Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итак, можно показывать уже почти готовую работу. Сделаю еще основание - но это уже не к конкурсу, а в галерею - а то к сроку не успею еще и основание запилить. Из замеченных мною недочетов уже после фотосессии: 1. выпал штырь прицела перед кабиной (дырочка с колечком видна) 2. Белая краска чуть растеклась по швам на буквах ОК. 3. Смывка не стерта на зализе левого крыла. Все эти проблемы уже устранил до написания сего отчета. Если что еще выплывет из возможного исправления - велком.
Итак, список доработок модели 1. Исправлены нижняя крышка капота, серьезно исправлен жуткий центроплан снизу 2. Переделан заборник карбюратора 3. Сделаны тоннели масло и водорадиаторов, сами радиаторы сделаны в виде цилиндров с сетками на торцах. Все это очень трудно разглядеть - поверьте на слово. 4. Мотор, моторама, начинка отсека двигателя - самодел 5. Патрубки - самодел из сыростирола и тянутого литника (квикбуст показался дорогим, да и попробовать хотелось сделать их врукопашную) 6. Кабина почти вся самодел, кроме древнего эдиковского травла (приборка, ремни, сектор щитков, педали). Свои - борта и пол кабины, пульты управления на бортах, сиденье, бронезаголовок, прицел и пр. мелочи 7. Юбка - доработал эдиковское травло. 8. Задняя часть фонаря - родная, но исправил посадочный угол, передняя часть и сдвижка - давил сам 9. Ниши самодел. Знаю, что должен быть брезент, но уж больно красив силовой набор в прототипе. Заднюю нишу закрыл брезентовым чехлом. 10. Исправил гаргрот, наростив ему "горб" плавленной пластмассой. 11. Отрезал РН, сделал петли и навесы. Исправил форму слишком круглую в профиль низа РН, нарастив почти 2 мм. 12. Отрезал и опустил РВ 13. Тяги на триммеры РВ и РН 14. Нишу заднего колеса перенес вперед согласно фото и чертежам. 15. Все створки передних и задних ниш - самодел 16. Доработал стойки основных шасси - двузвенники, шланги, шестерни поворота стоек, тяги и подкосы. 17. Стойка троссовой антенны выточена из латуни, но на фото троссовых антенн в 450 сквадроне нет, так что ставить не стал (спасибо Рустаму за подсказку). Прочие штырьевые антенны и штырьевой прицел на капоте - проволочки. 18. Бомбы - из разных академовских наборов, но стабы и крыльчатки - самодел. На многих фото этот австралийский сквадрон активно использовал американские бомбы при работе с Сицилии и с Италии. 19. Муторные в производстве, но очень роскошные на вид крепления и подкосы бомб - самодел. 20. Посадочные щитки - самодел. 21. Перенес на нужное место посадочную фару 22. БАНО - из тянутого прозрачного литника, покрыты футурой и цветными лаками 23. ПВД самодел 24. Пулеметы перенес вниз относительно кромки крыла, стволы из игл 25. Оружейный отсек, его крышки, патронные ящики и "рукава" питания - самодел 26. Модель местами перерасшита, и вся проклепана ненавязчивой почти не видной клепкой.
Окраска под британскую пустынную палитру. Эмали MidStone- МоделМастер, DarkEarth и Азур - мешал из Тамии. Декали - сборная солянка из запасов, буквы трафаретил сам, серийный номер нарисовал авторучкой.
Модель копирует самолет P-40N-20 поставки в RAAF, австралийский 450-й сквадрон. Самолет имеет серийный номер FX-745 или 749, в разных источниках указывается по-разному. Пилот P/O Weatherstone A.G.F. (Австралиец). Самолет участвовал в операции Баулер - налет на венецианский порт в марте 1945 года (правда, с другими бомбами - он нес одну 1000Lb, а не три 500lb, как на модели).
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий