А створку выхода воздуха из радиатора утоньшать и отклонять не будешь? И кабина я так понял будет без открытой двери?
Hawker Typhoon Mk.IB(car door) FROG/Ташигрушка - Frog /Novo без границ (Готово)
3 июня 2017 года, 22:39
|
|
|
|
3 июня 2017 года, 22:46
|
|||
|
|
3 июня 2017 года, 22:57
жаль, дверь - это фишка этой модели, как и у кобры. я хоть не любитель захоронения сусликов (в нишах и кабинах), но подумываю на своей модели открыть) мне правда проще - детали звезды и токо позволяют сделать не самую плохую кабину...
Изменено: |
|
|
|
3 июня 2017 года, 23:01
|
|||
|
|
3 июня 2017 года, 23:51
Встал на крыло хорошо.
Олег, не могу разглядеть, но вроде стволы высверлил. А отрезки иголок для шприцов будешь туда вставлять? |
|
|
|
4 июня 2017 года, 12:33
|
|||
|
|
4 июня 2017 года, 12:43
Доработки хороши. Модель выглядит отлично.
|
|
|
|
4 июня 2017 года, 12:51
Спасибо, Марат!
|
|
|
|
4 июня 2017 года, 17:37
В общем, такие дела. Посмотрел я на свой Тайфун. Не похож :-( Не совсем похож он на прототип. Что-то режет глаз. Понял что. Хвостовая часть, начиная от задней части фонаря. А именно: узкий киль и малая высота фюзеляжа перед ним. В сочетании с массивным носом, рахитичный зад вызывает зрительный дискомфорт. Особенно это заметно по сравнению с чертежами и архивными фотографиями. Попытался красными линиями показать проблемные места на фото. Во всяком случае, я так вижу. Буду что-то делать…
|
|
|
|
4 июня 2017 года, 21:18
Да... Если высота фюзеляжа не так бросается в глаза, то киль, действительно, недомерок. :(
|
|
|
|
4 июня 2017 года, 21:51
Олег, стабилизаторы уже намертво приклеены? Мешаться будут при вышкуривании наращенной части.
А киль, я теперь увидел, наращивать миллиметра на два надо |
|
|
|
4 июня 2017 года, 23:07
Простите,что встреваю, с "Ташкентским" основная проблема, это переразмеренная носовая часть, по высоте (в профиль) там аж лишних 2-2.5 мм, от этого хвост и кажется рахитичным. Как ни странно,но донецкий тайфун,хоть и примитивен, но по геометрии гораздо похожее. А у "Ташкентского" хвост как раз в порядке.
|
|
|
|
4 июня 2017 года, 23:07
|
|||
|
|
4 июня 2017 года, 23:16
Ты прав, "ташкентский" Тайфун переразмерен в носовой части, и не только, но я эти лишние размеры немного сточил при обработке двух половинок фюзеля. А вот хвост явно жидковат, а киль узок, к сожалению. Во всяком случае я так воспринимаю эту модель. Тут вот ведь что ещё. Я хочу так же сточить и родные элементы усиления хвостовой части. Они толсты, некопийны и их неверное количество. А если я их уберу, то фюзель перед килём будет по высоте визуально ещё мельче. |
|||
|
|
5 июня 2017 года, 9:19
Ты сточил наверное по ширине, а по высоте, Олег, сточить что-то можно, но существенно изменить ситуацию не реально, там при всей толщине нововского пластика не хватит запаса стенок. Надо вырезать целую полосу,по линии оси (в профиль) а это гемор, надо новую носовую часть делать,воздухозаборник и т. д. так что получается вечнострой. Да и с накладками на хвосте незачем заморачиваться. Ты же в самом начале стройки обозначил поля допуска,когда Борис про глубину ниш спросил. Ну и нормально, модель твоя смотрится просто шикарно, уверен после покраски вообще будет "конфетка", а чего ещё? Зачем портить удовольствие долгими запилами? Все равно совершенства в этой жизни нет, а ты со своим Тайфуном гораздо ближе,чем многие из нас...
Изменено: |
|
|
|
5 июня 2017 года, 9:33
Вообще то я в свое время провел некоторый сравнительный анализ между Донецкой,Ташкенской и Аэрфиксовскими Тайфунами, где опубликовал не помню,не нахожу. Если будет интерес опубликую повторно на "коробке".
|
|
|
|
5 июня 2017 года, 21:10
Рубен, спасибо тебе за содержательный комментарий! Со многим по геометрии модели данного Тайфуна я с тобой согласен, о чём написал выше. На кое-что смотрю немного по-другому. К примеру, разрезать фюзеляж модели вдоль и убирать полоску толщиной 1,5 – 2 мм, как делал коллега на Скале, считаю нецелесообразным. Стачивая носовую часть модели снаружи и изнутри, мне, по-моему, удалось прийти пусть не к идеальному, но к вполне приемлемому результату. Во всяком случае, так мне кажется.
Думаю, что нижеприведённое фото можно привлечь, как аргумент ;-) Видно, что нос доработанного мною Тайфуна смотрится значительно лучше и правдоподобнее, чем исходник :-) |
|
|
|
5 июня 2017 года, 21:11
Рубен, а по поводу твоих изысканий по сравнению моделей Тайфунов от разных производителей, я могу лишь выразить надежду, что мы вскоре увидим твою серьёзную статью с анализом чертежей и отливок. Я, во всяком случае, жду с большим нетерпением!
|
|
|
|
5 июня 2017 года, 21:16
А я всё же решил внести кое-какие изменения в почти готовую модель ;-)
Итак. Для увеличения ширины киля по передней кромке я, для начала, срезал эту самую изначальную кромку для создания площади под дальнейшие действия :-)...
Изменено: |
|
|
|
5 июня 2017 года, 21:18
... срезал, и наклеил на это место куски пластика. Пусть сохнет…
Изменено: |
|
|
|
5 июня 2017 года, 21:42
Олег, фары настолько классные - просто мастер-класс. И даже лучше: отпали вопросы, которые были не совсем понятны
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
5 июня 2017 года, 22:00
|
|||
|
|
5 июня 2017 года, 22:12
Изменено: |
|||
|
|
5 июня 2017 года, 22:57
|
|||
|
|
6 июня 2017 года, 1:08
Болею за тебя и уверен ты на верном пути,товарищ!!! |
|||
|
|
6 июня 2017 года, 6:33
Мне тоже нравится!Жду продолжения .
|
|
|
|
6 июня 2017 года, 7:55
Изменено: |
|||||
|
|
6 июня 2017 года, 19:33
… После высыхания и обработки шва нарисована новая линия передней кромки киля…
|
|
|
|
6 июня 2017 года, 19:35
... Обработанная передняя кромка, правда ещё не окончательно, но скоро киль примет необходимый вид.
|
|
|
|
6 июня 2017 года, 20:51
Олег, по хорде нормально, больше не наращивай.
Даже лишнего в верхней части, хотя может только кажется. теперь обточить и отлично будет |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)