮ!
Это точно! Суток двое, не меньше (для гарантии). Не знаю, как по лаку, но мы шлифовали царапины на колпаках макетов из оргстекла тысячкой, а затем полировали автомобильной полиролью. Но здесь на фото подобных дефектов не наблюдаю, так что 2000-2500 - в самый раз.
Анатолий Арестов пишет: Но сначала дам высохнуть лаку ПОЛНОСТЬЮ!
Это точно! Суток двое, не меньше (для гарантии). Не знаю, как по лаку, но мы шлифовали царапины на колпаках макетов из оргстекла тысячкой, а затем полировали автомобильной полиролью. Но здесь на фото подобных дефектов не наблюдаю, так что 2000-2500 - в самый раз.
Да фото как-то не очень получились (потом, надеюсь, сделаю получше! ) Честно говоря, даже руки дрожали после работы с лаком...