Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
И здесь Всё на высочайшем уровне!

А вот у меня катастрофически не хватает времени, ничего, скоро на пенсию, ох оторвусь...)))
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
И здесь Всё на высочайшем уровне!
А вот у меня катастрофически не хватает времени, ничего, скоро на пенсию, ох оторвусь...)))
И я на пенсии - всю жизнь,когда делал модели, мечтал о этих днях.
Продолжаю работу с моделью.
Поработал с крыльями - готовлю к сборке. Сделал верхнюю часть крыла, которая будет видна при открытых закрылках. Сделал ниши. Хотя внутри с ними ещё немного нужно будет поработать - сделать трубки
Пользователь добавил изображение
_DSC3432.jpg (103.51 КБ)
За это время подготовил к сборке крылья.Покрасил ниши, правда в них надо ещё надо проложить трубки, покрасил вчерне низ крыла. Потом ещё немного скорректирую.
Пользователь добавил изображение
_DSC5365.jpg (126.2 КБ)
Рисунок
_DSC5368.jpg (150.46 КБ)
Эффектно! (я про низ крыла)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Эффектно! (я про низ крыла)
Спасибо, Сергей. Думаю, чуть-чуть уменьшу всё после основной сборки
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Думаю, чуть-чуть уменьшу всё после основной сборки
А само не сгладится после масляных точек и прочих обгадингов?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Возможно и сгладится. Ведь ещё и шкурить 2000 буду. Но обычно вся картина вырисовывается после всей сборки и всей покраски
Закончил основные ниши - вставил шланги, трубки. Вклеил в крыло. Склеил обе половинки крыла. Всё сошлось очень хорошо, без замечаний.Пулемётные отверстия в крыле закрыл фольгой. Увы, у меня нет ни одного нормального чертежа этой модификации. Но мало вероятно, чтобы на заводе ,убрав пулемёты, оставили отверстия для большого сопротивления воздуха. Сделал, как делалось на многих самолётах. А вот панель с отверстиями под гильзовыбросы пока трогать не стал. Пока у меня нет ничего по информации, где этот люк( панель) мог быть другим. Если кто-то знает про это, поделитесь. Буду рад и переделаю.Покрасил предварительно крыло сверху. Снизу высветлил, а то первоначально было действительно немного тёмный цвет. Пока ничего не делал в плане смывки, тонировки и т.д.
Рисунок
_DSC5413.jpg (167.69 КБ)
Рисунок
_DSC5415.jpg (147.41 КБ)
Очень эффектно!! Виктор если бы вы сняли на видео весь процес покраски и тонировки, то смогло получится отличное пособие!
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Очень эффектно!! Виктор если бы вы сняли на видео весь процес покраски и тонировки, то смогло получится отличное пособие!
Спасибо за добрые слова, Евгений, но : первое - у меня нет видеокамеры,второе - не всегда мой видеоурок сможет помочь. Дело в том, что пока у меня нет стандартной схемы покраски.Очень часто начинаю красить, потом придумываю и и пошло...Вроде и ничем на фото не отличается,но... Вот например, я здесь делал немного не так, как обычно. И получилось чуть по-другому. Я уже делал Вдову оливковую, здесь хочу попробовать другое. А вот получится ли нет - не знаю. Хотя если интересно, спрашивайте - отвечу. По тому же крылу сверху...
Конечно интересно #$# , что где как, почему и по подробнее если можно :}{
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Конечно интересно   , что где как, почему и по подробнее если можно  
И так конкретно по этому крылу - всё по-порядку.Хотя Америку не открою. Ничего нового у меня нет...
Первое  - грунт. Грунт у меня 2х компонентный автомобильный. После просушки вышкуривание 1500-2000. Наждачка не новая.Только с водой. Затем краска под алюминий. Краска автомобильная однокомпонентная. Эту краску можно и не применять было,т.к. обдиры краски до металла не планирую,может кое-где чуть-чуть.
Затем беру оливковую краска. Назову её основной, базовой. Тоже автомобильная однокомпонентная. (Все краски не из баллонов.) Оливковую краску чуть отливаю в баночку и делаю тёмной с помощью чёрной . Задуваю верхние поверхности этой темной оливковой.Затем смачиваю водой и наношу соль. Крашу оливковой основной. Но задуваю всё не сплошь одинаково, а использую снизу тёмную что-то вроде прешейдинга. После этого краской H.Color 52 наношу панельный эффект.Краска жидкая, разбавляю нитрорастворителем.Затем с помощью плоской кисти  и пальчика наношу набрызг темной оливковой. Кисть из синтетики,ширина и длина подбираю опытным путём. После этого вышкуриваю всё. Соль смываю, шкурю и смотрю что получается.Потом краской H.Color 78  жидкой прохожу по краям лючков, расшиве и т.д.Можно назвать это постшейдинг.Хотя слова все эти иностранные, проще сказать,что работа с оттенками.А уж в конце покраски очень жидкой всё крыло покрываю основной оливковой. Дня через 2-3 смотрю, оцениваю - утро вечера мудренее. Если всё устраивает, то делаю смывку, вышкуриваю под декали, перевожу декали, привариваю и покрываю полуматовым лаком. Затем вышкуриваю и работаю масляными красками. Потом лак и всё.В принципе ничего особенного. С камуфляжем также, только чуть хлопотнее. В самом конце работы буду использовать акварельные карандаши. С ними учусь, но первые опыты мне понравились.
великолепные крылышки!
мастерская работа.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
великолепные крылышки!

мастерская работа.
Спасибо!
P.S.  Я,рассказывая про крыло, упустил одну деталь. Правда, пока этого на крыле у меня нет.После проливки расшивки я выделяю кое-где клёпку. Клёпка бывает 2х видов -внутренняя на модели готовая и самодельная накатка. Она тоже вроде внутренняя, но от колёсика ревитера пластик немного приподнимается. С этой нет проблем- после покраски немного сошлифовываю основную краску( помните, я писал про алюминий?) и клёпка выделяется. Если клёпка внутренняя, то беру акрил от Звезды( кстати, единственная краска,которую исползую. А так и аэрограф забивает и ...) и тонкой кистью заполняю клёпку сколько мне нужно. Жду,когда просохнет и шлифую. Лишнее убираю, остаётся "алюминий" в углублениях.
Серьезный подход, есть чему поучится!
А когда в следующий раз будете красить можно фото каждого этапа, так все равно наглядней будет, грунт мжно не фоткать)))
Сам процесс очень интересен и трудоемок, а видя промежуточные результаты будет легче ориентироваться когда буду делать что то подобное, да и на кобру всегда засматривался хоть и в 72
Цитата
Евгений Надточий пишет:
А когда в следующий раз будете красить можно фото каждого этапа, так все равно наглядней будет, грунт мжно не фоткать)))

Сам процесс очень интересен и трудоемок, а видя промежуточные результаты будет легче ориентироваться когда буду делать что то подобное, да и на кобру всегда засматривался хоть и в 72
Промежуточные этапы попытаюсь поснимать. Думаю, недельки через 2 продолжу работу с Темпестом. Там ещё ничего по покраске не сделано.
Вить! Огромное спасибо за подробное описание процесса окраски, моделька вырисовывается замечательная, впрочем как и всегда.
А что с фокером? как-то совсем все затихло.
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Вить! Огромное спасибо за подробное описание процесса окраски, моделька вырисовывается замечательная, впрочем как и всегда.

А что с фокером? как-то совсем все затихло.
С ФВ-190 ничего не затихло. Ты просто пропустил. Неделю назад выкладывал фото по крылу и фюзеляжу. Зайди, глянь.А сейчас занимаюсь шасси.
Извиняюсь, зашел, все почитал и посмотрел. Очень здорово!!!
Изменено: Дмитрий Щерица - 06.10.2016 15:37:44
Сделал почти все "внутренности", которые хочу открыть. Правда, ещё с масляным баком не всё сделал - там надо 3-4 шланга поставить и сразу за баком 2 детали. Схема есть у меня , а вот фото не нашёл. И ещё - в хвостовой части хочу открыть люк с радиостанцией. Но кроме чёрного квадрата ничего не видно. Может кто делал - стоит ли хвост утяжелять? Может закрыть люк? Или оставить для ...?
Пользователь добавил изображение
_DSC5424.jpg (91.36 КБ)
Смотрится очень здорово  \8/  \8/  \8/
Рисунок
сзади сидит R2D2 :)
Цитата
Макс Клочков пишет:
сзади сидит R2D2  
Точно! Очень похож....
Красота не земная!!!)) (я молчу но потихоньку наблюдаю))) :oops  (bay)
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Красота не земная!!!)) (я молчу но потихоньку наблюдаю)))    
Спасибо, Игорь. Немного красоту я прячу... :)
Собрал я фюзеляж воедино, склеил обе половинки. Последний лючок я закрыл. И вот почему. На американской Кобре радиостанция стояла за креслом пилота в кабине. Есть фото и т.д..Нет вопросов.А вот в СССР рацию с того места убрали и переместили назад. Как там что стояло - нет ни чертежа, ни фото - именно для модификации Q-5. А  показывать просто чёрный ящик не хочу.
Вообщем всё склеил, вот что получилось. Конечно, весь передний отсек закрылся. Жаль, деталировка там была неплохая. И до сих пор сожалею, что удлинял фюзеляж. Судя по размерам с короткой пушкой, надо удлинять всего на 1.5-2 мм.Если сделать руль поворота округлым( как я сделал), то добавляется 1 мм. На модели руль поворота больно сильно обрезан, сделан ровно.А погрешность в 1 мм не такая большая беда. А то в хвостовой части снова просел пластик, и я буду снова выводить. Хорошо, что Кобра у меня вылежалась. Теперь просушу, зашпаклюю и дальше...
Пользователь добавил изображение
_DSC5443.jpg (90.04 КБ)
Цвет классный!
А просадку пластика наверное видно только если знать где? ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цвет классный!

А просадку пластика наверное видно только если знать где?  
Цвет это предварительный. Я его для себя называю новым, а самолёт у меня будет полетавшим. Но не ободранным. Что до просадки - конечно, видно чуть-чуть, но видно. Но это просто уже работа наждачкой на деревянном брусочке.
Вечером сейчас примерил фонарь. Всё подходит хорошо. Стекло чистое, прозрачное. Практически вся кабина видна. И зря я не сделал проводку от прибором. Мне советовали, что ничего не будет видно - но нет, немного будет видно. Хорошо, что я предварительно в приборах изнутри просверлил отверстия - завтра при хорошем освещении попробую поставить хоть в верхние приборы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат