Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Hawker Typhoon Mk.IB(car door) FROG/Ташигрушка - Frog /Novo без границ (Готово)
Олег,

отличный старт! Согласен с коллегами, патрубки так и просят, чтобы с ними что-то сделали  :D
Отличное начало
Сергей, Дмитрий, спасибо, коллеги!
Книжечка раз
Книжечка два
Авось пригодится)
Андрей! Вот спасибо! Очень полезные издания!
Рад помочь!
Удачи!
Буду наблюдать!
Вот еще книжечка
Олег, привет!
Может, ты это уже видел, а может и пригодится ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Олег, привет!
Может, ты  это  уже видел, а может и пригодится  
Здравствуй, Саша! Да, конечно же видел, кое-что для себя уяснил, кое с чем не совсем согласен ;-)
Продолжаю.  Родной фонарь модели обработан грубой наждачкой. Его, так же как и фюзеляж, необходимо было заузить по бокам. Фонарь необходимо было обработать не только по внешним поверхностям, но и по внутренним, т. к. изнутри поверхность была бугристой и с царапинами. Затем фонарь был отполирован всё более мелкой и мелкой наждачкой с водой, затем пастой Гои с машинным маслом и финишное покрытие Футурой.
Рисунок
129.JPG (261.33 КБ)
Рисунок
129а.JPG (276.67 КБ)
Рисунок
129в.JPG (269.17 КБ)
Рисунок
129с.JPG (309.3 КБ)
обязательная для "ново" процедура) какой шкуркой пользовались для финиша?
Изменено: Andrey Stan - 26.05.2017 20:35:12
Цитата
Andrey Stan пишет:
какой шкуркой пользовались для финиша?
Начиная от самой грубой, когда стачивал излишнюю толщину фонаря, и далее всё мельче и мельче (есть ли смысл приводить номера?) и обязательно с водичкой (когда уже самая мелкая).
Цитата
olten пишет:
Цитата
Andrey Stan пишет:

какой шкуркой пользовались для финиша?

Начиная от самой грубой, когда стачивал излишнюю толщину фонаря, и далее всё мельче и мельче (есть ли смысл приводить номера?) и обязательно с водичкой (когда уже самая мелкая).
Можно полировать зубной пастой то же.
Цитата
Матвей Богданов пишет: Можно полировать зубной пастой то же.
Разумеется, Матвей, можно и пастой, смотря кто чего предпочитает :-)
Друзья, приветствую!
Фотоотчёт о проделанной работе. От родного винта буду использовать только лопасти, которые будут обрезаны и обработаны до необходимого профиля и толщины. Кок винта, как я уже говорил, взят от НОВОвского Файерфлая. Он обточен до нужной формы. Склеил крылья и сделал новую внутреннюю расшивку. Ниши шасси оставлю так как есть.
Пользователь добавил изображение
130.JPG (135.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
131.JPG (136.02 КБ)
Стойки шасси родные, только слегка обточены и немного переделаны. Шины колёс использовал от того-же Файерфлая, диски взял от модели Спитфайр Мк.V от Ревелл. Модель всё равно косячная, поэтому без сожаления пошла «в расход».
Створки шасси я использовал от нового фиксовского Тайфуна, те, которые даются для варианта с убранным шасси и которые я использовать не буду. Внутренний рельеф створок изготовлен самостоятельно.
Рисунок
132.JPG (282.86 КБ)
Рисунок
133.JPG (289.99 КБ)
Рисунок
134.JPG (303.5 КБ)
Рисунок
135.JPG (309.3 КБ)
Деталь ПВД родная. Кресло пилота нашёл в запчастях, от какой модели – не помню. Конструкция за креслом пилота, которая будет хорошо видна через заднюю часть фонаря самодельная, как и подножка для попадания в кабину.
Рисунок
136.JPG (275.87 КБ)
Рисунок
137.JPG (276.59 КБ)
Супер!
При такой работе над мелочью и оставить старые,мелкие ниши!? [:](
Цитата
Дмитрий А. пишет: Супер!
Спасибо, Дмитрий! :-)
Цитата
Матвей Богданов пишет: При такой работе над мелочью и оставить старые,мелкие ниши!?  
Да, Матвей, так уж получилось :-)
Цитата
olten пишет:
Друзья, приветствую!

Фотоотчёт о проделанной работе. От родного винта буду использовать только лопасти, которые будут обрезаны и обработаны до необходимого профиля и толщины. Кок винта, как я уже говорил, взят от НОВОвского Файерфлая. Он обточен до нужной формы. Склеил крылья и сделал новую внутреннюю расшивку. Ниши шасси оставлю так как есть.

Олег, весь отчёт просмотрел, все отлично. Но ниши бы углубил, точнее - сделал бы заново
Цитата
BorisV пишет:
Олег, весь отчёт просмотрел, все отлично. Но ниши бы углубил, точнее - сделал бы заново
Борис, уже поздно, крылья приклеены намертво и стык выведен. Ковырять ниши уже не буду, т .к. всё треснет и развалится :-(
Цитата
olten пишет:
Цитата
BorisV пишет:

Олег, весь отчёт просмотрел, все отлично. Но ниши бы углубил, точнее - сделал бы заново

Борис, уже поздно, крылья приклеены намертво и стык выведен. Ковырять ниши уже не буду, т .к. всё треснет и развалится :-(
Печально,ой как печально!
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Печально,ой как печально!
Не печалься, Матвей! Оно того не стОит :-)
Цитата
olten пишет:
Цитата
Матвей Богданов пишет:

Печально,ой как печально!

Не печалься, Матвей! Оно того не стОит :-)
Как не печалится!Я не переделал(я про Си Фьюри, когда сын собирал,там та же песня),другой не переделал и ты не переделал! Весь труд на смарку!
Изменено: Матвей Богданов - 28.05.2017 21:25:23
Цитата
olten пишет:
Борис, уже поздно, крылья приклеены намертво и стык выведен. Ковырять ниши уже не буду, т .к. всё треснет и развалится :-(

Ну нет, так нет.
И так модель хорошо получается.
Цитата
olten пишет:
Продолжаю.  Родной фонарь модели обработан грубой наждачкой. Его, так же как и фюзеляж, необходимо было заузить по бокам. Фонарь необходимо было обработать не только по внешним поверхностям, но и по внутренним, т. к. изнутри поверхность была бугристой и с царапинами. Затем фонарь был отполирован всё более мелкой и мелкой наждачкой с водой, затем пастой Гои с машинным маслом и финишное покрытие Футурой.
Конечно, с таким мастерством и давить фонарь не нужно ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
BorisV пишет:
И так модель хорошо получается.
Спасибо, Борис!
Цитата
Александр Христенко пишет:
Конечно, с таким мастерством и давить фонарь не нужно  
Спасибо, Саша! Стараюсь использовать родные детали по максимому :-)
Коллеги, всем доброго!
Изготовление крыльевых фар достаточно трудоёмкая операция. Все делают по-разному. Сначала я думал вовсе проигнорировать этот узел, но потом всё же решил сделать, т. к. эти грамотно сделанные детали украшают модель, к тому же сразу бросаются в глаза (в отличие от ниш шасси). Заодно немного переделал выступающие из передней кромки крыла кожухи пушек. Эти кожухи будут на всю длину стволов, а маленькие кончики пушек будут только чуть-чуть выступать из них. Кстати, заметил, что загруженные картинки появляются в теме в совершенно произвольной последовательности, что немного странно. Поэтому буду выкладывать по 2-3 изображения в одном сообщении с короткими комментариями.
В передних кромках крыла вырезаны соответствующие положению фар отверстия
Рисунок
138.JPG (278.06 КБ)
Рисунок
139.JPG (247.37 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат