Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Lysander - Frog /Novo без границ (Готово), "Каракатица" от Фрога.
Ну а это так,для образа. ;) Рисунок
Уважаемый  Матвей Богданов,  с  вами  не  спорю,  почему  получилось  так  не  ведаю....  Скорей  всего  укосы  надо  наращивать  с  обоих  концов.  Там  много  не  надо   по  1 мм  с  каждого  края  или  снизу два ....   Возможно  если  стойки  раздвинуть,  то  машина  немного  просядет  и  появиться  V профиль  крыла...
Но  Ваше  замечание  верно  и  тут  не поспоришь...
с  уважением
Вот вроде пекусь об КАЧЕСТВЕ у друга,а ведь и мне предстоит поиздеваться на этим китом.Однозначно хочу поменять фонарь (пока думаю как),ибо он у родного  толстый и "преваренный" при литье у моего комплекта-жуть.
Вот и по мелочам выясняется некоторые огрехи.Хотя если сажать укосы на правильное место,то они приподнимут крыло.А ведь можно  шпоны из проволки приделать к укосам и подгонять путём увеличения глубины отверстия в крыле или в стойке.А пустые промежутки залить цианокрилом и оформить в конце шпаклёвкой места соединения укосов с крылом и стойкой.Рисунок
Рисунок
Приветствую! Спасибо вам друзья за внимание!
Да,кажись подкосы в оригинале чуть по другому.....Я и в правду сделал по правилам,не подумал......Но зато на крыльях правильно....а иначе тришкин кофтан,не натянешь везде! :D . Предкрылки это уж слишком для меня. А вот держатели для бомб хочу сделать. Это оживит модельку.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
vic написал:
. Предкрылки это уж слишком для меня. А вот держатели для бомб хочу сделать. Это оживит модельку.
А чё "слишком"? Пока не поздно-наметь,и инструментом подходящим(нож,напильник или палочка,бормашинка) выбери кромку.А после из полоски сырастерола или жести сам предкрылок вырежи и обвальцуй.Только сначала предкрылки приготовь а по ним подгоняй крыло.Делов то,вах!  
Изменено: Матвей Богданов - 27.08.2018 10:59:18
Так то оно простым кажется,но конструкция вся слишком хлипкая, поэтому уже не трогаю крылья... :}{  
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Согласен с  автором.  Это  надо  было  мудрить  до  того  как  крыло  на  место  ставить.
Витя,

на мой неискушённый взгляд всё отлично!  8D

Лучшее - враг хорошего. Мне кажется надо оставлять как есть.
а жаль, все ж крыло характерное у самолета и отсутствие V-образности у модели это жирный минус
Сергей,спасибо!
Андрей,V-образность есть!))))
Да,я вот думаю, делать мачту антенны или нет? И прицел.....А то на разных фото они присутствуют и отсутствуют так сказать! crezy  
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Ну,дело вкуса,я просто предложил. (предкрылки)  :D
По мачте  и прицелу-опираться надо на тот прототип,что изобразить хочешь.
По фотке от Матвея: Однако, какая ж эпическая у него лестница! Надо же, прям так с нею и летает! Видать решили - фигли возится с этим аэродромным инвентарем, взяли и пришпандорили на болтах... Что бы не потерялась... Я, конечно, понимаю, что скорости не те, я понимаю, что быстрее 200км.ч эта реплика вряд ли летает, но все равно... Ученые-аэродинамики всего мира глядя на эту фотку... нервно идут курить в уголок и ржать аки сивые кони... :-))))

"Укос крыла"... Ну ты даешь, Матвеюшка... Надо запомнить. Уматное словечко... УКОС...
Изменено: Дмитрий Петров - 28.08.2018 09:22:50
Аэродинамика  была  сознательно  принесена  в  жертву   быстроте  и  удобству  высадки  пассажира.  Эти  машины  летали  в  тыл  ночью. Сел,  высадил,  развернули  на  месте и  домой....
Цитата
Дмитрий Петров написал:
"Укос крыла"... Ну ты даешь, Матвеюшка... Надо запомнить. Уматное словечко... УКОС...
 8)- Пользуйтесь,мне не жалко. :)  
Изменено: Матвей Богданов - 28.08.2018 15:15:48
Всем доброго!
Сегодня хочу поделиться тем что вышло после жестяных работ! :D  В общем сделал я "юбку" из пепельницы McD. И бак закончил подвесной,думаю стоит подвесить,он оживит модель. Вопрос только к достоверности этого,вешали ли финны их?
Рисунок
P_20180831_112840.jpg (195.57 КБ)
Рисунок
P_20180831_112859.jpg (195.07 КБ)
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Витя,обрати внимание на юбку перед фонарём Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Ну и на то место где она встречается с выхлопной Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Цитата
vic написал:
. Вопрос только к достоверности этого,вешали ли финны их?
Видимо Финам противопоказаны были долгие и дальние полёты-дабы не сбрендили от перегрузок и не слиняли. :)
Ну ниодной фотографии с баком! unk()  
Привет,Матвей! Спасибо что показал, а то я что то не обратил внимания! Переделаю! :}{  
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
На   штурмовку  точно  не  летали  с  подвесным,  а   по   далям...  А  почему  бы  и  не  с  ним?  Другое  дело   поставлялись  самолеты  еще  до  большой   войны.   Бак  можно  было  сбросить,  на  каждую  машину  прилагалось   2-3  и  все...   А   когда Suomi  с  немцами    вместе  были,  им  не  то  что  баков  но  запчастей   ни  кто  не  продавал.  Немцы  восстанавливали  машины  и  поставляли  им....   Ну   сами  они  тоже  собирали  все  что   падало  с  небес  и   еще  мальски  было  годным.
но  точно  поставил  бы  на  свой.  Красив  он  с  подвеской,  но  тогда   пустые  точки  подвески   бомб. Взлетный  ограничен.
с  уважением
Согласен! И что то мне кажется бак выигрышней смотрится чем бомбы...
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Я тоже бы подвесил-всё таки "мужчина" а между ног пусто дюже!
Да  нет   эту  машинку   иногда   звали  просто  Лиззи....
лично  для  меня  это   ветреная  особа
Цитата
vic написал:Согласен! И что то мне кажется бак выигрышней смотрится чем бомбы...
Бак это конечно хорошо, но вот есть он, нет - не понятно, а вот куда делись, как раз весьма заметные, подфюзеляжный бомбодержатель и штанга-"хваталка" с правой стороны? :D  
Цитата
navy написал:Да  нет   эту  машинку   иногда   звали  просто  Лиззи....лично  для  меня  это   ветреная  особа
Даааа? А я думал его в честь  спартанского  военачальника и флотоводца назвали.:)  
штанга  стояла  в  основном  на   единичках,  потом  надобность  в  ней  отпала  и  ее  демонтировали.  На  тройках  /  возможно  ошибаюсь/  узел  подвески  штанги  не  был.  
Под фюзеляжные  точки  для  бомб  использовали  крайне  редко.  В  основном  если  калибр  этих  бомб  был  очень  мелкий,   меньше  25  кг
Да  кто же  его  знает  в  честь  кого.  Может  и  так  уважаемый  Матвей,  но  и  Лиззи  тоже  было  в  обиходе.
с  уважением  
Про  Лиззи я вкурсе,согласен.Вот Матвей к примеру,а ведь часто склоняют это имя по женскому- Мотя.Так что и у них в данном случае могло быть аналогично. ;)  
Цитата
navy написал:Под фюзеляжные  точки  для  бомб  использовали  крайне  редко
Так, разговор не о том - использовали/не использовали. Я говорю - вещь весьма заметная, а её все игнорируют, что моделисты, что производители. Посмотрите внимательно фото финских "лисандров", всё хорошо видно.
Цитата
navy написал:штанга  стояла  в  основном  на   единичках,  потом  надобность  в  ней  отпала  и  ее  демонтировали.  На  тройках  /  возможно  ошибаюсь/  узел  подвески  штанги  не  был.
Ошибаетесь...Mk III б/н LY-120, а вот дальше уже возможны варианты...
Рисунок
IMG_2790.jpg (244.91 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат