Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
Как может быть на истребителе в 32-м не видно приборов, если их даже в 144-м рассматривать можно )
Цитата
Игорь КИО пишет:
Как может быть на истребителе в 32-м не видно приборов, если их даже в 144-м рассматривать можно )
Наверное я не так выразился - были сомнения, делать ли проводку с обратной стороны приборов...Получается, что на Кобре надо - видно. Про сами приборы( циферблаты)нет вопросов.
Вопрос к знатокам.
На самолёте за масляным баком стоят модулятор и умформер связной радиостанции. Чертёж я нашёл. На модели,конечно, ничего такого нет. Но т.к. этот узел делаю открытым, хотелось бы сделать хоть чуть-чуть похоже. Как выглядят эти 2 вещи - я не знаю. По схеме только могу представить цилиндр и прямоугольник. Подскажите...
Нашёл я вот такие фото - думаю, вполне мне подойдут
Пользователь добавил изображение
SCR-274-N-13.jpg (49.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
SCR-274-N-14.jpg (47.98 КБ)
Вить у меня такая же проблема, на месте вставок фюзеляжа просела шпаклевка и очень сильно. Тоже жалею, что удлинял.
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Вить у меня такая же проблема, на месте вставок фюзеляжа просела шпаклевка и очень сильно. Тоже жалею, что удлинял.
На следующем не буду.
Отсек за двигателем пока у меня отложен . Решил приклеить все основные крупные детали, чтобы через какое-то время глянуть на просадку шпаклёвки. Приклеил фонарь. Спереди возле бронестекла  есть небольшие щели. Надо всё аккуратно зашпаклевать. Немного просела шпаклёвка на носовом капоте.
Примерил крылья. Пришлось в местах под ниши сделать вырезы - проволока, имитирующая трубки в нишах, немного выступает и мешает плотной посадке. Стачивать не стал, чтобы не повредить соединение. Посмотрел 3 чертежа вид спереди - везде разное V поперечное. Поэтому поискал в справочное литературе. Нашёл только  в нашем техописании по Кобре. Угол 5,37 градусов. Вроде похоже . Чертежи все возле этого значения. Теперь надо сделать шаблоны и буду клеить крылья.
Пользователь добавил изображение
_DSC5455.jpg (88.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5456.jpg (84.79 КБ)
Красиво, елки-палки! Вот, красиво, и все тут!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Красиво, елки-палки! Вот, красиво, и все тут!
Спасибо! Вчера приклеил плоскости - вот теперь самолёт начинает красиво смотреться. Пока зашпаклевал на один раз, просохнет, ещё раз шпаклёвка,наждачка, а там и можно сфотографировать
Вроде собрал всё основное, попробовал центровку. Самолёт сильно садится на хвост. Мало я свинца загрузил. Надо снова клеить дробинки. Кстати, стыковка крыла с фюзеляжем достаточно неплохая. Но всё равно выводить надо. Идеального шва нет. Да и соединение сделано просто по зализу.
Пользователь добавил изображение
_DSC5460.jpg (112.22 КБ)
Виктор, а дробь куда клеить будете?
Места вроде не так много под капотом?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Места действительно немного. Но есть пространство между стенками передней ниши и фюзеляжем. Я уже с одной стороны заполнил, думал достаточно. Вот почему и пока не приклеиваю нижнюю створку обшивки
Рисунок
_DSC5460_1.jpg (164.81 КБ)
Вить а если дробинки разместить в кок винта?
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Вить а если дробинки разместить в кок винта?
В кок винта,конечно, по центровке лучше - всё-таки плечо побольше. НО оставлю этот вариант на последний случай. Думаю и так смогу. Просто кок уже заклеен, собран. Заново всё как-то не хочется.
Не большая-ли ступенька получилась в месте крепления стабилизатора к фюзеляжу, или он еще не приклеен?
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Не большая-ли ступенька получилась в месте крепления стабилизатора к фюзеляжу, или он еще не приклеен?
Стабилизатор пока не приклеен. Я его поставил для проверки центровки.Но в принципе можно клеить.
Поработал ещё немного с Коброй.Основное было - это стыковка крыльев, стабилизаторов,капотов. У модели очень плохо сделан зализ. Просто разрезали по центру вдоль фюзеляжа и всё. Можно было бы зализ сделать на фюзеляже, а разъём по линии расшивы.Пришлось много раз шпаклевать и вышкуривать. Но вроде всё получилось. Правда, в двух местах ещё видна немного шпаклёвка, после съёмки заметил. Зашпаклевал низ. Теперь восстанавливаю расшивку. Конечно, для модели в 32м масштабе и 21 века крепление крыла сделано неудачно. Кроме того ,что надо ловить углы установки, но само крепление ненадёжное. Нет ни силовых лонжеронов,каких то специальных балок и т.д. В будущем с моделью на полочке надо обращаться очень осторожно. А учитывая, что в неё загружено ого-го сколько свинца, то... По компоновке поучились бы хотя бы у Ревелла.
Теперь займусь покраской верха, после просушки надо сделать бело-голубую полоску. А так почти ещё по покраске не сделано. Вот только с крыльями немного поработал. Но после покраски чёрных полос у фюзеляжа надо восстанавливать. Фюзеляж пока не трогал
Пользователь добавил изображение
_DSC5474.jpg (110.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5475.jpg (102.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5473.jpg (107.18 КБ)
Виктор, я в таких местах - где хрупкое крепление  - дополнительно ставлю несколько металлических штырей - ну и соответственно гораздо прочнее получается место крепления.
Цитата
Александр пишет:
Виктор, я в таких местах - где хрупкое крепление  - дополнительно ставлю несколько металлических штырей - ну и соответственно гораздо прочнее получается место крепления.
Спасибо за подсказку. Я сообразил, но уже поздно. Сделаю на второй Кобре. А я в основном написал о недостатках проектирование модели этой фирмы. Кстати, у неё очень много таких проколов, которые затрудняют жизнь моделисту.
Покрасил я свою Кобру сверху в оливковый цвет.Как я и писал ранее, окраску модели не стал делать очень старой и ободранной.Я просто немного цвет высветлил и сделал выгоревшим, но не сильно. Т.к. крылья у меня были покрашены ранее, то я просто подкрасил их соединение с фюзеляжем, и красил фюзеляж. На данный момент только покрасил, больше ничего не делал. Теперь хотя бы денёк на сушку( а то и два), потом буду вышкуривать и смотреть.Т.к. я красил 3 цветами, может что-то проявится, может вылезет ненужное. Буду корректировать. Ну а потом расшива( выделение, смывки и т.д.На киле сделал бело-голубую полоску.Ну и на киле перевёл декали для пробы. Декали мне не понравились!Первое - блестящие, покрыты каким-то суперлаком( но это лечится полуматом) и второе - толстые. Вот тут сложнее. Поживём увидим.
Пользователь добавил изображение
_DSC5574.jpg (122.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5575.jpg (104.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5577.jpg (105.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5579.jpg (129.32 КБ)
Рисунок
_DSC5580.jpg (160.01 КБ)
Класс! \%/
С уважением, Алексей
Цитата
Алексей пишет:
Класс!  

С уважением, Алексей
Спасибо,Алексей.Начал работать над низом
Ну красота же блин!!!!!! 8D
Вить все очень здорово, все в меру
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Вить все очень здорово, все в меру
Всем спасибо за отзывы. Делаю дальше.
Вопрос возник у меня по левому крылу самолёта. Практически все моделисты делают с левой стороны крыла возле фюзеляжа 3 белых полосы. Инструкция это предлагает. Но вот фото самолёта сверху нет. Эти 3 полосы - что ? просто предположение? или советские Кобры так красились? Ни на одной американской про виде сверху( что у меня есть конечно) я не нашёл
Рисунок
IMG_2776.jpg (197.46 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Эти 3 полосы - что ? просто предположение?
Где-то на Скале проскальзывало, что это вроде (неточно, предположительно, вероятно) для прицеливания при бомбометании. Но как и что - не в курсе...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я тоже подумал, что полосы для прицеливания. Но вот участвовала эта Кобра( или эскадрилья) в бомбардировках ? Я больше за то( по воспоминаниям и мемуарам),что самолёты эти сопровождали для охраны штурмовики и бомбардировщики.Может полосы эти были как стандарт - дескать надо и при бомбометании пригодится?
Вот Кобра в оригинальной окраске - никаких полос нет. Так что и необязательно наносили на ВСЕ самолёты.
Пользователь добавил изображение
airacobra_26_01.jpg (134.23 КБ)
И ещё - Филатов был комэском 1 эскадрильи 30 ГвИАП, 6й ИАК. Не сильно похоже, чтобы летали истребители на бомбардировку??? Но я могу и ошибаться. Если что не так - поправьте. Может моя точка зрения и неверна?
А если это ЭБО?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат