Рустам Азербаев написал: А "тыщовки" в центр не нашлось? Выглядело бы брутальнее
Рустам, спасибо! По поводу бомбы - увы, нет, не нашел! Хотя на многих фото 450-го сквадрона именно 1000 лб висит по центру под Р-40. Думал даже выточить самому из литника, но нужного куска пластика не нашлось.
BREMEN написал: а почему створка шасси изнутри не окрашена?
Упс, я ее окрасил не в оливковый, как ниши, а в зеленый (цвета кабины) - как закрылки. Типа от другого раннего самолета, когда использовалась еще ДюПонт палитра. До N-ок в сквадроне были и Е модификации (Киттихок мк I) - с лета 1942-го. Наверное, стоит перекрасить - чтобы не было вопросов.
Приближаюсь к финишу. Осталось установить одиночные крепления для снятой крышки капота и натереть пастелью шины. И можно считать модель завершенной. Ну и надо отснять модель при дневном свете. К сожалению, не успею сделать подставку к сроку, но этим можно заняться в зимние каникулы. Итак - что успел.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
АНО перекрасил, спасибо. Как-то упустил, что должен быть синим. По поводу антенны - на прототипе не видно ее из-за качества съемок, но ни на одном из Р-40 450-го сквадрона я также не увидел тросовой антенны. Похоже что у них КВ уже не применялась. Наверное, сниму. Оставлю только ввод (он виден на снимках).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
об этом уже много спорили) лично мне кажется эти БАНО у американцев скорее сине-зеленые, но это не столь важно. главное - они были не просто зеленые, как у других)
Ильмир написал: Проведите, пожалуйста, для меня экскурс в теорию: я нигде не смог найти информацию по синему цвету правого БАНО! Почему синий, а не зелёный?
Из книги Bert Kinzey "P-40 Detail&Scale"
Из Скуадронской Walk Around
Но можете пойти и обратным путем - найти "аутентичное" фото любого американца времен ВМВ с БАНО в виде цветного плафончика зеленого цвета. Мне пока не попадалось.
Итак, можно показывать уже почти готовую работу. Сделаю еще основание - но это уже не к конкурсу, а в галерею - а то к сроку не успею еще и основание запилить. Из замеченных мною недочетов уже после фотосессии: 1. выпал штырь прицела перед кабиной (дырочка с колечком видна) 2. Белая краска чуть растеклась по швам на буквах ОК. 3. Смывка не стерта на зализе левого крыла. Все эти проблемы уже устранил до написания сего отчета. Если что еще выплывет из возможного исправления - велком.
Итак, список доработок модели 1. Исправлены нижняя крышка капота, серьезно исправлен жуткий центроплан снизу 2. Переделан заборник карбюратора 3. Сделаны тоннели масло и водорадиаторов, сами радиаторы сделаны в виде цилиндров с сетками на торцах. Все это очень трудно разглядеть - поверьте на слово. 4. Мотор, моторама, начинка отсека двигателя - самодел 5. Патрубки - самодел из сыростирола и тянутого литника (квикбуст показался дорогим, да и попробовать хотелось сделать их врукопашную) 6. Кабина почти вся самодел, кроме древнего эдиковского травла (приборка, ремни, сектор щитков, педали). Свои - борта и пол кабины, пульты управления на бортах, сиденье, бронезаголовок, прицел и пр. мелочи 7. Юбка - доработал эдиковское травло. 8. Задняя часть фонаря - родная, но исправил посадочный угол, передняя часть и сдвижка - давил сам 9. Ниши самодел. Знаю, что должен быть брезент, но уж больно красив силовой набор в прототипе. Заднюю нишу закрыл брезентовым чехлом. 10. Исправил гаргрот, наростив ему "горб" плавленной пластмассой. 11. Отрезал РН, сделал петли и навесы. Исправил форму слишком круглую в профиль низа РН, нарастив почти 2 мм. 12. Отрезал и опустил РВ 13. Тяги на триммеры РВ и РН 14. Нишу заднего колеса перенес вперед согласно фото и чертежам. 15. Все створки передних и задних ниш - самодел 16. Доработал стойки основных шасси - двузвенники, шланги, шестерни поворота, тяги и подкосы. 17. Стойка троссовой антенны выточена из латуни, но на фото троссовых антенн в 450 сквадроне нет, так что ставить не стал (спасибо Рустаму за подсказку). Прочие штырьевые антенны и штырьевой прицел на капоте - проволочки. 18. Бомбы - из разных академовских наборов, но стабы и крыльчатки - самодел. На многих фото эта австралийский сквадрон активно использовал американские бомбы при работе с Сицилии и с Италии. 19. Муторные в производстве, но очень роскошные на вид крепления и подкосы бомб - самодел. 20. Посадочные щитки - самодел. 21. Перенес на нужное и переделал посадочную фару 22. БАНО - из тянутого прозрачного литника, покрыты футурой и цветными лаками 23. ПВД самодел 24. Пулеметы перенес вниз, стволы из игл 25. Оружейный отсек, его крышки патронные ящики и "рукава" питания - самодел 26. Модель местами перерасшита, и вся проклепана ненавязчивой почти не видной клепкой.
Окраска под британскую пустынную палитру. Эмали MidStone- МоделМастер, DarkEarth и Азур - мешал из Тамии. Декали - сборная солянка из запасов, буквы трафаретил сам, серийный номер нарисовал ручкой.
Модель копирует самолет P-40N-20 поставки в RAAF, австралийский 450-1 сквадрон. Самолет серийный номер FX-745 или 749, в разных источниках по-разному. Пилот P/O Weatherstone A.G.F. (Австралиец). Самолет участвовал в операции Баулер - налет на венецианский порт в марте 1945 года (правда, с другими бомбами - он нес одну 1000Lb, а не три 500lb, как на модели).
Константин, работа, как всегда, шикарная!!! Но у меня к Вам будет просьба (ПОЖАЛУЙСТА) - залейте фотографии к себе на страничку. Можете даже отключить оценки и комментарии, и не выкладывать в Прихожую. Просто так будет намного удобнее смотреть модель при голосовании. А потом Вы удалите её и уже "официально" выложите с подставкой (когда сделаете). Спасибо
Сергей Красильников написал: Константин , работа, как всегда, шикарная!!! Но у меня к Вам будет просьба (ПОЖАЛУЙСТА) - залейте фотографии к себе на страничку. Можете даже отключить оценки и комментарии, и не выкладывать в Прихожую. Просто так будет намного удобнее смотреть модель при голосовании. А потом Вы удалите её и уже "официально" выложите с подставкой (когда сделаете). Спасибо