И здесь Всё на высочайшем уровне!
А вот у меня катастрофически не хватает времени, ничего, скоро на пенсию, ох оторвусь...)))
А вот у меня катастрофически не хватает времени, ничего, скоро на пенсию, ох оторвусь...)))
28 июня 2016 года, 13:11
И здесь Всё на высочайшем уровне!
А вот у меня катастрофически не хватает времени, ничего, скоро на пенсию, ох оторвусь...))) |
|
|
|
28 июня 2016 года, 13:20
|
|||
|
|
16 августа 2016 года, 18:18
Продолжаю работу с моделью.
Поработал с крыльями - готовлю к сборке. Сделал верхнюю часть крыла, которая будет видна при открытых закрылках. Сделал ниши. Хотя внутри с ними ещё немного нужно будет поработать - сделать трубки |
|
|
|
11 сентября 2016 года, 18:59
За это время подготовил к сборке крылья.Покрасил ниши, правда в них надо ещё надо проложить трубки, покрасил вчерне низ крыла. Потом ещё немного скорректирую.
|
|
|
|
11 сентября 2016 года, 19:09
Эффектно! (я про низ крыла)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
11 сентября 2016 года, 19:13
|
|||
|
|
11 сентября 2016 года, 19:47
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
11 сентября 2016 года, 20:09
Возможно и сгладится. Ведь ещё и шкурить 2000 буду. Но обычно вся картина вырисовывается после всей сборки и всей покраски
|
|
|
|
4 октября 2016 года, 16:48
Закончил основные ниши - вставил шланги, трубки. Вклеил в крыло. Склеил обе половинки крыла. Всё сошлось очень хорошо, без замечаний.Пулемётные отверстия в крыле закрыл фольгой. Увы, у меня нет ни одного нормального чертежа этой модификации. Но мало вероятно, чтобы на заводе ,убрав пулемёты, оставили отверстия для большого сопротивления воздуха. Сделал, как делалось на многих самолётах. А вот панель с отверстиями под гильзовыбросы пока трогать не стал. Пока у меня нет ничего по информации, где этот люк( панель) мог быть другим. Если кто-то знает про это, поделитесь. Буду рад и переделаю.Покрасил предварительно крыло сверху. Снизу высветлил, а то первоначально было действительно немного тёмный цвет. Пока ничего не делал в плане смывки, тонировки и т.д.
|
|
|
|
4 октября 2016 года, 18:01
Очень эффектно!! Виктор если бы вы сняли на видео весь процес покраски и тонировки, то смогло получится отличное пособие!
|
|
|
|
4 октября 2016 года, 18:27
|
|||
|
|
5 октября 2016 года, 0:18
Конечно интересно , что где как, почему и по подробнее если можно
|
|
|
|
5 октября 2016 года, 14:40
Первое - грунт. Грунт у меня 2х компонентный автомобильный. После просушки вышкуривание 1500-2000. Наждачка не новая.Только с водой. Затем краска под алюминий. Краска автомобильная однокомпонентная. Эту краску можно и не применять было,т.к. обдиры краски до металла не планирую,может кое-где чуть-чуть. Затем беру оливковую краска. Назову её основной, базовой. Тоже автомобильная однокомпонентная. (Все краски не из баллонов.) Оливковую краску чуть отливаю в баночку и делаю тёмной с помощью чёрной . Задуваю верхние поверхности этой темной оливковой.Затем смачиваю водой и наношу соль. Крашу оливковой основной. Но задуваю всё не сплошь одинаково, а использую снизу тёмную что-то вроде прешейдинга. После этого краской H.Color 52 наношу панельный эффект.Краска жидкая, разбавляю нитрорастворителем.Затем с помощью плоской кисти и пальчика наношу набрызг темной оливковой. Кисть из синтетики,ширина и длина подбираю опытным путём. После этого вышкуриваю всё. Соль смываю, шкурю и смотрю что получается.Потом краской H.Color 78 жидкой прохожу по краям лючков, расшиве и т.д.Можно назвать это постшейдинг.Хотя слова все эти иностранные, проще сказать,что работа с оттенками.А уж в конце покраски очень жидкой всё крыло покрываю основной оливковой. Дня через 2-3 смотрю, оцениваю - утро вечера мудренее. Если всё устраивает, то делаю смывку, вышкуриваю под декали, перевожу декали, привариваю и покрываю полуматовым лаком. Затем вышкуриваю и работаю масляными красками. Потом лак и всё.В принципе ничего особенного. С камуфляжем также, только чуть хлопотнее. В самом конце работы буду использовать акварельные карандаши. С ними учусь, но первые опыты мне понравились. |
|||
|
|
5 октября 2016 года, 16:47
великолепные крылышки!
мастерская работа.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
5 октября 2016 года, 18:05
P.S. Я,рассказывая про крыло, упустил одну деталь. Правда, пока этого на крыле у меня нет.После проливки расшивки я выделяю кое-где клёпку. Клёпка бывает 2х видов -внутренняя на модели готовая и самодельная накатка. Она тоже вроде внутренняя, но от колёсика ревитера пластик немного приподнимается. С этой нет проблем- после покраски немного сошлифовываю основную краску( помните, я писал про алюминий?) и клёпка выделяется. Если клёпка внутренняя, то беру акрил от Звезды( кстати, единственная краска,которую исползую. А так и аэрограф забивает и ...) и тонкой кистью заполняю клёпку сколько мне нужно. Жду,когда просохнет и шлифую. Лишнее убираю, остаётся "алюминий" в углублениях. |
|||
|
|
5 октября 2016 года, 20:06
Серьезный подход, есть чему поучится!
|
|
|
|
5 октября 2016 года, 20:24
А когда в следующий раз будете красить можно фото каждого этапа, так все равно наглядней будет, грунт мжно не фоткать)))
Сам процесс очень интересен и трудоемок, а видя промежуточные результаты будет легче ориентироваться когда буду делать что то подобное, да и на кобру всегда засматривался хоть и в 72 |
|
|
|
5 октября 2016 года, 21:00
|
|||
|
|
6 октября 2016 года, 5:37
Вить! Огромное спасибо за подробное описание процесса окраски, моделька вырисовывается замечательная, впрочем как и всегда.
А что с фокером? как-то совсем все затихло. |
|
|
|
6 октября 2016 года, 13:48
|
|||
|
|
6 октября 2016 года, 15:36
Извиняюсь, зашел, все почитал и посмотрел. Очень здорово!!!
Изменено: |
|
|
|
7 октября 2016 года, 14:24
Сделал почти все "внутренности", которые хочу открыть. Правда, ещё с масляным баком не всё сделал - там надо 3-4 шланга поставить и сразу за баком 2 детали. Схема есть у меня , а вот фото не нашёл. И ещё - в хвостовой части хочу открыть люк с радиостанцией. Но кроме чёрного квадрата ничего не видно. Может кто делал - стоит ли хвост утяжелять? Может закрыть люк? Или оставить для ...?
|
|
|
|
8 октября 2016 года, 15:36
|
|
|
|
11 октября 2016 года, 14:08
сзади сидит R2D2
|
|
|
|
12 октября 2016 года, 8:37
|
|||
|
|
12 октября 2016 года, 8:57
Красота не земная!!!)) (я молчу но потихоньку наблюдаю)))
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 16:40
Собрал я фюзеляж воедино, склеил обе половинки. Последний лючок я закрыл. И вот почему. На американской Кобре радиостанция стояла за креслом пилота в кабине. Есть фото и т.д..Нет вопросов.А вот в СССР рацию с того места убрали и переместили назад. Как там что стояло - нет ни чертежа, ни фото - именно для модификации Q-5. А показывать просто чёрный ящик не хочу. Вообщем всё склеил, вот что получилось. Конечно, весь передний отсек закрылся. Жаль, деталировка там была неплохая. И до сих пор сожалею, что удлинял фюзеляж. Судя по размерам с короткой пушкой, надо удлинять всего на 1.5-2 мм.Если сделать руль поворота округлым( как я сделал), то добавляется 1 мм. На модели руль поворота больно сильно обрезан, сделан ровно.А погрешность в 1 мм не такая большая беда. А то в хвостовой части снова просел пластик, и я буду снова выводить. Хорошо, что Кобра у меня вылежалась. Теперь просушу, зашпаклюю и дальше... |
|||
|
|
14 октября 2016 года, 18:35
Цвет классный!
А просадку пластика наверное видно только если знать где?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 18:37
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 19:22
Вечером сейчас примерил фонарь. Всё подходит хорошо. Стекло чистое, прозрачное. Практически вся кабина видна. И зря я не сделал проводку от прибором. Мне советовали, что ничего не будет видно - но нет, немного будет видно. Хорошо, что я предварительно в приборах изнутри просверлил отверстия - завтра при хорошем освещении попробую поставить хоть в верхние приборы.
|
||||
|
|
|||