Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
И правильно сказали,Витя,оставляй.Не забивай себе голову.
Продолжаю работать с Коброй. Практически закончил низ. Поставил щитки на ниши, поставил створки на радиаторы, тормозные щитки, опознавательные знаки снизу.Приклеил топливный бак. Крепление переделал - больно толстые даёт КиттиХаук. сверху сделал полосы с левой стороны крыла. Подогнал задний верхний люк. Он был просто кривой. Ведь фирма даёт его ,чтобы был просто открыт и приклеен. Я хочу сделать съёмным. С правой стороны приклеил некоторые декали - звезду, номер. Теперь надо заняться техноложкой, снизу сделать посадочные щитки, ну и так далее.
Пользователь добавил изображение
_DSC5673.jpg (108.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5774.jpg (77.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5778.jpg (100.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5779.jpg (113.9 КБ)
Рисунок
_DSC5782.jpg (164.99 КБ)
Рисунок
_DSC5783.jpg (149.11 КБ)
Рисунок
_DSC5784.jpg (150.3 КБ)
Виктор, может Вы где-то уже писали про крыльевые пулеметы...
Я так понимаю, что их не будет, а отверстия гильзосбросов останутся?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Виктор , может Вы где-то уже писали про крыльевые пулеметы...

Я так понимаю, что их не будет, а отверстия гильзосбросов останутся?
Пулемёты снимали уже в наших частях на линии фронта по просьбе лётчиков, и я не уверен, что в болевых условиях заделывали отверстия для выброса гильз. Нигде никакой информации я не нашёл. Сделаю просто по логике вещей
Мощно выглядит!
Что-то я напропускал много страниц, и теперь два вопроса:
- что за выпуклость снизу на фюзеляже под фюзеляжной звездой?
- длинные люки снизу на крыле, это же для пулеметов? Зачем они открыты?
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Мощно выглядит!

Что-то я напропускал много страниц, и теперь два вопроса:

- что за выпуклость снизу на фюзеляже под фюзеляжной звездой?

- длинные люки снизу на крыле, это же для пулеметов? Зачем они открыты?
Длинные люки - это тормозные щитки.Для пулемётов было сверху крыла. Выпуклость - там монтировалась круглая антенна
КРАСАВЕЦ !!! \8/  \8/  \8/
Рисунок
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Длинные люки - это тормозные щитки.
Виктор, а можно про это поподробнее?
Просто я не слышал про такую опцию на Кобрах...
Плюс ко всему, судя вот по этим фотографиям, эти "шитки" имея спереди рояльную петлю, сзади и с боков имели отверстия для крепления болтами...
Или это такая модификация?
Непонятно...
Рисунок
1381941681_77.jpg (160.33 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Длинные люки - это тормозные щитки.Для пулемётов было сверху крыла.
Виктор, то про что я спрашиваю - "нижние крышки патронных ящиков". Именно так они называются на тех чертежах, что в книге Романа.
Потому и вопрос возник! Ибо, если по ходу стройки не поменялась заявленная в названии модификация (Q), возникает непонятка. Ведь пулеметов в крыле не было, и крышки вроде и незачем открывать.
По гильзосбросам - часто задавался вопросом, а как именно в этом месте выглядит крыло модификации Q. Но Роман книгу про поздние Кобры не выпустил, а в других "русскоязычных" местах ничего не нашел (или плохо искал). Вроде бы крыло Q и N ничем не отличалось кроме подвески гондол и отсутствия 0,303 пулеметов. Но с другой стороны - а смысл оставлять "гильзосбросы"? Это отдельная панель, заменить ее на новую - пара пустяков. Опять же, на чертежах именно это место прикрыто гондолами. Но есть инфа, что много Q-шек, предназначенных для СССР, изначально не несли подвесных пулеметов. И зияющие дырки в крыле отожрут км/ч не хило!
Изменено: Рустам Азербаев - 20.11.2016 14:14:33
Цитата
Рустам Азербаев пишет:

Виктор, то про что я спрашиваю - "нижние крышки патронных ящиков". Именно так они называются на тех чертежах, что в книге Романа.

Потому и вопрос возник! Ибо, если по ходу стройки не поменялась заявленная в названии модификация (Q), возникает непонятка. Ведь пулеметов в крыле не было, и крышки вроде и незачем открывать.

По гильзосбросам - часто задавался вопросом, а как именно в этом месте выглядит крыло модификации Q. Но Роман книгу про поздние Кобры не выпустил, а в других "русскоязычных" местах ничего не нашел (или плохо искал). Вроде бы крыло Q и N ничем не отличалось кроме подвески гондол и отсутствия 0,303 пулеметов. Но с другой стороны - а смысл оставлять "гильзосбросы"? Это отдельная панель, заменить ее на новую - пара пустяков. Опять же, на чертежах именно это место прикрыто гондолами. Но есть инфа, что много Q-шек, предназначенных для СССР, изначально не несли подвесных пулеметов. И зияющие дырки в крыле отожрут км/ч не хило!
Вопрос очень хороший. Похоже, что это крышки. Я был НЕПРАВ, надо закрывать. При гильзовыбросы ничего не знаю, как и писал, у меня нет никакой информации.Я тоже нигде ничего не нашёл. Но переделывать не буду, модель практически готова.По логике я с вами соглашусь, у немцев снизу было 4 вида крышек,которые менялись в зависимости от модификации.Но просто так крышки не заменишь. Надо вырезать и вместо старых ставить другие. А какие?У ФВ-190 были не только плоские или выпуклые, но и по форме разные.
Виктор, есть вариант попроще. Просто переименовать тему "P-39N", и все станет на свои места. А если кто обнаружит "обман" - "виноват, упустил" :-)
Шутко, но полностью поддерживаю - люки закрыть, "дырки" оставить.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Виктор, есть вариант попроще. Просто переименовать тему "P-39N", и все станет на свои места. А если кто обнаружит "обман" - "виноват, упустил" :-)

Шутко, но полностью поддерживаю - люки закрыть, "дырки" оставить.
Не, я сделаю так - оставлю один люк. Ведь независимо от модификации эти люки на самолёте были, ну открыл я пустой ящик, показал как могло бы быть....
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Не, я сделаю так - оставлю один люк.
"Мудрость - не порок!".  ;)
Вить! Потрясающе!
замечательно!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Витя, на счет тормозных щитков - разумеется нет! Разумеется это доступ к боезаряду. Где то среди фоток которые я присылал, есть та, на которой мужики туда пихают ленту. И разумеется в твоем случае логично было б их закрыть. Но... Что сделано, то сделано. :-))) Допустим - открыли проветривать :-) А на счет окон гильзосбросов, если строить именно модификацию Q, то их там не было изначально. Там узлы подвески гондол. И разумеется не нужно особо выделять лючки сверху крыла. Они хоть и были на замках, но либо вообще никогда не открывались, либо очень редко.

Виктор и Илья, спасибо за картинки с гондолами. Правда я их видел. :-) Ладно, так и буду делать. Гладкими и без табличек. На том фото вряд ли ОЗ так заполз на гондолу, думаю ОЗ рисовали еще до подвески гондол. Такое ощущение, что там откинута некая крышечка лючка. Или это я желаемое за действительность выдаю. Я вот думаю, если на гондоле этот монструозный короб-совок - гильзосброс, то та некая "прямоугольная впуклость" которую китайцы дают сзади - возможно это люк, открыв его получаем доступ к тросику с рукояткой на конце для перезаряжания, по аналогии с теми, которые в кабине.
Витя, кстати, на "снимаемых" панелях китайцы дают очень ощутимые выпуклые "пупырышки" - якобы замки Дзус. Ты их оставил или сточил? Ведь Дзусы даже открытые, разомкнутые никак не выступают над поверхностью, там наоборот - впадина...
Дима, про выступающие замки - я кое-где сточил,где-то оставил. Вообще модель очень двойственное впечатление оставляет - вроде хотели сделать красиво, а сделали в некоторых местах просто игрушку. Вообще-то надо было всю модель изначально зашпаклевать, вышкурить, а уж потом...Но у меня были другие задачи. Через полгода буду делать Кобру Речкалова, там поэкспериментирую. И с передней стойкой я вроде разобрался - угол наклона чуть не тот. Но переделать её и так-то сложно, а уж на готовом...
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
. Но... Что сделано, то сделано. :-))) Допустим - открыли проветривать :-) А на счет окон гильзосбросов, если строить именно модификацию Q, то их там не было изначально. .
Подумал я, подумал - закрою окна гильзовыбросов.
Вот и постройка Кобры идёт к завершению. Сверху закончил практически всё. Осталось поставить БАНО, пвд и антенну.Правда, уже после фотосъёмки мне показалось, что слишком высветлил я края люка на оружейном отсеке с номером 93. Уже после немного убрал лишнее. Теперь надо заканчивать низ.
Рисунок
_DSC5906.jpg (156.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5907.jpg (118.88 КБ)
Красавица вырисовывается! Классная работа.
С уважением, Ушаков Игорь
Ай да красавец !!! 8D  8D  8D
Рисунок
Поработал с низом. Приклеил посадочные щитки.Приклеил кольцевую антенну. Закрыл окна гильзовыбросов. Закрыт одну крышку патронного ящика. Так стало симпатичнее. Теперь совсем мало осталось
Пользователь добавил изображение
_DSC5920.jpg (104.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5922.jpg (115.76 КБ)
Красавица!!!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
очень круто смотрится
Без сомнения,это будет лучшая "Кобра" на Каропке.
С уважением,Алексей
Здорово!!!!! \%/  8D
Красота!!!
Спасибо за добрые слова всем!
Практически закончил я Кобру. Осталась фотосъёмка и обработка.
Пользователь добавил изображение
_DSC5985.jpg (119.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5991.jpg (99.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5996.jpg (142.62 КБ)
Великолепно!!!
С уважением, Ушаков Игорь
Искренние поздравления, Виктор! ("Завидую" мастерству и основательности сборки, и изысканности подачи, любой Вашей модели!)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат