Цитата |
---|
Матвей Богданов написал: Метеор ждёт следующего конкурса!Но он уже полноценная машина. |
Первые Метеоры были довольно убогие, хотя потом его конечно довели до полноценного состояния...
14 марта 2018 года, 17:05
Первые Метеоры были довольно убогие, хотя потом его конечно довели до полноценного состояния... |
|||
|
|
14 марта 2018 года, 18:03
|
|||||
|
|
14 марта 2018 года, 18:58
Изменено: |
|
|
|
14 марта 2018 года, 19:46
С завершением!
|
|
|
|
14 марта 2018 года, 21:51
Отличная работа!
с завершением проекта! |
|
|
|
15 марта 2018 года, 6:50
Парни, вы меня извините, но можно я в общие восторженно-оптимистические настроения бухну ложечку дегтя? :-)
Денис, без всяких наездов. Конечно, в камуфляже этот "окурок сигары Черчилля" смотрится весьма эффектно. Но! Раз уж модель делается "искаробочно" и ни каких доработок вносить нельзя, то в исходном варианте допустим лишь один вариант окраски. Тот, который еще был при самых первых полетах, до доработок. А этот вариант совсем невзрачный, тупо серебрянка разных оттенков на разных поверхностях. Ну и "линейка" на борту. Камуфляж появился вместе с "ушами" на стабилизаторе и новым мотором (диаметр сопла больше - визуальный признак). |
|
|
|
15 марта 2018 года, 13:18
Демитрий, в правилах окраска разрешена любая для изкоробки! да и в любом случае предложения по окраске надо было вносить ранее, когда автор ее выносил на обсуждение
Изменено: |
|
|
|
15 марта 2018 года, 13:24
|
|||
|
|
15 марта 2018 года, 19:40
Дмитрий, ну где-ж ты раньше был, с дёгтем-то ?
Наконец-то можно с кем-то поспорить. Я матчасть изучал и насколько понял, дело обстояло следующим образом- В серебрянке самолёт вообще не летал, максимум делал пробежки. Первый полёт 15 мая 1941 года самолёт совершил в Крэнуэлле в таком виде (т. е. уже в камуфляже)- Далее было совершено ещё 15 вылетов, после чего ресурс двигателя закончился. С новым, усовершенствованным двигателем самолёт взлетел только через 7 месяцев. За это время самолёт перевезли на другой аэродром , где он был перекрашен и дальше летал в таком виде- А вот дополнительные вертикальные поверхности на самолёт были установлены только в конце 1943 года (ноябрь). Подытоживая всё вышесказанное могу сказать, что большую часть своей лётной карьеры ( последний полёт 25 августа 1944 г.) совершил именно в том виде, в каком я его изобразил . Конечно самолёт опытный, на нём не раз меняли двигатели и даже крыло, но мой вариант имеет полное право на существование. А то что Фрог изобразил в виде сопла- трудно обсуждать его диаметр, при том что и менять-то ничего нельзя ( иначе я бы поменял). Музейный вариант (самый известный кстати)- фантазийный.
Изменено: |
|
|
|
16 марта 2018 года, 0:49
|
||||
|
|
|||