Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А если это ЭБО?
Сергей, что такое ЭБО?
Подумал я немного и не соглашусь с тем, что эти полосы нужны для прицеливании при бомбометании.Как я не пытался это представить, как ни наклонял модель - никак не получается. Ладно было бы впереди как у Ил-2. И ещё - больше ни у одного самолёта я не видел таких полос на крыле. Ну в СССР, ни в Германии,ни...А вот как отличие командира эскадрильи в полёте вполне могло быть. Легче ориентироваться...
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А если это ЭБО?
Сергей, что такое ЭБО?
Элемент быстрого опознавания (или еще говорят ЭБР - элемент быстрого распознавания) - для быстрого определения самолетов своего подразделения (группы), если есть еще другие подразделения.

Или да - для опознавания какого-то одного самолета
Изменено: Сергей Красильников - 03.11.2016 18:05:35
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Понял, спасибо, буду знать. Вот это лучше подходит для самолёта,более правдоподобно.
Виктор привет! случайно наткнулся на этот материал и сразу вспомнил про вашу стройку может что интересное найдете!
https://vk.com/doc-1421483_438623415?hash=56e73c80c701818a69&dl=5dd8b415c68c38ac2e
Спасибо за информацию. Есть у меня эта книга, очень хорошая. И у неё есть приложение - хорошие чертежи по Кобре. Но,к сожалению, это не моя модификация. Хотя вроде В.Роман планировал выпустить третью книгу, как раз про модификацию Q
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Спасибо за информацию. Есть у меня эта книга, очень хорошая. И у неё есть приложение - хорошие чертежи по Кобре. Но,к сожалению, это не моя модификация. Хотя вроде В.Роман планировал выпустить третью книгу, как раз про модификацию Q
Хотелось внести свои 5 копеек))) );
Цитата
Henrik  Mkrtchyan пишет:
Хотелось внести свои 5 копеек)))  
Да я только рад!
Всех с Праздником!
Поработал я немного с покраской .Кое-где наклеил декали. Как я и писал, модель сильно ободранной делать не планирую, хотя сколько этот самолёт полетал, не знаю, но, думаю, не мало. Судя по тому,что номер сначала был 98, потом 93, может и покраску сделал правильно.
Пользователь добавил изображение
_DSC5581.jpg (96.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5584.jpg (117.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5586.jpg (132.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5588.jpg (124.23 КБ)
Крутенно)
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Крутенно)
Спасибо!
Очень здорово!!!
Эх красиво выходит!!!! 8D
Спасибо за отзывы, но не всё пока нравится мне.Немного тормознулся. Свежем взглядом( да и после критики) посмотрел на створку капота вооружения - больно грубо. Как смог заклеил декали и зашпаклёвываю, чтобы было поровнее. Да сразу не получилось. Вот и вожусь...
Витя, не забудь про "солдатики". Китайцы даже их место ни как не указывают. Для 32го будет нормально взять инсулиновую иголку. У американов они желтые. На срез "микрокаплю" флюоресцентной желтой краски (продаются детские "светящиеся" мелки и фломастеры).
На открытой двери откинуть вбок красную ручку, а на торце (ребре) двери - три засова (щеколды) их видно на фото. Могу нарисовать схему рукоятки, что она из себя представляет. Крутил ее в руках, запомнил. Исчезла из музея в начале 90х, так что отфотать не успел.
Дима, огромное спасибо за "солдатики". Что-то про них и не знал...А про "светящуюся" краску и тем более. И про ручку нарисуй.С засовами. Пока не приклеил, попытаюсь сделать.
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Витя, не забудь про "солдатики".
Дмитрий, вы про это?
Или есть еще что-то другое?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Скорее про "солдатик" и выглядел он так. А модель классная получается, Виктор!
Пользователь добавил изображение
01.jpg (68.8 КБ)
А остальных "солдатиков" надо еще найти, где они на крыльях располагаются. Про них написано в "Аэрокобры над Кубанью" дословно так: "Сигнализация положения шасси была тройной: электрической (лампочки на приборной доске), механической - ярко-желтые стерженьки "солдатики" в крыльях и справа в носу фюзеляжа, хорошо заметные и днем и ночью благодаря фосфорным вставка и звуковой..."
Вопрос по солдатикам оказался не так прост. НИ на одном чертеже( для наглядности привожу хорошие чертежи( по отзывам многих) из книги В.Романа), ни на одной фотографии хорошего качества ничего подобного я не нашёл. Ни на носу самолёта с 2х сторон?, ни на крыльях. Может я не там ищу???
Рисунок
Кобра_12.jpg (257.23 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Ни на носу самолёта с 2х сторон?
Виктор, на носу только справа.
На моей фотке еле видно, а вот на фотографии, выложенной Александром Филатовым - всё очень даже четко! Это желтенькая пимпочка на капоте :)
А на крыльях где - не знаю :(
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:

На моей фотке еле видно, а вот на фотографии, выложенной  Александром Филатовым  - всё очень даже четко! Это желтенькая  пимпочка  на капоте  

А на крыльях где - не знаю  
Сергей, пока этот вопрос у меня открытый. Я просмотрел много фото самолёта с правой стороны. Да, есть , нашёл на 2х, а вот на 3х нет вообще там ничего. Хорошо видна просто гладкая обшивка. И были ли такие огни на советских? Например,на Кобре Речкалова не видно.Хотя про логике зачем этот узел переделывать? Тогда может зависит от модификации? Не на всех американских машинах лампочка есть.
И ещё меня интересует вопрос  - как открывался верхний люк с масляным баком? Сначала думал, что снимается вся секция сразу. Так сделано на модели,так рекомендует фирма .Но вот нашёл фото, где люк открывается посредине( кстати, фото одно - ничего другого не нашёл). Потом увеличил чертежи - там показана рояльная петля. Есть ли ещё фото у кого? Или кто знает? А то скоро люк надо ставить на место.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
И были ли такие огни на советских?
Виктор, если присмотреться к фотографии Аэрокобры Рассадкина, которую я выкладывал выше - на ней этот пенек яркого цвета есть (на него линия указывает - он малозаметен).

Вот еще одна наша с солдатиком
Изменено: Сергей Красильников - 08.11.2016 22:09:18
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пенёк то есть, но странно, что он расположен на съёмном люке. И люк даже не откидной, а просто снимается. А ведь надо и проводку вести с разъёмами.
Ребята, на счет солдатика для передней стойки очень наглядно видно на фото от Александра Филатова.
С крыльевыми все мудренее. Да, на многих фото их не видно, изучал и фото и схемы. НО! Они были и это факт. Витя, у тебя ведь есть "техническое описание самолета"? Там есть и описание сигнализации и кинематическая схема. Вопрос, почему их не видно на фото? Рискну высказать предположение, надеюсь оно не такое уж безумное. Механические визуализаторы положения шасси нужны пилоту лишь на взлете-посадке. Во время техобслуживания, когда технота топчется по крыльям они не нужны, они мешают, их легко случайно сломать, погнуть... У наших Яков и Ла "солдатики" жестко связаны рычагами со стойкой шасси, они либо торчат, либо не торчат. У "Аэрокобры" солдатики "выдавливаются" с помощью т.н. Боденского троса, жестких связей нет. Так что, вероятно, их легко при необходимости задвинуть в крыло (надавив рукой или наступив), и так же легко вытащить наружу.
На счет того где именно они находятся. Витя, на верхней поверхности крыльев есть полукруглые лючки. Это доступ к узлу складывания стойки. Вот в этом лючке есть отверстие, см. фото. Через это отверстие и ходит "Солдатик". Мне кажется, по фото легко сориентироваться. :-)
Пользователь добавил изображение
p-39q_04_of_17.jpg (136.29 КБ)
Три "щеколды" на двери. См. фото
Пользователь добавил изображение
0311.jpg (101.5 КБ)
Ручка
Рисунок
DSC_6898.JPG (337.11 КБ)
Ручка больше всего напоминает ручки от старых холодильников ЗиЛ для коммунальных квартир (с замком) :-))) Для открывания на нее надо надавить, тогда она выдвигается "из под лица" и поднять вверх (о чем, собственно и написано на двери). Очень массивная литая, стальная деталь со следами очень грубой обработки. Заусенцы и стыки литьевых форм даже не обработаны. Видимо - следствие массового производства для Ленд Лиза. На "американских" Кобрах на ручке лишь гравировка "Пуш" см.фото. На N / Q модификациях для СССР, видимо, по требованиям советских представителей - личинковый замок и отверстие под опечатывание/пломбирование.
Цитата
Александр Филатов пишет:
механической - ярко-желтые стерженьки "солдатики" в крыльях и справа в носу фюзеляжа, хорошо заметные и днем и ночью благодаря фосфорным вставка и звуковой..."

Никаких стерженьков-солдатиков на крыле НЕТ.
Не надо вводить человека в заблуждение
Смотрите тему на скале.
Изменено: Мансур Мустафин - 09.11.2016 11:32:04
Дмитрий Петров, это не солдатик. И он никуда не выдавливается мифическим боуденом. Не нудно ничего изучать много лет. Надо взять Erection & maintenance manual и учебный фильм.  
Там поворотная крышечка, которая открывается, и становится видна фосфорная вставка
крышечка уходит под обшивку крыла.
Пользователь добавил изображение
Untitled_1.jpg (4.1 КБ)
Изменено: Мансур Мустафин - 09.11.2016 11:35:43
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат