Тоже пытаюсь разобраться с окраской и ОЗ, и вот что нарыл!? Но, это не похоже на второй борт, у него пятна по другому были. Машина с кокардами и ОЗ новой расцветки! но без килей...
1. Самолёт W4041/G совершил первый полёт 15 мая 1941 года.
Перед первым полетом самолет получил стандартную камуфляжную окраску экспериментальных самолетов: низ - тренировочный желтый (Trainer Yellow FS 33538), верх - темно-зеленый (Dark Green, FS 34079) и коричневый (Dark Earth FS 30095) и номер W4041/G. Кокарды на фюзеляже имели широкую желтую окантовку.
В таком виде он летал недолго.
2. Позже был перекрашен в сочетание темно-зеленого (Dark Green) и океанского серого (Ocean Grey FS 36152), нанесли знак прототипа P.
Опознавательные знаки изменили на меньшие, имеющие минимум белого и желтого цвета.
Дополнительные поверхности на Г.О. появились вообще ближе к концу его лётной карьеры.
Большую часть полётов он совершил именно в такой окраске и без дополнительных килей.
3. В музее самолёту решили вернуть вид, в котором он совершил первый полёт, перекрасили, сняли кили, но при этом почему-то оставили поздние О.З.
Самолёт W4046 первый раз взлетел 1 марта 1943 г., 30 июня того-же года он разбился, то есть жизнь его была совсем короткой.
Ну за все музеи конечно не скажу, но слишком большое количество примеров, когда желание сделать красиво побеждает порой даже здравый смысл. Самое смешное, что в данном случае английскому музею как раз верить-то и нельзя
Я хотел сказать, что однозначно не стоит доверять и делать модель по музейному экспонату. Всегда нужно проверять информацию данными из других источников.
небольшой офф-топ уже после того, как посетил английские музеи, купил недавно книгу. В ней все экспонаты всех английских авиамузеев, с историей. думаю теперь переписать все аннотации в своих обзорах - ибо практически по каждому выставленному самолёту описана его история, как он попал в музей
BorisV написал: думаю теперь переписать все аннотации в своих обзорах - ибо практически по каждому выставленному самолёту описана его история, как он попал в музей
Одобрям будет очень интересно!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Денис Догадов написал: Полностью перекрасил. На этот раз Тамийя ХF-81, XF-82. Валейо как-то у меня не пошёл, Тамийя всё-же нравится больше.
Вот то и правильно!Я тоже полюбил тамию-нежная она и в пластике и в химии! На днях не удержался и купил себе такой их старенький кит Хоть и простенький (один литник ),но всё равно НЯШКА.
Родной растворитель дорог, да ещё надо поискать. Использовал воду- плохо ложилась, засыхала на игле. Использовал водку, ложилась лучше, но те-же проблемы с иглой. Заявленный цвет как-то то-же не понравился, ещё и слезла с маской. Последнее правда наверно не из-за краски, просто стало последним раздражителем. С Тамийей таких проблем никогда не было, правда использовал родной растворитель (или Ганзовский). Он слегка дешевле и сильно доступней.
Родной растворитель дорог, да ещё надо поискать. Использовал воду- плохо ложилась, засыхала на игле. Использовал водку, ложилась лучше, но те-же проблемы с иглой. Заявленный цвет как-то то-же не понравился, ещё и слезла с маской. Последнее правда наверно не из-за краски, просто стало последним раздражителем. С Тамийей таких проблем никогда не было, правда использовал родной растворитель (или Ганзовский). Он слегка дешевле и сильно доступней.
Ага,понял! У меня обратная ситуация-Тамия в ассортименте мало у кого есть...
Денис Догадов написал: Так и у Венженса не сложный, вполне можно было сделать.
Ну не знаю как каму, а мне показалось геморным-кучу полосок и что бы не переплетались (создовая нахлёсты и выпуклости) и ещё ромбики-квадратики и хз как краска слушаться будет!-всё это я как представил и Попробую может на каких нибудь в 1/144-м
Кстати на здесь,на Пионере фонарь конечно не новый, но гладкий, я его заполировал и весь родной переплёт снёс. Кисточкой, дрожащей рукой мне ни в жисть не нарисовать, даже по переплёту.