Егор Мезрин пишет: Не могли бы Вы рассказать о способе применения этой крошки? Кистью наносить? Аэрограф, боюсь, забьет.
Кистью, тычками, после высыхания прошлифовать шкуркой или абранетом (иначе будет выглядеть как песок), аэрограф точно забьёт, если только мелкую крошку через сопло 0,8 и выше...
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
По поводу имитации фактуры литья: я просто наносил на поверхность кистью модельный клей, но! - и это важно - клей сверхтекучий (подойдёт сверхжидкая тамия или наш аналог - акан-профи). При необходимости операцию можно повторять. Получается прекрасно, а для 48-го размера - идеально, т.к. не столь грубо как всякие структурные крошки, шпаклёвки, грунтовки и.т.п. Подойдёт этот метод и для более мелких масштабов. Разумеется, надо соблюдать определённую осторожность и не заливать тонкий пластик. Но для таких частей как башня или, например, НЛД корпуса Шермана (которую я на днях таким манером обрабатывал) риска абсолютно никакого!
Переделал петли на задней части башни (как всегда переразмерил - мелко очень), немного доработал литье, подчистил "фурнитуру" на корпусе, установил фару и "бибику". Ну и, похоже, я самоуговорился, и переделывать крепеж для допбаков не буду. Но все равно, еще немного подумаю (утро вечера мудренее), и наверное через недельку (завтра еду в Москву на несколько дней) отправлю танк на покраску...
Александр Зенкин пишет: Ай-ай-ай) А петли для доптраков не переделали)
Александр, так я и на башне не стал бы переделывать, если бы одну не отломал! А петли для дополнительных траков... Так они (траки) уже приклеены, так что получится переделать только наружные... А это будет не очень красиво, но зато хорошо заметно Поэтому БСЭЖ...
Не могли бы Вы рассказать о способе применения этой крошки? Кистью наносить? Аэрограф, боюсь, забьет.
Кистью, тычками, после высыхания прошлифовать шкуркой или абранетом (иначе будет выглядеть как песок), аэрограф точно забьёт, если только мелкую крошку через сопло 0,8 и выше...
Благодарю за ответ, особенно на счет последующего вышкуривания, так песок и получился после пробного нанесения).
На Т-34-85 запасные траки крепились с помощью бонок на лобовом листе корпуса, в корме на крыльях запасные траки, насколько я помню, находились на ранних Т-34-85 с орудием Д-5Т.
Вернулся из Москвы и начал мазюкать (хотя еще не все детали корпуса и подвески доработаны)... Нужно торопиться. Перед началом покраски умудрился отломать тройник для охлаждающей жидкости на движке. Прицепить сходу на место не получилось, поэтому пришлось выламывать радиаторы и собирать эту композицию заново... А пока вот так...
Продолжаю потихоньку. Сегодня закончил красить катки и решил примериться к гусеницам... А посему у меня два вопроса знатокам: 1. Траки (которые даны отдельно) собираются без пальцев? Только на клей? 2. Как лучше избавиться от следов толкателей на траках?
У Комплект ЗиП есть смоляные траки. Правда тоже не идеал, но уже без толкателей. Ну и у ОКБ Григоров есть лентами из гибкой смолы какой-то. Можно, при желании, заменить.
Полностью согласен. Да и ладно б было, если бы эти траки были бы конфеткой. Про Григорова не скажу (как на Шерман, надо у них же приобрести дополнительно и звездочки, что тоже не копейки). А вот ЗИП - тихий ужас.
Толкатели это. Однозначно убирать (или грязью замазывать). А ЗиПовские на базе этих и отлиты (на сколько я понимаю). Не скажу, что ужас, но не фриул конечно. Дефекты все устранены, но собирать на скотч и цианокриоат... http://postimg.org/image/g12yyhwfz/